Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
840,8K
views
580
members
4,4K
posts

Afroman
25 July 2011


Vinali Medik
цитата:
А кто сказал что это оба Ti-vct?
а разве нет
avatar
as525
25 July 2011


ну да:) мне кажется все еще настолько сырое!! когда ауди с дсг каждую вторую машину возили на эвакуаторе!!! с фордами мне кажется тоже самое будет, хотя будем надеется на лучшее
Razumochek
25 July 2011


Vinali Medik
Почистите сообщения свои плиз. столько мусора уже наплодили не по теме.

Официальная информация про двигатели ФФ3 в России. С официальной брошюры.
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП

Из нее видно что все двигатели 1,6 - с фазами газораспределения.
Razumochek
25 July 2011


Это информация из брошюры рекламной - мне в напечатанном виде дали в салоне. А еще есть данная информация на официальном сайте форда в электронном виде.
posted image
avatar
Андрей1
25 July 2011

1

Vinali Medik
Брошюра, страница 30-31 "Линейка вариантов", внизу написаны моторы к комплектациям. Что написано к каждому из 1.6 моторов?
И честное слово, редактируйте лучше свои сообщения, не пишите короткими очередями по три, правда же неудобно.
avatar
as525
25 July 2011


на счет коробок, то практически все производители давно перестали их делать:) все готовые покупают иначе машины"золотые" будут
Razumochek
25 July 2011


Vinali Medik
Еще информация по двигателям 1,6 для фф3. Вроде тут нигде больше не видел такой.

posted image

Википедия. возможно устаревшие данные.
avatar
ПадЪ
25 July 2011


кстати занятно разница в моменте у 105 и 125 движков всего 9 нм
kalavera
25 July 2011


У друга ФФ2 рестайл 1.6л 100лс МКПП, нормально едет. У меня был Цивик 140лс, сейчас Сид 122лс, собираюсь я покупать ФФ3, а двигатель какой по карману будет, любой поедет. Главное хороший свет, для безопасности :-)
Razumochek
25 July 2011


Разница в моменте 9 - говорит о том - что до 4,5 тыщ оборотов динамика у них будет одинаковая. - разница 6%. То есть по динамике с полным баком бензина 125=105 с полупустым.
Выше 4,5 тыщ. 1,6 - 125 л.с. начинает вырываться вперед по отношению к 1,6 105 л. с. Часто ли мы так двигатель крутим - чтоб переплачивать за мотор?
на мой взгляд из бензиновых надо выбирать или 1,6 -105 (экономия цены) или 2,0 - 150.
Промежуточная версия 1,6 125 л.с. - не рационально походу...
Fututormagnus
25 July 2011


По поводу сравнения расхода топлива 1.6 и 2.0. Совершенно очевидно, что при одинаковом КПД двигателя (то есть при одинаковой технологичности) которую введем как аксиому (если у кого есть другая информация - поправьте) расход у 2.0 почти всегда выше. Единственно возможная ситуация при которой данное утверждение возможно будет несправедливо - это езда на сильно груженой машине по горной дороге с очень крутыми подъемами, при которой 1.6. придется крутить из последних сил. Также совершенно очевидно что при одинаковых материалах производства двигателя и одинаковой манере езды у 2.0 выше ресурс. А если сравнивать 1.6 с разной прошивкой то у 105 меньше расход и выше ресурс чем у 125. Но 105 самый неудобный в эксплуатации.
Najazi
25 July 2011


мне кажется, что если ехать по городу на 2х машинах 1.6 и 2.0 вместе и рядом, и не медленно, у 1.6 будет расход больше, ведь его нужно сильнее крутить, чтобы ехать вровень с 2.0 => расход больше. Это как в топгире было, где по треку первый ехал приус, пытаясь ехать быстро, а за ним с такой же скоростью м3, у м3 получилось на 2л/100км расход меньше:)
Fututormagnus
25 July 2011


Здесь ключевая фраза "за ним", приус был розгоняющим. Аэродинамика - страшная сила.
Najazi
25 July 2011


Fututormagnus
он не ехал в мешке, а метрах в 20 от приуса.
avatar
as525
25 July 2011


Не знаю почему.но по всем тестам 2 экономичнее!! по компу вообще 10 не переваливает!!!
avatar
as525
25 July 2011


единственное что у форда у 2 бывает масложорство!! но надеюсь на "новых" движках это убрали
Razumochek
25 July 2011


цитата:
мне кажется, что если ехать по городу на 2х машинах 1.6 и 2.0 вместе и рядом, и не медленно, у 1.6 будет расход больше, ведь его нужно сильнее крутить, чтобы ехать вровень с 2.0 => расход больше.


