Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 8 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ogmamedprof
27 August 2011
Да джидай это не айс. Ставили на тойоту его, на митсубу. По отзывам капризный движок, капризнее дизеля. Пока на гарантиии можно не париться а потом
. Хотя прямой впрыск на ауди и вагах стоит и они вроде нормально ходят. Если принцип джидая тойотовский то гавно-дело.
ogmamedprof
27 August 2011
Тут все об экобусте мечтают. Чё мечтать турбованный движок тоже не ахти. Ресурс турбины низкий, бенз 98.
yar_nnm:
|
В гарантийный срок, возможно, проблем особых не будет, а вот после... как бы потом рынок не наводнили фокусы с 2.0 GDI, от которых их владельцы начнут массово избавляться. |
не не не вы не путайте!!
гарантийного случая тут не будет!!
вас отправят, сказав что вы виноваты что заправились чёрт пойми где, такая волна была в мицубе когда они ещё не отказались от GDI с ними очень много народу судилось и в итоге мицубавезде выигрывала, так как дело было действительно в нашем российском бензе!
ogmamedprof
27 August 2011
skiping:
|
yar_nnm:
| В гарантийный срок, возможно, проблем особых не будет, а вот после... как бы потом рынок не наводнили фокусы с 2.0 GDI, от которых их владельцы начнут массово избавляться. |
не не не вы не путайте!! гарантийного случая тут не будет!!
вас отправят, сказав что вы виноваты что заправились чёрт пойми где, такая волна была в мицубе когда они ещё не отказались от GDI с ними очень много народу судилось и в итоге мицубавезде выигрывала, так как дело было действительно в нашем российском бензе! |
Особливо если в инструкции евро 5 стоит, скажут с какого перепуга евро 1 вы заливали (хотя на наших заправках даже не евро а горючая жидкость+ослинная моча)
skiping
27 August 2011
ogmamedprofсовершенно верно
я думаю так и скажут ... вот почему я от 2шки сразу отвернулся...
Ды что вы пр прямой впрыск. Сейчас на ауди - прямой впрыск, фольксваген - прямой впрыск (FSI TFSI) - что-то не вижу чтоб от них "избавлялись".
В свое время хотел митсу легнум, там как раз GDI, друг который гоняет авто из японии отговорил. На работе мужик уже 4 года на таком гоняет - вообще не слышал о таких проблемах
ogmamedprof
ЭТО СОБСТВЕННОЕ ИЛИ НАВЯЗАННОЕ МНЕНИЕ? Покажите мне кто ездил на 1,6 ПШ и уверен что он "не едет", а вообще для кого то и 911 не едет!!!
avios
Поддерживаю. Вобще не хотел ехать на тест автомобиля (хотя заказал еще в июне), но начитавшись сообщений, что 1.6 125 л.с. не едет сегодня съездил на тест драйв(правда на механике, разумеется). Машина едет прекрасно. Так, что лучше один раз увидеть чем семь раз услышать.
Так то у ускоглазых бездарей.
У немцев ОК.
цитата: |
Ды что вы пр прямой впрыск. Сейчас на ауди - прямой впрыск, фольксваген - прямой впрыск (FSI TFSI) - что-то не вижу чтоб от них "избавлялись". |
Сейчас все немцы - бмв, мерс, ауди, фолцваген - практически все моторы с непосредственным впрыском.
Непосредственный впрыск уже давно используют, форд вплане моторов сильно отстает.. Я поняцы с конца 80х используют фазы, впрыск уже тоже лет 10 наверно.. технологии более чем обкатаные.
цитата: |
Тут все об экобусте мечтают. Чё мечтать турбованный движок тоже не ахти. Ресурс турбины низкий, бенз 98. |
Да и впрыск во впускной инжектор тоже не ахти - если в бензине песок и щепки, то засорится. Карбюратор рулит ?
Низкий ресурс это сколько ? 5ткм, 15ткм, 150ткм, 300ткм ?
Бензин 98й тоже далеко не всем турбомоторам единственный допустимый.
