Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

Requem
11 July 2011


нет - не чего так и не выяснилость, пока забил на это - езжу так.
на дигностику тоже пока не ездил.
elvis1970
13 July 2011

1

всем привет! закончились мои мытарства.

расскажу обо всем по порядку...

с антифризом все оказалось банально просто - поляки ...!!!(ремонтники хреновы!), уронили в моторный отсек какой-то болт и не стали утруждать себя его поисками, в результате этот болт лежал себе где-то на движке, а потом на какой-то кочке подскочил и попал на работающий вентилятор радиатора двигателя, срекашетил в радиатор прибив в нем 2 пробоины. устранилось все в течение одного дня. радиатор был снят, заклеен и поставлен на место, на все про все потрачено 300000 белорусских зайцев (около 50 долл.)

теперь про шумно работающий мотор...

мастер который снимал и ставил радиатор хоть и самоучка, но попался очень толковый, разобрал верх двигателя, в результате чего обнаружилось следующее: цепь распредвалов действительно растянута, натяжитель цепи находился в максимальном положении. кроме этого обнаружилась выработка на 3-х коромыслах и заусенцы на 4-х кулачках выпускного распредвала.
было решено сделать следующее:
- заменить цепь распредвалов с натяжителем (224 доллара за комплект) срок поставки 10 дней,
- заменить 3 коромысла (24 долл. за шт.), в наличии
- сальники распредвала и коленвала ( 8 и 12 долл.), в наличии
- восстановить распредвал (25 долл.),
- так же было решено заменить комплект ГРМ (ремень, 2 ролика, помпа - 134 доллара за все) в наличии,
за работу мастер взял 100 долл.

сейчас мотор работает тихо, ровно, без посторонних шумов.

мастер который делал ремонт и тот который восстанавливал распредвал на мой вопрос почему такое могло произойти в один голос ответили - не вовремя поменянное моторное масло или не качественное масло.
так что мораль такова - не экономьте мужики на масле! дорогое удовольствие в итоге получится...

всем пока и не ломаться!
avatar
stiv40
14 July 2011


Всем привет! Натяжной ролик генератора крутит ремень ГРМ, или поликлиновый? У меня походу застучал этот ролик. И что лучше ещё сразу поменять, есть ещё какие ролики там? Да, и объясните пожалуйста, что крутит один ремень, какие агрегаты, и что крутит другой. И вообще, натяжитель ремня только один существует, или есть на обоих ремнях? Извините за неосведомленность. Просто сейчас нахожусь на работе и негде посмотреть эту информацию, а нужно заказывать натяжитель, и может сразу ещё какие ролики, чтоб наверняка исчез стук, вдруг дело не в натяжителе .
avatar
Serj in Rogervik
14 July 2011


На ремне генератора висит: сам генератор, компрессор кондиционера, натяжной ролик, ну и шкив колен вала конечно.
На ремне ГРМ: колен вал, ТНВД, помпа, рапред вал, два ролика один промежуточный один натяжной.
gendy
14 July 2011


Serj in Rogervik
Легко ли снять ролик с натяжителя, ведь он у нас напресован - в отличии от первого фокуса где откручиваешь болт и он снимается
avatar
Serj in Rogervik
14 July 2011


Ролик ремня генератора? Прикручен болтом с левой (если я не запамятовал) резьбой. Я писал выше подходит ролик от шеви нивы.

Скрытый текст
gendy
14 July 2011


Serj in Rogervik
Ну попробую еще раз снять и посмотреть, потому что первый раз когда я его снимал и открутил этот болт где резьба то ролик я снять не смог, стоит мертво, а в первом фокусе когда откручиваешь этот болт ролик сам отпадает
anyafox08
15 July 2011

1

Решил написать чем разрешилась моя проблема.
Полтора месяца не мог проверить форсунки (неспешил т.к. есть второе авто), стенд был на ремонте в Италии(стенд один на 300км вокруге). После проверки форсунок выяснилось, что одна - недоливает. Три остальные ОК. Неисправную настроили, и все распылители почистили ультрозвуком. За все отдал 80$. И еще интересный момент: при снятии форсунок удивился, что 3 форсунки были практически в неприкрученном к "голове" состоянии. Со всех трех вытирал несгоревшее топливо. Огнеупорные шайбы под ними были с очень разбитыми отверстиями. Т.е. форсунки поразбивали шайбы, двигаясь, будучи незажатыми. После настройки и очистки, проблемы, описанные мной высше, пропали все разом. Мотор работает ровно. При прогреве из трубы дыма нет. "Стук пальцев" пропал. Накатал уже 1000 км - все ОК.
ed-777
15 July 2011


