Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
Уважаемые форумчане. У меня ФФ2 (1.6, 100 л.с., 5-ти дв. хэтч., 5КПП, на подходе. Надо уже решать вопрос с сигналкой. А я не знаю, нужен ли мне автозапуск или нет. Подскажите те у кого он есть ( в т.ч.): реально это классная вещь или с учетом города и специфики прогрева движка он абсолютно лишний. Какие вообще плюсы и минусы? Дополнительные условия задачи: зимнего пакета у меня нет, на сигналку (планирую Томагавк 9010, может кто другую порекомендует) могу разориться в пределах 12 тыс. рублей с установкой. Спасибо всем за ответ.
dimach44
Могут быть проблемы со страховой кампанией.
Если машина будет застрахована по каско а потом её угонят то вы не сможете предоставить страховой все комплекты ключей и в выплате могут отказать
Кстати прелесть ФФ2 в его встроенном иммо а вы его тем самым просто отключаете
t-operator
25 February 2007
Не забавайте,что для установки автозапуска вам нужно будет положить один из ключей под торпеду.То есть встроенный иммобилайзер у вас перестаёт работать.Как говорится первый шаг к угону.А сигнализации с автозапуском сканятся достаточно лего.Так что вам нужно будет поставмить что-нибудь ещё для обеспечения безопасности авто,а на это 12т. рублей точно не хватит.Почему всё это пишу,потому что у меня стоит Staline A9 с автозапуском + Black Bug и кое-что исчо.Автозапуск,честно говоря,очень удобен,особенно зимой.Постоянно им пользуюсь.Так что подумайте,реально какой суммой Вы можете пожертвовать ради заполучения сего дивайса.
Ну ключ можно кстати оставить себе и сделать отдельный чип,который и зашивается под торпеду.В Москве есть конторы,которые этим занимаются.
При сильном морозе,думаю дистанционный запуск актуален именно зимой,при запуске необходимо выжимать педаль сцепления для
облегчения запуска.Дистанционно это сделать невозможно,и это тоже минус автозапуска.
А как насчет того что автозапуск сажает АКБ? или все это фигня. А на запасной ключ могу и разориться, чтобы было чего страховой предъялять
Кстати у нас в Н.Новгороде вообще про угоны Фокусов 2 не слышно ( у меня знакомый в страховой подтвердил это). Кстати машина приходит у мен я уже по весне, так что прогрев по автозапуску буду пробовать только через минимум полгода. Хотя вроде бы он и с кондеем в паре работает, на лето.
Dinamique
25 February 2007
У моего босса джип с автозапуском уволокли возле офиса. Включил, вышел а машины нет.
Мне дилер говорил о возможных проблемах с КАСКО и врезанием сигнализации в шину данных машины. Мол на момент моей покупки(07.2006) нет точных данных от Форда по этому поводу(типа вмешательство в электрику авто не заводским способом) и в случае проблем вплоть до отказа гарантии электрики
Кто-нибудь еще слышал такое???
Я "автозапуск" проще делаю. За 10 мин до окончания рабочего времени выхожу, отсоединяю ключ от сигналки, завожу, ставлю обогрев жопы и запираю сигнализацией. В случае сработки сигнализации машина глохнет. Но у нас территория-стоянка за забором
Иначе б не рискнул
пока я слышал что копии ключей делают тока дилеры причем официально, так что страховой ничего не стоит узнать скока действующих ключей(чипов) у машины прописано
А как автозапуск работает в паре с кондиционером, кому нибудь известно? А то машина у меня черного цвета будет. Летом в нее наверное особенно приятно садиться будет
А вообще, пообщавшись с владельцами авто. (не ФФ) сделал только один вывод - им приятно подвести даму сердца к заведенному авто. и посадить ее в прогретую машину - роматники блин
Авто запуск у нас в популяре и рулит однозанчно
ставят в основном Шерхан 4,5,6 смотря кому какие нужны функции.каждый раз давать ключи стоянщикам тож напрягает
Все кто поставил из друзей довольны как слоны
про напряг со страховыми неслышал врать небуду ,но у половины занакомых кредитные машины и ставили у дилеров.Летом тоже благодать заводят и приходят уже остывшие машинки сел и поехал
рулит однозначно ,себе ставить буду точно
Сегодня -25 смотрю машинки на стоянке греются (моргают) завтра хозяева прийдут и поеду .а я как якут с бубном во круг своей скакат буду
Illuminati
25 February 2007
dimach44А почему бы не заказать штатный предпусковой подогреватель - и прогревает всё хорошо, и все ключи на месте, и со страховыми проблем нет, иммобилайзер продолжает штатно работать, и стоит не так уж и дорого.. Короче, одни плюсы!!!
