Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 8 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
ну да:) мне кажется все еще настолько сырое!! когда ауди с дсг каждую вторую машину возили на эвакуаторе!!! с фордами мне кажется тоже самое будет, хотя будем надеется на лучшее
Vinali Medik
Почистите сообщения свои плиз. столько мусора уже наплодили не по теме.
Официальная информация про двигатели ФФ3 в России. С официальной брошюры.
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП
Из нее видно что все двигатели 1,6 - с фазами газораспределения.
Razumochek
25 July 2011
Это информация из брошюры рекламной - мне в напечатанном виде дали в салоне. А еще есть данная информация на официальном сайте форда в электронном виде.
Андрей1
25 July 2011
1
Vinali Medik
Брошюра, страница 30-31 "Линейка вариантов", внизу написаны моторы к комплектациям. Что написано к каждому из 1.6 моторов?
И честное слово, редактируйте лучше свои сообщения, не пишите короткими очередями по три, правда же неудобно.
на счет коробок, то практически все производители давно перестали их делать:) все готовые покупают иначе машины"золотые" будут
Razumochek
25 July 2011
Vinali MedikЕще информация по двигателям 1,6 для фф3. Вроде тут нигде больше не видел такой.
Википедия. возможно устаревшие данные.
кстати занятно разница в моменте у 105 и 125 движков всего 9 нм
У друга ФФ2 рестайл 1.6л 100лс МКПП, нормально едет. У меня был Цивик 140лс, сейчас Сид 122лс, собираюсь я покупать ФФ3, а двигатель какой по карману будет, любой поедет. Главное хороший свет, для безопасности :-)
Разница в моменте 9 - говорит о том - что до 4,5 тыщ оборотов динамика у них будет одинаковая. - разница 6%. То есть по динамике с полным баком бензина 125=105 с полупустым.
Выше 4,5 тыщ. 1,6 - 125 л.с. начинает вырываться вперед по отношению к 1,6 105 л. с. Часто ли мы так двигатель крутим - чтоб переплачивать за мотор?
на мой взгляд из бензиновых надо выбирать или 1,6 -105 (экономия цены) или 2,0 - 150.
Промежуточная версия 1,6 125 л.с. - не рационально походу...
Fututormagnus
25 July 2011
По поводу сравнения расхода топлива 1.6 и 2.0. Совершенно очевидно, что при одинаковом КПД двигателя (то есть при одинаковой технологичности) которую введем как аксиому (если у кого есть другая информация - поправьте) расход у 2.0 почти всегда выше. Единственно возможная ситуация при которой данное утверждение возможно будет несправедливо - это езда на сильно груженой машине по горной дороге с очень крутыми подъемами, при которой 1.6. придется крутить из последних сил. Также совершенно очевидно что при одинаковых материалах производства двигателя и одинаковой манере езды у 2.0 выше ресурс. А если сравнивать 1.6 с разной прошивкой то у 105 меньше расход и выше ресурс чем у 125. Но 105 самый неудобный в эксплуатации.
мне кажется, что если ехать по городу на 2х машинах 1.6 и 2.0 вместе и рядом, и не медленно, у 1.6 будет расход больше, ведь его нужно сильнее крутить, чтобы ехать вровень с 2.0 => расход больше. Это как в топгире было, где по треку первый ехал приус, пытаясь ехать быстро, а за ним с такой же скоростью м3, у м3 получилось на 2л/100км расход меньше:)
Fututormagnus
25 July 2011
Здесь ключевая фраза "за ним", приус был розгоняющим. Аэродинамика - страшная сила.
Fututormagnus
он не ехал в мешке, а метрах в 20 от приуса.
Не знаю почему.но по всем тестам 2 экономичнее!! по компу вообще 10 не переваливает!!!
единственное что у форда у 2 бывает масложорство!! но надеюсь на "новых" движках это убрали
Razumochek
25 July 2011
цитата: |
мне кажется, что если ехать по городу на 2х машинах 1.6 и 2.0 вместе и рядом, и не медленно, у 1.6 будет расход больше, ведь его нужно сильнее крутить, чтобы ехать вровень с 2.0 => расход больше. |
Слова. Что значит ехать "немедленно"? по городу ваще то можно только 60. Или вы говорите про игру со светофора - быстро ускориться и быстро оттормозить?
Нужны реальные тесты. в реальности, как мне кажется. 2 литровый будет кушать на 1,5 - 3 л больше в любых режимах. Даже при условии того что 1,6 придется держать более высокие обороты.
