интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
9 March 2015
1
Доработка натяжителя для установки ролика от шеви.
Это позволяет ставить натяжитель на стопор(2). Для установки затягиваем два верхних болта. Снимаем со стопора(натягиваем ремень) ставим нижний болт.
anechesanov
9 March 2015mobile
Serj in Rogervik:
|
Доработка натяжителя для установки ролика от шеви. Это позволяет ставить натяжитель на стопор(2). Для установки затягиваем два верхних болта. Снимаем со стопора(натягиваем ремень) ставим нижний болт. |
По правде говоря у меня ролик от ШНивы вошел и без напильника, и ничего не мешало.
Silvan-ff
10 March 2015
1
anechesanovВот ссылка на номер подшипника который стоял и какой я поставил (предпочитаю подшипники фирмы NSK или Koyo) :
Кондиционер неисправности, поломкиСам подшипник из шкива выбивал с помощью отрезка трубы (подходящего по диаметру или головки из набора), шел не очень тяжело, хотя подшипник в шкиве законтрен. Эти контровочные шлицы подшипник сравнял не особо напрягаясь, т.к. шкив сделан из не очень твердого металла (где-то читал, что из металла с большим содержанием меди).
Запрессовывали новый подшипник в шкив с помощью старого, ударяя по нему молотком (без фанатизма) или с помощью больших тисков и старого подшипника, после запрессовки керном аккуратно делаем контровочные шлицы и насаживаем обратно на вал.
anechesanov
10 March 2015
Silvan-ff
я уже заказал и оплатил на Exist подшипник Nachi 35BG05S16G2DL по тому коду, который был даден выше. В Exist по нему нет информации, но надеюсь, по внешнему и внутреннему диаметру он подойдет.
Выпрессовать и впрессовать подшипник не большая проблема, у меня для этого все есть. Сам снимал вчера шкив кондиционера, обратил внимание что подшипник в нем законтрен заводским способом. После того, как вы старый подшипник удалили и впрессовали новый, вы расконтривали его зубилом снова по окружности?
Друзья, еще вопрос.
Кто-нибудь знает, есть ли в продаже аналоги пластиковой крышки на мотор TDCi 1.6 по годной цене (на изображении номер 5)?
Оригинал стоит неподьемных 7165 рублей и почему-то называется "Изолятор" 1 684 950.
В моем случае все выглядит не очерь репрезентабельно. Всеми проводами наружу.
Вот так.
anechesanov
Лучше не зубилом, а керном, если его нет то можно использовать дюбель-гвоздь для строительного пистолета (я эту процедуру именно им и делал, т.к. он острый то не соскакивает со шкива на подшипник, а у зубила есть вероятность соскока и повреждения защитной пластины кассеты подшипника).
P. S. Nachi - тоже очень достойная контора.
anechesanov
Как вариант на разборке поспрашать.
Silvan-ffДа, керном конечно. Думаю одно, пишу другое
Мысль о разборке уже приходила мне в голову, но проблема в том, что я проживаю в глубинке. В городе нет ничего такого, куда можно было бы съездить за разбором иномарок.
Kluchnik
10 March 2015mobile
1
anechesanov
Да только разборка. Аналогов детали нет. И цена от 6500.
Где на этом двигле стоит датчик температуры двигателя?
и как его проверить?
вентилятор при остановке пашет нескончаемо
Serj in Rogervik
17 March 2015
FOCUSniik
На блоке термостатов.
Выключи кондиционер. Карлсон продолжает работать?
FOCUSniik
17 March 2015
Serj in Rogervik кондер выключен, и печку можно выключить.Все равно работает.
Термос менял 2 мес назад,на прошлом тоже само было
Пишут про еше какой то датчик температуры
Подробнее
тутP.S тогда где находится датчик температуры во впускном коллекторе
и как его проверять?
Serj in Rogervik
17 March 2015
цитата: |
P.S тогда где находится датчик температуры во впускном коллекторе |
Сразу после воздушного фильтра в одном корпусе с датчиком расхода воздуха.
