Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 5 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
PeterPeter:
|
Какой смысл в глухой сибирской деревне ездить на Фокус 3 за 850 т.р.? |
Для "глухой деревни", не только Сибирской, я бы приобрел дизельный
УАЗик типа "козел" и не парился
Половина цены фокуса...
цитата: |
Какой смысл в глухой сибирской деревне ездить на Фокус 3 за 850 т.р.? |
Не утрируйте, я вообще-то про регионы писал, а не про глухомань.
цитата: |
Не утрируйте, я вообще-то про регионы писал, а не про глухомань. |
мы, в замкадье, уже привыкли, что наши города для граждан государства московии- глухие сибирские деревни..
DonKing
5 October 2011
1
смешно читать положительные отзывы о 1,6, Извините, но машина стоимостью в 700 k имеет динамику как Солярис 1,4(1,6 просто в космос улетит от фокуса) и все семейство десяток/двенашек Кроме того хуже почти всех своих конкурентов , тот же Пежо 308 с древней АКП едет как Фокус 3 125л.с с МКП по тестам журналов в Дмитрове
А им как то больше доверия, тем более тестировали уже и Авторевю и 2 раза За Рулем
DonKing:
|
Солярис 1,4(1,6 просто в космос улетит от фокуса) |
солярис динамичный автомобиль, на тест драйве 140 разогнал на довольно небольшом отрезке. Точно быстрее Фокуса 1.6, гарантирую это.
ага , а еще Киа Церато с 10,3 до 100 по тестам , а это тоже С класс и мотор 1,6
10,3 и 12,9 - это разные лиги , как раз разница между неедущим овощем и приемистым движком , пусть и всего 1600 кубиков
цитата: |
Извините, но машина стоимостью в 700 k имеет динамику как Солярис 1,4(1,6 просто в космос улетит от фокуса) и все семейство десяток/двенашек |
не динамикой единой
тогда бы все покупали приоры. ФФ3 1.6 105 л.с.- 12.3 сек Мазда 3 1.6 AT-13.1сек, например. Митсубиси Лансер 1.6 AT-13.6сек
Рено меган 1.6 AT-13.2 сек. И т.д., и т.п. (далее курить самостоятельно).
PeterPeter
Не сравнивайте Солярис и Форд, мне бы ее за бесплатно бы отдали, я на ней бы ездить не стала, у знакомых есть этот Солярис, так они на ней больше 100 км\ч не ездят, страшно! Главное в машине-безопасность, а не мощь движка, мощность двигателя не дает нам шансов получить меньше увечий в авариях, когда уже это люди начнут понимать и выбирать авто для семьи, исходя из вопросов безопасности, а не из-за лишний секунды разгона!!!
Немного моих мыслей... Многие из нас ждут фф3, и я в числе ждунов, но надоело ходить пешком и на время ожидания я купил себе двенашку))) 16 клапанную...91 сила, которая измеряется лошадиными... Думал что буду я всегда в конце потока, думал даже в правом ряду будут все моргать фарами что бы смылся вообще на обочину))) Но как же я удивился, что и на 91 кобыле можно чувствовать себя комфортно в городе, на трассу пока не попадал, но думаю и там я тоже справлюсь... А написал я это ради того, что бы людям не казалось что 125 лошадок на фф3 это мало, думаю многим хватит за-глаза... Так же у меня коллега на днях приобрел себе шкоду Октавиа РС, 200 кобыл, вот тут уже чувствуется за что платишь, динамика на все деньги, поэтому народ, не надо по поводу того у кого "рост больше", машин куча с разными динамическими характеристиками, кто то быстрее в потоке кто то медленнее, но не надо похабить машины друг друга, повторюсь, но многие из нас выбирают не только по желанию, но и по возможностям, я вот тоже мог бы взять дизельный фокус, но денег не хватает, но если мне владелец дизельного фокуса будет затирать что я взял 2 литровое бензиновое говно, то мне легче не станет... На последок хотелось бы сказать, будьте увпжительнее друг к другу, не надо опускать выбор других людей, это как минимум не прилично... Думаю многим легче будет определиться если в топиках писать именно аргументы выбора того или иного двигателя, а не просто гнобить друг друга. Спасибо за внимание!