G r i n g o
25 February 2007
Автозапуск ИМХО не нужно ставить по следующим причинам:
1. Нужно подключать данную функцию в обход иммо
2. А вдруг оставишь на передаче?
3. Расход бензина однозначно выше, чем на автономном
И вообще, ЦЕЛЬ автозапуска какая? Прогреть салон или двигатель?
Однозначно рулит автономный подогреватель, т.к.:
1. Двигатель запустите прогретый - износа нет
2. Салон теплый
3. Бензина жрет не много
P.S. Иногда вспоминайте про аккумулятор
Drakula_51
26 February 2007
Придерживаюсь версии
-Stranger- :
цитата: |
прелесть ФФ2 в его встроенном иммо а вы его тем самым просто отключаете |
Если хоть как-то это компенсировать, то как сказал
t-operator :
цитата: |
Так что вам нужно будет поставмить что-нибудь ещё для обеспечения безопасности авто,а на это 12т. рублей точно не хватит. |
t-operator
26 February 2007
Ещё раз повторюсь,что ставить просто сигнализацию с автозапуском без дополнительного Wait Up иммобилайзера однозначно нельзя.Я кстати вообще не парюсь,выхожу из машины даже не вынимая ключей.Если кто и захочет увести,то будет так сказать повод набить морду и сдать в миллицию.По поводу расхода бензина - он действительно увеличивается,причом ощутимо.Летом вообще отлично,нажимаете на кнопочку и Вам высвечивается температура в салоне и вы принимаете решение охлаждать машину или нет.Причом летом кондиционер в отличии от печки включается сразу.По поводу запуска машины на передаче,то обязательно проверьте,грамотно ли установлена сигнализация.Машина заводится не ДОЛЖНА! И ещо из плюсов:я уезжал на месяц в коммандировку и оставлял авто на програмируемый запуск.Приехал и аккумулятор в поряде и машина завелась без проблем.Так что думайте сами,но не забывайте про безопасность авто!
dimach44:
|
Уважаемые форумчане. У меня ФФ2 (1.6, 100 л.с., 5-ти дв. хэтч., 5КПП, на подходе. Надо уже решать вопрос с сигналкой. А я не знаю, нужен ли мне автозапуск или нет. Подскажите те у кого он есть ( в т.ч.): реально это классная вещь или с учетом города и специфики прогрева движка он абсолютно лишний. Какие вообще плюсы и минусы? Дополнительные условия задачи: зимнего пакета у меня нет, на сигналку (планирую Томагавк 9010, может кто другую порекомендует) могу разориться в пределах 12 тыс. рублей с установкой. Спасибо всем за ответ. |
Запуск - тема обалденная, сам пользуюсь уже на 4 машине. Ставь Шер-хан А, только у него будет + ковсему запуск по падению напряжения (один раз мне помог, когда оставлял авто на 1.5 недели) если меньше 11.5 Вольт на батарейке, то сама авто заводит!!! Вот сдесь стоит 11500
http://www.westservice.ru/product_info.php...&products_id=78
G r i n g o:
|
Автозапуск ИМХО не нужно ставить по следующим причинам: 1. Нужно подключать данную функцию в обход иммо 2. А вдруг оставишь на передаче? 3. Расход бензина однозначно выше, чем на автономном
И вообще, ЦЕЛЬ автозапуска какая? Прогреть салон или двигатель? Однозначно рулит автономный подогреватель, т.к.: 1. Двигатель запустите прогретый - износа нет 2. Салон теплый 3. Бензина жрет не много
P.S. Иногда вспоминайте про аккумулятор |
1. Иммобилайзер конечно обходишь, но он не является таким уж и крутым препятствием у угонщиков. Достаточно добавить еще каких нибудь секреток, что бы его заменить. Кроме гаранта и сигналки, которая работает в охранном режиме при заведеном авто, существуют еще секретки, которые не позволяют уехать на авто - у меня допустим двигатель при автозапуске работает только если не нажимаешь на педаль тормоза, если не сделаешь ряд монипуляций на панели приборов, то при ее нажатии двигатель глохнет и его можно завести снова только ключом и только через 10 сек.
2. Если ставишь в нормальном сервисе, то завести авто на передаче с пульта будет не возможно. Допустим у меня это реализуется так: после поездки при повороте ключа двигатель не глохнет, а глохнет он только после закрытия двери - при заведенном двигателе выйте из машины при включенной передаче не реально
. Если вышел из авто уже с заглохшим двигателем (допустим вытащил ключ и хлопнул дверью, сидя в салоне, а потом снова ее открыл и вышел), то двигатель с пульта не заводится. На предыдущем авто с АКП двигатетель глох только после установки коробки в положение парковки.
