C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы

11 years

2



освежим тему, новое поколение уже на конвейере,
"ждуны" не стесняйтесь, отписывайтесь!
сделал подборку по вопросам и ответам с микросайта С-Max:
Скрытый текст
c-max 2, покупка, выбор, ждуны, покупка автомобиля форд, ожидание автомобиля

avatar
Dusha
17 January 2011

C-MAX 2: Будущие покупатели, ждуны: вопросы - ответы
91,1K
views
98
members
803
posts

avatar
Grandmaster
3 August 2012


цитата:
Значит тему, можно уже закрывать.

Нет, ещё рано. Я свой гранд пока не получил. Где-то в пути ещё. Обещают 8 сентября доставить. Жду.
avatar
Puxugan
3 August 2012


Grandmaster
Поздравляю, значит будешь "последним из Могикан" Какую взял машину? Цвет?
avatar
arty-arty
3 August 2012


Не забывайте про вторичный рынок. Там тоже будут покупатели и ждуны
avatar
Grandmaster
3 August 2012


Puxugan
Ну, ещё не взял, а всего лишь разместил заказ.
Цвет Lunar Sky. Про опции отпишусь, когда получу. Просто боюсь сглазить - бывали случаи, что логисты что-то путали.
"Из Могикан" буду предпоследним.
В июне заказы ещё принимали. У них будет производственный план - август. Поставка - октябрь. Вот они то и будут последними. Плюс в ФЦС осталась куча нераспроданных дизелей.
ayrat
7 December 2012

1

Сегодня во время стоянки у светофора в соседний ряд заехал молодой человек и попросил ответить что за машина, сколько стоит. Я в первую очередь сказал, что модель в России более не продается, и он явно огорчился.
avatar
Grandmaster
7 December 2012

3

ayrat
Точнее - в Россию больше не поставляются. В продаже их ещё можно найти. Только вчера смотрел - в ФЦС есть два (дизель и экабуст). Дизели то ещё точно в продаже ещё есть.
А вообще, конечно обидно за таких вот людей, как вы встретили на светофоре. Они, может, и хотели бы купить, но ФМК за них решила, что им не нужно этого делать. Ещё больше обидно за максоводов первого поколения, многие из которых хотели бы пересесть на Си-макс второго поколения, но не Гранд. Им тоже большую дулю ФМК показала. При том, что за рубежом компактов продают в два раза больше, чем Грандов. Думаю, что и у нас так же было, если бы ни дурь ФМК. Не знаю, кого как, а меня их политика, честно говоря, бесит уже до остервенения (особенно после того, как их официальные ответы на разные вопросы почитал).
Morena
18 July 2013


я тут сначала фокус искала, вот посидела случайно в с-мах и теперь сплю и вижу себя в нем...)) осталось только нужный год и цвет найти, что-то они в основном серые да черные по СПб катаются:(
avatar
pavlih
1 August 2013mobile


Пару недель назад видел в салоне Измайлово в Москве макса при фарше за 1300 тыс. вроде как не б/у.
avatar
vodynb
15 January 2014


Подскажите пожалуйста, хочу купить С -MAKS
но нового, как я понял в России их больше
не производят. Если купить его в Белоруссии
то будут трудности с постановкой его на
учет? Если эта тема уже где то обсуждалась то
ткните носом) спасибо.
avatar
ks222
15 January 2014


Покупка Ford Focus 3 в Республике Беларусь
PHIL19
2 February 2016


Странно как то. На вторичном максы вторые 10-11 годов, а ветка уже в 12г. загнулась. Я вот только начал присматриваться. Сью момент первый рестайлинг 1.6 тдци. После этой зимы хочу поменять на бензинку, т.к. соляра у нас ваще гумно, а ремонт движа дизеля в разы дороже. Соображения: хочу С-макс, но новый, и экобуст. Поделитесь кто может впечатлениями данным роботом ( С- макс 2 гранд) после владения первым рестайлингом. Как по ощущениям, по ремонту, надежны ли сдвижные двери и пр.? Отзывы что нашел, какие то жиденькие. Кстати, очень много катает по дорогам страны первые рестайлинговые и нерестайл С-максы. Думаю пошли со вторичного рынка, и много завезенных оттуда. Вот и по вторым максам уже наверно накопилась инфа за 3-4 года владения. А мож кто продает?
avatar
Puxugan
2 February 2016


PHIL19
У Грандов бензин шел только на ручке в нашей стране. Автомат шел только с 2-х литровым дизелем. Да дизеля 1,6 тоже не было. Вы про какую именно машину говорите?

Со сдвижными верьми есть проблемы в виду их конструктива и как правило это проявляется после мойки в зимний период. Если соблюдать определенные правила, то проблем можно избежать.
avatar
Dusha
3 February 2016


добавлю еще, что выбор у вас будет крайне скудный. Машин всего за те 2 года, пока они продавались - напродали чуть более полутора тысяч штук.
На всю Россию.
Вот и ветка загнулась. Ибо перестали их продавать.

