Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
alex-a
А да я чегото запарил. А ты не знаешь разницу между 150 и 180 л.с. только в прошиве или нет
alex-a
4 May 2011
1
igor2106Те, кто хочет получить ответ на это вопрос, просто сравните в свежем Microcat одинаковые ли компоненты двигателя у следующих двух машин:
182л.с.:
WF0KXXGCBKBK84633
и
150л.с.
WF0KXXGCBKBD30577
И будет вам щастье
Dusha
4 May 2011
уже смотрел по последнему Екату с данными от 02 мая
сервисные двигатели в сборе - коды одинаковые. ГБЦ - одинаковые
электронный блок управления двигателеме EEC V5 - одинаковый (возможно, что прошивка разная)
турбина - одинаковая
что еще смотреть и где искать разницу - не знаю
можно предположить, что при заказе сервисного двигателя используют какой-нибудь суб-код - но я с таким никогда не сталкивался.
ИМХО, или в Екате не вся инфа обновлена (что маловероятно), или механически двигатели действительно идентичные.
аналогично с дизелями 2.0 (115, 140, 163)
Dusha
4 May 2011
alex-aа может наоборот, хорошо
это как посмотреть
на микросайте по с-максу задавался вопрос о различиях между 140 и 163 дизелями. Ответ от Форд, естественно был таков, что "
Повышенная мощность двигателя Duratorg 163 л.с. по сравнению с 140 л.с. связана как с конструкцией силового агрегата, так и с ПО."
-Евгенич-
разница в России ГСимакса Титаниум 150/180 пони - 76 круб
предположил, что маржа на германском рынке - 30%...
не надо на Форд наезжать:
Если чесно я не понял вообще суть ответа и чо это за документ тамвсе такое мелкое поясните пожалуйста.
Наш технический координатор говорил мне, что у турбобензинок разной мощности отличия только в прошивке, а вот у дизелей есть отличия в конструкции (я думаю, речь о навесном оборудовании, типа турбины, может ТНВД и форсунок). То есть бензиновую версию легко можно из 150 превратить в 180, из 200 в 240...
Dusha
2-й файл не скачивается у меня почему-то...
Dusha
4 May 2011
sanekk
опять же, по екату, дизеля в сборе, модуль управления, турбина, топливный насос - имеют одинаковые коды, картина аналогична экобустам выше. Только разброс в мощности еще больше - от 115 до 163 лошадок (почти 50т)
Что там еще из навесного сравнить можно - не знаю...
alex-a
странно, проверил ссылку, все в порядке...
P.S. кстати в ЕТИСЕ второй "тип двигателя" (180 ps) обозван немного странно: EcoBoost SCTi 160/180PS-Sigma
Dusha
4 May 2011
igor2106
основная идея я в том, что ввозные пошлины существенно возрастают при росте паспортной мощности силового агрегата и это видно на калькуляции выше. Собственно отсюда и вылезает разница в стоимости 150 vs 180 ps двигателей.
Акциз на двигатель 150 ps = 27 руб за лошадь (4050 р)
Акциз на двигатель 180 ps = 260 руб за лошадь (46800 р)
и это только акциз
+ естественно Форд накидывает свою маржу за более мощную прошивку ~1000 eur
и НДС 18% начисляется на общую стоимость с учетом акциза
А что тут такого? В тюнинг-ателье вам же двигатель не меняют, а как правило, "правят" мозги, и делают это не за бесплатно.
Crazyik
4 May 2011
igor2106
150 и 180 приличная разница, и скрей всего будет другая турбина.. типо кк04 на 180 сильном.
Прочитал инфу выше.. опять странно)) Видимо 150 сил будет на порядок меньше дуть.
zwbn
Странно всеже 10 сил разница, могут быть теже другие распредвалы например.. просто я не видел приход больше 10-12 реальных сил от чипа атмо мотора.. Поэтому странно все это... Как бы это не оказался тотже мотор что у мазды. =))
цитата: |
кстати в ЕТИСЕ второй "тип двигателя" (180 ps) обозван немного странно: EcoBoost SCTi 160/180PS-Sigma |
Заметил, да?
Мне вот тоже интересно с чем это может быть связано?...
sanekk
4 May 2011
Dusha
Вы все не так поняли, Duratec 1.6 Ti-VCT, Ecoboost 1.6 SCTi - все это моторы Sigma (независимо от мощности), об этом я уже не раз говорил, что по своей сути Ecoboost 1.6 SCTi - это всем знакомый Duratec 1.6 Ti-VCT, именно на этой базе сделан новый двигатель, в нем многое поменялось, другое навесное оборудование, но база все та же... То же самое касается и атмосферных и турбированных моторов объемом 2 литра.
И еще раз, все экобусты одного объема, независимо от мощности, одинаковы. Разница только в прошивке. Вот про дизели не могу этого сказать наверняка, но закрадываются мысли, что там все так же...
