Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 1 hour ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Anikiyу меня его нет!
И я сейчас за пределами России на некоторое время, так что никак не могу помочь. Но подскажу, что уже немало людей прикупили фокусы новые в Москве - это раз. Уже скоро начнут выходить из режима обкатки - это два. Ну и еще вариант - взять тест драйв, да на светофоре "случайно" зарубиться с заранее отобранным 1.8. Не думаю, что менеджер будет сильно возражать.
Меня самого сей вопрос сильно интересует, т.к. побаиваюсь технологичного 2-хлитрового двигателя, кто его знает, как он наш бензин полюбит на длительной эксплуатации. Поэтому допускаю вариант покупки 125 сильного, но если он совсем дохлый, то либо вообще не фокус буду брать, либо все-таки ждать как себя 2.0 проявит. До этого ездил на 1.8, меня его динамика вполне устраивала - не огонь, но и не валенок. На меньшее не согласен.
dimcher
Нормальный вариант, кто бы так сделал еще. )
Focus_Chpocus
Посмотрите реальный граффик, а не нарисованный на компе)) у тси ровная полка с 5000 и до отсечки почти у всех, поэтому они прут так...
dimcher
Хм, я думаю, что и без всяких тестов могу сказать, что новый 1,6 125 л.с. будет медленней 1,8 125 л.с. Там по паспорту разница почти в секунду. Так что зачем заезды? А вот старый 1,6 115 л.с. и новый 1,6 125 л.с. по паспорту близки, вот их и было бы интересно сравнить! Я на тест драйве катался на 1,6 125 л.с. и мне понравилась динамика, но к сожалению до этого на постоянной основе ездил на Логан 1,4 75 л.с., а до этого на карбюраторной 8ке с 65 л.с. Понятно, что на их фоне фокус будет динамичнее. При этом овощной Логан за 13 секунд до сотни разгонялся, так что мне кажется те кто тут говорят о 13 секундах на 125 л.с. на фокусе мягко говоря не объективны. Не знаю поедет ли он на заявленные 11 секунд, но 11,5-12 сек там точно будет. Конечно для объективности нужен полигон, специальное измерительное оборудование, вот только не думаю что кто-то из владельцев когда-нибудь будет этим заниматься, а как там замеряют журналисты одному богу известно. Если честно ради интереса после их 13 секунд для фокуса посмотрел что они намеряли для других авто, собсно такой же бред. Там везде сильно заниженные секунды получаются. И Логан у них чуть ли не за 15 секунд разгонялся, все это чушь.
Havok:
|
Не знаю поедет ли он на заявленные 11 секунд, но 11,5-12 сек там точно будет. |
У меня сейчас фф2 2.0 АКПП, по фордовским же данным у него до сотни 10.8 (для кузова седан). Т. е. по сути те-же самые 11.0, что и для фф3 1.6 МКПП седан. Но знаете, фф3 по ощущениям даже близко к моему фф2 не стоял. Не верю я ни в какие даже 12 у него. 14с - может быть. После обкатки
ArtemmmAnikiyтема баян...
скока было тестов и везде первое на что обращали внимание фокус не едит.
авторевю мерили и намерили 13 сек.
на форуме тоже полн было сломано копий и даже видио по кадрам рассматривали
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10441333)все надеются что после 4к пробега по едит шустрей.
ждем отчетов и роликов от владельцев
я вообщ считаю , рано говорить о тяге двигателя, он полностью всё равно после обкатки себя выдаст, не сомненно 2.0 будет по резвее, но и 1.6 125 думаю хорошо поедет, тем более многие уже тут сказали что двигатель щас специально задушен до определ пробега, и мне так менеджер сказал. так же было у отца друга на мондео , поехал нормально после 10 000 км
В том то и дело что тест проводили тока в авторевю и всё...)
ждем новых тестов))
Artemmm
кто больше заплатил тот и победил)))
это как с тестами резины, где гавнарезина на верху подиума, а зарекомендовавшая себя внизу .. вот и подкупают чтобы вёдра тоже уходили в продажу))
Focus_Chpocus
21 August 2011
цитата: |
Focus_Chpocus Посмотрите реальный граффик, а не нарисованный на компе)) у тси ровная полка с 5000 и до отсечки почти у всех, поэтому они прут так... |
Выкладывай, посмотрю.
Только не TSI с GTI Гольфа, а с обычного.
Нет там полки до отсечки.
Focus_Chpocus
21 August 2011
цитата: |
все надеются что после 4к пробега по едит шустрей. |
Да одинаково он едет, плюс минус, просто к машине принаравливаешься.
Раскатывается только к 20 т.км.
Dyrman85
21 August 2011
Focus_Chpocusкак бы да мотор либо едит либо нет.
но есть такое мнение что якобы после 4х тыщь он преображается...странно почему именно после 4х а не 5 например или 3х
Artemmmну вы явно прессой не интересуетесь.
тест фф3 не провел разве тока ленивый.