у меня тоже металический звук и шумно работает движка. по описанию похожа как у elvis1970. если сделаю то от радости отпешусь.
avatar
Serj in Rogervik
21 July 2011

1

Снятие клапана EGR фото отчет

Спасибо добрым людям
dima1561
8 November 2011


Помогите срочно!!!Форд С-МАХ 1.6 TDI-при включении задней передачи и резком отпускании сцепления под капотом слышно два щелчка и глохнет двигатель,тоже самое происходит если начинаеш двигаться задом на небольшой подъём но сцепления отпускаю плавно тоже глохнет,при движении вперёд вроде всё нормально.Уже незнаю что делать.
avatar
-Евгенич-
24 July 2011


ну коли срочно - предположу, что проводка гдето надломлена и при отклонении ДВС возникает достаточный по времени разрыв
на неподвижной машине и работающем ДВС хорошенько протряси все жгуты проводов
avatar
testov-test
25 July 2011


dima1561
После того, как заглохнет, что делаешь? Завел и поехал дальше?

P.S. Особенности дизелей лучше знают в ветке Дизельные двигатели.
avatar
shorich
25 July 2011


может дело в коропке? шестеренки клинят?
dima1561
25 July 2011


Без проблем заводится и еду дальше.
dima1561
25 July 2011


Я думаю наврятли былбы какойто хруст ,а так просто чтото щёлкает.
иваныч0
27 July 2011


Добрые люди! Помогите советом - как выдернуть форсунки? Может у кого есть чертежик приспособки!
avatar
stiv40
27 July 2011


Вообщем сам же отвечаю на свой вопрос насчет стука. В мастерской сняли ремень и начали поочереди шатать все шкивы и ролики. В результате обнаружился люфт на компрессоре кондиционера. Вот теперь буду менять подшипники, благо что у нас в городе перебирают такие вещи. Надеюсь что весь этот стук шел из за них. Потом отпишусь что и как.
gendy
27 July 2011


Serj in Rogervik
А размеры ролика какие от шеви-нивы?
avatar
Serj in Rogervik
27 July 2011


gendy
не помню
gendy
28 July 2011


Сегодня поменял ролик ремня генератора поставил толи с Газели толи с УАЗа с 405 двигателем встал как родной не требуя никаких дороботок, Рамеры оригинал-65*25,5; а этот 67*26
avatar
stiv40
30 July 2011


gendy А почему меняли ролик, что предшествовало этому?
gendy
30 July 2011


stiv40
Менял в связи с тем что после того как машина прогреется он издавал очень некрасивый скрежет, хотя когда я его снял в принципе имел нормальный внешний вид и смазка внутри была, но был люфт,
avatar
stiv40
30 July 2011


gendy А стуков он не издавал никаких, просто скрежетал и всё?
gendy
30 July 2011


stiv40
Нет стуков не было
avatar
stiv40
2 August 2011

1

В общем так. На компрессоре кондиционера поменял подшипники, а стук как был, так и не прошёл. Снова выкинуты деньги на ветер, и никакого результата. Что за чертовщина может быть, чудеса да и только?
gendy
3 August 2011


stiv40
Может стучать шкив коленвала, нужно посмотреть его, первый признак, что подходит его время если он в налете пыли похожей на ржавчину, работать он будет но и будет стучать, так мне сказали в сервисе при осмотре моей машины.
avatar
stiv40
3 August 2011


В том то и дело, что шкив блин новый ставил. Если только попался такой шкив-не кондиция. Мне тоже в сервисе в одном сказали, что может быть он плохо отбалансирован, вот и стучит. Так ещё дело в том, что стук бывает и пропадает, как то набегами он появляется. На холодную когда заводишь-стучит сильно, а потом через пару минут-тишина, как будто ничего и не стучало. Начинаешь движение, и слышишь как опять появляется этот стук, а может и не появиться, пока не заглушишь машину. Вот такая чертовщина блин. Может у кого было подобное? А то надоело за диагностики по 1500руб платить, и никто толком не может сказать, одни подозрения на что либо. Короче получается, что всё методом тыка хотят сделать. Конечно так можно, я согласен, но ведь железки очень дорогие все на этот Форд, да и доставка дня 3-4, как минимум.
avatar
Serj in Rogervik
4 August 2011


stiv40
Может пора ремень скинуть и определить стучит ГРМ или аксессуары
avatar
stiv40
4 August 2011


Так я же писал что снимали, и не раз. Когда снимаешь не стучит ничего, так что ГРМ не причём. Вопрос такого плана: у нас же получается, что болт крепления шкива одноразовый, так вот что может быть, если его второй раз закрутить, я же менял шкив, а болт нет. Может из за этого у меня весь стук и идет?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up