интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
dimdim_Brest
26 October 2016
1. Это норма, жди -4)), тогда она мигнёт
2.хз, нужно смотреть приборку( мое имхо).
3. Мерцает потому что включается электрический нагреватель салона и тянет напругу.
dimdim_Brest
26 October 2016
Глуши егр и удаляй програмно.
vitnamchik
27 October 2016
dimdim_Brest
спасибо за ответ.
dimdim_Brest
а как програмно удалить?
Шнурок есть у меня
А где взять прошу без егр?
dimdim_Brest
27 October 2016
vitnamchik
Где взять прошивку не подскажу, т.к мне удаляли программно люди которые занимаются такой работой. Попробуй обратиться к тем, кто занимается чип-тюнингом у них должна быть прога.
А чем хуже если удалить егр+dpf?
Не считая экологию
привет! чего надо менять или куда копать при ошибке P2584
Здравствуйте, такой вопрос
появился запах выхлопов при включении печки даже на первой скорости.
Так без включения не слышно.
Что может быть???
выхлопную систему проверил, вроде бы нет дырок.
Говорят может из под форсунок шайбы газы пускать.
куда копать?
Думаю коллектор впускной надо чистить.
Silvan-ff
9 November 2016
olegon7
Частично, выхлопные газы выбрасывает в районе выпуска выхлопных газов из турбины. В том месте соединение обеспечивается с помощью конусов и стягивающего хомута, которые не обеспечивает достаточную герметичность (сам несколько раз его переобжимал, т.к. видел следы сажи в месте соединения). Но это только один из возможных вариантов, а так их очень много. Может подсекать такой же тип соединения по клапану ЕГР и его охладителю, затем впускной и выпускной коллекторы - нужно искать.
привет , на скольких км менять ремень грм
В первый раз при 200т км менял, сейчас 293 т км
Gaz82Gaz
9 November 2016mobile
А вообще когда чего менять можно здесь по ВИНу глянуть etis.ford.com
Serj in Rogervik
10 November 2016
Дальнейшая разборка двигателя показала повреждения головки поршня второго цилиндра посторонним предметом который был обнаружен в первом цилиндре в голове поршня. Вытащил побитый второй поршень для замены. На этом не закончилось. Верхний вкладыш шатуна "покраснел"(пробежал 350 000км). Решил поменять. Встал вопрос верхний и нижний вкладыш разные по покрытию как отличить, какой верхний какой нижний?
Lem_on
10 November 2016
Serj in Rogervikцитата: |
пробежал 350 000км |
А имеет ли еще смысл восстанавливать?? Контрактный блок по моему проще и без лишнего головняка в виде неизвестно сколько отремонтированный двигатель пробежит. Вкладышы уже пора бы и заменить, коленвал должен быть еще в пределах нормы.
Serj in Rogervik
10 November 2016
Lem_on
Блок в порядке зачем его менять?
Serj in Rogervik:
|
Lem_on Блок в порядке зачем его менять? |
Имел ввиду блок с головкой, мотор в сборе без навесного.
Serj in Rogervikможет здесь чего полезного будет:
http://citroen-sto.ru/dv6ted4
Nartcis
10 November 2016
Приехал с работы сегодня - проехал около 5 км, припарковался и только собрался глушить как включилась регенерация. Прождал больше часа пока она отключилась.
Собственно задался вопросом. В обычном режиме (на месте, на х/х) обороты 0.3 - 0.4. При включенной регенерации - 0.5 - 0.6, далее скачёк на секунды 4-е - 0.7 - 0.8. Постоянно работающий вентилятор охлаждения. Когда происходит этот скачёк визуально можно узреть, как бы это объяснить, мерцание приборной панели и, если включено, освещение ног - в общем нагрузку на электронику можно узреть. Да, собственно, и не важно - наверное, это штатный режим такой. Вопрос вот в чём: когда включался этот скачёк я нажимал на педаль газа, полагая, что таким образом помогу мозгам осуществить прожиг с/ф, да и ждал уже долго. Доводил потихоньку обороты двигателя до 4-х, иногда побольше тыс., задерживал стрелку на этом значении и также потихоньку назад с отпусканием педали совсем. При этом, доводя стрелку до этих значений и задержав её на них, наблюдать пришлось, что стрелка тахометра самопроизвольно приспуститься (не на много) и возвращается на заданное значение - как бы колеблется. Допустим доводишь до 4-х тыс., держишь педаль ногой, а обороты плавают. Тоже самое пробовал делать и рукой. Всё равно плавают обороты на высоких значениях. Отсюда и вопрос - это нормально или что-то не так. Может по этим признакам можно определить неисправность чего либо - форсунок например, термостата или турбины? Может, в самом ДВС что-то не так. Есть ли мнения на этот счёт? Кстати, а вы у себя попробуйте такую процедуру - может у кого также происходит. В движении вообще не заметно этого, а вот на х/х есть такое. Спасибо.
Диагностика педалью - это что то новое. Пропаять приборку, считать ошибки, а там видно будет.
А диагностика спец оборудованием может указать на перепайку приборки? Перепаевать её нужно потомучто мерцает?
imfuntik
14 November 2016
Добрый день соклубники. есть С-МАКС 1.6 тдци 2009 год рестальниг, сажевый и егр присутсвуют. Проблема в следующем после длительного простоя(10-12 часов) при температуре ниже +5, глохнет двигатель. После запуска работает секунд 5 - 30 и глохнет, запускается снова с пол оборота и опять глохнет, если нажать педаль газа и подержать 1000-1200 об/мин то работает но пытается заглохнуть(обороты падают до 500 на доли секунды). минут 5-10 подержишь на оборотах и все в норме. элмка+форскан ошибок не показывают.Подскажите в чем может быть причина? или подскажите какие параметры посмотреть в форскане?
imfuntik
Топливный давно меняли ?
Начни с него .Перед зимой желательно его менять но и от пробега зависит , сколько на нем проехали.
gere2009
топливный и все остальные фильтра менял полтора месяца назад. а дело в дросельном узле может быть? если да, то как его проверить
?
imfuntik
у меня было очень похоже, отписывал в этой теме кажется. Замена топливного фильтра помогла 100%. У меня это было еще до холодов. Может у тебя летняя солярка подмерзала и уже забила фильтр?