Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 30 min ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
В городе у меня стрелка вобще только между 1000 и 2000 тысячами шевелится, так что считай на раскрутку пофиг
Насколько помню что у тебя за зубило, то должна быть точно такая же картина -)))
Вобщем есть некоторые ньюансы, к которым надо привыкнуть и иметь ввиду. В остальном машины едут в точности в соотв. с теми заявленными характеристиками мотора не взирая на евры.
Если написано, что в 1.6 атмосферника макс момент на 5000 - на низах будет печаль, как на хюндаях.
Однако, кто сказал, что у всех евро5 атмосферников макс момент загнан под 5000 ?
Crazyik
17 August 2011
ВаЗ2101
Я вам как человек с опытом тюнинга атмо мотора, говорю, что тяга на средних оборотах не менее важна чем на высоких, потеря 10% момента в середине и прибавка 7% мощности сверху, даст ухудшение результата на 402м примерно на 0.5 сек, а это пропасть если мерять корпусами. Пэтому про евро все сказанно правильно, но не вами.
Отклик на педаль стал заметен при переходе с евро 3 на 4! И вообще 4 сильно строже 3го. Пиковые харрактеристики нового мотора выше, но интегральные ниже( исходя из граффиков ).
цитата: |
что тяга на средних оборотах не менее важна чем на высоких, потеря 10% момента в середине и прибавка 7% мощности сверху, |
опять тебе про фому, ты про ерему.
бесспорно, середина не менее важна, чем высокие обороты. обсуждается сейчас не это.
НО - напрямую это с экологическими нормами не связаны.
то, что у фордовского 2.0 так поменялись характеристики - вопрос сугубо к форду. Насколько знаю, по крупному заворачиваться они не стали, в 101 раз доработали свой старый мотор.
могу привести обратный пример - посмотри VAGовские 1.8т разных поколений и евро. Чем дальше - тем едет только веселее.
цитата: |
могу привести обратный пример - посмотри VAGовские 1.8т разных поколений и евро. Чем дальше - тем едет только веселее. |
ВаЗ2101совершенно согласен, у брата новый гольф последний 105лс по паспорту, покатался я на нем прет как танк))
Crazyik
17 August 2011
ВаЗ2101
Afroman
Атмо мотор под евро 5 загнать не так просто, потомучто под его объем есть рамки в которые надо попасть. С Турбо проще там и так на 20% их меньше так еще и( в отличие от старых) непосредственный впрыск и дсг, конечно веселей поедет. Очень много на различных форумах не довольных евро 5 атмо... Скоро атмо исчезнут вообще.
цитата: |
Скоро атмо исчезнут вообще. |
И правильно сделают.
С современными технологиями и теми же эконормами, турбомоторы уже практически не имеют турбоямы и по отзывчивости не хуже атмосферников.
А эластичность, экономичность - совсем другое дело
BIOS.VRN.FF2
Ну а мне-то зачем отвечал? это не я про мзду писал )
ВаЗ2101
Капитан очевидность прям.
В результате вы со мной согласились.
FF212312
17 August 2011
CrazyikБМВ следующего поколения вообще избавятся от атмосферников, будет только турбо что на 1 что на 3 что на 5 и т.д.
Опять же если взять чпокус турбо МКПП (150 и 180 сил) по белорускому конфигуратору титаниум - это 800 и 900т.р. соответственно, цена запредельная если учесть что моня 2.0Т 200сил да ещё и на ПШ - это в районе 950т.р., разница 50т.
Можно представить что 2.0Т мондо если был бы на МКПП то стоил столько же сколько и фокус а то и дешевле - дурдом
Базовая ауди А3 1.8Т мкпп - 750т.р., в р.ф. же от 800 с чем то - правда комплектации не сравнивал
BIOS.VRN.FF2
В РФ 1,6 102 силы Audi a3 850 850 тыс, за 1.8Т нужно лям 200 отдать.
BIOS.VRN.FF2
вообщето мондео от 972 450 руб тока стартует а еще плюс пару допов и лям перешагнет...
да и цена такая из за скидок небылобы скидок и ценник был бы лям сто.
а если учесть, что вот вот обьявят о новом покалении мондео, который будет априоре дороже и не будет скидок...тогда бы конкуренции с фокусом не было б.
так что пока нет нового мондео на фокусе не будет турбо моторов.
Dyrman85
Главное чтобы они появились.
А не думаете, что основная причина отсутствия Экобуста 1,6 в том, что он не идет с автоматом? Для ФФ3 был бы полный провал отсутствия автомата на самом мощном двигателе.
BusterЯ думаю отсутствие Экобустов на ФФ3 обусловлено наличием их на Мондео (кто тогда будет покупать М4). А?
