Вибрация при разгоне

6 лет

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 июня 2009

Вибрация при разгоне
253,2K
просмотров
251
участник
1,6K
сообщений

avatar
maho28
25 августа 2011


H8team
привет всем ! на моей походу тоже внутренний левый ШРУС собирается наё

предлагают полуось в сборе за 12 000 р - отдельно кто нибудь ШРУС внутренний нашел за приемлимые деньги ?
avatar
H8team
25 августа 2011


цитата (maho28 @ Сегодня в 15:52)
H8team
привет всем ! на моей походу тоже внутренний левый ШРУС собирается наё

предлагают полуось в сборе за 12 000 р - отдельно кто нибудь ШРУС внутренний нашел за приемлимые деньги ?

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ. слышал что тут они в сборе по 7.5к. Я лично пытался искать отдельно шрус, обзвонил под сотню магазинов, в наличии ни где нет, цена с доставкой (от одной до трех недель) от 9 до 15 тысяч. В итоге купил рядом с домом по 9.5 в сборе привода и ни капли не жалею. Те две тысячи что ты сэкономишь на покупке отдельно шруса ты потратишь на монтаж, т.к. переборка привода стоит дороже чем его замена
макс1970
24 сентября 2011


Тоже появилась вибрация при разгоне,причем с любой скорости! Дв. 2.0 АКПП.Пробег всего 45 т.км :weight:Дискомфорт жуткий.Съезжу в сервис,отпишусь...Машина на продленной гарантии.
Вылечилось заменой правого привода по гарантии,хорошо что продлил . Сказали,что такое с фордами иногда случается.
avatar
Puxugan
6 сентября 2011

-1

Господа, эта проблема стара как мир ( по крайне мере у меня) У меня уже два раза такое было летом и пару раз зимой.
Летом, это появляется когда железную защиту проминаешь из-за низкого клиренса, вот и вибрации жуткие при движении (причем только когда газуешь) - лечится выпрямлением защиты. Так что топикпастеру -проверить как тебе выправили защиту. Либо проверить как машина будет вести себя без нее - снять и проехать немного. На 99% уверен проблема в этом.

Ну а зимой проблема может быть еще и в том, что между защитой и картером набивается снег, затем за ночь он превращается в лед и пока он не подтает будет идти вибрация. Ну тут я не знаю как лечить кроме как пять-десят минут ехать - само пропадет. Либо в теплом гараже держать машину
avatar
Doppelsauger
7 сентября 2011


цитата
причем только когда газуешь

Положение двигателя меняется и он касается защиты, обычно кондиционером.
цитата
лечится выпрямлением защиты

Я правил защиту и подложил резиновые прокладки.
цитата
Ну тут я не знаю как лечить

Заехать на мойку, теплая вода на раз весь лед растапливает.
avatar
Puxugan
7 сентября 2011


цитата (Doppelsauger @ Сегодня в 07:58)
Заехать на мойку, теплая вода на раз весь лед растапливает.

Это конечно хорошо, но не будешь же каждый день на мойку ездить.
avatar
Doppelsauger
7 сентября 2011


Puxugan
Так и ледяной монолит между защитой и двигателем не один день образуется при штатной эксплуатации. За один день может набиться только при снегопаде, но они не каждый день, или при езде по не чищенным дорогам, которые даже у нас чистят время от времени.
avatar
Puxugan
7 сентября 2011


цитата (Doppelsauger @ Сегодня в 11:31)
Puxugan
Так и ледяной монолит между защитой и двигателем не один день образуется при штатной эксплуатации. За один день может набиться только при снегопаде, но они не каждый день, или при езде по не чищенным дорогам, которые даже у нас чистят время от времени.

Во-о-от, а у нас не чистят (это наверное вся страна знает как Матвиенко убирала снег) и при заезде во двор не едешь, а ползешь на пузе.
Fordovod16
10 сентября 2011


Доброе утро!
Мой автомобиль Ford C-Max 2.0 АКПП, Германия 2007 г. рестайлинг

У меня проблема в следующем:
При наборе скорости машина начинала вибрировать, причем на малых скоростя дрожь была крупная а помере увеличения скорости превращалась в вибрацию от неотбалонсированного колеса. При отпускании гашетки все исчезает.
Съездил в сервис там при разборке левого привода развалился ШРУС (ксати выбор леаого привода для разбора послужил его люфт в продольном направлении, в то время когда правый сидел как влитой). Монтеры сказали, что привод меняется в сборе.
Внимание вопросы:
1) Где найти привод по нормальной цене до ~ 12 000 р. и с минимальными сроками поставки?
2) Если дело не в приоде со ШРУСом, тогда в чем? (подушки движка смотрели они нормуль, двигатель на холостых как часы).
avatar
testov-test
16 сентября 2011


цитата (Fordovod16)
выбор леаого привода для разбора послужил его люфт в продольном направлении, в то время когда правый сидел как влитой

Какой люфт, конкретно в каком месте?
avatar
H8team
16 сентября 2011


цитата (Fordovod16)
1) Где найти привод по нормальной цене до ~ 12 000 р. и с минимальными сроками поставки?

Попробуйте потратить несколько минут своего драгоценного времени что бы прочитать хотя бы одну страницу данной темы
цитата (Fordovod16)
2) Если дело не в приоде со ШРУСом, тогда в чем? (подушки движка смотрели они нормуль, двигатель на холостых как часы).

