Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
844,9K
views
583
members
4,4K
posts

avatar
ВаЗ2101
17 August 2011


В городе у меня стрелка вобще только между 1000 и 2000 тысячами шевелится, так что считай на раскрутку пофиг
Насколько помню что у тебя за зубило, то должна быть точно такая же картина -)))
avatar
ВаЗ2101
17 August 2011


Вобщем есть некоторые ньюансы, к которым надо привыкнуть и иметь ввиду. В остальном машины едут в точности в соотв. с теми заявленными характеристиками мотора не взирая на евры.
Если написано, что в 1.6 атмосферника макс момент на 5000 - на низах будет печаль, как на хюндаях.
Однако, кто сказал, что у всех евро5 атмосферников макс момент загнан под 5000 ?
avatar
Crazyik
17 August 2011


ВаЗ2101
Я вам как человек с опытом тюнинга атмо мотора, говорю, что тяга на средних оборотах не менее важна чем на высоких, потеря 10% момента в середине и прибавка 7% мощности сверху, даст ухудшение результата на 402м примерно на 0.5 сек, а это пропасть если мерять корпусами. Пэтому про евро все сказанно правильно, но не вами.

Отклик на педаль стал заметен при переходе с евро 3 на 4! И вообще 4 сильно строже 3го. Пиковые харрактеристики нового мотора выше, но интегральные ниже( исходя из граффиков ).
avatar
ВаЗ2101
17 August 2011


цитата:
что тяга на средних оборотах не менее важна чем на высоких, потеря 10% момента в середине и прибавка 7% мощности сверху,

опять тебе про фому, ты про ерему.
бесспорно, середина не менее важна, чем высокие обороты. обсуждается сейчас не это.
НО - напрямую это с экологическими нормами не связаны.

то, что у фордовского 2.0 так поменялись характеристики - вопрос сугубо к форду. Насколько знаю, по крупному заворачиваться они не стали, в 101 раз доработали свой старый мотор.

могу привести обратный пример - посмотри VAGовские 1.8т разных поколений и евро. Чем дальше - тем едет только веселее.
Afroman
17 August 2011


цитата:
могу привести обратный пример - посмотри VAGовские 1.8т разных поколений и евро. Чем дальше - тем едет только веселее.
ВаЗ2101
совершенно согласен, у брата новый гольф последний 105лс по паспорту, покатался я на нем прет как танк))
avatar
Crazyik
17 August 2011


ВаЗ2101
Afroman
Атмо мотор под евро 5 загнать не так просто, потомучто под его объем есть рамки в которые надо попасть. С Турбо проще там и так на 20% их меньше так еще и( в отличие от старых) непосредственный впрыск и дсг, конечно веселей поедет. Очень много на различных форумах не довольных евро 5 атмо... Скоро атмо исчезнут вообще.
avatar
ВаЗ2101
17 August 2011


цитата:
Скоро атмо исчезнут вообще.

И правильно сделают.
С современными технологиями и теми же эконормами, турбомоторы уже практически не имеют турбоямы и по отзывчивости не хуже атмосферников.
А эластичность, экономичность - совсем другое дело
avatar
Fringeman
17 August 2011


BIOS.VRN.FF2
Ну а мне-то зачем отвечал? это не я про мзду писал )
avatar
Crazyik
17 August 2011


ВаЗ2101
Капитан очевидность прям.
В результате вы со мной согласились.
FF212312
17 August 2011


Crazyik
БМВ следующего поколения вообще избавятся от атмосферников, будет только турбо что на 1 что на 3 что на 5 и т.д.

Опять же если взять чпокус турбо МКПП (150 и 180 сил) по белорускому конфигуратору титаниум - это 800 и 900т.р. соответственно, цена запредельная если учесть что моня 2.0Т 200сил да ещё и на ПШ - это в районе 950т.р., разница 50т.

Можно представить что 2.0Т мондо если был бы на МКПП то стоил столько же сколько и фокус а то и дешевле - дурдом

Базовая ауди А3 1.8Т мкпп - 750т.р., в р.ф. же от 800 с чем то - правда комплектации не сравнивал
avatar
Fringeman
17 August 2011


BIOS.VRN.FF2
В РФ 1,6 102 силы Audi a3 850 850 тыс, за 1.8Т нужно лям 200 отдать.
avatar
Dyrman85
17 August 2011


BIOS.VRN.FF2
вообщето мондео от 972 450 руб тока стартует а еще плюс пару допов и лям перешагнет...
да и цена такая из за скидок небылобы скидок и ценник был бы лям сто.
а если учесть, что вот вот обьявят о новом покалении мондео, который будет априоре дороже и не будет скидок...тогда бы конкуренции с фокусом не было б.
так что пока нет нового мондео на фокусе не будет турбо моторов.
avatar
Crazyik
17 August 2011


Dyrman85
Главное чтобы они появились.
avatar
Buster
18 August 2011


А не думаете, что основная причина отсутствия Экобуста 1,6 в том, что он не идет с автоматом? Для ФФ3 был бы полный провал отсутствия автомата на самом мощном двигателе.
avatar
Magistr
18 August 2011


Buster
Я думаю отсутствие Экобустов на ФФ3 обусловлено наличием их на Мондео (кто тогда будет покупать М4). А?
avatar
Андрей1
18 August 2011


ТитоН
Ничего что на Мондео это 2 литра с мощностью 200 или 240. А на ФФ3 это 1.6 литра с мощностью в 150 или 180 сил. Или если название одно и тоже, то какая разница?
avatar
Magistr
18 August 2011


Андрей1
маркетинг
AVVich
18 August 2011


цитата (ТитоН @ Сегодня в 10:38)
Buster
Я думаю отсутствие Экобустов на ФФ3 обусловлено наличием их на Мондео (кто тогда будет покупать М4). А?

