| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.
Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Немец
5 November 2004
Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
моему родному пошёл "девятый" год, катаюсь каждый день, пару раз 2 года назад разряжал в "0" (забыл на стоянке выключить габариты), после зарядки всё ОК. Неделю назад приехал с отпуска, машина 2 недели стояла в гараже, боялся, что аккумулятор разрядится, а нет, завелась с полоборота. Да и зимой при -30 заводилась нормально. Сам в шоке!
А вольтаж перед запуском сколько?
Vovan_mail
8 August 2011
коль есть просадка напряжения при пуске, тут либо стартер на себя много берет либо действительно потеря емкости АКБ. Подставь такой же емкости или менее и посмотри что будет. Если нет просадки на доноре , то твоему АКБ коль он не обслуживаемый - прямая дорога в утилизацию. Если же есть просадка и на доноре, тогда смотри что не так с Стартером. Возможен и не дозаряд АКБ.
Рус Фокус 2004 года, 128 тыков, акум родной с завода. Прошлой зимой проблем с пуском не было, всегда с первого раза (мах морозы -25) Пока менять не собираюсь, надеюсь переживет и 8-ю зиму.
Напряжение летом 12.3-12.4В, сразу после остановки двигателя 12.7-12.8. При работающем движке 14.0-14.3 в зависимости от включенных потребителях.
Парни он просит совет, а не интересуется у кого скока прошел АКБ
focus99
9 August 2011
цитата: |
deni9876 Рус Фокус 2004 года, 128 тыков, акум родной с завода... Напряжение летом 12.3-12.4В, сразу после остановки двигателя 12.7-12.8. При работающем движке 14.0-14.3 в зависимости от включенных потребителях. |
Спасибо за конкретику:) Мои данные близки к Вашим.
ast_PashOK
3 September 2011
deni9876:
|
Рус Фокус 2004 года, 128 тыков, акум родной с завода. Прошлой зимой проблем с пуском не было, всегда с первого раза (мах морозы -25) Пока менять не собираюсь, надеюсь переживет и 8-ю зиму. Напряжение летом 12.3-12.4В, сразу после остановки двигателя 12.7-12.8. При работающем движке 14.0-14.3 в зависимости от включенных потребителях. |
У меня тоже русфокус 2004 года и стоит родной аккумулятор. Но в последнее время стартер тяжеловато крутить стал. Вот только не всегда! Иногда отлично заводится, иногда - тяжело. Сегодня несколько часов машина простояла с работающим радио и включенным зажиганием - завелась прекрасно! В чем может быть проблема? Есть ли смысл мерить плотность электролита?
deni9876
4 September 2011
1
ast_PashOK
Во-первых я бы посоветовал проверить уровень электролита в аккуме, и если в каких-то банках оголились пластины, долить дистиллированной воды. Она имеет свойства со временем испарятся, сам за 8 лет доливал пару раз. А перед зимой стоит так-же зарядить его от зарядного устройства.
По поводу неуверенного пуска. Попробуй проверить всю силовую проводку(толстые провода от аккума на стартер, со стартера на генератор и так-же массовый) на предмет плохого контакта или окисления в контактах (например белый налет на клеммах аккума). Удали всю эту каку, зачисти контакты и смажь их спец смазкой.
Возможно так-же в местах перегибов этих многожильных проводов часть жил переломилась из-за чего уменьшилось рабочее сечение провода. И еще, при работающем моторе эти провода не должны сильно нагреваться (обратное говорит о каких-то неполадках в системе пуска-заряда).
Удачи!
ast_PashOK
4 September 2011
deni9876
Спасибо! Банки открывал - уровень везде в норме. Плюсовую клемму на аккумуляторе первым делом почистил, правда есть у меня сомнения, что она не плотно держится. По силовым линиям еще не лазил, но совет очень хороший, - обязательно посмотрю!
ast_PashOK
4 September 2011
1
В общем каких-то явных внешних признаков я не нашел! Правда показалось, что вокруг одной из крышек аккумулятора пятно какое-то. Электролит в норме. По напряжениям: 12.24 В - замерил когда утром в гараж пришел. 14.25 В - на заведенном двигателе. 14.30 - при высоких оборотах.
