Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

hsubvod
14 April 2014


N
Nicolai579:

Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.

Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет  . Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой.


Была у меня такая проблема на первом фокусе. Месяц наш форум читал, наткнулся на парадоксальное: народ говорит, меняй датчик скорости. У меня еще и спидометр на ноль падал, мощность падала, один раз только двигатель выключился. Приехал на сервис, на меня как на барана все смотрят, смеются)) Когда поменял, машина ожила, серваки сказали, что теперь знать будут)). Пошукай про датчик скорости. Дело в том, что если он не правильно зубцы считывает, то идет неверная инфа на блок управления, а там и расчет смеси и т.д. Он просто выключает двигатель...
Nicolai579
15 April 2014


hsubvod
Спасибо за совет, буду иметь в виду. Но я тут и на немецких форумах почитал, сказали, что было такое у некоторых и это был топливный фильтр. Вот я его и заменил. Пока всё ок, правда на автобан не выезжал ещё.
4423
15 April 2014


Вернулся обратно! Тему закрыли в связи с дублированием темы Так что буду отписываться сюда.

Начну с того, что разобрал двигатель на три основные части:
1. Блок цилиндров. Там обнаружилось. что поршни болтаются в цилиндрах как в ведре. Тут два варианта по которым я решил вести расследование, самый вероятный и нежелательный это износ поршня и цилиндра, если так то придется менять двигло, слишком дорогие запчасти. Второй вариант это залегание колец и/или их износ, просто я почитал спецификации двигателя, там сказано что диаметр цилиндра 75,000 - 75,018 мм. (я это уже где-то описывал, так что сильно не бейте если что), а диаметр поршня 74,104 - 74,128 мм. и в итоге у меня вопрос ко всем - может быть такой большой, почти 1 мм. зазор между поршнем и цилиндром?
2. Крышка головки цилиндров. Оказалось что распредвалы с пастелями и подшипниками крепятся именно к крышке. Здесь я планирую заменить цепь между распредвалами,надеюсь вкладыши крышек подшипников не изношены и не придется их менять.
3. Сама головка блока цилиндров. Тут я планирую поменять маслоотражающие колпачки и просто почистить её, так же почистить и помыть гидрокомпенсаторы.

Топливную систему планирую отдать в сервис на стенд и промывку. Вопрос к сопереживающим, нужно ли снимать и отдавать топливный коллектор?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
4423
15 April 2014


Вот еще интересный момент получился пока сейчас мыл крышку головки, FordEtis IDS говорит, что на постелях распредвала есть подшипники - вкладыши как на коленвале. Я подготовился, очистил стол расписал места под крышки, вкладыши и т. д. но меня постигло удивление и разочарование когда я снял первую крышку, ни какими вкладышами и не пахнет. Я полез в каталог запчастей и там вкладышей то же нет, успокоился. Только обидно, думал эти вкладыши поменять.

posted image
sanek-gl
16 April 2014


По поводу зазоров. Вообще то изначально все дизельные агрегаты делали из чугуна и при нагревании он намного сильнее расширяется, чем какой-либо другой сплав. Возможно в этом причина такой разницы между поршнями и блоком. Посмотри в умных книгах по дизелям. А зазор и не такой большой, получается меньше 0,5мм на сторону. А лучше всего проконсультируйся у спецов по дизельным двигателям.
Sly32
17 April 2014


А что за цепь на рисунке? Масляный?
4423
17 April 2014


Sly32
Вы имеете ввиду цепь на фото? Это привода ГРМ, это сделано для более лучшей синхронизацией распредвалов.
4423
17 April 2014


Я думал активности будет побольше

После того как разобрал крышку головки нашел выработку на постелях распредвалов, правда не критическую, что бы менять крышку, а она я так понял отдельно не продается, только в сборе с головкой Мне наконец сегодня пришли маслоотражающие колпачки, заберу из магазина, буду думать как ставить. Я пытался подобрать рассухариватель в магазинах, но все они слишком большие, а именно шайбы упорные, купил на приору 16 клапанную, отдал тестю, он токарь и слесарь, для переделки, выточил новую шайбу, привари, завтра выложу фотку результата))) блок пока не разобрал, времени не хватает и вероятно не успею, скоро отпуск закончится и в командировку сразу((( И кстати очистил клапан, на нем такие твердые отложения были как камень еле отколупнул

До
posted image
После
posted image
Скрытый текст
4423
17 April 2014


И еще один огорчающий момент - кольца поршневые стоят как чугунный мост от 3 000 р. за комплект на один поршень, не вижу смысла покупать их, так как это не гарантирует возврат компрессии и понижение давления картерных газов, надежнее и выгоднее поставить контрактный двигатель, буду разбирать блок тогда и решу окончательно.
sanek-gl
17 April 2014


А если попробовать установить гильзы, если большой износ? Можно или нет не знаю. Может кто подскажет. Все дешевле будет наверное.
4423
17 April 2014


sanek-gl
Вот уж что-что, а гильзовать блок это точно не дешевле чем колечки поменять Вот только даже если бы хотелось поменять их нет в продаже, меняются вместе с блоком Да если и были бы, то представь стоимость гильзы, а она получается одна суцельная на 4 цилиндра, по сравнением с кольцами
avatar
metel
17 April 2014


