интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
спасибо большое! просто только купили машину делаем ТО и вот столкнулись с этой проблемой.
Здравствуте.У меня с-макс2005г тдсi при нагреве двигателя до при мерно рабочей температры на ходу начинает мигать красная лампа на бк неисправность усилителя рулевого управления макс наченает дергтся глохнет через пары минут завожу еду дальше и так примерно 20-30км машину приобрел пару месяцев назад полный чайник незнаю что делать.Может кто подскажет? Зарание Большое спосибо.
Уже пару недель бьюсь над проблемой со своим ФФ2 1.6tdci
Симптомы таковы:
при использовании мощности двигателя близко к максимуму (на хайвее на подъеме 130км/час с педалью ~75% на на 5-й передаче) загарается лампа ошибки двигателя, и резко падает мощность. После рестарта двигателя лампа гаснет, и мощность возврашается.
Купил простейший сканер кодов - увидел ошибку P0234 turbo overboost condition.
Как я понимаю, датчик давления фиксирует слишком высокое давление после турбины, и начинает душить движок, переводя в безопасный режим работы.
Давление на выходе турбины на высоких мощностях должно ограничиваться лопатками в турбине. Тяга от турбины к вакуумному регулятору прицеплена. Руками двигается, не заедает. Шланг к вакуумнуму регулятору прицеплен. Вакуум есть (когда глушишь двигатель - регулатор остается зажатым, лопатки турбины в положении усиления раскручивания). Когда снимаю шланг и пропадает вакуум пружиной лопатки переводятся в режим понижения оборотов турбины.
Вопрос у меня в следующем:
клапан, который управляет этим вакуумом для изменения положения лопаток (находится сзади двигателя) имеет 3 шланга - 1 идет на регулятор турбины, второй идет на вакуумный насос, а вот с третьим непонятно - поидее через третий должен заходить воздух с атмосферы, чтобы стравливать вакуум и переводить как раз лопатки турбины в режим уменьшения раскручивания. У меня третий шланг прицеплен к нижнему патрубку топливного фильтра, хотя насколько я понимаю это патрубок для слива отстоя из фильтра.
Может кто-то из владельцев 1.6tdci проверить, куда прицеплен 3-й шланг с этого вакуумного соленоида? Смотреть конечно сложно, но сверху впринципе видно, без всяких разборов.
Буду очень признателен. В литературе нигде не нашел ответа на этот вопрос. Фокуса брал БУ, поэтому не знаю, что там могли начудить
Точно такая же ситуация на таком же движке 1.6tdci (109) После 130-135км.ч. загорается шестеренка и врубается аварийный режим .После запуска все нормально если не достигать этой скорости ездишь без каких либо проблем.Езжу так уже 3 месяца ошибки не проверял (сори))). Но ваш пост заинтересовал сейчас правда не посмотреть я на вахте но приеду взгляну обязательно .
Ну и конечно также прошу помощи у опытных дизелистов кто знает в чем беда помогите!
arhara29у меня 90 лошадей правда, но видимо проблема одна и таже. я уже полгода наверно так катаюсь, но запарило уже честно говоря. тут местность пересеченная, и частенько тошнить приходится на подъемах. уже пару недель пытаюсь разобраться - пока безуспешно.
я тут год назад поднимал тему, насчет странного надломыша на воздушном фильтре (сразу после покупки машины)
Вот щас думаю, а не туда ли должен этот злополучный третий шланг цепляться, чтобы соединяться с фильтрованной атмосферой
С литературой на 1.6TDCI хреново дела обстоят. Вот и мучаюсь
gdm
Да с литературой совсем плохо на 1.8 у меня 2 книги а по 1.6 толком нечего найти не могу .Я вообще месяцев 8 ездил(город) и не знал о такой проблеме пока не поехал в Питер всю дорогу пришлось ехать 120км.ч. в Питере заехал к дилерам они сказали что это все дело в ЕГР я его заменил но на обратном пути через 800км все началось по новой идешь на обгон и думаешь смогу не смогу устал .Но после этого все движение в городе а в городе просто наслаждаюсь от езды .Поехал неделю назад за город и опять та жа проблема .У нас в Архангельсе дилеры толком сказать нечего немогут утверждают что это все из -за ЕГР но второй раз 25т.р. выкладывать за него жалко .Вот так и езжу благо что все в городе и проблем тут нет .
Serj in Rogervik
2 July 2012
цитата: |
У меня третий шланг прицеплен к нижнему патрубку топливного фильтра |
И это не правильно, на конец третьего одет маленький воздушный фильтр и зацеплен где то там рядышком по памяти не помню. А о
такой поломке не задумывались. Покажет только вскрытие.