По всей видимости, все-таки аккумулятор...
DarkKing2008
4 October 2011
Подскажите себе взял аккумулятор BOSH S5 74 А/час!!!
У меня Ford Focus 2003 года движок 1.6 л 97 лошадок!!!
Это нормальная замена Motocraft???
DarkKing2008
отличная. Такой же поставил.
silver60700
31 October 2011
привет всем!подскажите,плиз-частенько окисляются контакты аккумулятора,почищу-вроде едет,в основном ...ается +!пора батарею менять?
silver60700
Торопиться не надо так уж сразу. У меня восьмой год и работает будь здоров. Посмотри как в мороз заводиться будет. Напругу посмотри в тестрежиме. А контакты смазкой смажь специальной. Себе медной смазал, даже намека нет на окисление.
silver60700
31 October 2011
спасибо!тест режим-это как посмотреть?а названиесмазки,плиз
Вот здесь:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5Только там много не правильного, но напряжение увидешь
silver60700Да обычным солидолом (литолом, графитной смазкой, любой консистентной смазкой) клемы помазать, предварительно их очистив от продуктов окисления, и будет вам счастье.
silver60700
1 November 2011
спасибо!а в каких пределах должно быть напряжение,чтобы понять что что то не так?я просто не опытный водитель,многое не знаю просто!
На заведенном моторе не менее 14.0В, на заглушенном не менее 12.3В. Только учти, в тестрежиме напряжение заниженное примерно на 1Вольт (по крайней мере у меня так). Лучше мерить тестером непосредственно на клеммах аккумулятора.
silver60700
1 November 2011
спасибо!не дружу я что то с тестером
Не повредит, а в дествительности рекомендуются кальциевые батареи таких производителей как Bosh и Varta- правильно тебе давали предидущие советы!
silver60700
1 November 2011
всем привет!подскажите,плиз-подойдет ли на ФФ-1уса,аккумулятор со 2-го фокуса?
андрейка777
27 January 2012
Аккумулятор GILLETTE 75 на 680 Двиг.1.8 Зитек
Как если кто знает будет нормально?
Стоял моторкрафт 70 на 680 аж 8 лет отслужил!
Арго
30 January 2012
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой емкости надо ставить аккум на ФФ1 2004г.в., Дюратек 1,6л 8кл.? Сейчас стоит Westa, емкость на ней не обозначена, а аккум менять надо, заряд плохо держит, да и на улице весьма прохладно... Север всё-таки...
Арго
30 January 2012
-Volk-, спасибо за подсказку, но во всей теме так и нет четкого ответа - на такой-то движок такой-то аккумулятор... Ясности не хватает))) Или я чего не увидел... В общем, решил что надо взять примерно 62-63Ач... И оф. дилеров у нас в тундре не водится... Однако :о)
-Volk-
30 January 2012
2
Арго
У друга с завода машина 2005г, стоял 70Аh двигатель как и у тебя 1.6 8кл.
Vovasik37rus
30 January 2012
Арго машина такая же.
ездил к спецам по АКБ - что то над машиной пошаманили в компьютере пошарили - предложили на выбор 5 вариантов от 63 до 75 Ah с обратной полярностью / Взял 75 под зиму/ думаю им стоит верить ибо гарантия на батарейку от них аж 2 года.
ФФ1, 2005, Дюратек 1.6, Всеволожск.
Родной: 70 а/ч, 680 А.
Этой осенью поставил Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A обр. пол. (278*175*175). Все работает нормально.
ФФ1 америкос 2,0 Сплит-порт
Поставил
Varta D15 (63 Ач, 610А), по габаритам был 1-в-1 со старым: 242 х 175 х 190. Старый при тех же габаритах был 55 Ач, 450А (не думаю, что это родной)
Пока доволен
1 person online