Турбодизельный двигатель 2.0



Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
дизельный двигатель, 2.0 tdci, 136 лс., 140лс., 163лс., 2.0

trylik
20 May 2011

Турбодизельный двигатель 2.0
157,1K
views
93
members
320
posts

ayrat
25 October 2021


B
budaev06:

reobass
Вот, вот и я о том же, таких мастеров, которые проверяют форсунки на глаз, звук и вкус можно всю жизнь кормить.

В любом случае специалисты починят автомобиль лучше любителя.
Скрытый текст
reobass
25 October 2021


цитата:
а цены на текущий ремонт начинают догонять годовые платежи по кредиту за новый автомобиль сравнимого класса.

это вы сейчас за год по 100тысяч (не менее) на ремонт своего авто выкладываете?))) и то это понятие растяжимое ...годовые... Если у вас полетел сажевик на 150тк, то это норма, а то что вы попали на форсы из за него, так ошибка должна была быть предварительно по фильтру...и то форсы это не беда если вы и их не меняли за 150тк, тоже здравая замена будет если что. А вы хотели безупречную машину иметь с десяток лет? бывают, но не у всех...
ayrat
25 October 2021


Пока что ограничусь комментарием. Не стоит ездить на автомобиле с забитым DPF - разорвет гофру.
Сначала загорелся чек, ошибка - забит сажевый фильтр. Затем двигатель заглох при прогреве. Других проявлений проблем не было.
Скрытый текст
ayrat
25 October 2021


Результаты измерения форсунок.

Подскажите, насколько все плохо. На мой взгляд, зеленого мало, поэтому менять надо все.
artemisar
22 December 2021mobile


Всем привет, купил Мондео 3 2.0 tdci, машину брал с проблемой- дымит и троит нужно менять форсунку( сказал продавец) . Взял его и притянул к себе на станцию, сняли форсы на диагностику, поменяли шкив колена, он уже в хлам был…
Вердикт диагноста- форсы супер. И тут я начал копать дальше.
На холодную, в любую погоду , запускается сразу, но дым валит нереально, обороты не набирает, может заглохнуть и страшный шум с зоны цепи грм, как будто что-то калатает или там просто нет башмаков.
Сняли щиток цепи- там все норм, цепь в идеальном сост, следов трения об что-либо нет.
Затянул машину на бош сервис, там ее всю передиагностировали, всю топливную, компрессию- причину не нашли. Что интересно, когда она прогреется, дыма нет , а шум есть, только когда обороты дать, то все норм шум уходит. И ещё особенность- на трассе Еду 100( 1800-2000 оборотов) начинает дёргаться и дыметь, только газу дашь, все норм, двигатель набирает обороты. Помогите, куда копать? Машина уже месяц стоит , не знаю на что смотреть. Может Гидроудар??
avatar
pasha.mpv.ok
22 December 2021mobile


artemisar
Турбину смотрели? Может износ втулок и крыльчатка достает корпус? На оборотах давление масла повышается и вал турбины как бы всплывает в масляной плёнке, выравниваясь. Как вариант.
artemisar
23 December 2021mobile


Турбина норм, к ней нет вопросов
ayrat
28 December 2021

2

Выгорел разъем подогрева и ответная часть на топливном фильтре. Машина "дергалась", глохла. В легкой форме началось в сентябре. Известная проблема с прогоранием отверстия и попаданием воздуха. Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2 (сообщение #15234769)
Залил ответную часть полиамидным клеем из пистолета, почти минуту пытался заводить, в итоге завелась, и стабильно работает. Заводится легко. Заказал новые детали - 5300 разъем и крышка топливного фильтра.
wert4123
29 July 2022mobile


Ребят, нужна помощь. Двигатель стал терять масло, поехал к дилеру Форда, мне сказали что причина в ТНВД, требуется замена прокладок. Замену делали сами, две прокладки и уплотнительное кольцо. Замена прокладок под номером 12, 13 и 3. Проблема потери масла осталась.
posted image
Также заметил следы масла в этом месте
posted imageposted image
И ещё в этом месте
posted image
Есть ли у вас варианты по этому поводу?
Ford Smax 2016 2.0 tdci 150 PS АКПП.
avatar
pasha.mpv.ok
29 July 2022mobile


