интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Мужики дарова. Такая проблемка. Под форсунками (ну где они вкручиваются) собирается соляра. Как я понимаю это износились уплотнительные кольца?
Где что можно почитать как снимать и форсунки и кольца?
Или может так что посоветуете?
Здравствуйте, А не подскажете сколько ремней на 1.6 турбодизеле, просто собрались далеко ехать надо брать в запас ремни. Или может у кого нибудь есть фото или схема движка)
Serj in Rogervik
18 July 2012
Andry34.ruМожет стоит поменять ремень, а потом ехать. Или вы с собой возьмете ролик, помпу? А еще шкив коленвала может разлететься или подшипник муфты компрессора кондиционера заклинит. А вообще один ремень аксессуаров(генератора) и один ремень распред вала
это так на всякий случай.
Andry34.ru
18 July 2012
Serj in Rogervik нам ехать просто 3500км в одну сторону и ремень само собой поменяется, ну в запас все равно нужен что бы душа была спокойна
Просто хотелось узнать от чего крутится помпа и гидроусилитель.
Ну что по кольцам скажете на фарсунках которые?
Может кто менял их а ?
Serj in Rogervik
20 July 2012
Кольца не менял но форсунки пришлось дергать когда менял свечи. Две выдернул, две дергали в сервисе. Текут скорее уплотнительные кольца форсунок. Лучше их на стенд.
FF2 2005 год дизель. Заметил непонятную вещь. На холостых идет вибрация на кузов. Двигатель при этом работает ровно, не троит. Но!!! Если включить кондиционер, вибрация пропадает! Что это может быть? Вряд ли же ролик натяжителя ремня допоборудования?Кто с таким сталкивался?
Serj in Rogervik
21 July 2012
Andry34.ru:
|
Serj in Rogervik ...Просто хотелось узнать от чего крутится помпа и гидроусилитель. |
Помпа крутится от ремня ГРМ. ЭГУР-Электро гидро усилитель руля от чего крутится понятно.
цитата: |
ЭГУР-Электро гидро усилитель руля |
а у маленького дизеля тоже ЭГУР?
Serj in RogervikСпасибо, а еще не подскажете стоит ли самому заморачиватся с заменой ремня ГРМ и роликов или лучше отогнать в сервис и пусть они меняют??
Serj in Rogervik
21 July 2012
Я менял сам. Проблем никаких. Для установки меток заказал на eBay спец стопора для нашего движка. Можно заказать токарю или использовать сверла.
Замена Ремня ГРМ и роликов? (сообщение #10342971)
gdm
сюда идет патрубок из вентиляции картерных газов. который влияет на работу расзодомера воздуха. у меня был надломан . Как только запаял- двигательтут же стал ровнее работать!
День добрый уважаемые !!! Устал от проблемы вставания двигателя в аварийный режим!!Раньше это происходило на трассе при наборе скорости на пятой передачи в режиме обгона когда даешь резко газу (130 и более км.ч.)теперь и в городском режиме стало резко даешь газ и все двигатель задушило появилось шестеренка !!!После перезапуска все пропадает и до следующего резкого нажатия (2000-2700об.)все в порядке !Ездил в сервис но в тот момент ошибки не горело нечего не выявили посоветовали почистить ЕГР -ПОЧИСТИЛ !!!(завожусь без проблем, дымности нет)
КТО МОЖЕТ ЧТО ПОСОВЕТОВАТЬ??? Может кто сталкивался как решали ?Где искать проблему???
Serj in Rogervik
26 July 2012
arhara29
Для начала надо считать ошибки. Если вам говорят ошибок нет, бегите из этого сервиса. Ошибки(если они появились) остаются всегда. И сбросить их можно только сканером. Пока не будет списка ошибок говорить не о чем, перебрать можно весь движок. Как говорится за ваши деньги любые капризы.
Serj in Rogervik согласен с вами полностью но получается так что что бы мне пройти грамотную диагностику надо ехать за 390 км а у нас(в селе )толком некто не может помочь !!!
Ну да ладно раз уж так будем искать методом тыка ))) Пока начнем все чистить а потом может и до Арх-ска самого доберемся (сентябрь) !!!
Спасибо за советы просто думал вдруг у кого то было похожее !!!
Serj in Rogervik
26 July 2012
arhara29Если до диагностики далеко почитай тему про
Всё о ELM327 Но если надумаешь брать напиши в личку есть тонкости для нашего движка.
arhara29
у меня на второй год эксплуатации появилась такая фигня.Только двигатель в аварийный режим не уходит и на расход не влияет не на мощьностные показатели.Однажды пошевелив разьём на датчике давления рампызаметил что стала загораться реже,подключали комп никаких ошибок не видит.Дв. 1.8 TDCi 2005 года пробег 134000
arhara29
Проверь герметичность впуска- все трубки, шланги начиная от воздушного фильтра. Малейший подсос воздуха может запросто сбивать работу системы.
привет всем, появился кисловатый запах с выхлопа , сажевый фильтер не удалялся и не перепрограмировался подскажите чего меня дальше ждет?
мне кажется скоро пора будет чистьть и перепрограмировать
а терь слежу за уровнем масла
Serj in Rogervik
31 July 2012
Некоторые путают сажевый и катализатор. Вообще запах выхлопа не показатель.
Serj in Rogervik
мож подсаже чего нибуть?
а почему он кисловатый и я непутаю потому что он под бкапотом у меня и туда идет два датчика и подача топлива
Serj in Rogervik
31 July 2012
Катализатор(5E212) стоит между радиатором и двигателем вертикально. Сажевый(5H221) стоит под "брюхом" первая банка.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%81%D0%BA%D0%B0
Ford C-Mac 1.6 дизель при повороте ключа заводица тудже глохнит и тудже заводица что это когда мошина прогретая когда час постаит без проблем