У каждой машины свой покупатель, ФФ3 хороший но мне маловат. С движками может быть чисто маркетинговые заморочки. Например мондео 4 с дизелем в России можно взять только с автоматом и Евро3 ,а в Европе на пауэршифте и евро5. Возможно пока для России не хватает Экобустов 1.6 все уходят в европу.
FF212312
18 August 2011


Dyrman85
А если не пару допов а десят то и за 1.2 перешагнет.

мондео 972р с 2.0Т ПШ 200сил
фокус в белораше 1.6Т титаниум 180сл на МКПП (Механика не автомат как на моне) - 900т.р. - что в итоге мы имеем, виртуально прибавить автомат и получится как раз та же самая цена/

Цены в Белоруссии
А если взять 1.8Т фокус титаниум - 30800 $
А если взять моню титаниум 2.0Т ПШ - 36500 $
FF212312
18 August 2011


Ни кто не знает где взять график крутящего момента на фф3 2.0 ?
terryolkot
18 August 2011


на паджеро движок 15летний доработанный и ничего, все им довольны
avatar
Focus_Chpocus
18 August 2011


цитата:
я просто привожу то на чем ездил, и имея опыт езды на фф2, сомневаюсь, что даже 160-180 сильный атмо фф3 пусть и с более меньшим весом и лучшей аэродинамикой поедет лучше чем турбо, (при остальных прочих равных) так как там равномерная тяга с 1500 оборотов, до 5000-6000 а атмо свою мощность набирает только к 4000-4500. *

Вот мне интересно посмотреть на турбо, у которого момент был бы полкой с 1500 до 6000

Все эти малолитражные турбомоторчики, полку обычно до 4500 имеют, далее слив.
Расчет у них не на то чтобы гонятся, а чтобы удобно в городском режиме ездить было и экономично.

О равномерный момент во всем диапазоне без битурбо или компрессора, пока не научились делать.
FF212312
18 August 2011


На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит
avatar
yar_nnm
18 August 2011


F
FF212312:

На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит

А моторы TSI еще имеют непосредственный впрыск.
avatar
yar_nnm
18 August 2011


Очень интересует новый мотор форда 2,0 с GDI, но есть сомнения в практичности использования по нашему говнобензину. В частности смущают две вещи:

- надежность и ресурс ТНВД
- степень сжатия 12:1 соответсвенно нужен очень хороший бензин и минимум 95

наверное в регионах брать такой мотор непрактично, качество бензы отстойное.
avatar
Bacek545
18 August 2011


Всем привет!!! Ребят такой вопрос тем кто получил фф3 с 2.0л мотором. Сколько в ПТС указано л.с.? Заказал себе 2х литровый хотелось бы, чтоб не более 150 л.с. было для уменьшения налога
avatar
ВаЗ2101
18 August 2011


цитата:
Вот мне интересно посмотреть на турбо, у которого момент был бы полкой с 1500 до 6000 
Все эти малолитражные турбомоторчики, полку обычно до 4500 имеют, далее слив.

Далее не слив, а ровный разгон до отсечки.
Посмотри современные турбомоторы с непоср. впрыском.
Там от 1400-1800 и до 4500-5000 ровная полка момента, а от 4500-5000 и до отсечки - ровная полка мощности.
Очень удобная характеристика и для тошнения, и для погонять.
avatar
ВаЗ2101
18 August 2011


цитата:
На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит

Нет там компрессора, только турбо.
avatar
ВаЗ2101
18 August 2011


цитата:
- надежность и ресурс ТНВД
- степень сжатия 12:1 соответсвенно нужен очень хороший бензин и минимум 95

Здесь ТНВД несравненно дешевле и проще. Давление на порядок ниже, чем в дизельных.
Например, на VAGовские TSI ТНВД всего 200$ стоит.
Для непоср. впрыска степень сжатия 12:1 - средненькое такое значение. Уверен, инструкция будет допускать лить даже 92й, если припрет (во вскяком случае, в TSI со степенью сжатия 10.5:1 (не забываем про турбо -))) ) лить разрешается).

При детонации блок управления просто не будет полностью открывать дроссельную заслонку, хоть обожмись на педаль, и корректировать смесь. Кушать будет больше, но не поломается.
avatar
Focus_Chpocus
18 August 2011


цитата:
Посмотри современные турбомоторы с непоср. впрыском.

Вот смотрю и не вижу, если с 1500-1800 полка момента, то на 4500 она кончается, а дальше вниз.
О каком ровном разгоне тут речь?

Этоже чистая физика, маленькая турбина которая тянет (раскручивается) с низов, не может обеспечить должной производительности на верхах.

Вот кстати TSI Вага
posted image

Момент падает, разгон падает - тоже физика.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up