Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
Svalik
14 April 2006
Подкачка колес. Проверка давления
говорят чем ниже профиль, тем больше давление нада качать.
Greek , а как при проезде ям и лежачих полицейских, очень жестко?
-kipish-
нормально! жёстче конечно чем на зимней 195/65 R15, но вполне терпимо.
Greek , понял тя
, буду экспериментировать с давлением
Я качаю 205/55/16 по кругу 2,5 конечно жестковато, но пустой езжу редко.
машину трясло на мелких неровностях
было спереди 2.5, сзади 2.6
накачал перед 2.1, сзади 2.3 стало очень комфортно
Alex660616
25 November 2012
Почему в ФОРД ФОКУС 3 вот так:
Гоншчик:
|
Давление воздуха в шинах (холодные шины)
|
а ФОРД ФОКУС 2: перед 2.1, зад 2.3, должно быть ровно или наоборот на перед 2.3 (двигатель), зад 2.1.
Может какая-то опечатка?
сделал сегодня, 2-2, 2-3, бахает чето на кочках.
quatrott
19 June 2013
вчера переделал, передок на 2.1. зад оставил(пусть пожесче будет, не страшно).
приятны ездить по колдобинам и всяким неровностям стало. стыки НАМНОГО мягче проходит. как на волне(слега). не укачивает. доволен.
думаю для трассы тоже есть смысл оставить собсно , 2.1, 2.3.
p.s. у меня 205х55х16.
Svalik:
|
Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина! |
в Сабже вот указано. Думаю затвра чтоли задок подкачать.
Ситуация такая. Авто хэтчбэк, фф2.
я 80 кг.
пассажир основной который постоянно со мной, почти постоянно, 50 кг.
ну и по вечерам с работы забираем коллегу, еще кг 45 я думаю.
так вот, давление я сделал 2.1,2.2(было 2.3,2.4 - табуретка просто, 2.2,2.3 тоже не понравилось, а именно когда я еду один, то все бухает, бахает, на любой мало-мальской неровности, видимо это давление создано для груза? загруженной машины?, тогда как ---) и один еду все отлично практически, чуть чуть бухает задок только бывает. авто не загруженно вообще. когда садится основной пассажир 50 кг, то более менее, хотя тоже претензии есть, задок как то проваливается в ямах и бух-бух на задних стойках. но когда добавляются еще пассажиры или хотя бы 40кг пассажир, то просто капец едешь тяжело, трогаешься в гору ОЧЕНЬ тяжело.
какое же для города оптимальное то в моем случае? передок наверное 2.1 а задок сделать или 2.3 или даже 2.4 ? т.к. претензии ОСНОВНЫЕ к нему, и стыки неприятно нынешние 2.2 проходят ну и бухает в маленьйших ямах, не пойму. хотя по ходовке вроде все в норм. задние рычаги недавно меняла, 4 СБ поменяны и тд.
PNC_OLEG
10 March 2015
ФФ2 у меня уже 7мь лет, так вот у меня Мишелин, R15 195*65 по мануалу и по наклейке на двери надо от 2.3, если качать так то громыхает и как на табуретке, все жестко что ппц, каждую кочку чувствуешь, наверняка это цифры для европы или штатов с их идеальными дорогами. Качаю 2 если один или если знаю что будет максимальная загрузке(что бывает крайне редко) качаю 2.1 и все как по маслу, никаких ям, сытков. Возможно чуть больше расход на +0.5-1л да и хрен с ним, зато комфорт!!!
Кто знает какое давление нужно держать в шинах такого размера 225/50 R17. Такого размера нету в табличке, в шиномонтаже качали 2.2 в основном.
Добрый день, озадачился тут по случаю таким же вопросом как в этой ветке. Начал шарить по просторам интернета, в итоге нашел видео на сайта(если не ошибаюсь) газу. ру, в котором профессор МАДИ рассказывает о то что надо качать шины от 2,5 до 3 атм. а не так как написано в табличке на машине, и то что производитель шин указывает минимальное и максимальное давление в них.
Кто нибудь про такое слышал?
Suhar1
Какое давление держать, здесь много противоположных компромисов. Перекачаете, будет очень жестко на выбоинах- не комфортно, но будет немного меньше жрать бензина, и изнашиваться только центр протектора (если сход развал правильный). Недокачать- все наоборот. Логично накачать, как по табличке, а дальше корректировпать, в зависимости, что хотите улучшить.
парни,а кто посоветует каким манометром пользоваться.На шиномонтажках встрчаются китайские,в магазинах везде китай.есть два одинаковых насоса,так расхождение в показателях 4 бара.Кто каким пользуется??
зашел на сайт мишлена, ввел свою машину и вот какое давление мне выдало
mandalore105
24 April 2022mobile
-1
Так, товарищи, важный вопрос. Кто с 205/65/16 ездил, какое давление делали? На камри с такими колесами рекомендации 2.3. У Креты также. Но фокус же полегче. Может 2.2 это оптимально?
а как качать 15-шки
2.0 не мало?
IsWin
2.1бар спереди. 2.3 зад
купил кордиан комфорт 2 195 65 R15 95H не ошибся интересно возможно надо было что то из 91V ?
балансировались как понял страх под 11-14 грузов видимых на одно место
шиномонтажник их накачал под 2.3 сдуть до 2.1 ?
12345qwert
3 May 2023
-1
IsWin
шиномонтажник попался очень туп@й . сначала надо диски помыть . все грузики снять . все почистить и обезжирить.. затем одеть покрышку и на станок . дальше делать отметки мелом и поворотом покрышки добиться что бы грузиков было 3-4 . да и не забудь на боковины надо нанести спец . герметик .
IsWin:
|
а как качать 15-шки 2.0 не мало? |
Открываешь водительскую дверь и на стойке смотришь какое давление нужно для твоих колес. Там есть табличка для всех рекомендуемых размерностей. И еще приведено давление для повышенной загрузки машины.