3. Не знаю, почему расход бензина должен быть выше - после завода авто работает в обычном режиме
У автономного обогревателя есть ряд существенных недостатков, один из них - постоянная разрядка АКБ, при автозапуске АКБ разряжается так же, как и в обычном режиме завода с ключа.
С пульта очень удобно отслеживать температуру прогрева салона...
А вообще где то уже была подобная тема...
а у вас сигналка не врет с показанием температуры в салоне?
А как проверить?
Салон авто - замкнутое пространство, в котором замерить температуру можно точнее, чем с наружи. На мой взгляд если и есть ошибка, то не большая. Мысль залезть в авто с ртутным термометром пока не приходила
1. Даже с автозапуском штатный иммо работает, т.к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает, причом очень хороший говорят иммо.
2. Гидроник и автозапуск разные вещи. Одним гидроником много не нагреешь - садит аккум. А летом гидроником не охладишь салон.
3. Автозапуск, вернее брелок показывает состояние авто - открытые двери, багажник, удар по авто, температуру в салоне. А также температурный запуск и по таймеру. При падении напряжения в сети тоже.
Я поставил и гидроник и автозапуск. Причом гидроник не штатный. Привязал гидроник к сигнашке. Сначала включаю гидроник с балкона, через 20 минут включаю автозапуск. И аккум не разрядицца и выходить не надо чтобы ключи воткнуть в зажигание.
А еще Гарант поставил
После того, как я прочитал по внутренней почте такое вот сообщение:
"Вниманию владельца автомобиля!
У КПП-5 прогревается автомобиль "FORD" красного цвета. гос № ХХХ
Двигатель работает . Тосол вытек."
вопрос об автозапуске отпал навсегда
НИ В ОДНОЙ из этих "замечательных" сигналок с автозапуском НЕТ НИКАКОГО контроля того, что двигатель работает в штатном режиме
про дыру в безопасности уже все написали выше - повторяться не буду...
OSha
вытечь может и находу...и можешь и не заметить
а вообще я не знаю как в центральной части россии, а у нас без автозапуска нет ни одной машины (кроме разве что классики), патаму что в минус 30 или 40 без запуска с утра не заведешься. а гидроник не каждый может себе поставить. а садицца в халодную машину воопще нету никакого желания...у нас все дворы в трицатнег моргают аварийками, типа все на прогреве
Abadona
на ходу проще заметить
либо по стрелке температурного показометра, либо по лампочке низкого уровня ОЖ (если на есть)
да и вообще - мало ли чего еще с двиглом может случиться "в автономе"...
понятно, что гидроник и вебасто - дорого
но - рулят безмерно... во всех отношениях
OSha
Присоединюсь к Abadona, в наших краях автозапуск рулит. А вот "паяльная лампа" под капотом мне лично не нужна, да и компоновка подкапотного пространства не позволяет и деньги тут ни при чем. Вебаста и гидроник рулят при больших пробегах, а когда доезжаешь от дома до офиса за 15-20 минут в худшем случае, то они начисто сожрут батарейку.
Ничо что
dimach44 из Новгорода? Да один раз в год случится -30 и для этого отказываться от иммо?
А так вышел, завел...снег счистил или покурил, сел и поехал.
для современного бензинового двигателя особо и не нужен, имхо. фокус очень быстро прогрвается. за 1-2 км стрелка уже выше 60 градусов при -20 - -25.
предпусковой более актуален на дизельной машине. вот туда, я бы не раздумывая поставил штатный или воткнул вебасто. а сигналки с автозапуском - соглашусь с ораторами - баловство и привет угонщикам!
ну не арабский же это мерседес без термостата, право дело! Это там проблема ... -5 уже не заведешь! А здесь все очень даже наоборот!
Вот на Аймеконе автозапуск штука незаменимая ...
У меня тоже стоит сигналка с автозапуском доволен на все сто,у нас на севере машины не трогают,хотя они у многих стоят под окнами во дворах,а когда еду в отпуск в других городах всегда ставлю машину на охраняемую стоянку,а если нет поблизости стоянки я знаю где в машине лежит чип,то я его забираю собой.
Автозапуск рулит.
Dr.FlyerУ тебя что за двигатель такой, что так быстро греется, назови его - пожалуй я его приобрету
. При таком движке даже владельцы мерседесов позавидуют, или ты сделал теплоизоляцию радиатора?
Автозапуск у дизеля действительно не очень, потому как он плохо греется на холостых