| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
костян 44240
19 March 2015
Сколько должен давать мощность генератор на фокус 3
костян 44240
Что значит в движении???
колокол сирены с автономным питанием?
А какой аккумулятор на ford focus 1 1.6 duratec всеволожск, серебряно-кальциевой или обычный? какой покупать? Спасибо.
ЖЕк
19 November 2015mobile
1
С завода серебряно-кальцевый на 70 А/ч, стоит дорого но у людей по 10 лет служит. Покупай по деньгам. Купил форте 62 А/ч 3 года назад, крутит в наши уральские морозы)
wandek
ЖЕк всё верно тебе написал. Служат они по долгу. У меня 8 лет отпахал, я его поменял, потому что зимой уже плохо крутил, зарядка не помогала ему. Взял варту такую же вроде. В принципе поставить можешь любой, хоть "обычный", хоть сер-кальциевый, работать будут оба, все измеряется в сроках.
Oleg_59_rus
30 November 2015
4
Всем Доброго. Незнамо куда опубликовать возможно полезную инфу, решил создать новую тему а уж ув. модеры сами решат что с этой темой делать. И так предистория, много раз бывало что для доступа к N-ым узлам ДВС требовалось снимать АКБ, в итоге после отключения акумма я имел довольно-таки неприятный трабл с адаптацией мозга моего многоуважаемого Фёдора, как известно для адаптации необходимо проехать не менее 50/100км пока моск встанет на место, но увы, бывают случаи что для данного промежутка нет подходящих условий. Ладно-бы завел и уехал сразу на трассу, но пока проедешь по городу (перекрестки/светофоры/остановки/торможение) и в этот момент МОЙ Федот выкидывает прикол под названием "я еще не адаптировался" и в последствии глохнет в самый не подходящий момент, тут уж никакие аргументы не подходят, 300 раз пожалеешь что скинул клеммы, стоишь как чайник на перекрестке с аварийкой и материшься, и т.д. и т.п. Вобщем надоела мне эта канитель и я задумался как этого избежать, оказалось все оригинальное просто, берем простой АКБ от шуруповерта (либо аналогичную батарею на 12в) кидаем параллельно на клеммы нашего кумулятора, снимаем клеммы с АКБ и ву-а-ля, "псевдо-акб" питает моск авто, мы снимаем штатный аккум (для замены/зарядки/доступа к узлам и агрегатам) потом ставим все на место (короб АКБ, сам АКБ) накидываем клеммы, отсоединяем "псевдо-аккум" и спокойно уезжаем куда надо, при этом ни моск ни настройки магнитолы/часов/одометра и т.д. не сбиваются, про обнуление ошибок другая тема (купите сканер OBDII-WIFI+смарт-андроид и будет счастье). Приведу пример, делал предсезонную диагностику/ремонт предпускового подогревателя что потребовало снятие как АКБ так и "корзины", подключил свой старенький акум от "шурика" Хитачи 12в (который не держит заряд даже один день, правда перед этим зарядил его), дык вот, "ковырялся" со своими делами порядка 3-4 часа и все это время клеммы авто были подключены к акб "шурика", в итоге по завершении сборки все настройки (указанные выше) были в норме, никакой адаптации Федот не проходил, он даже и не понял что его отключали от "сети".
Вот как-то так, если кому поможет моя рекомендация буду рад, всем удачи на дорогах
Antonov_YS
30 November 2015
3
Oleg_59_rusКакая-то надуманная проблема - сколько раз скидывал акк - неудобство только с магнитолой... Едет он чуть по другому, но вполне предсказуемо и глохнуть или что- то еще не было никаких попыток...
Точно так же. Не о какой адоптации по оборотам хх и прочей ерунде мой америкос понятия не имеет(адоптация только по стилю вождения для акпп). Скидывай клемы хоть на несколько дней, поставил, завел и поехал.
rombik
1 December 2015
Сколько раз скидывал, никогда не глох. После сброса акб, когда первый раз заводишь, надо дать поработать машине на холостом ходу. Идет так называемый опрос датчиков системы впрыска. Типа самодиагностики. Собственно это не только на фокусе, а на любом авто с впрыском.
Но бесспорно идея с акб толковая, ибо надоело каждый раз настраивать все.
а в чем проблема на аккум от шурика приделать штекер в прикуриватель и втыкать его в прикуриватель? Единственное повешать диод на штекер, чтоб при подключении клемм не коротнул маленький акб
Oleg_59_rus
1 December 2015
Antonov_YS:
|
Какая-то надуманная проблема |
если внимательно читал пост то было выделено "
МОЙ Федот", не нравится тема - не читай/пиши
rombik:
|
надо дать поработать машине на холостом ходу |
блин, год ездию/джию/здю, блин короче, приезжаю с вахты (15 дней как Федот стоит на базе) первое время дрУги рядом ставившие авто скидывали клемму по причине "потом не смог завести", глупость какая, две недели для нормального акб не срок, в итоге (мало-ли что) решил скинуть сам (прилетаем обратно ночью, ни зарядного ни "галстука нигде не найти) и в итоге имею ДВА раза такой косяк... понятно что даю авто поработать на ХХ с пол-часа (пока то да се) но это ничего не меняет, пока выберусь на авто-страду это караул...
BuHT:
|
чтоб при подключении клемм не коротнул маленький акб |
ниче там не коротит, если сам провода не перепутаешь, а так задумка нормальная, гнездо от ЗУ шурика переделать со штекером и вообще опеРРативненько будет.