4
4423:

Я думал активности будет побольше  

все запаслись пивом, попкорном и наблюдают
avatar
АлТекс
17 April 2014


4423
Точно не помню пред историю ,но вроде ты писал что жор масла.Ты как-то пытался помимо полной разборки поискать причину расхода. Маслоотделитель,насос вакуумный может качать в картер и создавать излишнее давление в картере.
sanek-gl
18 April 2014


По сравнению с кольцами понятно. Это было просто предложение.
4423
18 April 2014


АлТекс
Я как-то спрашивал на счет причин в некоторых разделах, но давно и ни кто не ответил ни чего толкового. Теперь уже поздно, тем более такой большой расход не может быть в одном устройстве, первым делом грешу на турбину, но в нашем "чудном" городе нет ни одного сервиса который сам занимается диагностикой турбин, а везут их в Москву. Спасибо за подсказку с вакуумным насосом, где-то на форуме читал, что его можно разобрать, почистить и о все будет хорошо, но как он может качать в картер? О каком именно вакуумном насосе вы говорите, о масляном или вакуумном усилителе тормозов, что в головке стоит? Тем более сам факт болтанки поршней в цилиндре говорит об утечке компрессии в картер мимо колец. Маслоотделитель не работать не может, там нет движущихся или срабатывающихся частей, только мембрана, не знаю что она делает, которая соответственно порвалась из-за избытка давления картерных газов, а самое неприятное, что она тоже не продается отдельно, а маслоотделитель стоит неоправданно больших денег.
avatar
АлТекс
18 April 2014mobile


4423
Мембрама порвана ,вот и расход.Насос вакуумный тормозов,когда гдето есть подсос воздуха,то вакуумный насос сбрасывает воздух в картер.
mishaXXyears
18 April 2014


машинка: ford c-max 1.6 tdci 2005 г.в.
Проблемы с ГБЦ. Требуется капиталить, клапана, гидрики и т.д. Высмотрел что визуально мотор от мазды 3 или пежо 1,6 hdi идентичен.
И тут возник вопрос: з.ч. на голову (клапана, гидрики, маслосъемные колпачки, сальники и т.д.) от мазды подойдут ли на мой форд???
Кто сталкивался подскажите плз.
З.ч. на мазду в 3 раза дешевле
avatar
Barbel
18 April 2014


mishaXXyears
цитата:
И тут возник вопрос: з.ч. на голову (клапана, гидрики, маслосъемные колпачки, сальники и т.д.) от мазды подойдут ли на мой форд???

Еще посмотри от Volvo V50 1.6 D (Модель двигателя D 4164 T)
1 в 1
avatar
n-twin
18 April 2014


mishaXXyears
да, все идентично. Покупал от мазды и пежо з-ч по двигателю.
mishaXXyears
19 April 2014


Barbel
nr-tw
Сравнил схемы форд-мазда-вольво... у форда толкателей (Рычаг клапана или "рокекр") нет по схеме, а тут есть Не могу понять все таки идентичность их клапана, гидрики.
смотрел на exist в каталоге ориг. з.ч.
avatar
Barbel
19 April 2014


mishaXXyears

То что клапана подходят от Пыжа могу сказать однозначно (ставил знакомый).
Я сам в подробности не вдарялся о 100% совместимости- думаю надо смотреть по факту (и цене)- выбирать "золотую"середину.
Хотя тут пишут о совместимости...
Скрытый текст
avatar
Barbel
19 April 2014


mishaXXyears
На форде так-же есть.
Код детали 1231272
avatar
n-twin
19 April 2014


Двигатель DLD-416 (или DV6)выпускался до 2011 года.
В 2011 уменьшили число клапанов с 16-ти до 8-ми и поменяли маркировку двигателя - DV-6C/DV-6D

Вот полный список:

