Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 9 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Хорошо, пробую с другой стороны. Вариатор,в реале конечно свои заморочки,но теоретически идеальная без ступенчатая коробка передач. Где максимальное ускорение? На оборотах мах. мощности или мах. момента. Берем ФФ , 150л.на 6000 оборотах и 200 момента на 4000. Для удобства, колесо вращаеться 1000 оборотов. Тогда на мах. мощности передаточное число 6000/1000=6, на мах. моменте 4000/1000= 4 . Мощность 150л= 110КW привели в одну систему единиц, находим момент на оборотах мак. мощности- около= 175. Теперь мах. момент на передаточное число 200*4=800, теперь момент мах.мощность на передаточное 175*6=1050. Это ПОНЯТНО???!!! Теперь делаем 100 скоростную коробку,будет разгон хуже т.к. с оборотов мах. мощности уходим,но не критично, если автомат, без прерыва мощности и т.д. 10 скоростная еще хуже,а 5 ступка теоретически совсем плохо. Но для гражданского авто - водителя, чем меньше передач тем удобнее.
я о том же что на светофоре все едут спокойно поэтому крутя до 3,5 можно уехать, но если обладатель 2,0 мотора тоже будет будет до 3,5 крутить то Afroman, будет читать его задний номер
Гломурный ПадонакЪ
Havok
с жуком, фф2, нашемарки- точно было соревнование , и королла еще пыталась но не шмогла, конечно масса основная не едет со светофора в разгон по полной, но есть люди хотят показать как они торпедируют, вот с ними и погонялся (смотри выше)
Focus_Chpocus
16 November 2011
цитата: |
Вариатор,в реале конечно свои заморочки,но теоретически идеальная без ступенчатая коробка передач. Где максимальное ускорение? |
Вариаторы держат мотор в зоне максимального крутящего момента.
На нем же и максимальное ускорение которое можно получить
Afroman:
|
с жуком, фф2, нашемарки- точно было соревнование , и королла еще пыталась но не шмогла, конечно масса основная не едет со светофора в разгон по полной, но есть люди хотят показать как они торпедируют, вот с ними и погонялся (смотри выше) |
А ты уверен что они именно гонялись? Я со светофора ухожу относительно динамично, но не гоняюсь, то есть есть такие, которых я бы без труда дернул бы, но мне это не интересно. При этом по моему старту можно подумать, что я якобы гоняюсь.
Havok
смотри, если сидит чел лет 20-25, смотрит на тебя и при этом газует а впереди хорошая просматриваемая полоса что он хочет по твоему???)), поверь я не вру действительно первая и вторая передачи на фф3 стреляют норм) вот третья какая то непонятная...
репей
владельцам авто-таксопарков все равно
репей:
|
ехать-то вообще будет? |
Пустой будет и то относительно. Загруженный точно будет очень вялым.
Так и не нашел! У двигла 1,6 -125 л.с. цепь или ремень? Спасибо.
В очередном тесте "За рулём"
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11 сравнивали ФФ3 1,6/125 МТ, VW Golf6 1,4/122 7DSG, Opel Astra 1,4/140 6Auto. При разгоне до сотни фокус показал 12,9 с и уступил соперникам в этом упражнении 2 с, хотя паспортные данные отличаются примерно на 1 с. По эластичности отрыв VW и Opel ещё более заметен. За динамику фокус в этом тесте получил самый низкий бал -
7.
yolkin
По эластичности тест совсем бредовый. Сравнивать ручку с автоматом. Тупость журналюг поразила.
Вроде уже осуждали эту статью. Ну дебилы взяли разные коробки, сильно разные движки и устроили псевдотесты.
Сравнили атмосферник и турбо. У фокуса нормальный момент будет только на приличных оборотах, поэтому глупо сравнивать эластичность на стандартной для их тестов 4-ой и 5-ой передаче. Разгон до 100 км/ч надо делать на 2-ой передаче, а эластичность мерить на 3-ей, а не на 4-ой и 5-ой соответственно. Тем более по моменту очень приличная разница между авто. По корбкам тоже весело. 5 ступенчатая мехника на фокусе. 7 ступка на ФВ и 6ти ступка на Опеле. Журналисты переплюнули сами себя по тупости.
Focus_Chpocus
26 November 2011
-1
цитата: |
Разгон до 100 км/ч надо делать на 2-ой передаче, а эластичность мерить на 3-ей |
Смысл в таких замерах какой?
99% не разгоняют машину до 100 на второй, и также 99% лень понизить передачу при обгоне и им важна эластичность на 4 и 5
Картинка наверху устарела
Брошюра ФФ3
цитата: |
Вроде уже осуждали эту статью. Ну дебилы взяли разные коробки, сильно разные движки и устроили псевдотесты. Сравнили атмосферник и турбо. У фокуса нормальный момент будет только на приличных оборотах, поэтому глупо сравнивать эластичность на стандартной для их тестов 4-ой и 5-ой передаче. Разгон до 100 км/ч надо делать на 2-ой передаче, а эластичность мерить на 3-ей, а не на 4-ой и 5-ой соответственно. Тем более по моменту очень приличная разница между авто. По корбкам тоже весело. 5 ступенчатая мехника на фокусе. 7 ступка на ФВ и 6ти ступка на Опеле. Журналисты переплюнули сами себя по тупости. |
Не совсем так. Сравнивать разные двигатели можно и нужно. Но для корректности сравнения их надо было сравнивать все три на механике на 4 передаче. А так что получилось фф разгоняется на 4 передаче с самых низов где он не тянет, а опель и ФВ щелкают передачами на автоматах. То есть сам смысл тестирования эластичности (то есть тяги в большом диапазоне рабочих оборотов) для автоматов не применим.