Будем благодарны если если память вернется)))!!!Помощь нужна !!!СОРИ !!!Если есть картинки у кого как это должно быть тоже не откажемся !Проблему надо решать а то скоро в отпуск а авто болеет!!!
Serj in Rogervik
3 July 2012
Здесь деталь 12А188D. Причем идет в двух исполнениях фильтр на клапане, и фильтр поднят по выше от пыли через трубку.
gdm
3 July 2012
Serj in Rogervikцитата: |
И это не правильно, на конец третьего одет маленький воздушный фильтр и зацеплен где то там рядышком по памяти не помню. А о такой поломке не задумывались. Покажет только вскрытие. |
Турбина живая. Если ваккуумный шланг с нее отцепляю, и руками начинаю тягу двигать, видно разницу давления наддува прямо на ощупь руками. Если бы хоть одну лопатку сорвало, она бы там все размесила. Буду пробовать отцепить третий шланг от слива топливного фильтра. Отпишусь о результатах.
Меня до сих пор интересует, что у меня был на коробке воздушного фильтра за патрубок. Может туда и цеплялся этот шланг?
http://files.myopera.com/gdm77/albums/6485902/airfilter.jpg
...
спасибо обязательно гляну там ли этот шланчик !!Просто смущает вовсем этом то что до 130км.ч. не испытываю не каких проблем все в норме и разгон и динамика а вот после сразу СТОП аварийный режим
arhara29
надо для начала коды ошибок смотреть. потрать 25-30 евро на простецкий сканер кодов. вслепую ковырять - фиг знает, симптомы теже, а ошибка другая может быть.
ЗЫЖ ты когда до своей машины доберешься, чтоб шланги-фильтры глянуть?
gdm
Попросил брата посмотреть сейчас он на авто пока я на вахте у меня вообще к корпусу воздушного фильтра не какие трубочки не подходят а про то что ты имел в виду у меня она выведена отдельно и на ней какой то маленький фильтрик .Вот еще кто нибудь подсказал бы надо этот фильтрик менять или чистить !
Serj in Rogervik-был прав спасибо фильтрик есть!!!
arhara29
а у тебя какого года машина? а то я в каталоге смотрел, там 3 или 4 разных кода на разные года. Может как раз какоето короткое время выпускались с присоединением к основному фильтру, а потом решили сделать свой маленький
кстати, отцепил я этот шланг от слива топливного фильтра, пока оставил висящим под капотом.
геометрия турбины сразу начала шевелиться. газуешь на месте до 3000 оборотов, шток начинает вылазить, меняя геометрию турбины. в горку в которую на 90 лампа загоралась выскочил на 130км/час без проблем.
понимаю, что болтаться этот шланг просто так нельзя оставлять. вакуумный насос быстренько умрет. вот думаю, или зацепить к основному воздушному фильтру, раз у меня там какойто патрубок был (попробовать вклеить туда новый), или искать купить маленький фильтрик, но не знаю какой из них брать, там разные коды в каталоге в зависимости от годов. может оказаться просто шланг без фильтра для зацепа на фильтр мотора (то что у меня уже есть)
2005г октябрь этот шланчик как сказал брат выведен аж за блок ближе к кабине и в пучке с другими висит а на конце фильтрик маленький А у меня похоже проблема с турбиной сегодня брат ездил к мастерам она уже зашумела даже и перед каждым ее вкючением идет провал а потом скрежет
arhara29
сочувстую насчет турбины...
я вклеил на обеде патрубок в основной воздушный фильтр для этого шланга. буду вечером пробовать. единственная засада которая может быть, не будет ли разряжение перед турбиной мешать работе этого клапана.
Сегодня началась беда грешу на турбину но прошу совета !!!В момент нажатие на педаль газа в тот момент когда должна турбина должна подхватить происходит провал и из под капота идет какой то треск (похож то ли на легкое трение метал о метал или хруст фальги то ли что то с чем то не входит в зацепление)если надавить на педаль посельней то машину подхватит но не так активно а потом опять провал и треск и хруст .Да если не давить на педаль а отпустить во время провала то треск тоже есть но потом проподает .Сегодня первый раз заметил при оборотах 3000 черный дым (воз.фильтр заменен) .Возможно это последствия не устроненой проблемы Аварийного режима на скорости в 130км.ч.
Если кто сталкивался или есть предположения Выскажите !
У меня такой же мотор и такие же симптомы. Вчера ездил к мастеру, он сказал что вероятнее всего траблы с егр(сканер показал что егр както неправильно окрыватся/закрыватся и появляется ошибка егра в мозгах, хотя чек на дисплее не загорается). На неделе будет разбираться. По результатм отпишусь.