ПС кому не нравится тема просьба не писАть, моя тема, что хочу то и пишу/читаю.
rombik
1 December 2015
Oleg_59_rus
Вообще очень интересная проблема. Я таких косяков у себя не наблюдаю. Хотя вот буквально в воскресенье отключал АКБ (менял корпус термостата), никаких траблов с работой двигателя не наблюдал. Не глохнет, работает нормально.
Oleg_59_rus
ну чисто теоретически не должно, но чем черт не шутит? диод шотке повешал и все=)
Oleg_59_rus цитата: |
если внимательно читал пост то было выделено "МОЙ Федот", не нравится тема - не читай/пиши |
Надо было начать повествование с того что МОЯ машина странно себя ведет и поэтому что бы не искать в чем проблема, я накидываю аккумулятор мелкий.
Ну. а как иначе-
на ночь АКБ в большие морозы в тепло на подзарядку, но сигнализацию-то не бросишь?
short_circuit
2 December 2015
+1
имеет место быть неисправность машины автора. Ну не нормально, им описанное
Chily
2 December 2015
1
short_circuitцитата: |
имеет место быть неисправность машины автора |
У автора всё нормально с машиной. Возможно американцы не подвергнуты этому багу, а у европейцев он присутствует в полной мере.
Другой вопрос, что адаптировать мозги можно сразу же не съезжая с места. Писал уже много раз, не поленюсь и в этот:
Итак - после снятия -установки АКБ или отсоединения клемм:
-поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим (одна минута);
- выключаем зажигание;
- заводим двигатель и доводим обороты педалью газа до 2000 об/мин (1-2 минуты);
-глушим двигатель;
-заводим двигатель и едем куда надо.
Ну а для тех кому действительно в лом настраивать разные фичи музыки, стекло подъёмников и т.д., то и тема может оказаться полезной.
З.Ы. Что бы не возникало лишней полемики
, баг проявляется не всегда и возможно не на всех машинах.
Но у меня было и на совершенно новом Фокусе. Потом стал использовать этот метод и как бабка от шептала.
Majestic_999
2 December 2015
Вкину свои пять копеек.После скидывания клеммы глохнуть-не глох,но после первого прогрева,градусов до 70,снижаются обороты до 750 примерно,как прогревается окончательно,приходят в норму
patalogig
21 December 2015
Поставил первофокус ровно месяц назад на зимовку в гараж. Неотапливаемый, но вентилируемый. Аккуму ровно год, был заряжен полностью. Пару недель назад проверял - все в норме, и аккум в том числе, было 12.4В. Сегодня захожу и слышу треск, аж испугался. Открываю дверь - трещит в салоне, и нервно моргает лампочка иммобилайзера. Крутанул ключом - кранты аккуму. Открыл капот - а там все мокрое и влажное.. И аккум в том числе. А машинка стоит совершенно сухая. На клеммах 8.5В. За эти две недели погода плясала сами знаете как, щас вообще плюс 10. Поставил на зарядку автоматом - вроде заряжает. К чему я все это - я так понимаю от сырости разрядился, может чо замкнуло, хорошо что все хорошо закончилось. Снизу на машинке защита картера, видно из за нее и образовался парниковый эффект. Дальше будет зимовать с открытым капотом.
ЗЫ: все таки хорошо что я аккумулятор с пятилетней гарантией взял)
Альтеро751
21 December 2015
А может кто подскажет,какой по высоте на федю ставится аккум?А то куплю,а он выше нормы будет.
Граф_Славянин
24 January 2016
Форд Фокус 1
Двигатель 1,8 (бензин)
Год выпуска 2004 (Сборка наша)
Стоял старый добрый штатный аккумулятор MOTORCRAFT (с ним и покупал). Прослужил почти 11 лет.
В последний год перестал держать зарядку (даже летом). Доверие к нему иссякла.
Решил купить новый точно такой же купить не мог. В магазинах найти не получилось, а под заказ выставили счет 13 т.р.
В фордовской (не официал) сервисе посоветовали взять бошовский, вот этот:
Характеристики:
Производитель: Johnson Controls
Страна: Чехия
Емкость: 70 Ач
Полярность: Обратная
Пусковой ток: 640 А
Габариты (ДxШxВ): 278x175x175 мм (с клеммами)
Купил, год отслужил нормально. Но сейчас (зимой) стал довольно быстро садится. Приходится заряжать.
Манеру эксплуатации машины не изменял, как со старым ездил , так и с новым.
Машину использую не часто скажем раз в 3-4 дня. Старый конечно эксплуатировался более чаще конечно, но последние 4 года также как описал выше.
Вот теперь форубчане объясните, что это:
1.Норма для современных батарей
2. Бракованная батарейка
3. Или что-то еще.
Граф_Славянин
Ну как теперь узнаешь (с)
Списывай на брак, может в магазине уронили/не заряжали/очень старая партия
Граф_Славянин
24 January 2016
ЖЕкцитата: |
очень старая партия |
- это уж точно нет. Проверял.
А вот насчет остального, хм. Возможно.
Граф_Славянин
24 January 2016
Народ, может тогда взять родной MOTORCRAFT (сейчас они вроде дешевле стали, последний раз видел в пределах 7 т.р.).
deni9876
25 January 2016
Граф_Славянин
А подскажи номерок нашего оригинального аккума 70АЧ который. Тоже стоит еще родной, 12 лет, но уже просит замены.
Спасибо.
deni9876
его уже нет в продаже, по каталогам идет 80 а/ч на наш двигатель.
ЖЕк
Печалька, аккум хорош был.
По 80 я видел.
Спасибо!