Serj in Rogervik ну то что я выше описал это же не нормально?
И как проверить его знаете?
capaci
18 March 2015
По моему датчик в расходомере до темп двигателя не имеет никакого отношения.
FOCUSniik
Это не тот датчик, это датчик температуры входящего воздуха который влияет на смесеобразование.
Silvan-ff
18 March 2015
FOCUSniik
В системе впуска воздуха есть один датчик температуры, который совмещен с датчиком массового расхода воздуха и замеряет температуру входящего воздуха, и возможно наличие еще одного датчика температуры на блоке дроссельной заслонки (зависит от двигателя и конструкции самой дроссельной заслонки) под названием - "датчик температуры наддува воздуха", но оба эти датчика отвечают (как я ранее говорил) за смесеобразование.
Сейчас просмотрел схему охлаждения нашего двигателя в Микрокат, и не нашел датчика температуры охлаждающей жидкости кроме того, который размещен на самом термостате.
Не берусь утверждать но возможно проблема кроется в повышенной температуре работы самого двигателя. Очень часто видел такую картину (в летний период времени) - машина заглушена, а карлсон еще некоторое время работает, охлаждая антифриз в радиаторе, до температуры заданной PCM, после достижения которой он останавливается.
Может быть проблема в перегреве двигателя? ИМХО.
P.S. Это он у тебя нескончаемо работает при сегодняшней температуре воздуха в Минске?
Silvan-ff может знаешь где стоит "тот" датчик температуры?
Ибо сегодня карлосон крутился и после выключения зажигания.
А потом останавливаюсь-вообще не крутится.
FOCUSniik
Тот датчик стоит только на блоке термостата, причем может меняться отдельно от самого термостата. Могу предположить такой вариант, что тебе заменили сам термостат, а датчик температуры охлаждающей жидкости оставили старый, а он неисправен и по этой причине продолжает пудрить мозги.
Silvan-ff менял сам
Так что датчик как и термос новый.
Но тут такое дело что двиг даже до 80 не нагревается как я останавливаюсь-вентилятор пашет.
Потом доходит до 88 и открывается термос и падает до 80
Останавливаюсь,на холостых он пашет, и печку включаю на макс и охлаждайка стынет до 50 а он все крутится
То есть в салон уже идет летний воздух а зачем вентилятор еще и студит двигатель?
Вот что у всех что ли так и это нормально?
FOCUSniikВот схема термостата, датчик на нем выделен красным, а внизу его код для заказа.
Silvan-ff это я уже смотрел, не он это
FOCUSniikМожет проблема кроется в блоке управления самим вентилятором, как у меня. Вот посмотри что выдал официальный сайт форда по моему VIN коду. Красным выделен этот блок который дурит голову у меня.
Попробуй зайди на сайт и вбей свой VIN может быть у тебя такой же косяк.
Silvan-ff вроде нету такого как у вас.
Silvan-ff
18 March 2015
FOCUSniik
Если датчик тоже меняли, то я бы тогда Гуглил тему с модулем управления вентилятором, может найдется какая-нибудь информация. У меня самого до этой темы пока руки не доходят, поэтому ничего подсказать не могу. В чем еще может быть проблема даже ума не приложу.
Если найдешь в чем была проблема отпишись, я думаю многим будет интересно.
Говорят есть датчик на блоке,с торца ближе к гбц.Но найти не могу его
lisii26
18 March 2015mobile
FOCUSniik
Попробуй назад старый датчик поставь, может новый бракованный.
lisii26 на старом было аналогично
Silvan-ff
18 March 2015
FOCUSniik
Дмитрий, прошу прощения за свой склероз, точно есть на блоке цилиндров сразу над маслянным поддоном какой то датчик (или заглушка?), я его вытаскивал когда антифриз с водяной рубашки двигателя сливал. Но его точное местоположение сейчас не вспомню. Приеду домой с работы попробую посмотреть в нете, потом отпишусь.