результаты тоже примерно у всех одинаковы, хорошая машина, но не едит.
Crazyik
21 August 2011
Focus_Chpocus1.8 ТСИ, до и после чипа, думаю разберешься у него в стоке на 4500 уже 153 л.с... а до 4500обмин, 250нм.. я катался на такой, это просто электричка, едет везде..
Стенд кстати один из самых точных и дорогих в Москве.
1.4ТСи все тоже самое на 4500обмин 125 сил.. и до отсечки.
При этом у любого атмо мотора полки такой не будет. Поэтом 150 сил которые продают мотор 2.0, фактически имеют интегральные 125-127.. так то.
Прикольно. Одни отмечают, что ехать начинает после 3ткм, друкие говорят, что до 10ткм обкатка идёт, теперь вот новая цифра в 20ткм. Так и до сотни дойдёт.
tiger_scнет такого, на 10 тыс мотор едет так , как только может
20 бред.
AnikiyВообще-то я отработал 5 лет на тепловозе закончил школу машинистов с отличием
) и не надо рассказывать мне принцип его работы
Anikiy
Твой акпп 4х ступенчатый и тянет он лучше на порядок, ТО.к. Момент снизу больше. А про старт смесив ты забыл что он у тебя с ХХ. Да старт смесив уже не так важен, хочется чтобы ехала как надо ходом.
Crazyik:
|
Anikiy Твой акпп 4х ступенчатый и тянет он лучше на порядок, ТО.к. Момент снизу больше. А про старт смесив ты забыл что он у тебя с ХХ. Да старт смесив уже не так важен, хочется чтобы ехала как надо ходом. |
Да мне собсна пофиг как там и чего. Мне нужно, чтобы ездить приятно было. А на 1.6 было не очень. Надеюсь кто нить после пробега в 4 тыщщи даст катнутся, и он как повалит, как повалит...
Фокус3:
|
Anikiy Вообще-то я отработал 5 лет на тепловозе закончил школу машинистов с отличием ) и не надо рассказывать мне принцип его работы |
А я закончил МГУПС, правда без отличия
. Так что могу еще много чего рассказать
Focus_Chpocus
22 August 2011
цитата: |
Стенд кстати один из самых точных и дорогих в Москве. |
Ну и где тут полка крутящего момента после 4500 ?
О чем я и писал, сдувается маленькая турбина, которая отменно тянет с 2000
Так что сам противоречишь своимже словам.
цитата: |
у тси ровная полка с 5000 и до отсечки почти у всех, поэтому они прут так... |
А за реальный график спасибо, хотя нет отличий с усредненной синтетикой, которую я приводил
Focus_Chpocus
22 August 2011
цитата: |
Focus_Chpocus как бы да мотор либо едит либо нет. но есть такое мнение что якобы после 4х тыщь он преображается...странно почему именно после 4х а не 5 например или 3х |
одинаково он едет, но чисто по жопомеру
после 20 т.км как то легче ездить.
Скорее всего просто больше привыкаешь и ощущение, что полегче мотор крутится, тоесть дело не в секундах разгона, а в субъективном восприятии .
Может и цифры потому у всех разные, разное время привыкания к машине?!
Focus_Chpocus
Полка момента переходит в полку мощности!!! В итоге едет везде одинакого. Граффик сильно отличается от вашего.
Focus_Chpocus
22 August 2011
цитата: |
Полка момента переходит в полку мощности!!! В итоге едет везде одинакого. |
Ну и ну, а Ньютон то и не знал этого
Я уже тут написал все
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10601288)Уровень школьной физики.
цитата: |
Граффик сильно отличается от вашего. |
Да неужто?
А если так посмотреть.
Crazyik
22 August 2011
Focus_Chpocus
Ну и чего? Реально одинаковые?)) четко видно что интегральная мощность практически равна пиковой, а в вашем пукает на 6ти тыс и сразу валится. И причем тут уровень школьной физики? Попытка самоутвердиться? Такой вариант значительно лучше чем тп турба которая со средних оборотов будет растить мощность до отсечки.
Focus_Chpocus
22 August 2011
цитата: |
интегральная мощность |
Это тоже что то новое в физике.
Советую, сначала узнать, что такое мощность
А еще коэффициент перевода л.с. в кВт можно примерно взять 0,75 тогда еще понятнее будет
Crazyik
22 August 2011
Focus_Chpocus
А я тебе советую узнать что такое интегальная. Я тут не на клавиатуре гоняю как ты, а в реальности с этим много опытов делал.
Это как выпускник которых выучил учебник, а как работает на практике не знает. Я тебе более скажу, 1.4 тси 122 поедет на одном уровне с фф2 2.0 мт. А ходом возможно даже лучше.
Focus_Chpocus
Задача на пальцах : отарой граффик мазды 3 и фокуса. И сравни их, может поймешь почему мазда всегда была
Быстрей и кстати момент у нее ниже.