Прокатился на 2,0Пш, вокруг завода на 1-й передаче
быстрее нельзя (камеры везде
), мне ПШ понравился, на мондео он по другому себя ведет, на фокусе более быстрее реагирует на педаль газа, звук движка хороший такой рев))), поскорей бы у дилеров для тестов появились 2,0ПШ...
Crazyik:
|
Непосредственный впрыск уже давно используют, форд вплане моторов сильно отстает.. |
То и страшно, что у форда мотор еще не обкатанный.
skiping:
|
yar_nnm:
| В гарантийный срок, возможно, проблем особых не будет, а вот после... как бы потом рынок не наводнили фокусы с 2.0 GDI, от которых их владельцы начнут массово избавляться. |
не не не вы не путайте!! гарантийного случая тут не будет!!
вас отправят, сказав что вы виноваты что заправились чёрт пойми где |
Я имел ввиду, что гарантийный период оно можт и отходит более-менее... а дальше
yar_nnm:
|
То и страшно, что у форда мотор еще не обкатанный. |
Что за бред вы пишете, эти движки идут на мондео 2.0 эКобуст 200 лошадок, на фокус он идет без турбины... Кто нибудь слышал что они плохие?
Tiran:
|
Что за бред вы пишете, эти движки идут на мондео 2.0 эКобуст 200 лошадок, на фокус он идет без турбины... Кто нибудь слышал что они плохие? |
И давно они на моню ставятся? А много их вообще, таких машин, бегает?
А какой процент из небольшого числа владельцев напишет отзыв в инете?
Tiran:
|
Прокатился на 2,0Пш, вокруг завода на 1-й передаче быстрее нельзя (камеры везде ), мне ПШ понравился, на мондео он по другому себя ведет, на фокусе более быстрее реагирует на педаль газа, звук движка хороший такой рев))), поскорей бы у дилеров для тестов появились 2,0ПШ... |
Ну да, на 1й то передаче он себя отлично ведет наверно
Tiran
27 August 2011
Для себя я сделал вывод.. Тут половина людей заливают 92, когда везде сказано 95min, зачем потом удивляться что двигатель хреновый?
ogmamedprof
28 August 2011
ВаЗ2101:
|
цитата: | Ды что вы пр прямой впрыск. Сейчас на ауди - прямой впрыск, фольксваген - прямой впрыск (FSI TFSI) - что-то не вижу чтоб от них "избавлялись". |
Сейчас все немцы - бмв, мерс, ауди, фолцваген - практически все моторы с непосредственным впрыском. |
И много их ездит по дорогам? С владельцами общались? Используется такой же принцип как на форде?
ogmamedprof
Мдам гдеж там технологичность, гдеж там надежность. Во дворе работают два друга в ТОЕТЕ, так один ездиет на немце другой на французе - спасибо тоету брать не хотим, насмотрелись на работе.
Королла - сзади балка, а не независимая - гдеж тут технология
Про камри - под капотом столько мелких косяков, что если не возить на ТО то машина после 20000км встанет (утрирую).
Про стоимость.
Покупал я свой фф2 2.0 гия в 2008году за 546т.р., сейчас рыночная стоимость в районе 520-525т.р. (пробег 25000км)Каско в том году, машину оценили в 536 от угона или от тотала.
В евпроппе очень мало народу ездить на японских машинах ,там больше немцев и фордов
Я не говорю что тоета говно - ни чем не хуже и не лучше форда.
Vinali Medik
28 August 2011
Вчера прикупил себе 1.6/ 125. механика. дорога из москвы до ростова прошла не спеша.
Могу сказать что мощности придастаточно для этого авто. после 3х лет езды на втором фокусе реально стал автомобиль динамичнее и резвее реагировать на коробку. так что доволен что снова купил надежный 1,6.
Расход как и пишут упал на литр.
мм.. касаемо надежности 3го фокуса. Журнал За Рулем, сделал 60ти часовой тест.. В выпуске похоже все распишут подробно.
http://www.zr.ru/a/350952/
Кто-нибудь!
Запостите уже фотку ПТС 2-литровика - хочется знать, сколько точно кВт и л.с. в нём записано!!!
Спасибо!
Когда сборка 2 литровых седанов будет знает кто?