Serj in Rogervik
8 July 2012
Andrey0028:
|
Скрытый текстДобрый день. Еду я на своём C-max и высвечивается ошибка P0069. Съездил на диагностику и ошибку удачно снялии сказали что это возможно в датчик атмосферного давления попало масло.Датчик был отчишен и там действительно было масло. Но после примерно 200км появилась новая - P0238 при этом машина в аварийном режиме и ошибка эта уже серьёзная. она снимается, но после этого горит красная лампа и неисправность двигателя остаётся. расшифровка ошибки бесполезна (P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора) датчик отсутствует на таком двигателе. При езде турбина не работает. При её проверке она оказалась испрваной. x |
Возможная причина плохая работа клапана EGR. Закрываясь не полотно/не вовремя пропускает лишнее давление газов от сюда и повышенное давление. EGR является и причиной наличие масла на датчике MAF. У меня масло до замены клапана доходило до воздушного фильтра. Попадание масла и закупоривание датчика давления наддува, он все таки у нас есть, приводит к P0238.
Для проверки работы клапана глушим двигатель, лучше если кто то, после остановки двигателя клапан делает 10 ходов само очистки. Их слышно, можно посчитать сколько ходов.
Добрый день! Вопрос по замене топливного фильтра. Что будет если не прокачивать как у вас показано? Просто такого насоса у меня нет.Спасибо.
Serj in Rogervik
8 July 2012
katyushkin
Просто не заведешь или заведешь с веревки. Возьмите шланг прозрачный, чтобы не напиться и отсосите ртом.
P.S.Как то не хорошо сказал, но по другому не придумал. Купите жигулевский или самый дешевый какой есть.
Serj in Rogervik
клапан EGR работает отлично... круче швейцарских часов
Вчера был очередной раз на диагностике и ремонте Опять геморой с ЕГР (заменил месяц назад)советуют заглушить но я что то пока стремаюсь куплю снова новый егр (хотя все говорят что это как лотерея ).
arhara29
Можно временно заглушить ЕГР (ничего в этом страшного нет), и если проблема уйдет - то проблема в егр, который также, как правило, можно починить. Скорее всего, его надо просто почистить, а не покупать каждый месяц новый.
hhsp:
|
Привет всем фордоводам! У меня обнаружилась течь из под топливных форсунок, думаю что требуется бональная замена медных шайб. Возникли проблемы при снятии форсунки, то есть как я понимаю чтобы снять, нужно снимать и впускной коллектор, которому мешает мет. трубопровод впрыска топлива. Поделитесь пожалуйста опытом. Всем спс |
У меня была абсолютно такая же ситуация, было подфыркивание и копоть летела, я сразу не поменял медные колечки и пустил это дело на самотёк, а когда решил заняться и устранить эту проблему то был в ужасе: всё было в смоле и закоксовано, пришлось долго отмачивать(очистителем карбюратора и другими разъедающими жидкостями) и вычищать колодец и соседние колодцы форсунок. Целый день потратил так как неудобно и подлезть туда очень сложно... отвёрткой и тряпками кое-как вычистил, но самое сложное это между телом форсунки и стенками колодца тоже много смолы и копоти было, в общем было много нецензурных слов, но всё же НЕТ НЕПРЕОДОЛИМЫХ ЗАДАЧ, главное терпение!!! и всё получиться... Впускной коллектор не снимал, подумал что будет больше гемора (думаю что это и не помогла бы), спец инструмента не использовал тк нет его у меня, форсунка вынималась очень сложно тк было много смолы и копоти.
Через некоторое время повторилось подобная ситуация с другой форсункой: решил по другому действовать (что бы сэкономить время) да и меньше смолы было сверху, а была только между форсункой и колодцем) вобщем ослабил гайки крепления форсунки, но не скручивал до конца со шпильки (предварительно конечно немного замочил очистителем карбюратора место где образовалась смола на копоть) , а потом запуск двигателя или просто прокрутка, что бы форсунку выдавило снизу газами из камеры сгорания... ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ !!! ОПАСНАЯ ПРОЦЕДУРА
и может повлечь ПОВРЕЖДЕНИЕ некоторых деталей: топливных трубок, проводки форсунки, шпильки крепления форсунок и тд и тп так что только на свой страх и риск!!! у меня прошло без тяжких последствий, но правда совсем скрутил гайки со шпилек и форсунку у меня так выбило что немного деформировало металлическую топливную трубку и пластиковый канал эл. проводки форсунок треснул... а так в общем все остались живы
сгонял на машине в отпуск после присоединения этого злополучного шланга к основному воздушному фильтру. все ок. на хайвэе на подъемах 140км/час теперь держу без проблем. обгоны при пересечении Пиренеев с тапкой в пол - все пучком. Всем спасибо за помощь
Рад за вас !!!А вот интересно а в моем виде тот фильтрик маленький что на конце трубки меняится или чистится и как часто ???