Слова. Что значит ехать "немедленно"? по городу ваще то можно только 60. Или вы говорите про игру со светофора - быстро ускориться и быстро оттормозить?
Нужны реальные тесты. в реальности, как мне кажется. 2 литровый будет кушать на 1,5 - 3 л больше в любых режимах. Даже при условии того что 1,6 придется держать более высокие обороты.
Najazi
25 July 2011


Razumochek
Вы по городу 60 едете? тогда Ваш выбор, наверное, действительно 1.6. Я по городу еду 90-100 чтобы штраф если что был небольшой, и со светофора как правило уезжаю первым. Гонщик я в общем
avatar
Buster
25 July 2011


avatar
as525:

единственное что у форда у 2 бывает масложорство!! но надеюсь на "новых" движках это убрали

миф, не жрет масло, если нормально ездить
если гонять и не выпускать из красной зоны стрелку, то жрать будет любой двигатель
Razumochek
25 July 2011


Ну и ездите на здоровье. главное чтоб других не коснулась ваша лихость. У нас в г. Туле дороги ужасные, даже центральные, не говоря уж о районных
Просто едя 50 км/ч -велик риск повредить подвеску и диски на неожиданной яме, которые появляются в межсезонье на каждом шагу - из за так называемого латочного ремонта асфальта.
Сейчас временно эксплуатирую рено сандеро - с овощным 8-ми клапанным движком 84 л.с. (жду форд). ну так вот мне хватает реношной динамики выше крыше - негде даже педальку придавить.
avatar
Buster
25 July 2011


Razumochek
Да причем тут 60 км/ч? Даже если и в рамках правил. Возьмем для примера ФФ2, на двушка коробка на 1,6 и 1,8 - другая. На 1,8 вообще никто не спорит, что он жрет как 2.
Даже если ехать равномерно, то уже за счет коробки будет разница в оборотах и разница в расходе.
Плюс для одинаковой динамики (пусть для разгона до 60) тоже по разному надо крутить.
Да, в городе, где 10 км дороги занимает 1,5 часа - 1,6 будет экономичнее, на холостых он ест меньше А вот если город пустой или много пробегу по кольцевым...
Но это все верно при обеспечении одинаковой скорости и динамики. Понятно, что у двушки потенциал больше и его как правило выжимают, вот и разница в расходе 2-3 литра.
avatar
Леонид1
25 July 2011


Buster
Это не новость, что жёр на 2л есть. У кого как. У меня 1л на 8 тыс.км.
А расход бензина у меня по городу с кондеем максимум был замечен до 17 л на 100 км.(обнулил в городе счётчик и 100 км отмерил по пробкам)
По трассе 100 км/час - 6,5 л
Если выше, то средняк 8.5-9 л

1. Мой выбор по прежнему из ФФ3 - 2.0 МКПП
avatar
Buster
25 July 2011


Леонид1
у меня не жрет, во всяком случае доливать не надо между ТО
расход... я не стоял так глухо в пробках, но больше 12 не было, хотя по тем же пробкам на ФФ1 1,6 было 11 ну так я и пуляю сейчас бодрее...
Razumochek
25 July 2011


цитата:
А вот если город пустой или много пробегу по кольцевым...


Мечты мечты. Не будет у нас больше пустых дорог. С каждым годом дорожная обстановка будет только ухудшаться, машин все больше и больше. Раньше ездил на работу к 9 часам утра. Написал заявление - теперь работаю с 8. - потому что к 9-ти добраться нереально из за пробок.
avatar
Леонид1
25 July 2011


Buster
Если я обнулю счётчик бензина и отъезжу 1 день по городу у меня будет расход 12-13 л.
А отъездив неделю расход резко увеличивается при этом - СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ 15 км в час.
avatar
Buster
25 July 2011


Леонид1
при средней скорости 15 - и на 1,6 расход будет 12 литров
вообще глупо сравнивать расход, когда не едем

учитесь, месяц не обнулял - средняя 55км/ч, средний 8,3
Razumochek
25 July 2011


цитата:
Мой выбор по прежнему из ФФ3 - 2.0 МКПП


Я тоже такой выбрал бы - 20 лет назад...но сейчас смысла не вижу, лично для себя вообще никакого.

1.Дорог нормальных нету.
2. сплошные пробки
3.90% езда в городе
4.я не гонщег и не Четкий пацан.
5. Стоимость двигуна выше.
6. налоги и страховки от него выше.
7. Расход из за пробок - тоже выше.

Обогнать несколько фур на трассе смогу и на двигателе 1,6 - без всяких проблем.
avatar
Серый
25 July 2011

1

Спорим о двигателях на которых не все то и ездили,а 105й никто и не видел Может прекратим этот спор или обратимся уж к нормальным физическим расчётам,а не будем переливать из пустого в порожнее ну и тем более не надо вплетать сюда двигатели от фф2 не о них нынче речь Расход вообще весчь сугубо индивидуальная и во многом зависит от стиля езды Правомерней взять два двигателя и одинаковых кузова и пустить их на круизе по одной трассе
avatar
Леонид1
25 July 2011


Razumochek
Я по трассе часто езжу, а для города я выбрал бы более экономичный автомобиль. И опять же, если по работе - да. Если от дома до работы - то по фиг на чём ездить, хоть с мотором HEMI 5,7 л.
Anton-St
25 July 2011


Подскажите!!!
Как будет работать повершифт в ручном режиме, не могу понять!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up