Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
-Евгенич-
18 March 2011


бедный мотор!
avatar
Sipe
18 March 2011


-Евгенич-
я на своем порой вообще 2-3 км в день проезжаю: стоянка-дом-садик-работа-стоянка
поэтому расход зимой бывает литров 18-20 держится стабильно (сейчас 15,5)
Gonobobel
18 March 2011


Бугага - у меня тоже подобный же график движения как у Sipe...
Я нынче на своём Чпокусе за пол-года 9 тысяч наездил,
когда старый пеппелац продавал, народ косился - не верили...
За 2,5 года - пробег был - 27 тыщ...
Так вот нынче у меня 1.8 - 17-18 литров стабильно жрякает на сотку.
Это при том, что я не гонщик... чтоб холодное двигло особо не насиловать - зимой по 30 минут прогреваю
но это всё оффтоп.

А по теме - лучше бы иностранцы наше нефтекомпании стимулировали хорошее топливо делать, с помощью каких-нинаебуть бонусов.
Нам давно уже нужны новенькие, экологичные дрыгатели...
Атмосферник это конечно хорошо, но турба - вкуснее.
А если учитывать, что оно ещё и кушает поменьше...
avatar
bonjour
18 March 2011


G
Gonobobel:

Нам давно уже нужны новенькие, экологичные дрыгатели...
Атмосферник это конечно хорошо, но турба - вкуснее.
А если учитывать, что оно ещё и кушает поменьше...

с чего бы эт турба поменьше кушает??? эт какая??? как раз наоборот
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


G
Gonobobel:

зимой по 30 минут прогреваю

это зачем? я этим февралем за 10-15 минут, при морозах около -25*С, с ветром в нос, 2 скоростью вентилятора, получал и прогретый мотор и теплый уже салон
avatar
bonjour:

эт какая???
вот этот вопрос должен быть первым!
любая современная сравнимой мощности
avatar
PeterPeter
18 March 2011


avatar
bonjour:

G
Gonobobel:

Нам давно уже нужны новенькие, экологичные дрыгатели...
Атмосферник это конечно хорошо, но турба - вкуснее. 
А если учитывать, что оно ещё и кушает поменьше...

с чего бы эт турба поменьше кушает??? эт какая??? как раз наоборот

турбо меньше жрёт- факт.
avatar
bonjour
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
эт какая???
вот этот вопрос должен быть первым!
любая современная сравнимой мощности

сотрудник взял новый жопель астру 1.4 турбо 140 л.с. ручка, причём 6и ступ. , жрёт 14-17 литров , мой 2.0 145 л.с. причём с 5и ступ. коробкой потребляет 12-14...
avatar
-Евгенич-
18 March 2011


водитель один и тот же?
avatar
bonjour
18 March 2011


avatar
-Евгенич-:

водитель один и тот же?

нет,но стиль езды схож...я думал мож обкатка там то сё...но у него расход не подает...посидев , пощюпав там всё ...пришел к выводу ,что новую астру не возьму ни за что...
комплектация энджой 690 штуцеров...
avatar
Сволочь
18 March 2011


bonjour
Не в моторе дело - Астра очень тяжелая.
avatar
bonjour
18 March 2011


1.4 тонны как он сказал...
Gonobobel
18 March 2011


bonjour

Простите меня великодушно,
но мне кажется несколько неуместным сравнение расходов дрыгателей 1,4 турбо и 2.0 атм, а тем более двигателей разных конструктивно.
Так сказать для чистоты эксперимента необходимо сравнивать тот же самый дрыгатель
только с турбой и без турбы... при равных показателях мощности, я уверен, турбированный будет кушать немного меньше, а пердячий момент в нём будет больше.

Исправьте меня если ошибаюсь...
avatar
Сволочь
18 March 2011


Gonobobel
По мне так логичнее сравнивать двигатели сопоставимой мощности. В конечном итоге мне абсолютно фиолетово сколько литров в двигате. Да пусть хоть всего 100 грамм. Если он развивает мощность 2-х литрового, то на ездовые характеристики плюсом еще скажется и вес такого двигателя.
avatar
vSAS
18 March 2011


G
Gonobobel:

только с турбой и без турбы... при равных показателях мощности, я уверен, турбированный будет кушать немного меньше, а пердячий момент в нём будет больше.

Исправьте меня если ошибаюсь...

тот же это невозможно в принципе, степень сжатия разная. да и вкаком режиме? есть режимы, в которых турбо двигатель очень неэфективный
Gonobobel
18 March 2011


цитата:
тот же это невозможно в принципе, степень сжатия разная. да и вкаком режиме? есть режимы, в которых турбо двигатель очень неэфективный


Ну это только в режиме малых оборотов, когда турбина ещё не работает... или нет?
avatar
bonjour
18 March 2011


G
Gonobobel:

bonjour

Простите меня великодушно,
но мне кажется несколько неуместным сравнение расходов дрыгателей 1,4 турбо и 2.0 атм, а тем более двигателей разных конструктивно.
Так сказать для чистоты эксперимента необходимо сравнивать тот же самый дрыгатель
только с турбой и без турбы... при равных показателях мощности, я уверен, турбированный будет кушать немного меньше, а пердячий момент в нём будет больше.