Focus_Chpocus:
|
Смысл в таких замерах какой? |
Они объективны и показывают реальную динамику. Воспользуется ей человек или нет его личные проблемы. В данном случае взяли атмосчерник, который НАДО крутить иначе оно не едет и турбо, которые с 1,5к летят почти по максимуму момента. И коню понятно, что на их 4-ой передаче они покажут чуть ли не максимум того, что могут на конкретной скорости, а на фокусовской 4-ой будет пенсионер и в итоге недалекие сделают вывод, что фокус видите ли не едет. Если тебе не нравится, что атмосферник не тянет с низов, тогда бери другую машину, но это никак не относится в реальной динамике машины. Замерять необходимо на максимуме момента.
VIM:
|
Но для корректности сравнения их надо было сравнивать все три на механике на 4 передаче. |
Это не будет корректно. Даже сравнивать ФФ2 и ФФ3 на 4-ой глупо. Там где у ФФ2 4-ая у ФФ3 будет только 3-я. У меня вторая передача до 110 км/ч выкручивается, зачем я буду обгонять на 4-ой? У ФВ и Опеля турбо и они едут с низов.
Havok
фф2 2.0 2я тоже до 110км\ч 3я на 150 заканчивается. Если и длинней у фф3 то не сильно.
Народ подскажите где можно почитать более полную информацию про АКПП PS, если можно киньте ссылку.
Crazyik:
|
фф2 2.0 2я тоже до 110км\ч 3я на 150 заканчивается. Если и длинней у фф3 то не сильно. |
Я не знаю что у ФФ2, поскольку ездил на нём только как пассажир, сужу по диким воплям о том, что у ФФ3 сильно растянутые передачи xD. Ну хорошо, раз это не так, то сравните с Витарой или Логаном. Там короткие передачи. Главная мысль была в том, что измерять надо там где есть момент, а не там где его нет, только и всего
.
Havok
не совсем верно.. при сравнении турбо мотора и атмо.. тест получается честным. Поскольку у турбы момент действительно и больше и огромная полка.. а у атмо есть пик в одном месте и все. По эластичности турбо всегда будет быстрей. Но у атмо есть свои плюсы. То что у форда в целом растянутые передачи это да. на мазде 3 2.0 6я как у меня 5я.. а все остальные пропорционально короче. И это одна из.. причин по которым мазда всегда была бодрее фокуса, у нового ситроена С4 тоже коротко все.. и он едет отлично по отзывав.. Фокусы нацелены на экологию. Коль передач осталось 5 поэтому они и длинные..
Crazyik:
|
Фокусы нацелены на экологию. Коль передач осталось 5 поэтому они и длинные.. |
Нужно просто позже переключаться и будет нормальная динамика.
Crazyik:
|
не совсем верно.. при сравнении турбо мотора и атмо.. тест получается честным. |
Если всё время выбирать для фокуса 5-ую передачу, то с чего это вдруг он должен быть честным. Я вообще 5-ую включаю только тогда, когда хочу попенсионерить в потоке или после 140 км/ч в режиме нормального разгона.
Смотреть динамику надо на 3-ей. Мне видимо этого не понять. Зачем смотреть на 4-ой и 5-ой, если я в жизни буду ехать на 3-ей и поеду прилично быстрей?
Crazyik
26 November 2011
HavokЯ использую 4 например)) И даже 5ю когда не надо разгоняться максимально быстро))
2.0 на валах с рессивером, настройкой впуском и выпуском, видео мое. ~185л.с.
Но в любом случае , там где вам нужно будет перейти пусть даже на 3ю.. турбо сможет и на 4й ехать также) за счет момента. Вообщем отствутвие тяги, а равно момента, заставляет опускать передачу вниз.. вот и вся суть.
Havok
27 November 2011
Crazyik:
|
Вообщем отствутвие тяги, а равно момента, заставляет опускать передачу вниз.. вот и вся суть. |
Кто спорит, поэтому я и говорю, что измерять их надо там где у каждого максимальный момент. Толку измерять фокус там где он не едет??
Ну а то, что у тебя есть возможность ехать на 4-ой там где я еду на 3-ей говорит естественно о том, что у тебя движок намного мощней и пусть он на низах не тянет как на верхах, но при такой мощности он и снизу быстрей. Примерно тоже самое ощущаю в сравнении с Логаном. Даже когда я на Логане ехал с максимальным моментом ускорение было так себе, на фокусе, чтобы его развить не требуется крутить до 4к. Можно и на 2,5к получить такое же ускорение, соответственно на низах фокус также едет быстрей Логана.
Господа, какие моторы цепные ?
Havok
разве? чисто визуально - ремень просматривается... или это привод навесных?
FortRoss
привод ГРМ у ВСЕХ закрыт крышкой как и должно быть. Посмотреть чисто внешне не удастся, только если запустить двиг. Бензиновые 2 литра точно с цепью. Про дизель не уверен, надо поискать.
На дизеле хитрая схема. Привод ременной кажется на впускной вал, а валы связаны между собой цепью. Есть какое-то объяснение этому, как водится хитрое.
Havokпонятно. Ну в принципе это вопрос больше академический