Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Гломурный ПадонакЪ
Нормально подключенный - не высадит. А холодный пуск - если с первого раза не схватилось - дальше может уже и не хватить батарейки.
Еще один минус автозапуска - вы как бы в курсе, как его делают? что нужно обходить иммобилайзер?
вот у меня не скромный вопрос: может обсуждение вебасты и автозапуска вынести в другую тему?
цитата: |
Еще один минус автозапуска - вы как бы в курсе, как его делают? что нужно обходить иммобилайзер? |
ну и ? любая не штатная сигналка идет в обход.. дальше что ??
цитата: |
А холодный пуск - если с первого раза не схватилось - дальше может уже и не хватить батарейки. |
ерунда полная
в морозы 30-35 бывало из-за старых загаженых свечей не заводился 1 раза, но максимум на 3-й все было нормуль, а с автозапуском прям не хватит обязательно, не надо заниматься подгонкой под свою точку зрения
FortRossи что, что нужно обходить иммо заводской? ставят в довесок толковый иммо и никаких проблем
FortRoss
5 August 2011
Да это очередная ротация вечной темы. Забили короче
2ykpon ога, потом сверху еще чего нить, потом какой нить блокиратор на все замки в двойном размере, потом взяли все посчитали вместе и получили стоимость той же банальной вебасты, при установке которой всех этих геммороев (дополнительный иммо и прочая паранойя) просто не надо, а на сдачу еще хватит и на КАСКО и на обмыть потом
FortRoss
знаешь если бы речь шла о штатном ППП по адекватной цене с д/у, я бы наверное с тобой согласился, что смысл есть, но колхозить вебасту стоимостью 70 только из-за того чтобы "не насиловать двигатель" по моему глупо, на эти деньги лучше вместо тренда заказать титаниум, или вместо 1,6 2,0 двигатель...
все таки стоит учитывать что потребительская ниша у форда осталась та же не смотря на рост цен, как были основными покупателями люди бравшие фф за 650-720 тыр так и остались...
FortRoss
конечно-конечно, видимо тебя фордовская сигналка устраивает, тогда молодец! вебаста тебе в помощь! юморист такой...
гидроник (не вебаста, но однофигственно) для движка до 2 литров - 26 рублей, свыше двух литров 35, установка 12. Где тут 60?
а убрали у нас эту опцию наверняка из-за "экономиздов", которым было проще наколхозить автозапуск + дополнительный иммо, чем заказать с завода штатный ППП
ykpon
у нас скорее угонят соседские 10-илетные жидули или б/у-шный прульный марк2 столетней побеглости, чем будут геммороится с обходом штатного иммо у нового фокуса. В СПБ или нерезиновке, подозреваю, ситуация несколько иная. Собственно, на этот счет лучше смотреть тарифы страховых по риску "угон"
Afroman
5 August 2011
пользовал два года автозапуск на самой угоняемой модели в россии-приора, абсалютна даволин
70 тыров не буду платить за подогрев и размещать его где та внутряххх н.х нада такое счастие лучше колеса взять на эти деньги супер пупер или есчо чо))
FortRoss:
|
ykpon у нас скорее угонят соседские 10-илетные жидули или б/у-шный прульный марк2 столетней побеглости, чем будут геммороится с обходом штатного иммо у нового фокуса. В СПБ или нерезиновке, подозреваю, ситуация несколько иная. Собственно, на этот счет лучше смотреть тарифы страховых по риску "угон" |
вот в том то и дело, что ситуация везде разная, но у коллег, что в уренгое, что в тюмени ни у кого вебасту на личном авто не видел, предпочитают автозапуск... считаю, что более универсальный автозапуск, ибо про лето тоже забывать не надо...
Гломурный ПадонакЪ
Откуда 70 тысяч? Дешевле однако почти в два раза)))
ПадЪ
5 August 2011
kalavera
начит не там я смотрел
хотя на сайте вебаста ру 40 тыр цена +установка
блин какие-то обсуждения странные
я о названии вебаста вообще впервые услышал
видимо в МСК в -30 другие минус 30
, не такие у вас там что-то насилуется в двигателе, не заводится, как на форуме вазов сижу, у ФФ2 проблем зимой не когда не видел, даже при ледяном дожде этой зимой
а разрядка акума это не бред?
DRAkoshaуслышал бы, если бы у вас в нерезиновке -30 не недельку-полторы максимум держалось, а с ноября по март
FortRoss:
|
DRAkosha услышал бы, если бы у вас в нерезиновке -30 не недельку-полторы максимум держалось, а с ноября по март |
видимо не даром не слышал про вебасту,
ненужны в МСК причиндалы дорогие
цитата: |
а разрядка акума это не бред? |
штатный гидроник аккум садит.
у самого на ФФ2 (2008 г.в.) стоял ППП штатный. первую зиму отработал отлично. вторую аккум родной не выдержал. заменил фордовский аккумулятор (он кажется 60А) на варту 72А и все стало гуд. а на третью ППП засорился и тупо не стал включаться. профилактика обошлась в 4000 р.
