интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
leonid-ff2
28 February 2017
1
Андрей562:
|
Silvan-ff Я про строго ничего не знал, поэтому отсоединил от бачка один шланг (который мне был удобнее) и через него без всяких переходников шприцем 150мл закачивал (примерно десять шприцев). Было заметно, что что-то мешает проходу дт в бак, но облившись салярой по плечи я сделал это. |
А не проще грушей закачать
leonid-ff2
28 February 2017
1
Снял нижнею заглушку и подсоединил грушу, потом снял верхнею и качал грушей пока не пошла соляра
Хочу отчитаться о заправке. Закачивать действительно удобно с помощью груши, хотя и пришлось повозиться с изготовлением переходника. Сама заправка заняла не более 2 мин.
В бочке скорее всего есть какой-то датчик уровня, т.к. как только я заправил бачок сообщение с борт. комп-ра ушло, а при чтении ошибок их статус уже был как - отсутствующие в момент диагностики. После сброса ошибок, она больше не появлялась. На всякий случай (хоть ошибок никаких и не генерировала система) провел сервисную процедуру по заправке в ForScan.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Красный треугольник, уход в аварийный режим. Диагностика с приборной панели отображала ошибку D900.
Подключился к Forscan`у, всё постирал, но P242F не стирается и треугольник не исчезает.
Решил посмотреть показания приборов:
Фото сделал при активном процессе. В предпоследней строчке, где показывается температура перед фильтром частиц, когда глушу она остаётся равной 100. В активном процессе держится 100 - не больше, не меньше. Если просто включить зажигание, не запуская, тоже 100. Это что значит, что не исправен датчик температуры?
В расшифровке кода ошибки в Forscan`е сказано "Убедитесь в правильности работы датчиков температуры, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и после него". Ещё одна причина, которая указывает на неисправность этого датчика.
Nartcis
Как уже до этого выяснили 100 градусов, при не работающем двигателе это нормально, но вот в процессе температура должна подниматся.
Barbel
5 March 2017
Нормальные показатели данного датчика на работающем двигателе в диапазоне 100-200 градусов.
В режиме регенерации более 300...
Сбросил ошибку P242F. Сделать это удалось путём отключения разъёма датчика дифференциального давления с/ф. Делается это следующим образом: отключаете датчик диф. давления с/ф, запускаете двигатель, затем глушите. Читаете ошибки. Теперь их две - P242F и по этому датчику, который отключали. Подключаете разъём обратно и стираете все ошибки. P242F удаляется и пропадает треугольник.
Снял датчик температуры с/ф:
Всё в нагаре. Почистил:
Поставил обратно. Подключился к программе
Температура датчика всё равно 100
Да мне кажется, что ему пришёл конец. Из-за него, наверное, сгенерировалась ошибка по забитости фильтра золой. Может запустить двигатель, подождать пока прогреется и посмотреть на показания?
Что показывает без данного датчика температуры?
Без него не диагностировал.
Barbel
5 March 2017
Попробуй.
Лично мне не понятно, почему стоит именно 100 без каких либо изменений.
Не зависимо от температуры.
Предполагаю, что данный датчик не исправен на все 100%.
Попробуй просто замерить сопротивление тестором. Как при холодном, так нагревая - скажем зажигалкой.
P/S Был бы дома - сам посмотрел бы сопротивление на рабочем.
Silvan-ff
Сколько у вас стоит этот датчик? 1313925 (3M5A-12B591-AB)
Barbel
5 March 2017
1
NartcisБ.у поищи по разборкам.
Если новый то от Volvo можешь посмотреть.
Тут напримерНа Volvo
39 позиция
Да, спасибо. А 30750163 тоже от Volvo. Он не подойдёт?
Nartcis То, что я тебе скинул подойдет на 100%.
По твоей ссылке, не в теме.
Barbel
Ок. Спасибо. В оригинале походу идёт Era 550935
Проехал 10 км. и снова загорелся треугольник. Возможности сделать диагностику самому нет, так как уехал от того места. По-прежнему грешу на датчик.
Андрей562
5 March 2017mobile
Nartcis
Предположу, что если датчик температуры не исправен , то и регенерация не запускается при "низкой температуре". А что если запустить ренгенерацию принудиьельно - в форскане вроде это доступно.
Андрей562
Так и есть. Регенерация в аварийном режиме невозможна.
Принудительно не стал этого делать, так как побоялся, что могут возникнуть какие либо проблемы в ходе этого процесса. В частности из-за этого датчика, с которым ещё нужно разобраться. И потом, программа могла бы не давать запустить принудительную регенерацию пока не будут устранены все диагностированные неисправности. Конечно можно стереть все ошибки, чтобы обмануть мозги и запустить процесс, но, повторюсь, так как я грешу на датчик - побоялся это делать.
И потом, если бы было всё нормально, то прожиг включался сам посебе, как было до этого. А сейчас выдаёт треугольник.
Андрей562
5 March 2017mobile
Nartcis
Да, с неработающим датчиком температуры может получится большой пшик при регенерации.
Возможно по этой причине случались пожары у машин с забитым сажевым.
Ощущения как будто на атмосферном двигателе.
Андрей562
5 March 2017mobile
Nartcis:
|
Ощущения как будто на атмосферном двигателе. |
Я еще не успел забыть эти неприятные ощущения.
Silvan-ff
6 March 2017
Nartcis
В среднем 173-270$.
Serj in Rogervik
6 March 2017
Интересно сколько стоит гильзование нашего двигателя?
Serj in Rogervik:
|
Интересно сколько стоит гильзование нашего двигателя? |
По всей видимости этот процесс вряд-ли возможен-гильзы влиты в блок.
Nartcis
8 March 2017mobile
Нужен совет: каким должно быть сопротивление температурного датчика 1313925 (3M5A-12B591-AB)? Если кто-то знает - скажите пожалуйста.
Nartcis
Завтра по возможности ...