ТитоН
Ничего что на Мондео это 2 литра с мощностью 200 или 240. А на ФФ3 это 1.6 литра с мощностью в 150 или 180 сил. Или если название одно и тоже, то какая разница?
цитата (ТитоН @ Сегодня в 10:38) |
Buster Я думаю отсутствие Экобустов на ФФ3 обусловлено наличием их на Мондео (кто тогда будет покупать М4). А? |
У каждой машины свой покупатель, ФФ3 хороший но мне маловат. С движками может быть чисто маркетинговые заморочки. Например мондео 4 с дизелем в России можно взять только с автоматом и Евро3 ,а в Европе на пауэршифте и евро5. Возможно пока для России не хватает Экобустов 1.6 все уходят в европу.
FF212312
18 August 2011
Dyrman85
А если не пару допов а десят то и за 1.2 перешагнет.
мондео 972р с 2.0Т ПШ 200сил
фокус в белораше 1.6Т титаниум 180сл на МКПП (Механика не автомат как на моне) - 900т.р. - что в итоге мы имеем, виртуально прибавить автомат и получится как раз та же самая цена/
Цены в Белоруссии
А если взять 1.8Т фокус титаниум - 30800 $
А если взять моню титаниум 2.0Т ПШ - 36500 $
Ни кто не знает где взять график крутящего момента на фф3 2.0 ?
на паджеро движок 15летний доработанный и ничего, все им довольны
Focus_Chpocus
18 August 2011
цитата: |
я просто привожу то на чем ездил, и имея опыт езды на фф2, сомневаюсь, что даже 160-180 сильный атмо фф3 пусть и с более меньшим весом и лучшей аэродинамикой поедет лучше чем турбо, (при остальных прочих равных) так как там равномерная тяга с 1500 оборотов, до 5000-6000 а атмо свою мощность набирает только к 4000-4500. * |
Вот мне интересно посмотреть на турбо, у которого момент был бы полкой с 1500 до 6000
Все эти малолитражные турбомоторчики, полку обычно до 4500 имеют, далее слив.
Расчет у них не на то чтобы гонятся, а чтобы удобно в городском режиме ездить было и экономично.
О равномерный момент во всем диапазоне без битурбо или компрессора, пока не научились делать.
На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит
FF212312:
|
На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит |
А моторы TSI еще имеют непосредственный впрыск.
yar_nnm
18 August 2011
Очень интересует новый мотор форда 2,0 с GDI, но есть сомнения в практичности использования по нашему говнобензину. В частности смущают две вещи:
- надежность и ресурс ТНВД
- степень сжатия 12:1 соответсвенно нужен очень хороший бензин и минимум 95
наверное в регионах брать такой мотор непрактично, качество бензы отстойное.
Всем привет!!! Ребят такой вопрос тем кто получил фф3 с 2.0л мотором. Сколько в ПТС указано л.с.? Заказал себе 2х литровый хотелось бы, чтоб не более 150 л.с. было для уменьшения налога
цитата: |
Вот мне интересно посмотреть на турбо, у которого момент был бы полкой с 1500 до 6000 Все эти малолитражные турбомоторчики, полку обычно до 4500 имеют, далее слив. |
Далее не слив, а ровный разгон до отсечки.
Посмотри современные турбомоторы с непоср. впрыском.
Там от 1400-1800 и до 4500-5000 ровная полка момента, а от 4500-5000 и до отсечки - ровная полка мощности.
Очень удобная характеристика и для тошнения, и для погонять.
цитата: |
На турбовых ауди 1.8Т компрессор+турбина стоит |
Нет там компрессора, только турбо.
цитата: |
- надежность и ресурс ТНВД - степень сжатия 12:1 соответсвенно нужен очень хороший бензин и минимум 95 |
Здесь ТНВД несравненно дешевле и проще. Давление на порядок ниже, чем в дизельных.
Например, на VAGовские TSI ТНВД всего 200$ стоит.
Для непоср. впрыска степень сжатия 12:1 - средненькое такое значение. Уверен, инструкция будет допускать лить даже 92й, если припрет (во вскяком случае, в TSI со степенью сжатия 10.5:1 (не забываем про турбо -))) ) лить разрешается).
При детонации блок управления просто не будет полностью открывать дроссельную заслонку, хоть обожмись на педаль, и корректировать смесь. Кушать будет больше, но не поломается.
Focus_Chpocus
18 August 2011
цитата: |
Посмотри современные турбомоторы с непоср. впрыском. |
Вот смотрю и не вижу, если с 1500-1800 полка момента, то на 4500 она кончается, а дальше вниз.
О каком ровном разгоне тут речь?
Этоже чистая физика, маленькая турбина которая тянет (раскручивается) с низов, не может обеспечить должной производительности на верхах.
Вот кстати TSI Вага
Момент падает, разгон падает - тоже физика.