Ну я бы проверил турбину. Часто изношенная турбина кидает масло на впуск. Тогда в патрубке от турбины до впуска будет масло, дросельная заслонка будет вся в масле. Можно снять и посмотреть.
al_crash
29 July 2022


Не мешай машине ездить.
В турбированном дизеле во впуске всегда есть масло. Зачем трогать турбину на авто 2016 года?
По теме - снять хомут, стянуть резинку, все очистить от масла и обезжирить насухо.
Затем чуть-чуть нанести маслостойкий герметик на сопрягаемые поверхности и собрать.
Выждать сутки для полимеризации герметика.
wert4123
29 July 2022mobile


Спасибо за совет, попробую посадить на герметик. По поводу хомута, не могу понять они одноразовые? Первый раз вижу такие хомуты.

posted image
al_crash
30 July 2022


По хомутам не подскажу. Поставь обычные, винтовые. Только возьми такие-же по ширине, и из нержавейки.
valera2669
17 January 2023mobile


Всем привет. Нужна помощь. Ford Mondeo mk3 2.0tdci 2007г. Не работали свечи накаливания, не было питания (был перебит кабель), сделал. После ремонта увеличился расход. Было 7-7.5 по городу, стало 8.5-9. В чем может быть причина? Был только отключен аккумулятор и поменян кабель. И ещё на холодном, двигателе при резком ускорении загорается пружинка и пропадает мощность. Заглушишь заведешь и всё нормально, на разогретым двигателе таких проблем нет. Заранее Всем спасибо!
avatar
pasha.mpv.ok
17 January 2023mobile


valera2669
Значек пружинки на многих авто говорит о неисправности по электрике. Если это происходит на холодном моторе, возможно это связано с неисправностью по электрической части свечей накала, тк они работают и при запуске мотора, какое то время. Например при перебитом кабеле свечей, могло коротнуть реле свечей накала. Лучше конечно сканером почитать при активной проблеме. Подключить сканер и проехать, вызвав проблему.
valera2669
18 January 2023mobile


При подключении компа показывает только одну ошибку р132в. Не правильное напряжение.
al_crash
18 January 2023


ошибка Р132В - неисправность клапана турбокомпрессора
читаем - https://www.drive2.ru/l/526734240499370441/, проверяем
rusja
21 February 2023


подскажите куда залезть чтоб датчик МАР найти?
под узлом дроссельной заслонки?
двигатель 2.0 tdci 136 л.с. форд с-мах
posted image
Где-то там снизу под красной стрелкой ?
avatar
АлТекс
8 April 2023


Привет всем.Может кто знает распиновку разъема датчика актуатора .Дураторг 2.0л Оторвались все три провода,фишку вроде подобрал,но какой провод на какой пин не знаю.
VC2Ti
9 May 2023


Добрый день, у меня Kuga G1 2012 UFDA на 140лс, 103кВ. машина попала в небольшое ДТП и в блок управления двигателем попала вода, на разборке есть Ford Kuga G1 2010 UKDA 136лс, 100кВ. Понятное дело что прошивка в блоке будет разная, но вопрос самого блока управления, есть различия в железе или оно одинаковое?
larken39
2 March


Всем привет. Может кто то сталкивался с подобной проблемой. Притянули Кугу 2008 года 2.0 tdci CR, с диагнозом не запускается. Ошибок нету, кроме датчика уровня топлива ( известная проблема) и ошибка по кан на приборку. Машина с keyless. Давление тнвд качает ( 25000+kpa по диагностике),регулятор проверил, импульс на форсунки приходит,синхра в норме по диагностике. Осцилограмму пока что не снимал. Единственное что я заметил, в форскан есть такой параметр как Vehicle security access status denied. Заранее спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up