интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
14 November 2016
цитата: |
подскажите какие параметры посмотреть в форскане? |
Посмотри/покажи давление в рампе.
Silvan-ff
15 November 2016
imfuntik
У меня была похожая ситуация, проблема решилась чисткой и доработкой клапана ЕГР. Но, у меня машина запускалась, а потом при попытке нажатия на педаль газа глохла, и ошибка по клапану ЕГР в PCM была. Если у тебя нет ошибок, то ситуация осложняется. Я бы попробовал все таки пояистить клапан ЕГР и посмотрел, не подвисает ли он от коррозии напыления на направляющих седлах коромысла клапана.
Silvan-ff
15 November 2016
Nartcis
Дело в том, что регенерация сажевого фильтра происходит при постоянном поддержании оборотов двигателя свыше 2000 об.мин и сопровождается сизым дымом и выхлопной трубы, просто дым стеной. А плавание оборотов я связываю с тем, что в наших машинах стоит электронная педаль газа, которая имеет очень высокую чувствительность, и изменяет обороты двигателя очень чутка, также приборная панель у нас также электронная и показания тахометра могут плавать хотя на слух частота работы двигателя не меняется. У себя периодически наблюдаю ситуацию такого плана - обороты холостого хода, на тахометре, зависают на отметке 900-950 об. мин. и очень легкое нажатие на педаль газа (без изменения частоты оборотов работы двигателя) снижают эти показания до отметки 800 об.мин., которые являются стандартными для моей машинки. Но это только моя ситуация, которая на других авто может и не повторятся. ИМХО.
anemosмороза вообще пока небыло только 0.
Serj in Rogervikна не заведенной и
на заведенной
Silvan-ffошибки только U1900-20 в ЭГУРе и такая же в приборке
сегодня +1 и завелась и не заглохла только была попытка спустя минуты 3 и в этот момент я заметил что егр открылся видно по картинке
все скрины сегодняшние.
если кто есче заметил неисправности в данных буду рад помощи.
Serj in Rogervik
15 November 2016
imfuntikПоказатель FRP.OBDII маловат. Попробуй почитать по
ссылке
Serj in Rogervik:
|
Показатель FRP.OBDII маловат. |
26xxx кПа на холостых вполне нормальное давление.
Serj in Rogervikэто на холостых, о вот скрин при 2000 об/мин
народ а кто-нибудь знает принцип работы данного дроселя
как и когда должен открываться? и как его можно проверить?
Здравствуйте, знатоки двигателя 1.6 tdci. Появилась проблема- с наступлением морозов, начался пользоваться печкой. И оттуда идет сильный удушливый запах выхлопов. Невозможно ехать. В чем может быть причина?
На неработающей печке не слышно, может кто сталкивался?
olegon7
Искать утечку, либо выхлопная, либо пробита форсунка.
как определить ?
из выхлопной вроде не сифонит
а как из под форсунки это будет видно?
тоже не видно никакого задымления.
olegon7
Ищи утечку отработанных газов, возможно трещина в выпускном коллекторе.
Точно от куда у тебя идет гарь не кто не скажет, ищи внимательней.
olegon7
Гофру проверь.Визуально можно не увидеть ,надо рукой ощупать.
цитата: |
а как из под форсунки это будет видно? тоже не видно никакого задымления. |
Пролить WD-шкой, будет пузырить если прокладка пробита.
Lem_on:
|
течку отработанных газов, возможно трещина в выпускном коллекторе. Точно от |
у меня в этих колодцах масло стоит))
ничего вроде не пузырит
у кого пробивало в выпускном коллекторе
еще закономерность споймал когда включаю кондиционер(осушитель) на горячую не так воняет или вообще не воняет.
цитата: |
у меня в этих колодцах масло стоит)) ничего вроде не пузырит |
Масло или смола?? так то там стоять ничего не должно, так что ищите откуда льет (скорей всего прокладка) и откуда дым идет.
Lem_on
похоже больше на масло ,чем на смолу.
