| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Tap-ok:
|
Вообще, повторюсь, но SKF, SNR и FAG считаются самыми надёжными. |
Тут уже не все так однозначно, сам недавно менял передний ступичный на фф2+.
У SKF бывает у некоторых странно работает абс, FAG сейчас приходит не словакия, а фиг пойми что.
В итоге много чего перечитал и остановился на оригинале.
Так же народ массово начали ставить GMB
отзывы по GMB в ветке фф2 плохие
serg1983 Я перехожу на Корею. И передние Iljin J111011 (три года едут ОК) и задние Ij221001 (недавно поставил). Только они не очень дешевые. А SKF, SNR и FAG мой магазин сказал - подделок много стало.
patalogig
5 August 2017
шурец:
|
отзывы по GMB в ветке фф2 плохие |
Ну там всего один отзыв)
ЗЫ: мне тут про snr тоже товарищ рассказал) Поставил, проехал 1,5 тыщи, попал в хорошую яму - и усе, ступице хана. Но это ведь не показатель?)
поискои смотрел по всему разделу один отзыв?
Кстати,тут у товарища как раз яма и показатель
шурец:
|
поискои смотрел по всему разделу один отзыв? Кстати,тут у товарища как раз яма и показатель |
В общем я сам поставил gmb)) Обязательно отпишусь когда навернется)
Lostikkk4ever
16 August 2017
Доброго времени суток, друзья.
О наболевшем:
Разбирал вчера ЗБТ, смазывал рапспорные планки и менял пружины в правом барабане.
Всё работает прекрасно, задние тормоза увереннее стали, но не могу отрегулировать "ручник":держит прекрасно(4 щелчка), а вот когда опускаю "ручник", колодки разводятся не до конца и трутся о барабан, т.е. происходит постоянно торможение при движении. Стоит только полностью распустить(на максимум ослабляю натяжение тросиков)"ручник", как всё хорошо:колодки не трутся, вот только "ручника" нет и торможении задней оси происходит с замедлением)видимо, колодки в этот момент сведены полностью и нужно больше времени, чтобы сработали ЗБТ.
Вчера прокатился и правый барабан начал "кушать" колодки(начал сильно греться и запахло горелым фрикционом), а вот левый немного слабее грелся и колодки не "кушал".
Для ленивцев вкратце:отрегулированный "ручник" не разводит колодки до конца, а при ослаблении натяжения тросов на максимум колодки не трутся о барабан вообще(прям кайф), вот только "ручника" нема.
Тормозные цилиндры, все пружины и распорная планка чувствуют себя хорошо, вот только на концевиках тросов "ручника" полопались пружины. Может, дело в них?
Мысли вслух:не могу понять, в чём дело?
Lostikkk4ever короткие конечно надо менять. Если и в большом туго ходить сердцевина тоже надо менять.
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #18361217)
Lostikkk4ever
если ослабляешь ручник, то тросики ослабляются, значит, не закисли.
может колодки не притерлись еще из-за выработки на барабанах
Lostikkk4ever
а барабаны новые? если нет, то буртики сточены?
Lostikkk4ever
18 August 2017
1
Argon555
Барабаны оригинальные с большим пробегом. Буртики я сточил.
Lostikkk4ever
18 August 2017
1
шурец
Да, барабаны выглядят не лучшим образом, но колодки должны были притереться давно, т.к. я их менял год назад.
Lostikkk4ever
18 August 2017
1
TOLYA226
Ты имеешь ввиду, что стоит заменить концевики тросов "ручника"?
TOLYA226
18 August 2017
Lostikkk4ever конечно на коротких пружины должны вытаскивать троса до конца, короткое менять!! и тему ручника изучи!
TOLYA226:
|
Я самое первое поставил опресовку тросика в рычаг колодки а потом колодку прислонил на место и остальное собрал.
Пружина концевика, она должна и трос большой вытянуть из рубашки и рычаг до конца убрать, как бы взвести механизм ручного тормоза. короткий трос новый???
Можеш уже и сейчас проверить её работу рукой на стоящей машине ослабить гайку ручника в кабине ( до последних витков) и рукой вытянуть у колеса , вытянуть трос из рубашки и пропихнуть маленький в сторону взвода рычага колодки, так сделать на обеих колёсах потом надавить 3-5 раза на педаль тормоза , и затем провести натяжку ручного тросика гайкой.