Андрей1
5 October 2011
А мне вот что-то все меньше понятна тема дискуссии в виду того, что 2.0 моторы на автоматах считай на настоящий момент недоступны. Фактически выбор только из 1.6 ну или 2.0 механика, хотя я вижу многим автоматы типа нафиг не нужны.
Андрей1:
|
А мне вот что-то все меньше понятна тема дискуссии в виду того, что 2.0 моторы на автоматах считай на настоящий момент недоступны. Фактически выбор только из 1.6 ну или 2.0 механика, хотя я вижу многим автоматы типа нафиг не нужны. |
У Вас немного не точная информация, заказать можно любой мотор, но поставки будут задержаны, причем нет разницы, задерживают и повершифт и механику с двумя литрами...
То, что можно заказать, это я в курсе
сроком на полгодика этак
ужасть..сейчас есть проблемы с пш и 2 литрами?
так, по порядку , Ваз 2112 89л.с едет до 100 за 12 секунд, причем он так действительно едет , поэтому аргументы про то, что 125 л.с форда -это больше, не работают , так как и масса больше
13 сек до 100 машины с 1,6 едут только со старыми 4ех ступенчатыми автоматами, а Фокус на механике , Занавес
Night Warrior
6 October 2011
DonKing:
|
ага , а еще Киа Церато с 10,3 до 100 по тестам , а это тоже С класс и мотор 1,6 |
Езжу на такой КИЯ, причем с новой укороченной 6МКПП, если субъективно, то нет в ней этих 10,3 до сотни. Если объективно, с место ухожу от 14-ой 1,6 8кл. Но неуверенно.
Night Warriorвидимо кто-то мкп щелкать не умеет, либо 14ка непростая
http://auto.webalta.ru/video/related/SHwPfJx77_U.htmlhttp://www.youtube.com/watch?v=1ZQs3YlaeyYПриора едет 11 сек без всякого тюнинга
Хм, я смотрю люди все ещё убеждены, что фокус едет за 13 секунд до 100 км/ч. Неужели не найдется тот герой кто это опровергнет?
Каждый день сажусь и давлю на тапку и НЕ МОГУ поверить, что это всего лишь 13 секунд. Разгон уверенный и довольно таки динамичный. Не похоже ни на один из тех овощей, что я водил раньше. Пробег всего 850 км =\. Блин ещё две недели и я чувствую, что дам жару и чего-нибудь намеряю xD.
Night Warrior
6 October 2011
DonKing
Ну, вполне возможно, что я не умею четко щелкать МКП. + до сотни у меня получается 2 переключения (1-2-3 передачи).
Машина легкая, бойкая, но по моим ощущениям (после Мони 145 л.с.), ей 200 кубиков не хватает.
Havok:
|
Хм, я смотрю люди все ещё убеждены, что фокус едет за 13 секунд до 100 км/ч. Неужели не найдется тот герой кто это опровергнет? |
все ждут что вы станете этим героем.
Только неплохо было бы показывать, что машина не с горки едет.
sanya2702010
6 October 2011
DonKing
ТАЗ 2110 весит на 300кг меньше фокуса3 и вдобавок там нет этих евро норм с экономией бензина итд.И приора кажется шустрее фокуса но опять таки у нее масса 1088кг против 1290 у фокуса.
Да тазам на 14 радиусе легче стартовать при соизмеримой мощности (двиг.21126 ) с младшим двигателем ФФ3
Да что вы теперь тазы перемалываете, я написал про свою двенашку не ради того, что бы всем доказать что я всех рву, меня на светофоре обходит каждая третья машина, но тем не менее я остаюсь в потоке, мне сзади не мигают, даже когда я в левой полосе, короче и на двенашке передвигаться можно, а тем более на фордах чуть мощнее подавно, будь хоть они на 300 кг тяжелее)))
zirrocool
Форд не только тяжелее, у него еще ЕВРО5.
