интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
NartcisЧто то я тупанул. Замерил на своей Volvo.
2.6 мОм.
Мотор и датчик 1 в 1.
Двигатель холодный. На улице +5.
цитата: |
Barbel Спасибо большое. |
Да не за что.
Завтра могу посмотреть на "горячем".
Сегодня сам понимаешь...
парни привет
сегодня прокатился по городу, влител в лужу правой стороной ,отехал от лужи гдето километр
и загрохла Ни каких признаков на то чтоб завестись ,приборка горит в стандартном режиме (кроме старой ошибки смесь топлива ...)
Позвонил знакомому чтоб оттащил до дому
Завелась на буксире и проработав 2-3 мин и опять заглохла.
Сдох акумулятор ,жду утра (был заменен топливной фильтр после лужи)
У кого какие мысли?
Кто-то говорит датчик положения кол-вала
Serj in Rogervik
8 March 2017
gere2009цитата: |
датчик положения кол-вала |
Возможно. У меня распустился ремень генератора и хвостом от ремня хлестал по датчику коленвала. Двигатель всхватывает и глохнет. Хорошо ноут был в машине ошибки считал и полез к датчику, а там ремень распустился.
gere2009
8 March 2017mobile
Serj in Rogervik
А где датчик находится у нас ? Можно наглядно описать
Barbel
8 March 2017
gere2009Для наглядности.
Думаю по фото будет понятно где датчик.
Barbel
спасибо но на рисунке 14 так и не понял))
цитата: |
спасибо но на рисунке 14 так и не понял)) |
Так это про фиксацию коленвала. Картинка в углу- это со стороны коробки.(штырь в отверстие)
Тебе не нужно.
Все видно на фото 5, 6, 16.
Barbel
СПС ОГРОМНОЕ!!!
ЗАВТРА ПОСМОТРИМ ЧЕ ДА КАК)
Nartcis
9 March 2017mobile
Вобщем проверили датчик. На изменения температуры реагирует, соответственно он работает.
Nartcis
Сопротивление соответствует ???
Возможно не в диапазоне. "мозги" не понимают...
100 градусов не может висеть постоянно. Либо смотри проводку.
gere2009
9 March 2017mobile
Привет ещо раз
Как и предполагалось что фишка датчика положения
Теперь нужна такая проводка, помогите найти
Заранее благодарен
Провод я разковырял ,он был просто приплюснутый( перебит)
Barbel
9 March 2017
цитата: |
Теперь нужна такая проводка, помогите найти Заранее благодарен Провод я разковырял ,он был просто приплюснутый( перебит) |
Если разъем цел (по фото вроде цел). Паяльник, провода и термоусадка.
Сам не сможешь, думаю в любом "гаражном" сервисе помогут.
По цене думаю не дороже замены масла.
Nartcis
9 March 2017mobile
Barbel
При температуре +25 (комнатной) показывает 1.15 мОм.
Если греть зажигалкой - уменьшается до нуля. Если засунуть в снег, то почти 3 мОм (зашкаливал тэстэр).
Nartcis
так и должно быть, оставь датчик в покое.
Barbel
9 March 2017
NartcisСтранно. По датчику все ОК.
Сделай следующее.
Задиагностируй отсоединив его (датчик)- результат...
Вместо датчика воткнуть Резистор (лучше переменнй) скажем на 1мОм, крутим (меняем сопротивление) и диагностируем.
Температура должна меняться.
Если все без изменений остается только.
1. Попробовать сделать диагностику в другом месте. (програмный глюк)
2. Искать причину по всей цепи от датчика.
Да забыл. Попробуй замерить сопротивление датчика не выворачивая из сажевика.
Возможно "сидит" на корпусе.
Больше вариантов не вижу.
Barbel
все у него нормально. При холодном датчике будет 100 градусов. Так же будет всегда 100 градусов даже если датчик вообще отключить от проводки. Потому что так настроена таблица в PCM.
Наверное, не в нём причина. Буду разбираться.
Привет. Ребята, такой вопрос. Volvo v50, 1.6d (версия d2), 271 000 пробег. Стоит ли для профилактики и очистки снимать трубку подвода масла к турбине? Или проблема масляного голодания характерна для двигателей более ранних выпусков?
Масло меняю каждые 8 тыс, 0w30. Уровень от замены до замены не меняется.
Volvo_v50
с 2007 поменяли тип фильтра, по крайней мере на фордах.
Volvo_v50:
|
Стоит ли для профилактики и очистки снимать трубку подвода масла к турбине? Или проблема масляного голодания характерна для двигателей более ранних выпусков? |
Выкрути болт крепления трубки к масляному каналу-чаще всего забивается сеточка-фильтр,установленная в теле болта.
Если машинка прошла на родной турбине 271 000 , думаю со смазкой все Ок.
Для профилактики можно посмотреть как посоветовал
joy111
joy111
Ага, только для этого надо бочку с катализатором снимать ))
цитата: |
joy111 Ага, только для этого надо бочку с катализатором снимать )) |
Ну, это уже другой вопрос.
спасибо за ответы/советы, ребята.
Всегда придерживался принципа "Не мешай машине работать".
Единственное, что сейчас доставляет - это подтраивание на холодную в течение минуты/двух. Когда стрелка температуры двигателя начинает ползти вверх, проблема уходит. Грешу на свечи. Ошибок никаких нет, коррекция по всем форсункам в норме.