интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
29 June 2015
TValeriy
Поэтому и давление в колесах 2.3 и пружины жестче. Я вам "поверил"
TValeriy
29 June 2015
1
Serj in Rogervik:
|
Я вам "поверил" |
Когда-то в рунете была неплохая страничка 308.ru, которая куда-то делась... там было много инфы по мотору. Но вот есть альтернатива -
http://motors-engineering.com/news/dizelconvers.php .
цитата: |
Материал блока цилиндров – лёгкий сплав Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав |
цитата: |
Самые массивные элементы двигателя DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) изготовлены из лёгкого алюминиевого сплава AS7, что позволило снизить массу двигателя до рекордных для этого класса двигателей 120 кг.
Двигатель DV6TED4 имеет довольно редко встречающееся у дизельных двигателей сочетание конструкции, материалов корпуса и головки блока цилиндров – они выполнены из лёгкого алюминиевого сплава. Блок цилиндров имеет конструкцию с так называемыми “заплавленными гильзами”, то есть, гильзы цилиндров выполнены из высокопрочной жаростойкой стали, собраны в “батарею” из четырёх гильз, вокруг которой затем из лёгкого сплава формируется блок цилиндров. |
Добрый день , кто менял свечи на наших движках?
Смогу ли я сам поменять и к чему готовиться?
Serj in Rogervik
30 June 2015
gere2009
Если руки и голова есть поменять свечи проблем нет. Готовиться к залому свечи. Если не заломается будешь радоваться
Братцы а сцепление и выжимной подшипник одинаковые у нашего двигателя с бензиновыми или другими дизелями, 1.8 например? Наверняка же кто-то менял уже.
Sergio_Seaman
Выжимной одинаковый для коробок mtx75 - т.е. для бензиновых 1.8, 2.0 и дизельных 1.6, 1.8.
Корзина с диском (комплект сцепления) только для мотора 1.6 дизель.
автоВладелец59
1 July 2015
Сегодня увидел, что на дизельных 1.8 - 2 ремня ГРМ, а у нас как - на дизельных 1.6 ???
цитата: |
Сегодня увидел, что на дизельных 1.8 - 2 ремня ГРМ |
Ремень ГРМ всегда один.
Есть двигатели 1.8 где от коленвала до ТНВ - цепь (точнее кассета с цепью), есть ремень (кассета с ремнем)
На 1.6 - 1 ГРМ. Распредвалы соеденены цепью.
Да на 1.8 помпа крутится ремнем вспомогательных элементов, на 1.6- крутит ГРМ.
автоВладелец59
1 July 2015
Как раз видел кассету с ремнем. Получается на 1.6 надо поменять 1 ремень ГРМ и 1 приводной? Никаких кассет с ремнем(цепью) нет?
автоВладелец59
1 July 2015
1
TValeriy
Спасибо, все понятно
gere2009
у меня из 4 свечей выкрутилась только одна (которая была рабочая), остальные обломались по рабочей нагревательной части. Посмотрев на выкрутившуюся свечу, понял, что причина облома - нагар на конце свечей и отверстие в головке цилиндров с очень малым допуском в котором не учтено наличие нагара. Итог - разбираю двигатель, для того что бы скинув головку цилиндров выбить остатки свечей или внутрь или наружу.
Кстати выкручивал свечи по чуть-чуть, вращая то в одну, то в другую сторону и одновременно поливая ВД-40. Все эти ухищрения не помогли - рабочие части свечей были обломаны.
Поэтому совет всем владельцам таких движков - проверяйте свечи хотя бы один раз в год и при неисправности хотя бы одной - сразу же меняйте, не ждите когда на ней соберется нагар и ее невозможно будет выкрутить. ИМХО.
Serj in Rogervik
5 July 2015
Silvan-ffцитата: |
одновременно поливая ВД-40 |
О том что поливать ВД-40 нет смысла я писал. И вообще поливать нет смысла.
Народ завоздушил систему когда сливал воду с фильтра через.
Потом завелась и через 30 сек заглохла.
Больше не схватывала даже.
Насосика в баке нету ? ибо саляра не текла вообще из трубок?
И как развоздушивать надо систему?
Разве только на буксир?(так и сделал)
Но есть еще способы?
Serj in Rogervik
5 July 2015
1
FOCUSniikА кто тебе сказал что так можно слить воду с фильтра? Как только открываешь винт на фильтре сразу туда идет воздух. Бак расположен ниже. Это Архимед придумал и гравитация.
А если серьезно смотри кино
https://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s
Silvan-ff
6 July 2015
Serj in Rogervik
Почему, смысл есть, если есть вероятность что прикипела сама резьба, а такой вариант возможен. Я когда вытягивал обломанные свечи увидел на резьбе (в головке цилиндров) остатки белой шубы окисления и достаточно в большом количестве. Так что поливать ВД-40 не помешает, потому что как я понял из слов механиков - облом рабочего тела свечи это меньшая из зол, хуже когда обламывается по месту резьбы (три раза стучу по дереву).
По поводу слива воды из фильтра, то так написано в мануалах по обслуживанию наших авто. А ссылку на информативное видео очень правильно что выложил (+).
Так насоса в баке у нас нет что ли?
Топливо же не самотеком идет до ТНВД
FOCUSniik
Нету.
Не самотеком, а как раз ТНВД "засасывает".
TValeriy так чего когда попал воздух ТНВД не засосал с бака?
Потом залил целый фильтр и тоже ни разу не схватило.
А только с буксира и то не сразу завелась?
FOCUSniik
Заводить дизель с буксира - это не правильно.
Если сделал все правильно как в видео, машинка должна была запуститься довольно легко.
Silvan-ff я залил саляры в фильтр целый-не завелась.
Пришлось тянуть,груши не было
FOCUSniik:
|
так чего когда попал воздух ТНВД не засосал с бака? |
Боюсь показаться кэпом, но из-за воздуха.
Андрей562
7 July 2015mobile
Всем привет! Пошел запах выхлопа в салон через печку. Открыв капот выяснил , что где-то цыкает воздух. Снял верхний кожух с двигателя и увидел , что сопливица из под форсунки. Подтянул , травить перестало. А вот вопрос. Долго ли продержится эффект после протяжки или стоит менять кольца те, что под форсунками ставится , ну или то что там под них ставится?
Андрей562
Однозначно менять, если выкрутить сможешь. медные кольца теряют мягкость от нагрева и эта затяжка - только временно.
Андрей562
Чем быстрее вытащите форсунку для замене, тем больше шансы сделать это достаточно просто.
Потом придется снимать ее на рабочем моторе: прогреваем мотор до рабочей температуры и потихоньку окручиваем ее крепеж, чтобы форсунка вылазила оттуда самостоятельно от давления в цилиндре.