| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.

Позвонил дилеру - 4000 (!!!)

, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
СынТерминатора
15 hours agomobile
nikolajnikolaev
Болт точно не родной, так что начни с него
nikolajnikolaev
15 hours agomobile
СынТерминатора
А как потом провеверить?что б не случилось так где нибудь на скорости
СынТерминатора
15 hours agomobile
nikolajnikolaev
Да особо никак. Посмотри есть ли свежие следы на кулаке, там где палец входит.
канэщна, нэ родной. Родной болт 1 088 759 имеет полу-круглую головку и внутреннюю звёздочку под ключ Торкс