Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
425,2K
views
289
members
1,8K
posts

Talker007
3 June 2011


Судя по симптомам ШРУС, была такая же проблема, диагностировал по порваным пыльникам, в вашем случае похоже только менять, т.к. проблема скорее всего была у прошлого хозяина. Предлагаю заменить один, если не поможет, поменять местами. Я когда менял, старый снял, разобрал выглядел нормально, но после замены проблема ушла, потом аналогично было с другим, сразу поменял.
bodylion
6 June 2011


Talker007
какие ставили шрусы ?
avatar
H8team
22 June 2011

1

у кого проблемы со шрузом пишите в личку напишу где купить новые (не восстановленные) оригинальные привода в сборе с подвесным подшипником в комплекте по 10 т.р. а не по 25 и 35 на экзисте

Все проблемы ушли после замены приводов
alexs-79
6 July 2011


H8team
Приветик.Скажи где брал
WeC
13 July 2011

-1

Добрый день.

Автомобиль C-max, 2 литра, автомат. При разгоне появляется вибрация. Особенно при интенсивном. Передняя подвеска в порядке. Сначала думали, что дело в подушках двигателя - заменили, вибрация осталась. Вообщем, есть исконно русский вопрос : что делать?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..
avatar
Doppelsauger
12 July 2011


Свечи давно меняли?
avatar
-SSID-
12 July 2011


avatar
Doppelsauger:

Свечи давно меняли?

, еще про воздушный фильтр спроси!
Свечи это когда троит двигатель и провалы при разгоне, но не вибрация как тут написано!
avatar
Doppelsauger
12 July 2011


цитата:
это когда троит двигатель

Двушка когда начинает троить вибрирует довольно ощутимо.
Сам это проходил. При разгоне, между 2000-2500 оборотов появляется вибрация.
Замена свечей вылечила эту проблему на раз.
WeC
12 July 2011


Свечи меняли в мае. На холостых оборотах вибрации нет.
avatar
SLK_77
12 July 2011


WeC
Вибрация при разгоне, а про ходовку почему уточнили что в норме?
было ощущение что от неё и проверили?
Так как предположение: Может со сцеплением чо (например пружины у самого диска лопнули а накладки целые) или с подвисным подшипником привода?
avatar
Valmont
12 July 2011

-1

WeC
На какой скорости появляется вибрация?
avatar
SLK_77
12 July 2011


Да кстати! На какой скорости и при каких оборотах...
avatar
H8team
12 July 2011


лезьте под машину и смотрите какой именно привод нуждается в замене а так же учитесь пользоваться поиском, и очень рекомендую почитать историю моих сообщений например вот или вот
кстати на форуме есть ветка сервисов фордовских. если не хотите менять лишнее, обращайтесь сразу в нужное место)
WeC
12 July 2011


Вибрация появляется практически на любой скорости при интенсивном ускорении, особенно с 40-60 км/ч. Обороты 2500 и выше.

Специально ставил правый привод от машины на которой нет вибрации, вибрация не прекращалась. Так что скорее всего дело не в приводе.

Подвисной подшипник тоже заменен.
avatar
shorich
12 July 2011


WeC
как вариант, может деформация диска колесного?
WeC
12 July 2011


цитата:
как вариант, может деформация диска колесного?


Ставил другие колеса - без результата.
avatar
H8team
12 July 2011


причина на 90% во внутреннем шрусе левого привода

люди подумайте прежде чем писать, у него вибрация при наборе скорости, тут или подушки или привода, тема не однократно обсуждалась, зачем вообще было создавать новую
avatar
Valmont
12 July 2011

-2

WeC
При подобных симптомах причина одна-износ левого привода. При включении режима коробки RилиD может сопровождаться щелчком. Нужна смотровая яма или подъемник. Пусть помощник при заведенном двигателе включит поочередно указанные режимы коробки. В момент включения нужно взяться рукой за соответствующий вал привода и таким образом определить в каком приводе люфт. Вибрация это следствие люфта.
WeC
12 July 2011


Valmont

Спасибо. Будем пробовать.
avatar
H8team
12 July 2011


ни какого люфта там не будет, че за бред вы советуете, люди себя покалечат. посмотрите как устроем трипойд там выработка в определенном месте, а не по всей гранате, и крестовина на выработку встает только во время ускорения а не на R-D
avatar
Valmont
12 July 2011


H8team
Взяться рукой "за ВАЛ привода" абсолютно травмобезопасно! Я эту процедуру проделал вместе с сыном. Трипоид по большому счету-тоже подшипник, а поэтому при износе обязан иметь люфт.
avatar
H8team
12 July 2011


поищите схему трипойда и поразмышляйте над тем как он работает у него выработка 3-4 см в длину и максимальная она там где крестовина трипойда находится во время набора скорости автомобиля, а не на яме R,D
avatar
Valmont
12 July 2011


H8team
Так вот там и люфт. А работает он, как крестовина, имеющая на каждом конце игольчатый ПОДШИПНИК.
avatar
testov-test
13 July 2011


Темы объединил.
Electronic
14 July 2011


Petruha25
У меня похожие симптомы были, тоже грешил на защиту, иногда пропадала даже вибрация. После ночи опять появлялась. Оказалось - опорные подшипники накрылись. При повороте руля слышался какой-то легкий шум, но больше ничего не напрягало. В итоге оказалось что даже одна пружина потеряла виток. Заменили подшипники и пружины - сейчас тишина и никакой вибрации.
avatar
Doppelsauger
20 July 2011


цитата:
Заменили подшипники

Какие подшипники ставили? Оригинал или аналог? Если можно укажите finis-коды.
Да и вообще, там же вроде бы только один промежуточный подшипник справа.
avatar
H8team
20 July 2011


цитата:
Да и вообще, там же вроде бы только один промежуточный подшипник справа.

Он говорил про опорные подшипники которыми крепятся стойки к стакану, а Вы видимо спрашиваете про подвесной подшипник на котором висит правый привод
avatar
Doppelsauger
21 July 2011


H8team
Я тоже потом подумал об этом.
Вы правы, я как раз про подвесной правого привода.
avatar
H8team
21 July 2011

1

Doppelsauger
Оригинальный подшипник стоит в Москве 3.5-4.5к +3к работа =~ 7к тогда как привод (в сборе с подшипником) стоит 7-9к + 1к работа. имеет ли смысл отдельно его менять решать Вам!
avatar
Doppelsauger
21 July 2011


H8team
Спасибо, конечно. Уровень цен я представляю, хоть на оригинал, хоть на аналоги.
Считаю, что оригинальные запчасти - деньги на ветер, но и не каждый аналог хорош.
Вот и интересуюсь. Если человек ставил аналог, то какой и как он себя ведет.
Как-то так вот.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up