Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:44) |
цитата: | я не уверен, что этот дизель будет фордовским |
так ПСАшный вроде он)) |
Я знаю. Я имею ввиду, что он скорее всего не в автомобиле марки форд будет
На 2.0 бензин тоже сухой ПШ. Мокрый ПШ на дизель и 2.0 экобусты.
Блин, как много оказываца дизель то хотят...
Это плохо. Буит в дефиците...
alex-a
27 May 2011
buddy
Да-да. Я думаю потому дизель на Titanium и не предложен, что сочетание Titanium + дизель + PowerShift оказалось дороже какого-то "психологического потолка" цены.
UPD: А далеко ходить не надо: вон, если с белорусских цен переводить в рубли, то Titanium + дизель 163 л.с. + PowerShift получается в любом из кузовов дороже 1 млн. руб.
Сволочь
27 May 2011
alex-a:
|
А далеко ходить не надо: вон, если с белорусских цен переводить в рубли, то Titanium + дизель 163 л.с. + PowerShift получается в любом из кузовов дороже 1 млн. руб. |
Т.е. для Белоруссии такая цена психологически нормально?... и это при их-то экономической ситуации.
dirty alexНу..
1) ценник был утверждён до обвала
2) у них ценник в USD, а потому он выглядит не так страшно, как в родной валюте:
$36 200
$36 800
$37 000
alex-aДа, они и до обвала не особо шиковали.
Причем заметь им поставляют 163 силы... а не 140 как нам. Видима чтоб гарантированно приплющить бедных беларусов огромной ценой.
Привет. Как я понял все-таки Экобуст не будут ставить на наши фокусы?Или пока точной информации нет?
в шапку полный вариант в качестве
А с коробкой на бензине и вправду похоже что-то подмутили. Расход меньше чем на палке, разгон всего на 1 десятую хуже, короче судя по цифрам все недурно.
ЗЫ
Даешь дизель в титаниуме !!
PeterPeter, с Экобустом наверное дороже намного выйдет?
Валерий_NN:
|
PeterPeter, с Экобустом наверное дороже намного выйдет? |
не знаю, я же не работаю у них, но скорее всего дороже.
Андрей1
То что расход и разгон на новой АКП такой же как на мехнике, это нормально. Ведь это не классический гидрик, а робот только с двумя сцепами. По сути та же механика, только передачи за вас переключает автоматика.
Другое дело, что паспортные данные обычто берутся с "другой планеты" и достичь таких показателей при повседневной эксплуатации скорее всего не получится.
Андрей1
29 May 2011
Да всё бы так если бы не одно но. На дизеле например картина другая, там и расход больше и динамики отнимает по паспорту поболе, хотя там тоже.
ale10460:
|
То что расход и разгон на новой АКП такой же как на мехнике, это нормально. Ведь это не классический гидрик, а робот только с двумя сцепами. По сути та же механика, только передачи за вас переключает автоматика. |
Но коробка там другая. Потому и говорю что тут нашаманили похоже.
Из предложенных вариантов остановился бы скорее на бензиновом 2,0 с МКПП. Хотя может и на АКПП посмотрю.
Хочу вагон 2.0 с АКПП.
Здорово бы на Экобусте, но уж ладно)
ale10460:
|
Андрей1
То что расход и разгон на новой АКП такой же как на мехнике, это нормально. Ведь это не классический гидрик, а робот только с двумя сцепами. По сути та же механика, только передачи за вас переключает автоматика. Другое дело, что паспортные данные обычто берутся с "другой планеты" и достичь таких показателей при повседневной эксплуатации скорее всего не получится. |
Это не классический автомат. С роботом получить более низкий расход, чем на механике в реальной жизни на порядок проще.
Рельный водитель очень редко выбирает вовремя наиболее оптимальную передачу. Поэтому имея фактически механическую коробку передач с идельным водителем в виде робота, расход в жизни почти всегда будет меньше, чем на механической коробке с живым водителем.
Это не классический автомат.
dirty alex А я разве не тоже самое написал?
ale10460:
|
Другое дело, что паспортные данные обычто берутся с "другой планеты" и достичь таких показателей при повседневной эксплуатации скорее всего не получится. |
Я относительно этой фразы.
Думаю паспортные данные на роботе будут очень близки к реальным.
зы: если конечно в пробках не мерять расход
цитата: |
почти половина фокусоводов собирается пересаживаться на двухлитровые автоматы |
Становимся всё больше похожими на американцев
Ну, из движков выбрал бы 1,6 (125) либо дизель (как-то двушка с прямым впрыском [GDi] - не прельщает надёжностью подобных агрегатов в российских условиях).
По трансмиссии предпочёл бы механику, но, к сожалению, в рашке будут продаваться пятиступки (огромный минус и разочарование в сравнении с ожиданиями по первым обещаниям ФМК), так что похоже остаётся только вариант с роботом.
Да, и комплектацию хотелось бы не ниже титаниума с рядом пакетов... так что, похоже, предпочту проголосовать за "1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП"
buddy:
|
почти половина фокусоводов собирается пересаживаться на двухлитровые автоматы |
Все очень просто. Тут почти у всех уже есть фокус. И от новой машины хочется большего.
Вот у меня Гия SE 1.6(115). Не хуже чем у меня - это Титаниум 2.0
По двигателю тоже самое скажут все владельцы 1.8 и 2.0
Теперь стоит посмотреть статистику по форуму и цифры окажутся вполне предсказуемые. Сейчас владельцев 1.6 (115), 1.8 и 2.0 - 77%
Здесь есть некоторая статистика по распределению двигателей среди фокусников -
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор
Проголосовал за 2.0 + МКПП. Но вот недавно по случаю затестил Citroen DS3 1.6 Turbo (крутящий момент 240 н*м начинается с 1400! об/мин) - и понял что если Ecoboost был бы таким - не задумывался за 2.0...
dirty alexНу как бы да если бы (
). Ну т.е. вместо атмосферного 2.0 веселее был бы такого типа турбированный 1.6 - ибо никаких турбоям и ярких подхватов но обалденная тяга.
Кто-нибудь видел динамические характеристики федора с бензиновым двигателем 2,0 (160 л.с.) который на американском рынке представлен?
taran2:
|
Кто-нибудь видел динамические характеристики федора с бензиновым двигателем 2,0 (160 л.с.) который на американском рынке представлен? |
там измерения в милях, а не км, поэтому разгон до 96 км.ч