Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)

20 years ago




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
замена акб, аккумулятор, генератор, АКБ, зарядка аккумулятора, зарядное, замена аккумулятора

avatar
Немец
5 November 2004

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)
152,4K
views
191
members
556
posts

avatar
andvn
8 August 2011


моему родному пошёл "девятый" год, катаюсь каждый день, пару раз 2 года назад разряжал в "0" (забыл на стоянке выключить габариты), после зарядки всё ОК. Неделю назад приехал с отпуска, машина 2 недели стояла в гараже, боялся, что аккумулятор разрядится, а нет, завелась с полоборота. Да и зимой при -30 заводилась нормально. Сам в шоке!
avatar
focus99
8 August 2011

1

А вольтаж перед запуском сколько?
Vovan_mail
8 August 2011


коль есть просадка напряжения при пуске, тут либо стартер на себя много берет либо действительно потеря емкости АКБ. Подставь такой же емкости или менее и посмотри что будет. Если нет просадки на доноре , то твоему АКБ коль он не обслуживаемый - прямая дорога в утилизацию. Если же есть просадка и на доноре, тогда смотри что не так с Стартером. Возможен и не дозаряд АКБ.
avatar
deni9876
8 August 2011


Рус Фокус 2004 года, 128 тыков, акум родной с завода. Прошлой зимой проблем с пуском не было, всегда с первого раза (мах морозы -25) Пока менять не собираюсь, надеюсь переживет и 8-ю зиму.
Напряжение летом 12.3-12.4В, сразу после остановки двигателя 12.7-12.8. При работающем движке 14.0-14.3 в зависимости от включенных потребителях.
Vovan_mail
8 August 2011


Парни он просит совет, а не интересуется у кого скока прошел АКБ
avatar
focus99
9 August 2011


цитата:
deni9876
Рус Фокус 2004 года, 128 тыков, акум родной с завода...
Напряжение летом 12.3-12.4В, сразу после остановки двигателя 12.7-12.8. При работающем движке 14.0-14.3 в зависимости от включенных потребителях.

Спасибо за конкретику:) Мои данные близки к Вашим.
avatar
ast_PashOK
3 September 2011


avatar
deni9876:

Рус Фокус 2004 года, 128 тыков, акум родной с завода. Прошлой зимой проблем с пуском не было, всегда с первого раза (мах морозы -25) Пока менять не собираюсь, надеюсь переживет и 8-ю зиму.
Напряжение летом 12.3-12.4В, сразу после остановки двигателя 12.7-12.8. При работающем движке 14.0-14.3 в зависимости от включенных потребителях.

У меня тоже русфокус 2004 года и стоит родной аккумулятор. Но в последнее время стартер тяжеловато крутить стал. Вот только не всегда! Иногда отлично заводится, иногда - тяжело. Сегодня несколько часов машина простояла с работающим радио и включенным зажиганием - завелась прекрасно! В чем может быть проблема? Есть ли смысл мерить плотность электролита?
avatar
deni9876
4 September 2011

1

ast_PashOK
Во-первых я бы посоветовал проверить уровень электролита в аккуме, и если в каких-то банках оголились пластины, долить дистиллированной воды. Она имеет свойства со временем испарятся, сам за 8 лет доливал пару раз. А перед зимой стоит так-же зарядить его от зарядного устройства.
По поводу неуверенного пуска. Попробуй проверить всю силовую проводку(толстые провода от аккума на стартер, со стартера на генератор и так-же массовый) на предмет плохого контакта или окисления в контактах (например белый налет на клеммах аккума). Удали всю эту каку, зачисти контакты и смажь их спец смазкой.
Возможно так-же в местах перегибов этих многожильных проводов часть жил переломилась из-за чего уменьшилось рабочее сечение провода. И еще, при работающем моторе эти провода не должны сильно нагреваться (обратное говорит о каких-то неполадках в системе пуска-заряда).
Удачи!
avatar
ast_PashOK
4 September 2011


deni9876
Спасибо! Банки открывал - уровень везде в норме. Плюсовую клемму на аккумуляторе первым делом почистил, правда есть у меня сомнения, что она не плотно держится. По силовым линиям еще не лазил, но совет очень хороший, - обязательно посмотрю!
avatar
ast_PashOK
4 September 2011