Pawlin
6 October 2011
-5
PeterPeter:
|
все ждут что вы станете этим героем. Только неплохо было бы показывать, что машина не с горки едет. |
У меня пробег очень маленький, чтобы отжигать. Для себя я конечно буду обязательно делать эти замеры ибо мне просто интересно всегда сравнить ощущения и реальные цифры. Возможно я настолько на за последнее время привык к овощной Витаре, что фокус кажется ракетой. На самом дел для того, чтобы меня убедить не нужно много. Достаточно показать видео с машины с нормальным пробегом и более или менее нормальной прокладкой между рулем и сиденьем и собсно как эта прокладка разгоняет фокус, там все сразу и станет понятно. Журналюги выдали какие-то цифры, но почему-то не опубликовали никаких видеоматериалов, поэтому сложно сказать что они там намерили и стоит ли этому верить. То видео, что выкладывали с тест драйва было сделано на машине с пробегом 350 км и прокладка там была весьма посредственная. Я разгоняюсь быстрей, но по цифрам там сложно сказать какая разница.
Focus_Chpocus
6 October 2011
-1
Да нормально поедет ФФ3 со 125 л.с.
Уже писал
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10874925)Нормально будет он ехать, никто себя ущербным считать не будет.
интересно, как поедет 125 л.с. с включенным кондюком (который может забирать до 20% мощности) и парой-тройкой пассажиров хотя-бы. В одиночку без кондюка-понятно, что можно разгнаться
Катал тестовый 125 мкпп, выехали с включеным кондеем, сначала не заметил,потом когда увидел выключил, думал сразу движок отпустит и мы полетим, ан нет, никаких изменений вообще не заметил, например на моем гетце с 97 л.с если включить на ходу кондиционер, после щелчка компрессора,резкий ощутимый упадок динамики,а тут я не заметил никакой разницы,хотя она должна быть, правда я сомневаюсь по поводу 20%, ну не может кондер забрать у 125 сильного мотора 25 л.с, а вообще реагирование на вес и кондиционер участь маломощных моторов, у меня когда то была бмв 325, 192л.с, так я круглый год ездил с включенным климатом и не подозревал что кондиционер отнимает лошадей,так же и с пассажирами, хоть один,хоть набитый под завязку,по динамике никакой ощутимой разницы.Но тут будет чувствоватьсяя это точно.
Havok
7 October 2011
1
Избиратель:
|
интересно, как поедет 125 л.с. с включенным кондюком (который может забирать до 20% мощности) и парой-тройкой пассажиров хотя-бы. В одиночку без кондюка-понятно, что можно разгнаться |
Не знаю что там про 20% пишут, но по ощущениям там если и есть какое падение, то очень маленькое и ощутить трудно. Расход да, увеличивается, а вот влияния на разгон я не заметил.
Также хочу отметить, что и дополнительный вес в машине не сильно меняет. Картину. Уже два раза вез ещё двух человек и динамика была примерно на том же уровне когда я один.
Не раз говорил уже, но повторю ещё раз: даже если действительно разгон до сотни всего за 13 секунд, это не станет проблемой на трассе. Движок очень эластичный и приемистый. Разгоняется без провалов и нет западения скорости при приближении стрелки спидометра к отметке в 100 км/ч. Машина идет уверенно. Так что пожалуйста не вводите в заблуждение народ, фокус даже на 1,6 далеко не овощ. При этом я ни разу не спорю, что 2 литра ощутимо быстрей. Тут уже каждый сам для себя решит что ему важней.
Избиратель
Мы когда на тест драйве были(125 л.с), работал климат, в машине нас было трое (муж довольно внушительный (100 кг), я ровно 2 раза меньше + менеджер, худой но высокий, итого в районе 23О кг, при всем при этом машина ехала вполне прилично, муж даже удивился, разницы ощутимой не было, зато когда тестили астру джи, кондей выключен был и машина ехала нормально, зато как только менеджер по просьбе мужа включил его, все машина перестала разгонятся как прежде, только ревела и так ехала как будто танк из болота тащила, даже я на месте пассажира заметила это!