RazumochekВы по городу 60 едете? тогда Ваш выбор, наверное, действительно 1.6. Я по городу еду 90-100 чтобы штраф если что был небольшой, и со светофора как правило уезжаю первым. Гонщик я в общем
as525:
|
единственное что у форда у 2 бывает масложорство!! но надеюсь на "новых" движках это убрали |
миф, не жрет масло, если нормально ездить
если гонять и не выпускать из красной зоны стрелку, то жрать будет любой двигатель
Ну и ездите на здоровье. главное чтоб других не коснулась ваша лихость. У нас в г. Туле дороги ужасные, даже центральные, не говоря уж о районных
Просто едя 50 км/ч -велик риск повредить подвеску и диски на неожиданной яме, которые появляются в межсезонье на каждом шагу - из за так называемого латочного ремонта асфальта.
Сейчас временно эксплуатирую рено сандеро - с овощным 8-ми клапанным движком 84 л.с. (жду форд). ну так вот мне хватает реношной динамики выше крыше - негде даже педальку придавить.
RazumochekДа причем тут 60 км/ч? Даже если и в рамках правил. Возьмем для примера ФФ2, на двушка коробка на 1,6 и 1,8 - другая. На 1,8 вообще никто не спорит, что он жрет как 2.
Даже если ехать равномерно, то уже за счет коробки будет разница в оборотах и разница в расходе.
Плюс для одинаковой динамики (пусть для разгона до 60) тоже по разному надо крутить.
Да, в городе, где 10 км дороги занимает 1,5 часа - 1,6 будет экономичнее, на холостых он ест меньше
А вот если город пустой или много пробегу по кольцевым...
Но это все верно при обеспечении одинаковой скорости и динамики. Понятно, что у двушки потенциал больше и его как правило выжимают, вот и разница в расходе 2-3 литра.
Леонид1
25 July 2011
Buster
Это не новость, что жёр на 2л есть. У кого как. У меня 1л на 8 тыс.км.
А расход бензина у меня по городу с кондеем максимум был замечен до 17 л на 100 км.(обнулил в городе счётчик и 100 км отмерил по пробкам)
По трассе 100 км/час - 6,5 л
Если выше, то средняк 8.5-9 л
1. Мой выбор по прежнему из ФФ3 - 2.0 МКПП
Леонид1у меня не жрет, во всяком случае доливать не надо между ТО
расход... я не стоял так глухо в пробках, но больше 12 не было, хотя по тем же пробкам на ФФ1 1,6 было 11
ну так я и пуляю сейчас бодрее...
цитата: |
А вот если город пустой или много пробегу по кольцевым... |
Мечты мечты. Не будет у нас больше пустых дорог. С каждым годом дорожная обстановка будет только ухудшаться, машин все больше и больше. Раньше ездил на работу к 9 часам утра. Написал заявление - теперь работаю с 8. - потому что к 9-ти добраться нереально из за пробок.
Леонид1
25 July 2011
Buster
Если я обнулю счётчик бензина и отъезжу 1 день по городу у меня будет расход 12-13 л.
А отъездив неделю расход резко увеличивается при этом - СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ЗА НЕДЕЛЮ 15 км в час.
Леонид1при средней скорости 15 - и на 1,6 расход будет 12 литров
вообще глупо сравнивать расход, когда не едем
учитесь, месяц не обнулял - средняя 55км/ч, средний 8,3
цитата: |
Мой выбор по прежнему из ФФ3 - 2.0 МКПП |
Я тоже такой выбрал бы - 20 лет назад...но сейчас смысла не вижу, лично для себя вообще никакого.
1.Дорог нормальных нету.
2. сплошные пробки
3.90% езда в городе
4.я не гонщег и не Четкий пацан.
5. Стоимость двигуна выше.
6. налоги и страховки от него выше.
7. Расход из за пробок - тоже выше.
Обогнать несколько фур на трассе смогу и на двигателе 1,6 - без всяких проблем.
Спорим о двигателях на которых не все то и ездили,а 105й никто и не видел Может прекратим этот спор или обратимся уж к нормальным физическим расчётам,а не будем переливать из пустого в порожнее ну и тем более не надо вплетать сюда двигатели от фф2 не о них нынче речь Расход вообще весчь сугубо индивидуальная и во многом зависит от стиля езды Правомерней взять два двигателя и одинаковых кузова и пустить их на круизе по одной трассе
Razumochek
Я по трассе часто езжу, а для города я выбрал бы более экономичный автомобиль. И опять же, если по работе - да. Если от дома до работы - то по фиг на чём ездить, хоть с мотором HEMI 5,7 л.
Подскажите!!!
Как будет работать повершифт в ручном режиме, не могу понять!