Новых вы в РФ не купите, не поставляют уже как 2 года. И не планируют.
Только б/у или из Европы гнать.
В РБ тоже сдулись, только российский ассортимент Форда в наличии. Из Европы под заказа не везут.
avatar
yu51
3 February 2016


В Финляндии в продаже: http://d13.fi.dealer-website.eu/SiteAssets/Ford...sto.pdf
PHIL19
3 February 2016


Puxugan
Я в шутку называю роботом сами авто. Самое большое огорчение для меня в гранде это клиренс, поскольку надеялся, что он повыше, чем у первого. Мне приходится ездить по дачам, где колдобины и колеи. А поскольку макс2 сравнительно свежий (5-6 лет), то надеюсь на втор рынок, по тихой гхрусти оторвать. Куга для меня дорогая, если вторая, первую не хочу. Вобщем присматриваюсь.
Шурик71
5 February 2016

2

PHIL19
клиренс решается проставками. тут на форуме есть координаты и люди которые ставили. + зимой резину чуть повыше.
я лично не ставил, мне не надо. по трассе идет как легковушка, а после 140км/ч так вообще одно удовольствие.
Экобуст шел только на ручке даже в Европе. сам мотор офигенный, тяга дизельная на любой скорости, тихий, шустрый, экономный. проблем нет. не любит плохой бензин. ко многим даже джеки чан приходил после бензина.
сдвижные двери это очень удобно. не мойте в мороз, а после мойки зимой надо сушить и продувать шлейф. и никаких проблем

я бы советовал Титаниум, там очень много наворотов и эл. примочек, а если первый хозяин еще и допы разные брал то вааще. в машинах после середины 12г. русское голосовое управление. да и симпатичнее он в салоне.
avatar
Grandmaster
6 February 2016


цитата:
я бы советовал Титаниум, там очень много наворотов и эл. примочек

Хочу уточнить, что в базовом варианте Титаниум от Тренда отличался наличием: противотуманных фар, климат-контроля (и то и другое в Тренде можно было заказать как опции), литых дисков и светодиодной подсветки салона. Кроме того, для Титаниума можно было отдельно заказать некоторые опции, недоступные для Тренда, а именно: панорамная крыша, столики в спинках передних сидений, ксеноновые фары, электропривод двери багажника в комплекте с розеткой 220 вольт, датчик дождя, систему мониторинга слепых зон BLIS. Что из всего этого действительно было заказано - нужно смотреть в каждом конкретном случае.
Что касается остальных электронных примочек, то они и у Титаниума, и у Тренда почти все одинаковые. У меня вот Тренд, а из электронных примочек: круиз контроль, контроль давления в шинах, штатная сигнализация, автопарковщик (разумеется, парктроники передние и задние), камера заднего вида, аудиосистема с экраном 5", CD/MP3/AUX/USB/Bluetoth, голосовое управление, громкая связь для мобильника Hand-Free, штатная навигация.
PHIL19
8 February 2016


Спасибо за советы. Комплектация... уж какая попадется, все за свою цену. Монитор на бортовой хотелось бы конечно большой, информативный. Вопрос по движку. Насколько надежен, ремонтопригоден, какие возникали проблемы за время эксплуатации, через сколько требует замены ГРМ - это по экобусту. Насколько хватает или как тяговит 125л.с. чтоб не тошнить ни по городу, ни по трассе? т.к. много продается этих атмосферников.
avatar
Grandmaster
9 February 2016


PHIL19
У меня 125 л.с. По городу мне хватает. По любой трассе, где не требуется совершать обгоны в кротчайшие окна или расстояния - хватает. Т.е. на любых магистралях первой категории - нет проблем. А вот по трассе типа Москва - Санкт Петербург, в тех местах, где она трёхполосная, и куски для обгона всего по 400 метров... Блин... Да ещё когда машина груженая... Вот там не хватает. Сначала всех нетерпеливых вперёд пропускаю, а потом сам на обгон иду. За один пролёт в 400 метров удаётся обогнать только две фуры.
В общем, сильно зависит от предпочитаемого стиля езды и дорог, по которым Вы ездите.
Шурик71
9 February 2016


P
PHIL19:

Вопрос по движку. Насколько надежен, ремонтопригоден, какие возникали проблемы за время эксплуатации, через сколько требует замены ГРМ - это по экобусту.

это вам надо к куговодам надо. тут экобустов по пальцам пересчитать.
у меня пробег всего 30 т.км. из них примерно 10 т.км по автобанам. проблем нет вообще.

Ремень привода распределительного вала Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
avatar
Grandmaster
10 February 2016


Кому интересно - оказывается, брошюру до сих пор можно с официального сайта скачать:
http://www.ford.ru/Cars/ArchiveCars/Grand_CMAX/Brochures
Там различия в комплектациях и доступные опции подробно расписаны.
mvv398
19 March 2016


PHIL19
Подтверждаю выше сказанное. Экобуст веселее, требует хороший бензин, Как дизель зимой долго греется, Хотя можно ехать и так. (В салоне холодно). Экономичнее, но за счет того ,что сервис дороже атмосферника, экономии нет. Сдвижные двери требуют внимания, Хотя очень удобны. Автомобиль в целом нравится, особенно хорош для дальных поездок. Зиму не любит: клиренс,двери, а летом все хорошо! На Куге вроде такой же Буст, но греется быстро, а расход больше.
Vlad1985
17 August 2016


Подсаажите какой всё таки у гранд смакса клиренс?
Димыч
18 August 2016


Vlad1985
клиренс - всё в этой теме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up