1

В общем каких-то явных внешних признаков я не нашел! Правда показалось, что вокруг одной из крышек аккумулятора пятно какое-то. Электролит в норме. По напряжениям: 12.24 В - замерил когда утром в гараж пришел. 14.25 В - на заведенном двигателе. 14.30 - при высоких оборотах.
По всей видимости, все-таки аккумулятор...
DarkKing2008
4 October 2011


Подскажите себе взял аккумулятор BOSH S5 74 А/час!!!
У меня Ford Focus 2003 года движок 1.6 л 97 лошадок!!!
Это нормальная замена Motocraft???
avatar
Slasher
4 October 2011


DarkKing2008
отличная. Такой же поставил.
silver60700
31 October 2011


привет всем!подскажите,плиз-частенько окисляются контакты аккумулятора,почищу-вроде едет,в основном ...ается +!пора батарею менять?
avatar
deni9876
31 October 2011


silver60700
Торопиться не надо так уж сразу. У меня восьмой год и работает будь здоров. Посмотри как в мороз заводиться будет. Напругу посмотри в тестрежиме. А контакты смазкой смажь специальной. Себе медной смазал, даже намека нет на окисление.
silver60700
31 October 2011


спасибо!тест режим-это как посмотреть?а названиесмазки,плиз
avatar
deni9876
31 October 2011


Вот здесь:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
Только там много не правильного, но напряжение увидешь
avatar
Фёдор_501
31 October 2011


silver60700
Да обычным солидолом (литолом, графитной смазкой, любой консистентной смазкой) клемы помазать, предварительно их очистив от продуктов окисления, и будет вам счастье.
silver60700
1 November 2011


спасибо!а в каких пределах должно быть напряжение,чтобы понять что что то не так?я просто не опытный водитель,многое не знаю просто!
avatar
deni9876
1 November 2011

1

На заведенном моторе не менее 14.0В, на заглушенном не менее 12.3В. Только учти, в тестрежиме напряжение заниженное примерно на 1Вольт (по крайней мере у меня так). Лучше мерить тестером непосредственно на клеммах аккумулятора.
silver60700
1 November 2011


спасибо!не дружу я что то с тестером
avatar
denzel86
1 November 2011


Не повредит, а в дествительности рекомендуются кальциевые батареи таких производителей как Bosh и Varta- правильно тебе давали предидущие советы!
silver60700
1 November 2011


всем привет!подскажите,плиз-подойдет ли на ФФ-1уса,аккумулятор со 2-го фокуса?
avatar
андрейка777
27 January 2012


Аккумулятор GILLETTE 75 на 680 Двиг.1.8 Зитек
Как если кто знает будет нормально?
Стоял моторкрафт 70 на 680 аж 8 лет отслужил!
Арго
30 January 2012


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой емкости надо ставить аккум на ФФ1 2004г.в., Дюратек 1,6л 8кл.? Сейчас стоит Westa, емкость на ней не обозначена, а аккум менять надо, заряд плохо держит, да и на улице весьма прохладно... Север всё-таки...
avatar
-Volk-
30 January 2012

2

Арго
Характеристики аккумулятора на FF1
Арго
30 January 2012


-Volk-, спасибо за подсказку, но во всей теме так и нет четкого ответа - на такой-то движок такой-то аккумулятор... Ясности не хватает))) Или я чего не увидел... В общем, решил что надо взять примерно 62-63Ач... И оф. дилеров у нас в тундре не водится... Однако :о)
avatar
-Volk-
30 January 2012

2

Арго
У друга с завода машина 2005г, стоял 70Аh двигатель как и у тебя 1.6 8кл.
Vovasik37rus
30 January 2012


Арго машина такая же.
ездил к спецам по АКБ - что то над машиной пошаманили в компьютере пошарили - предложили на выбор 5 вариантов от 63 до 75 Ah с обратной полярностью / Взял 75 под зиму/ думаю им стоит верить ибо гарантия на батарейку от них аж 2 года.
evgenl
30 January 2012


ФФ1, 2005, Дюратек 1.6, Всеволожск.

Родной: 70 а/ч, 680 А.
Этой осенью поставил Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A обр. пол. (278*175*175). Все работает нормально.
avatar
VikDark
30 January 2012


ФФ1 америкос 2,0 Сплит-порт
Поставил Varta D15 (63 Ач, 610А), по габаритам был 1-в-1 со старым: 242 х 175 х 190. Старый при тех же габаритах был 55 Ач, 450А (не думаю, что это родной)
Пока доволен

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up