мое мнение: ППП хорош, если он штатный и стОит не дороже 30к. а вообще фокус и так нормально заводится в любой мороз
FortRoss:
|
ыл следствием тр |
Спасибо за ответ, в курсе, что он автономный
Просто много слышал о том, что после зимних прогревов меняют аккумы. Почему нет в опциях тоже загадка.
alexey_oskolkov
5 August 2011
Задам несколько,возможно,глупый вопрос,но может кто ответит.
Для двигателей FF3 в данный момент в России прошивок нет. Через какое время они у нас появятся? От чего это зависит? (хочу после 5 тыс. прошить свой двигатель,чтобы хоть как-то избавиться от Евро5 и увеличить изначальные 150 л.с.)
Думаю,что вопрос все таки несколько по теме и никто пока его не задавал.
alexey_oskolkov
Я тебя поправлю немного:
С 2-литровика можно будет не только убрать Евро 5, но и "вернуть" ему "законные" 160 л.с.
Благо, кроме нас этот двигатель получили Мексика, США, Канада и Австралия. Продажи во всех этих странах уже начались. Так что раздобыть канадскую прошивку двигателя и слегка адаптировать её для России - всего лишь вопрос техники для соответствующих неофициальных спецов и умельцев.
alexey_oskolkov
5 August 2011
alex-a:
|
alexey_oskolkov Я тебя поправлю немного: С 2-литровика можно будет не только убрать Евро 5, но и "вернуть" ему "законные" 160 л.с. Благо, кроме нас этот двигатель получили Мексика, США, Канада и Австралия. Продажи во всех этих странах уже начались. Так что раздобыть канадскую прошивку двигателя и слегка адаптировать её для России - всего лишь вопрос техники для соответствующих неофициальных спецов и умельцев. |
Спасибо.
Да,про 160 л.с. я знал.
Будем ждать. Было бы хорошо,если б к весне все же спецы постарались и освоили это дело. Зимой все равно это не нужно.
Тогда еще вопрос. Каким еще подобным незначительным вмешательством можно слегка увеличить мощность двигателя?
alexey_oskolkovЯ не спец, но я программу "экологии" вообще отключил бы. Знаю, что на нынешних двигателях это делается. Даже ездил одно время на машинке с такими настройками. Прёт!
alexey_oskolkov
5 August 2011
alex-a:
|
alexey_oskolkov Я не спец, но я программу "экологии" вообще отключил бы. Знаю, что на нынешних двигателях это делается. Даже ездил одно время на машинке с такими настройками. Прёт! |
Вы имеете в виду перепрошить с Евро5 не на Евро4,а убрать это вовсе?
Ох прийдется пригрузить наших диагностов)
kalavera:
|
Afroman Нет, я согласен, что ущерб от зимних пусков преувеличен =) Но теплая машина зимой СРАЗУ, особенно когда жена, ребенок - это не оспоримое преимущество. Стекла все оттаяли, ничего очищать и отдирать не надо, разве что снег с крыши, так он сам отвалится в процессе движения)) |
А вот таких любителей сугробов на крыше лопатой бить надо. Либо на ходу он улетит в сзади едущую машину, либо при торможении на лобовое съедет... Наблюдал и первое (еле увернулся от глыбы) и второе (дамочка с испугу тормозить перестала и чуть не выехала на перекресток на красный)
Kyokushin
Посмотрите на моторный щит. Место для установки гидроника есть, но мешают трубки кондиционера.
Не так много и желающих установить ППП, вот и нет модификации трубок под него. По поводу сдохших аккумуляторов. Да, при коротких пробежках, аккум протянет в лучшем случае 1,5 года. Но, согласитесь, за комфорт надо платить. Не сладко сидеть в машине при -30 и ждать пока прогреется.Сколько бензина спалите? С Гидроником или Вебасто такого не будет. Вы же покупаете зимнюю резину, не сильно задумываясь о цене. А какова стоимость резины на 16 с дисками? Как раз на ППП
ПадЪ
5 August 2011
цитата: |
-30 и ждать пока прогреется.Сколько бензина спалите? |
чего ждать сиди дома пей чай пока автозапуск завел машину ипрогрел за 15 минут на хх
на хх расход ну пусть будет в мороз до 1,2 л в час, 15 мин это 1/4 часа итого 1,2/4 = 300 грамм соженного бензина
цитата: |
Вы же покупаете зимнюю резину, не сильно задумываясь о цене. А какова стоимость резины на 16 с дисками? Как раз на ППП |
ты предлагаешь отказаться от безопасности в пользу комфорта?
без резины ты улетишь и разобьешься нафик на первом же повороте, а вот без ППП с тобой ничегошеньки не будет
Машину на холостых оборотах прогревать вредно, лучше ехать минуты через 2-3.
Buster
Я так не делаю конечно, всегда счищаю.