Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
PeterPeterцитата: |
там измерения в милях, а не км, поэтому разгон до 96 км.ч |
Понятно, а в Европе как я понял вообще нет бензина 2,0? Просто интересно, если 2,0 150 л.с. на ПШ разгоняется до сотни за 9,4 с (я про седан), то за сколько он разгонится если ему вернуть положенные 160 л.с. (я не гонщег конечно
, просто очень интересно...)
dimcher
1 June 2011
Оооочень много текста...если в кратце - 2.0 бензин тот же самый двигатель, что был на фф2 / мазда 3? И 5 МКПП - та же?
dimcher:
|
2.0 бензин тот же самый двигатель, что был на фф2 / мазда 3? И 5 МКПП - та же? |
Нет. Регулировку фаз добавили и непосредственный впрыск.
dirty alex
интересно, что с надежностью будет...
dimcher
ну, регулировку фаз форт уже давно откатал на текущем двигателе 1.6
настораживает только непосредственный впрыск
dirty alex
Жаль что форд только обкатал фазы)) Японцы обкатали их 15 лет назад.. у тойоты сейчас и фазы и электронный подьем клапанов...
PeterPeter
Что за бред про дороговизну в обслуживании дизеля у Ford? ТО в одинаковые сроки 15000. Да, ТО дороже - но в дизеле меняют топливный фильтр, а в бензине его нет - вот и разница в цене ТО (расходка +работы)
Блин что за хрень стоко трубилось про ЭКО БУСТ а его не буит?? Или может позже начнут ввозить типа версии SE?? Ну реально брать опять теже яйца только в профиль чтото не особо хочется((
Блин был бы 1.6 турбо задумался бы сменить свой форд ,а так какой смысл ради ДХО ))
Всю ветку не читал, так что заранее прошу прощения, если вопрос уже был.
Чем приводятся ГРМ на 1,6 и 2,0 бензиновых двигателях - ремень или цепь?
Я не понял, а что 6МКПП не ставят???
ATE
нет, механика наверное та же старая.. без синхронизатора, что бы задняя с хрустом включалась
На МТХ 75 есть синхрон, но 6-ступка работает гораздо четче мне она понравилась больше!!!
Чеза политика такая, ФМК что то начинает разочаровывать!
Евро5 сделало 1,6(125) и 2,0(150) овощнее, не смотря на бОльшие мощности и крутящие моменты по сравнению с двигателями рестайла.
При одинаковом разгоне до 100км/ч
1,6(125) стал экономичнее на 0,6л/100км
2,0(150) только на 0,2-0,4л/100км уменьшил аппетит.
Короче, рестайл 1,6(115) давал лучшую эластичность на 4-й передаче, чем новый 2,0(150) GDI Ti-VCT
13,6 секунд (50-100км/ч) против 13,9 у 2.0(150)
Данные взяты для кузова универсал и МКПП5.
Шкода блин давно на Окту мкпп-6 ставит, ФМК чета тянет, может цену держат?
цитата: |
кода блин давно на Окту мкпп-6 ставит |
на короллу после рестайла тоже
Гломурный ПадонакЪ
Это приемлемо, моему года нет. как рейстайл 3-го сделают так и возмем. Можа и коробочка от мондео по наследству перейдет.
А чем отличается 1,6 105 сил от 1,6 125
И можноли 105 перепрошить в 125
Я бы выбрал 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
!
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ 02 Июня 2011 (Четверг) 11:11) |
ATE нет, механика наверное та же старая.. без синхронизатора, что бы задняя с хрустом включалась |
По словам представителей на ИБ5 хруст убрали, но не синхронами, а другим каким-то образом доработали.
На 2.0 будет МТХ75
Про экобусты сказали, что стоит ждать только на СТ через год, а если и решат ставить на обычный, то цена будет космической.
цитата: |
По словам представителей на ИБ5 хруст убрали, но не синхронами, а другим каким-то образом доработали. |
Шумоизоляцией?Или шестеренки убрали из коробки?Представители сами не ведуют?
Mr.Mirror
синхронихатор ставить не стали. Сделали какие -то там кольца которые что-то(кажется уменьшают) скорость вала и хруста быть не должно.
Точно, путем уменьшения скорости вала, просто мне иб5 впринципе не интересна, потому и не запомнил.
Постил уже в соседней теме про характеристики двигателя 1,6-125 сил.
11 сек до 100 км/ч. У гольфа 1,4-122 силы 9,5 сек.
dirty alex, с чего вы взяли, что у нынешних двигателей для ff3 непосредственный впрыск? Он только у экобустов.
sashasher
Речь шла о 2.0, а у него непосредственный впрыск и фазы, все сразу.