интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
boriska
20 May 2015
Kluchnik
нет. чисто. я так понимаю, что масло туда попадает из крышки головки блока. вот это само по себе нормально?
TValeriy:
|
Посерединке одевается трубка от вакуумного насоса/бачка(ресивера), крайняя - на турбину. |
Перепутал.
Крайняя от насоса, посерединке на турбину.
Поменял. Едет!
TValeriyЯ открутил старый датчик не снимая шлангов и почередно снимая трубки, надевал их на новый датчик. Аналогично - едет. Раньше педаль газа топтал, теперь достаточно погладить нежно ногой, чтоб понесся фокусик мой
автоВладелец59
25 May 2015
Подскажите, ДВС может перейти в аварийный режим при ошибке Р0380 (неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания)?
автоВладелец59
25 May 2015
Serj in Rogervik
А лечение - замена всех 4 свечей, или можно только неисправную заменить?
Serj in Rogervik
25 May 2015
Для лечения от ошибки хватит одной свечи. Но я менял все. Ошибка при неисправности 4 свечей.
автоВладелец59
А зимой как заводился?
автоВладелец59
25 May 2015
Silvan-ff
Ошибка вылезла 3 дня назад (неделю на ней брат ездил). Зимой до -15 нормально, а ниже - подогрев антифриза помогает
автоВладелец59
25 May 2015
Serj in Rogervik
я только до 2-х свечек могу дотянуться, остальные как?
Serj in Rogervik
25 May 2015
Откуда крутишь. У меня С-МАХ разобрал верхнюю панель и через верх. Последний раз я снимал топливопровод без него легче
автоВладелец59
Выскажу свое мнение. Если машина нормально заводилась при -15, а ошибка вылезла совсем недавно, то мне кажется маловероятным что за пол года (три месяца из которых температура была плюсовая) сгорели 4 свечи накала. Я бы начал с проверки токоподводящей линии. На форуме читал о том, что очень часто она просто отгнивает и ее приходится менять на новую, либо изготавливать ее кустарным способом.
Для более легкого доступа к свечам и токоподводящей линии нужно снять пластиковый щиток под дворниками и пластиковую панель под ним. Так же мне кажется для удобства стоит открутить от головы охладитель присоединенный к ЕГР (если он есть), и не отключая его от трубопроводов с антифризом отвести его немного в сторону. По крайней мере я бы сделал так.
автоВладелец59
26 May 2015
Всем спасибо, начну с проводки (прозвон), без частичной разборки никак, а проводку на авторазборе поищу
Silvan-ff
В фокусе ничего снимать не надо, это не симакс.
Sly32
Прошу прощения, не совсем понял - что не надо снимать?
Silvan-ff
Пластик со щетками стеклоочисителя - не мешает подобраться к свечам.
как проверить исправность EGR???фф2 1.6 тдци 109 л.с.
Sly32
Сейчас пришел из гаража, снимал клапан ЕГР. По моему личному мнению снимать надо, особенно чтобы пообщаться со свечами первого и второго цилиндра.
pupin000000
А по какой причине хочется устроить ему проверку?
пропала тяга, увеличился расход, дымит, турбина не свистит(но потрубки на выходе надуются,и после интеркул. турбина выдувает )
pupin000000
что с машиной делал?
pupin000000
Или так вот - внезапно выскачило?
на диагностике ошибку не дает...
Промой впускной коллектор.
егр заглишал, не помогло.