Дело в нем, инфа 100%
Рифат.
19 октября 2011


привет всем!!! у меня Ford C-MAX 2007 года выпуска, АКПП, 2,0 л., проблема на нем нарисовалась, а стереть эту проблемку не могу, а спецы говорят езди пока клином не встанет, там и определим что сломалось. при разгоне машины свыше 60 км/ч её начинает трести, после 120 км/ч перестает трести, в любом интервале от 60 до 120 отпускаеш педальку газа она едет и ее не тресет, только газ добавляеш опячть начинает трести, может кто нибудь сталкивался с этим,подскажите как быть и что делать. спасибо.
avatar
testov-test
23 октября 2011


Рифат.
Очень похоже на ШРУСы. На 2.0 это прям болезнь какая-то... Почитай эту тему, несколько раз описывалось.
Рифат.
23 октября 2011


Спасибо за ответ.Вот только беда в том что я менял этот Шрус в мае.
avatar
Mali17
23 октября 2011


у меня сначала порвался внутрений пыльник
поменял пыльник развалился трипойд
поменял внутренний шрус,а через 1500-2000 развалился и он
поменял привод всборе!!!все прошло
Arturio
24 октября 2011


Рифат.
Т.к. без нагрузки пропадает (когда отпускаешь педальку) Скорее всего внутр. ШРУС, а вероятнее левый, у меня было тоже самое, поменял и забыл...Дейсвительно на 2,0 АКПП прямо болячка какая-то...
GKV
24 октября 2011


Доброго времени суток, меняйте левый внутренний ШРУС (ШРУС вы найдете врядли, привод в сборе Metelli, General Recambi - 6-7 т.р. Exist ).
Рифат.
25 октября 2011


GKV, Спасибо большое за ответ.Мне в дан моторс предлагают только левый шрус за 10500 без привода.может подскажите где за 6-7т.р. купить с приводом(заранее ОГРОМНОЕ спасибо)

А еще мне сказали левый внутренний идет без привода,а наружный с приводом
avatar
352
25 октября 2011


GKV
это гдеж найти в экзисте привод в сборе на 2литра автомат за 7 штук?
avatar
assa65
6 января 2012


Подскажите, достаточно срочно!
Тему вибрации и шрусов курил

Возникла вибрация при разгоне на скорости 30 км/ч. Следующий пик - 100-110. Вибрация не очень сильная - типа неотбалансированных колес. Скорее всего внутренний шрус.
В эту гадкую погоду залез под машину. Слегка(!) порван пыльник (есть внутри вода или нет - не понятно). При нажатии вытекает смазка серого цвета, достаточно жидкая. При вращении рукой вала люфта нет. При перемещении в продольном направлении - люфт 3..4 мм (ориентировочно). С этой бедой (точнее когда я ее заметил и начал "курение") проехал примерно 2000 км.

Вопросы.
1. Шрусу кирдык - если пошла вибрация?
2. Когда настанет полный КИРДЫК и в чем он будет выражаться (прогноз) - надо еще смотаться на 1000 км. Какие превентивные меры можно принять?
3. На уважаемом (тут) сервисе заявили, что по "теории Форда" надо менять оба шруса - и левый и правый. Сомлеваюсь...
4. Гарантийный ли это случай - есть продленная гарантия, а цена на запчасть не маленькая
avatar
eletskii
6 января 2012


assa65
Срочно меняй пыльник.
По такой погоде 1000 км сто пудов убьют шрус.
На сервис плюнь.
Гарантию на пыльник устанешь доказывать, но цена пыльника а тем более шруса, подталкивает именно на это. Попробуй предьявить гарантию.
Но ездить с порваным пыльником - убить его.
avatar
assa65
6 января 2012


eletskii
Но если уже вибрация, значит шрус частично разрушен? + люфт продольный (хотя он вполне может быть).
avatar
eletskii
6 января 2012


assa65
не факт что разрушен.
Продольный люфт возможен.
ZairoN
17 января 2012


Возникла та же проблема - вибрация при разгоне, причина внутрений левый шрус. Шрус был перебран, пыльник заменен(приколхозил от калины) . Вибрация явно уменьшилась но не пропала.

Почитав эту тему и аналогичные - четкого ответа я не нашел. Чем можно заменить шрус 1552948 он же 1486232??? вот вин WF0MXXGCDM6L73124
avatar
eletskii
18 января 2012


ZairoN
цитата
(приколхозил от калины)

И как это у тебы получилось?
Фотку дай.
Мож вибрация остаточная от колхоза?
ZairoN
18 января 2012


Получилось нормально, пыльник сел плотно, посмотрю сосотояние в субботу на подьемнике, фотку скину
avatar
assa65
18 января 2012


Поменяли мне левый шрус, причем по продленной гарантии. Правда, как говорят уважаемые люди, по регламенту надо менять оба, если накрылся один. Типа на втором то же начинаются разрушения. М.б. от туда (из другого шруса) остаточная вибрация и лезет.
ZairoN
21 января 2012


Хе может уж тогда и рулевую рейку например заодно махнуть
avatar
assa65
21 января 2012


Надо привести неопровержимые доказательства, тогда все могет быть
lev912
1 февраля 2012


Так кто нибуть напишет где купить привод по адекватной цене???нашёл оригинал 17000!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.