Если большой тросик заедает то без этого движения хода рабочего перемещения рычага колодки не будет из-за отсутствия такого рабочего хода и колодки в ручном режиме не будут работать. |
Lostikkk4ever
20 August 2017
TOLYA226
Я думал, что эта пружина является возвратной пружиной троса "ручника" в барабан. И сейчас думаю, что она не может оказывать сильное влияние на развод колодок. Или это не так? Мне кажется, что ей не хватит "силы", чтобы при опускании "ручника" надавить на рычаг колодки и развести колодки.
Lostikkk4ever
Прочитай повнемательней тему ручника, трос должен полностью вытаскиваться и короткие троса с пружиной делают это в первую очередь. Регулировку ручника также надо сделать правильно, меньше 6-8 щелчков не стоит делать.
alex26.ru
3 September 2017mobile
2
Lostikkk4ever
Не пытайся изобретать! В теме уже всё прописано и испытано! Просто делай, как мы, и будет тебе счастье!
blick
14 September 2017
Всем зарасти! Собрался на замену задних колодок и барабанов, пару вопросов имеется:
- после отворота ступ гайки, барабан тяжело будет стянуть? Сами подшипники целые, надеюсь внутренняя обойма не останется на цапфе или лучше поискать съёмник? Если да то какой?))
- и самый волнующий вопрос, без динам. ключа как правильно определить усилие заворота гайки , я так прикинул , здесь писали - для Америки 235 Нм, при длине стандартного ключа форс набора, это как раз давление массы порядка 70-80 кг .. Верно ?
blick
Если буртик большой уже наточился, могут возникнуть проблемы со снятием. Ручник полностью распусти и должны таки слезть.
Внутренняя обойма тоже индивидуальный случай, лучше запасись двухлапым съёмником, только надо чтобы захваты у него были тонкие, иначе они просто упрутся в тормозной щит и не зацепят обойму.
По поводу усилия - тяни прям сильно, если трещётка стандартной длины, то мало подходит, лучше вороток длиннее. Перетянуть вряд ли получится.
TOLYA226
14 September 2017
2
blick:
|
Всем зарасти! Собрался на замену задних колодок и барабанов, пару вопросов имеется: - после отворота ступ гайки, барабан тяжело будет стянуть? Сами подшипники целые, надеюсь внутренняя обойма не останется на цапфе или лучше поискать съёмник? Если да то какой?)) - и самый волнующий вопрос, без динам. ключа как правильно определить усилие заворота гайки , я так прикинул , здесь писали - для Америки 235 Нм, при длине стандартного ключа форс набора, это как раз давление массы порядка 70-80 кг .. Верно ? |
Подшипники новые надо ставить!!! Старые только в утиль!!! Ручник до конца отпустить в салоне, открутить гайку цапфы прикрутить колесо и за колесо силой сорвать подшипник! Внутренняя обойма может остаться, далее болгаркой надоедать в нескольких местах и зубилом в очках расколоть. Снять цапфы с щита рычага. Ещё короткие тросики ручника купи в них новые пружины, ну и тему ручника почитай чтоб планки правильно очистить и поставить!
TOLYA226Подшипники естественно новые ... да я стеснён в болгарке и зубилах ))) в командировке нахожусь, решил в выходные повозится во дворе
TOLYA226
14 September 2017
blick
Двор это сурово! для такой работы. В новые барабаны заранее подшипники можно запрессовать, но цапфу лучше тоже на прессе, опора на внутренний, никакой кувалды!!не рискуй!!!
Такую работу надо спокойно дома не торопясь делать!!!
blick
С цапфы подшипник сходит легко, ничего не надо снимать сьемником . Но подшипник может выйти из строя. Надевается барабан с подшипником на цапфа руками и допресовывается (поджимается)гайкой
focus3d
14 September 2017mobile
1
blick
Сколько раз снимал барабаны всегда все четко(неотрицаю факт порчи подшипника) раз 5-7 снимал ,на седьмой заменил оба подшипника по причине что один загудел
TOLYA226С запрессовкой я уже подсуетился
сделают
КлизмаЭто прям уже радует
focus3dСпасибо!
TOLYA226
Когда сам менял барабан с подшипником вполне обычным усилием на цапфу залез. Под прессом, думаю, явно перестраховка)
Естественно, колодки по центру расположить надо.
blick
26 September 2017
Поставил новые барабаны и колодки от брембо, руками колесо не провернешь ... че за хрень?!
Проехал пару км, греется капец
blick
Планку разводящую в крайнее минимальное положение выставил? Ручник норм отрегулирован? Барабан вообще легко наделся?