Исправьте меня если ошибаюсь...

как вообще может быть 1.4 атмо и 1.4 турбо одинаковой мощности???
Gonobobel
18 March 2011


цитата:
как вообще может быть 1.4 атмо и 1.4 турбо одинаковой мощности???


Дык от прошивки всё зависит, дефорсируем турбированный до показателей мощности атмосферника, так сказать...
avatar
bonjour
18 March 2011


G
Gonobobel:

цитата:
как вообще может быть 1.4 атмо и 1.4 турбо одинаковой мощности???


Дык от прошивки всё зависит, дефорсируем турбированный до показателей мощности атмосферника, так сказать...

ага...или просто турбину снимем...
Gonobobel
18 March 2011


цитата:
ага...или просто турбину снимем...


Ну... это перебор

Мы ж его для экскременту дефорсируем - чтоб расход сравнить
avatar
vSAS
18 March 2011


G
Gonobobel:

цитата:
тот же это невозможно в принципе, степень сжатия разная. да и вкаком режиме? есть режимы, в которых турбо двигатель очень неэфективный


Ну это только в режиме малых оборотов, когда турбина ещё не работает... или нет?

я не большой спец, но да, есть короткое оптимальное значение оборотов в турбо, остальное компромисс. кроме того, турбо плохо дружит с экономичностью, когда обороты надо менять. а вот на устоявшемся оптимальном режиме, думаю, бесспорно турбо должен лучше быть.

Ну и практика примерно тоже показывает, нет от них большой экономии кроме как на ввозных пошлинах.
pafnut s
18 March 2011


Турбированный кушает меньше, у меня в пассате 1.8т. расход по городу 9-11, а на фокусе 2.0 а/т был 12-14. Очень много зависит от коробки, на фокусе 4ступка и гидрик, а тут 7 и дсг , если не ездить постоянно "тапка в пол" - вполне экономично получается.
avatar
Сволочь
18 March 2011


P
pafnut s:

Турбированный кушает меньше, у меня в пассате 1.8т. расход по городу 9-11, а на фокусе 2.0 а/т был 12-14. Очень много зависит от коробки, на фокусе 4ступка и гидрик, а тут 7 и дсг , если не ездить постоянно "тапка в пол" - вполне экономично получается.

Да скока же можна то? У вас экономия не из-за двигателя, а из-за коробки.
pafnut s
18 March 2011


цитата:
Да скока же можна то? У вас экономия не из-за двигателя, а из-за коробки.

Спокойней, читайте ПРАВИЛЬНО текст, я и написал, что многое зависит от коробки.
Кстати у меня тойта авик 2004 1.8 атмосферник на акпп 4 гидрик, так вот во б.к. её расход в городе 10-11 литров был, но там двигло с изменение фаз газораспределения было, так что не всегда и всё, но многое...
avatar
Сволочь
18 March 2011


P
pafnut s:

Спокойней, читайте ПРАВИЛЬНО текст, я и написал, что многое зависит от коробки.
Просто надоело это уже. Через раз всплывают подобные сравнения. Их даже упоминать нельзя в контексте сравнения экономичности двигателя, ибо любая возможная экономия за счет двигателя многократно будет перекрыта эффективностью от использования ДСГ в сравнении с классическим автоматом.

зы: в этом случае не многое а практически все зависит от коробки
pafnut s
18 March 2011


цитата:
ибо любая возможная экономия за счет двигателя многократно будет перекрыта эффективностью от использования ДСГ в сравнении с классическим автоматом.

Сильно сомневаюсь, что ребята, например, из ауди сей момент не учитывают, потому продолжают продавать мултитроник гидрик( наиболее популярен по продажам) с 8 ступенями, а ведь не робот ( хотя он у них есть с-троник) и двигло 1.8т, расход, примерно, одинаков. Так, что тандем обоих агрегатов и двигла, и коробки в совокупности, приносят свои плоды экономичности...
avatar
vSAS
18 March 2011


pafnut s
тут могу сказать, что в сравнении фокуса и ауди а4 например, как не экономь на бензине, ауди все равно дороже выйдет. кто захочет сэкономить ауде не купит
avatar
Kosh_®
18 March 2011


pafnut s

всё равно многие предпочитают обычный автомат, а не ДСГ, ПДК, и т.д. и мне пока что нравится такой нравится, вот бы поставили на фф3 автомат от Эс Макса Aisin 6ст. - песня а не акпп!
pafnut s
18 March 2011


vSAS
Кто хочет сэкономить, возьмёт лохана или тазик - и будет рад, пока не покатается на чем-то другом
pafnut s
18 March 2011


Kosh_®
На вкус и цвет, я долго ездил на механике, и не признавал авто с акпп, потом сел за акпп и был рад двум педалям, а сейчас покатался на дсг ( с её достоинствами и недостатками, и тех и тех предостаточно))), на днях покатался на хонде и опеле, акпп разочаровали ( по крайней мери эти). Поглядим на фордовский п.ш., заценим...
EGIK8807
18 March 2011


расход у турбированного меньше чем у атмо? знач КПД двигателя выше? и каков же он?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up