| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Александр-Крым
как, например, на родной шаровой пыльник поменять?
Александр-Крым
29 November 2014
-1
шурец
Обычно,только снять надо шаровую!
Александр-Крым
30 November 2014
На снятой удобнее одевать пыльник и шаровую зажав в тиски проверить!!!Конечно делал и не один раз!!!
Александр-Крымвот ты либо приколист-бездельник, либо ололо
это же нужно клепки срезать\высверлить
ради чего? чтобы шаровую отдельно в руках держать
она прекрасно сидит в рычаге и рычаг можно легко зафиксировать
и нижний край пыльника у родной шаровой запресован внутрь
Александр-Крым
1 December 2014
шурец
Вечно,тебя,что то не устраивает,я так делаю,а ты как тебе хочется,так и делай!У меня шаровые крепятся болтами,клёпки давно срезал!!!В рычаге шаровую правильно не проверишь,только зажав сильно в тисках,потому что усилие надо хорошее!!!
Oleg_KRSK
1 December 2014mobile
1
Александр-Крым
Так если срезаны, значит шаровые уже не родные давно.
Александр-Крым
1 December 2014
Oleg_KRSK
Конечно не родные!
Александр-Крым:
|
Oleg_KRSK Конечно не родные! |
так читай внимательно, о чем разговор - я спрашивал про родную шаровую
а теперь ты, либо под дурачка закосил, либо хито спрыгнул с разговора
цитата: |
Вечно,тебя,что то не устраивает |
меня все устраивает
как хочешь так и делай
только я когда менял пыльник на не оригинаьной шаровой, то просто вынул шаровую из кулака и этого было достаточно
а ты дополнительно еще танцы с бубном устраиваешь, вынимая поностью шарову из рычага
цитата: |
В рычаге шаровую правильно не проверишь,только зажав сильно в тисках,потому что усилие надо хорошее!!! |
шаровая проверяется, вообще-то, по месту - даже откручивать и снимать не нужно
и снова о баранах: речь шла о замене пыльника на оригинальной шаровой, а не о ее проверке
Александр-Крым
1 December 2014
-1
мы сейчас не об этом
и не обязательно на личности переходить
цитата: |
Читай,я написал за себя |
равносильно, что гланды вырывать через жопу
цитата: |
в каждом посте споришь с людьми |
разве форум не для этого
цитата: |
что то своё пропихиваешь! |
не обязательно свое, главное, нужное и верное решение, чтобы легче было фокуса ремонтировать
maysky2003
2 December 2014
maysky2003Вообще как бэ шаровые на 1 фокус 98-04 одни
На первый фокус с 2005 года и второй фокус идут 21мм если не ошибаюсь. Может что намудрено или прицеденты были, мне тоже очень интересно) Сплошные фокусы с фокусам и))
maysky2003
2 December 2014
maysky2003
Нетзнаю что тебе официалы говорят, но у меня стоит шаровая с конусным пальцем. 16.5 мм в верхней части, 17.5 мм ближе к пыльнику. В кулаке также конусное отверстие. Стоит все оригинальное с завода.
ФФ1 2004 года рус 1.6 8v
У тебя, я думаю, идентичная шаровая.
aleksey_manturovo
9 February 2015mobile
Как думаете если уменьшить резьбу будет прок?
Соответветственно вот фото
aleksey_manturovo
что ты имеешь в виду под словом уменьшить резьбу и какой ожидаешь прок?
aleksey_manturovo
9 February 2015mobile
шурец
Уменьшить резьбу это как на фото видно нарезанная новая на 10 под гайку на 13, и будет ли сия деталь выполнять полноценно свои функции, пс родная резьба была сорвана
aleksey_manturovoЛучше купи новый болт с гайкой Ford 1 088 759(болт) Ford 1 444 106(гайка) , а то что предлагаешь не очень удачно ,можно со временем попасть на замену всего поворотного кулака (гнездо под шаровую разболтает)
aleksey_manturovo
9 February 2015
собственно из за сорваной резьбы на это и попал,пришлось брать на разборе
aleksey_manturovo
Нарезай - будет.
aleksey_manturovo
10 February 2015mobile
шурец:
|
aleksey_manturovo Нарезай - будет. |
Уже нарезана, как то не хочется на кулак ещё раз попасть не дешевое удовольствие, а ехать за болтом 300 км тоже накладной, дорогой болтик однако
цитата: |
как то не хочется на кулак ещё раз попасть |
не думаю, что это каким-то образом на кулак повлияет))
для 100проц уверенности можно затянуть его моментом, указанным в инструкции, но для этого нужен динамометр.ключ
кстати, с некоторыми шаровыми этот болт идет в комплекте, т.к. по инструкции он считается одноразовым
aleksey_manturovo
10 February 2015mobile
резьба меньшего диаметра сможет ли выдержать нагрузку? И почему порваная резьба до этого именно дала люфт вперёд назад а не верх низ
aleksey_manturovo
10 February 2015
спасибо,еще один момент,подскажите теперь шаровая 17.5 надо брать?если можно код
aleksey_manturovo
что значит теперь?
такую же что и раньше была.
ps^ в кулаке, в посадочном месте шаровой, если память не подводит, стоит типа втулки. у тебя не вижу
aleksey_manturovo
10 February 2015
1
[QUOTE=шурец]aleksey_manturovo
что значит теперь?
такую же что и раньше была.
раньше была 16.5 а щас как видно 17.5 на экзисте щас смотрел есть 16.5 и 17.5, я что то втулок не припоминаю,втулку ставят если разбивает в бока,растачивают под втулку и ставят,чтоб не менять кулак,вроде
втулки не самопальные.
И они ни круглые.а с разрезом и края как бы с зубчиками