В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
X_45
20 April 2006
Каков ресурс двигателя(до кап.ремонта)?
METAfizik
20 July 2017mobile
kasak77
По пробовал по глупости , у меня механика
Jeka558
3 August 2017mobile
METAfizik
У себя на 1.8 мерил в июне перед расскоксовкой была 1-2 цилиндры 12.5 на 3-4 по 14 пробег 170к , масло ест но странно , при долгих поездках стоит как вкопанный на мах , при городской езде и простое больше недели в гараже уходит конкретно , до середины щупа , подтеков не наблюдал , прокладку клапанной крышки менял на оригинал +герметик, все чисто , масло 5w-30 езжу на эльфе
Jeka558
3 August 2017mobile
METAfizik
А то что не крутите мотор выше 3000 это плохо, у меня катализатора нету , я удалил его и попросил написать мне низовую прошивку под евро 2 , чтобы в пробках не тупила, но ib5 так настроена что невозможно не крутить , 4000 это нормальные обороты , расход общий по бк 8.3 трасса +город
METAfizik
3 August 2017mobile
Jeka558
А после раскоксовки сколько стало ? Я кат не давно удалил и прошил под евро 2 ехать стала бодрее ( примерно как у друга на рестайлинге с таким же двиглом )до 4 000 оборотов иногда кручу , но у меня дорестаил и шумка двигателя у него хуже, поэтому просто не комфортно
Jeka558
3 August 2017mobile
METAfizik
да вот еще не проверял , 5к проехал , сейчас поменяю масло и проверю
Jeka558
6 August 2017mobile
METAfizik
замерил компрессию после расскоксовки лавром и пробегом в 5000км , улучшилась в 1-2 цилиндрах было 12.5 стало 13.8 -14 , в 3-4 без изменений 14 , масло на 2000 грамм 200-300 ест , за кольца не скажу 1л на 10к получается
Jeka558
6 August 2017mobile
METAfizik
и еще хочу добавить , если на моторе пробег уже солидный , как например у меня 170 к и начало угорать масло в прогрессии, то это колечки маслосъемные залегли и не надо пытать иллюзий что раскоксовка поможет-не поможет , только замена колец, промоет и немного компрессионные выйдут -это да , я просто мало езжу на машине и для мотора дюратек 1.8 это очень плохо , отсюда и результат залегание колец
Jeka558
у меня пробег за 300+ , нормармальная компрессия на моем моторе 11-13 , у меня масло не угарает , выдаевливает его через сальники отсюда и долив , скорей всего второй хозяин что то делал с двиглом
Jeka558
6 August 2017mobile
METAfizik
ну о сальниках мне рано думать, задний на 100к проверял , когда сцепление менял, передний думаю 250к ходит, а мотор какой у вас?
kasak77
7 August 2017mobile
200км пробг .масло никапли небрет .
Jeka558
7 August 2017mobile
-1
kasak77
не верю, конструктивно грамм 50 все равно ест
kasak77
7 August 2017mobile
так это даже гдазом не заметить
Jeka558
7 August 2017mobile
kasak77
Я все-таки грешу на то , что мало езжу , масло застаивается, езжу только по выходным , а зимой практически не езжу, вот и результат залегли мои малеха, но это все решается , переберем и дальше гонять, компрессия хорошая и это главное
Запись для статистики в теме
:
Duratec 1.8 120 л.с. (С-Max 2003 г.в.) - пробег 256 тыс. (мой пробег начался примерно с 60 тыс., до этого авто в Германии - скорее всего скручивали когда пригнали), ремонта двигателя пока не было никакого.
Где-то тысяч 30 назад появился расход масла (до этого от замены до замены не просил ни грамма). Масло всегда лил Formula 5w30 раньше каждые 10-11 тысяч, сейчас каждые 7. Вот думаю перейти на 10w40 или 5w50. Еще есть навязчивая идея поменять МСК, но не уверен, что это имеет смысл. А вот разбирать двигатель не очень хочется.
Расход масла сейчас зависит от оборотов (причем при постоянной нагрузке, т.е. на трассе - в городском цикле расхода нет). Если обороты 3000-3200 (скорость до 120 км/ч) - расхода нет, если обороты от 3500 - жрет масло от 5 до 8 литров на 10 000 км.
На автомобиле планирую ездить еще года 3-4, около 100 тыс. км. Посмотрим, что получится
kasak77
13 January 2018mobile
У меня пробег 300 расход капля .
1.6 -фф3
Всем доброй ночи. Авто 2009 года. Замена масла каждые 10 к. От замены до замены не доливаю. За весь пробег 110 и 200 к. замена ГРМ, и помпа по пробегу, выжимной, 2 подшипника ступиц (передние в 70 и 140) стойки по кругу, ремонт генератора (щчётки) - из крупного все. Надеюсь минимум еще тыщ на 100.
Ну если ГРМ то 1,6 115 сил
Jonni-B
или 100 лошадок... а может и 1.4 75 лошадок.
Добрый день!
Давно тема не оживала, видимо все уже
разбогатели и побросали своих старых коней. Но я решил поискать в интернете инфу, чтобы было общее понимание на что можно рассчитывать, потому как машинка 2.0L уже к 300 000 км пробега подошла. Конечно четких ссылок на презентацию двигателя не нашел, но в основном на
сайтахфигурирует расчетный ресурс двигателя в 220 000 миль (350 000 км), а фактически бегает и по 350 000 миль (560 000 км), как-то так.
Hcloud
Ждем отчет с фото когда 300 тыс. будет.
Здравствуйте! Форд фокус 2 1.6 100л.с,мотор прошел 377000км вполне живой,катализатор заменен на 350000км на новый,в грм трудится,мною замененный второй ремень,помпа и сцепление поменяны на 300000км( были вполне живые)