комплект закупил прокладочек медных пластмассовых резиновых + шпильки с гайками
olegon7
Шпильки не обязательно. Прокладку под клапанную крышку надо бы. Обзор по выковыриванию форсунок есть в шапке.
olegon7
Коллега Lem_on, немного не так выразился, он (скорее всего) имел ввиду посмотреть прокладку под маслоотделителем (т.к. клапанная крышка стоит на герметике), а масло в колодцах может появится из под клапанной крышки только из под прокладки маслоотделителя либо из под резиновой прокладки под форсунками.
У меня такое было (масло стояло). Причину нашел - были порваны резиновые уплотнительные кольца форсунок. Когда будешь устанавливать из на место, то ставь вместе с форсункой (я у себя сначала поставил на снятых форсунках и походу сильно низко посадил - как результат все резинки в хлам). Сначала установи резиновую прокладку на форсунку, затем установи форсунку на шпильки до состояния пока можно будет накрутить чуть-чуть гайки на шпильку, потом рукой прижми резиновую прокладку форсунки к клапанной крышке (она на пару мм. сядет в колодец), а уже потом, по науке, затягивай постепенно форсунку. До того как полностью затянешь форсунку очень точно посади посадочное место подающей трубки топливопровода (она там на конус) с конусным посадочным местом на форсунке, если промажешь, то может из этого места подсасывать воздух, и как последствие не уверенный запуск даже после непродолжительной стоянки (минут 15 - 20 ). Так же из-за этого в колодцах могут появиться следы соляры.
По поводу неприятного запаха форумчане правильно посоветовали, ищи где подсекает выпускная система, кроме того обрати внимание на систему ЕГР, сечь может и из нее.
Удачи.
цитата: |
Коллега Lem_on, немного не так выразился, он (скорее всего) имел ввиду посмотреть прокладку под маслоотделителем (т.к. клапанная крышка стоит на герметике), а масло в колодцах может появится из под клапанной крышки только из под прокладки маслоотделителя либо из под резиновой прокладки под форсунками. |
Ну да, так все и было. ))
Правда маслоотделителем этот кусок бесполезной пластмассы не назовеш, как кидало масло со старой крышкой, так и кидает, буду думать внешний маслоотделитель.
Подсел на измену. Прочитал сегодня все модули Forscan'ом. В PCM'е ошибка P2002 - низкий порог сажевого фильтра. Ну это понятно - забит. Информация по этой ошибке в программе также раскрывает возможные причины этого. Так вот там было сказано, что это могло возникнуть также вследствии неправильного подключения шлангов на датчик дифференциального давления сажевого фильтра. Отсюда вопрос: как должны быть подсоединены шланги от сажевого фильтра к датчику дифференциального давления?
У меня сейчас верхний шланг подсоединён в левое отверстие на датчике, если смотреть спереди авто на него.
цитата: |
Прочитал сегодня все модули Forscan'ом |
А давление посмотреть никак?
Lem_on
В этом режиме, где вкладки "приборы", "осциллограф", "таблица" программа отображала все символы управления затухшими, т.е. без возможности нажать старт, стоп и т.д.
Без всех программ механически известно кому нибудь как должно быть или всё же смотреть как советуете?
Nartcis
Приеду домой с работы, попробую посмотреть по фирменной программе ремонта Ford. У себя смотреть не буду, т. к. у меня сажевик выбит. Но если я не ошибаюсь, то трубки там разного диаметра, и подключить их не туда наверное было бы сложно, хотя могу ошибаться.
ребята подскажите как проверить корректировочные коэф форсунок
есть форскан есть эльм конфиг
и прибор elm327 на чипе ftdi
В программе хоть убей не вижу параметров CylBal1 и т д
kot39
6 December 2016mobile
olegon7
Присоединюсь к вапросу. Тоже искал этот параметр в форскане, но так и не нашел на 1.6 TDSI
NartcisВо единственное что нашел в фордовской программе по ремонту, может поможет:
Silvan-ff
Понял. Дарю благо!