2007–2008 Suzuki SX4 1.6 DDiS, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 lb·ft (215 N·m)
2007–2009 MINI Cooper D 1.6 110 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2007–present Citroën C4 Picasso 1.6 HDi, 110 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2010–present Citroën C3 Picasso 1.6 HDi, 110 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2006–present Citroën Berlingo 1.6 HDi, 75–90 PS (74–89 hp/55–66 kW) and 127–159 lb·ft (172–215 N·m)
2005–present Citroën C3 1.6 HDi, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 lb·ft (215 N·m)
2009–present Citroën DS3 1.6 HDi, 90 PS (89 hp/66 kW) and 170 lb·ft (230 N·m)
2009–present Citroën DS3 1.6 HDi, 110 PS (109 hp/80 kW) and 198 lb·ft (269 N·m)
2011–present Citroën DS4 1.6 HDi, 110 PS (109 hp/80 kW) and 198 lb·ft (269 N·m)
2004–present Citroën C4 1.6 HDi, 90–109 PS (89–108 hp/66–80 kW) and 159–177 lb·ft (215–240 N·m)
2004–present Citroën C5 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2004–2009 Citroën Xsara Picasso 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2010–present Ford C-MAX/Grand C-MAX 1.6 TDCi, 115 PS (117 hp/85 kW) and 199 lb·ft (270 N·m)
2005–2010 Ford Fiesta 1.6 TDCi, 90 PS (88 hp/65 kW) and 148 lb·ft (200 N·m)
2010–present Ford Fiesta 1.6 TDCi, 95 PS (94 hp/70 kW) and 156 lb·ft (212 N·m)
2005–2012 Ford Fusion (European) 1.6 TDCi, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 lb·ft (215 N·m)
2004–present Ford Focus 1.6 TDCi 90, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 lb·ft (215 N·m)
2004–present Ford Focus 1.6 TDCi 110, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2004–2010 Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi 90, 90 PS (89 hp/66 kW) and 159 lb·ft (215 N·m)
2003–2010 Ford Focus C-MAX 1.6 TDCi 110, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2003–2006 Peugeot 206 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2006–2012 Peugeot 207 1.6 HDi, 90–109 PS (89–108 hp/66–80 kW) and 159–177 lb·ft (215–240 N·m)
2005–2008 Peugeot 307 1.6 HDi, 90–109 PS (89–108 hp/66–80 kW) and 159–177 lb·ft (215–240 N·m)
2008–present Peugeot 3081.6 HDi
2003–2010 Peugeot 407 1.6 HDi, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2010–present Peugeot 508 1.6 HDi, 112 PS (110 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2008–present Mazda2 MZ-CD 1.6, 90 PS (66 kW) and 212 N·m (156 lb·ft)
2003–present Mazda3 MZ-CD 1.6, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2007–2012 Volvo C30 D2 and DRIVe, 115 PS (85 kW; 113 hp) and 199 lb·ft (270 N·m)
2004–2012 Volvo S40 1.6D, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2004–2012 Volvo V50 1.6D, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2010–present Volvo S60/V60 1.6D, 115 PS (114 hp/81 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2007–present Volvo V70 1.6D, 115 PS (114 hp/81 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)
2009–present Volvo S80 1.6D DRIVe, 109 PS (107 bhp; 80 kW) and 177 lb·ft (240 N·m)

источник - http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_DLD_engine.
4423
20 April 2014


mishaXXyears
Рокера есть в экзисте!!! Он на другой схеме,на рисунке обведено зеленым.
posted image
Sly32
20 April 2014


mishaXXyears
Он не идентичен - это один и тот же мотор, который делают на совместном заводе Pegeout-Ford. Так что смело можно искать запчасти и по каталогам-разборкам фирм партнеров. Правда не думаю, что это что-то решит в плане цены)
4423
20 April 2014


Sly32
В некоторых моментах решает, я тут наткнулся на маздовский каталог и нашел клапанную крышку на мой двигатель за почти 3 тысячи, когда в фордовском каталоге она стоит почти 13 тысяч рублей Вот теперь пытаюсь кольца найти поршневые по разным каталогам, но с ними наверное подешевле не получится, за комплект на ОДИН поршень берут от 3,5 т.р. и в форд каталоге и на мазду
mishaXXyears
21 April 2014


подскажите плз. на exist-е (elcats.ru) в каталоге (на картинке) указано к примеру 10 болтов, при кликанье цена перекидывает на exist.by а там не понятно сколько их и написано мин. заказ 1 шт., так сколько их там ???

и еще вопросец:
с работой двигла как бы проблем нет. НО повреждена посадка под форсунку, в любом случае снимать голову. есть ли смысл капиталить голову, реальный пробег - 280 тыс. ???
mishaXXyears
21 April 2014


вот сделал табличку для сравнения цен ford-mazda-volvo на з.ч. для ремонта ГБЦ. Цена в бел. руб. (9950 бел. руб = 1 $)
может кому и полезно будет
posted image
4423
21 April 2014


mishaXXyears
цитата:
НО повреждена посадка под форсунку

Вы имеете ввиду направляющую втулку форсунки? Я видел ее в каталоге, она стоит 500 р. с копейками, правда не знаю как ее менять. А по какой причине вы собираетесь капиталить голову, что за "проблемы с головкой"?

У меня сейчас голова лежит на столе и ждет когда я ее почищу там все ужасно засрано. Вот только не могу понять как определить степень износа компенсаторов и рокеров. Читал и видел, что компенсаторы моют и заправляют заново, вот и хочу попробовать, в целях экономии. И подскажите пожалуйста что за шайба огнеупорна №1 и №2?
mishaXXyears
21 April 2014


повреждена нижняя часть стакана под форсунку (где и стоит огнеупорная шайба). Последствия делитантского ремонта в гаражах разрубали шайбу и ударили нижнюю плоскость. получился обводной канал для выхл. газов.
Причина проста - залез, значт делать все и сразу, вот только есть сомнения а надо ли т.к. все работает и нареканий нет, кроме не возможности врубить климу или печку воняет аж задыхаюсь.
1ая по форсункой, 2ая под прижимной лапой. (изходя из схемы установки форсунки)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up