Вы находите себе вопросы и загадки там, где их нет...
igor2106:
|
там все такое мелкое |
это мелкое - оно нажимаемое
sanekkНу, знаешь...
Иметь неопровержимое, документально подтвердженное и проверяемое доказательство того, что можно сэкономить на цене покупки и налоге (что мы, вроде как, только что и сделали) - это уже немало.
alex-a
Прости, на чем ты собираешься экономить? Ни одного из тех двигателей, о которых мы говорим, не будет в России, за исключением дизеля 2х литрового (и за исключения C-Max, коих продастся единицы по сравнению с Фокусом). Но в случае с дизелем будет космическая цена, это мизерный объем в доле продаж а/м. Экобустов не будет наверно и впредь, так как это прямая конкуренция с Duratec HE 2х литровым с регулировкой фаз и непосредственным впрыском (там наверно половина оборудования от Экобуста 2.0). Если бы Форд планировал поставки Экобустов - не было бы у нас изначально 2х литрового.
sanekk
На экобустах нет автомата. Поэтому легоко можно было развести эти модели:
- экобусты на палке-мешалке
- дюратек двухлитровый на пауэршифте
цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:00) |
sanekk На экобустах нет автомата. Поэтому легоко можно было развести эти модели: - экобусты на палке-мешалке - дюратек двухлитровый на пауэршифте |
если Форд планирует составить хоть какую-то конкуренцию новой Октавии 2012 и Гольфу 7, то им просто необходим PS на Экобусте. Если в одни деньги они стоить будут (ваги с ДСГ), то кому нужен Фокус 3 (на механике)?
Где то прозвучало о подорожании на 70 т.р., т.е. возьмём например за 605 000 руб (без скидки) комфорт 115 л.с. механика, добавим 70 т.р., добавим ещё 50 т.р. за ПаверШифт, итого - 725 т.р. Октавия- 769 стоит 122 л.с. ДСГ гораздо более нафаршированная+ у неё то турбо.
sanekk
Эта информация интересна людям за пределами России.
dirty alex
Отличная мысль, кстати! Серьёзно.
PeterPeter:
|
если Форд планирует составить хоть какую-то конкуренцию новой Октавии 2012 и Гольфу 7, то им просто необходим PS на Экобусте. |
Насколько я понимаю, для Европы это не очень актуальные комбинации в этом сегменте машин. Вроде как там любят механику. Думаю, именно с этим связана медлительность Форд в интеграции экобустов и пауэршифта.
В штатах традиционно помешаны на большеобъемных двигателях. Поэтому им подавай два литра... А Россия слижком маленький рынок, что бы ради ее вести подобные разработки.
Конкуренция ВАГу будет за счет цены...
dirty alex
в Европе любят (любили) мешалку только за расход топлива. Коробки типа ДСГ решают проблему жора горючки, оставляя комфорт автомата.
Sipe
нужно рыть статистику
dirty alex
статистику чего? расхода? или покупок роботизированных коробок?
Sipe
конечно покупок автомобилей с ДСГ+бензин
цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:00) |
sanekk На экобустах нет автомата. Поэтому легоко можно было развести эти модели: - экобусты на палке-мешалке - дюратек двухлитровый на пауэршифте |
Кто сказал, что на экобустах нет автомата? И потом, зачем предлагать в России 2 мотора разных 150 л.с. ради автомата и механики, когда оба типа коробок есть на 2х литровом? Все правильно в ФМК решили, мы не та "зеленая" старана, где люди думают об экономии топлива и меньших выбросах СО2, иначе все мы тоже ездили бы на дизелях и бензиновые моторы нам снились бы в страшных снах. Смотрели ТОП-ГИР?, у них эта тема каждый раз проскакивает...
Лучше обсуждать разницу между моторами 105 и 125 л.с., вот эта тема про нас, это основной объем продаж будет! И для многих приглянется возможность купить 105 л.с., и потом каким то образом помечтать заделать в нем 125 л.с.
цитата: |
Лучше обсуждать разницу между моторами 105 и 125 л.с., вот эта тема про нас |
Правильно говоришь.
Ну, вот тогда, сравнивайте:
1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
WF0KXXGCBKBK86291
и
1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
WF0KXXGCBKBK73199
sanekk:
|
Лучше обсуждать разницу между моторами 105 и 125 л.с., вот эта тема про нас, это основной объем продаж будет! И для многих приглянется возможность купить 105 л.с., и потом каким то образом помечтать заделать в нем 125 л.с. |
разницу эту не почувствуешь.
А вот с 1.6 Экобуст точно лошадей 215 снять можно. А это уже в районе 7 секунд разгон будет.
Как и с вагеновского 1.4 122 тот же ВАГ снимает 180 л.с.
цитата: |
вагеновского 1.4 122 тот же ВАГ снимает 180 л.с. |
По-моему больше не снимает, та версия, которая была 170 кажется сил снята с производства. Объяснение типа "Сейчас того же самого можно добиться дешевле".