| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Roman K
13 April 2006
Шаровая опора. (Р)
poturaev1970
25 June 2023mobile
Мужики подскажите этот санблок лев прав или нет и пожскажите артикул
Получил новые шаровые опоры Sufix SG-1905, отдам сервисменам на замену. Потом отчитаюсь, как они.
gromovas74
31 Augustmobile
4
Может кому пригодиться, пыльники на шаровые опоры подходят от рулевой тяги Газель next, встают как родные, даже форма такая же, покупал силиконовые по 100р.
sultan0ff.e
2 Septembermobile
gromovas74
Номера нет случайно?
gromovas74
2 Septembermobile
1
sultan0ff.e
CS20 16766
CS20 16645
В магазине было написано рулевой тяги, на деле рулевого наконечника, я брал второй вариант синего цвета.
sultan0ff.e
2 Septembermobile
gromovas74
Спасибо, порвался у меня на шаровой, вот попробую тоже куплю поставлю
А номер правильно написан? Что-то в экзисте и запе у меня не бьется
gromovas74
2 Septembermobile
sultan0ff.e
CS20 это название производителя, забивай номер без названия.
Sergey-342
22 September
всем привет . появился люфт в ПП колесе, грешу на подшипник, хотел заменить но несмог открутить ни болт шаровой ни болт который стойку держит. думаю ладно сниму с рычагом и стойкой и там засада болт переднего сайлентблока тоже несмог открутить.. как их выкручивать? ладно болт сайлентблока может плохо старался... головки на 18 небыло... болт шаровой и проливал и бил небольшой кувалдой он даже не стронулся и торксом в импакте нитуда нисюда... и верхний тоже самое
Купи горелку и газовый баллончик, смочи WD, через некоторое время грей, стучи и откручивай, ключи подбери соответствующие.
Sergey-342
22 Septembermobile
Гула никакого нету но люфт колеса есть, ни в шаровой ни в рулевом наконечнике нет люфтов. Может ли люфтить подшипник без гула? Или чтото со ступицей?
short_circuit
23 September
1
Sergey-342
люфт где и в какой плоскости? на вывешенном колесе люфт шаровой руками на колесе не отловить. его реально отловить только подперев домкратом шаровую до некого равновесия между взятым полным весом морды авто и вывешенным колесом, и только сильным шевелением монтировкой поворотного кулака относительно рычага.
если люфтит подшипник, то люфт будет ощущаться руками на вывешенном колесе, люфт будет и вверх-вниз и вперёд-назад.
если люфтит рулевое, то люфт будет только вперёд-назад
Sergey-342
23 Septembermobile
short_circuit
Вверх вниз и лево право, шаровую монтажной шатал и ниграмма... на другой стороне ничего подобного нет. Даже если на вывешеном колесе по резине кулаком стукнуть грохочет а с другой стороны тишина. Нижний болт несмог даже стронуть, придется наверно к нему гайку приварить... Болт нижний 700р/шт, febi подешевле или выточить(бесплатно) как лучше поступить?
short_circuit
23 September
обычно, крутят не болт, а гайку пальца шаровой, а болт только удерживают
болтов существует куча неоргинальных, они терпимые по деньгам
вытачивать точно не надо, там нужна не абы какая сталь, деталь очень ответственная, лопнет, выскочит палец шаровой из кулака - разворотит всю машину, и с трассы улететь можно
и диаметр там тоже хитрый нестандартный.
совет будет таким: отчистить гайку и резьбу стальной щёткой, обильно залить ВДшкой, тормозухой, АТФом и т.п. чтобы оно отмокло. После этого раскручивать. Гайка там, вроде, М10 под башку 15мм, важно не зализать грани гайки неподходящей башкой.
Sergey-342
23 Septembermobile
short_circuit
Гайка то открутилась а болт немогу выбить из кулака. Болты наверно феби буду брать там 2шт в комплекте. Если неоткиснет буду приваривать гайку или так пробовать расшевелить. Верхний болт на стойке тоже несмог открутить.. буду все вдшкой заливать может всеже отойдут
Lan33
23 Septembermobile
short_circuit
У меня много лет стоит обычный болт,он крепкий.Купил как-то за 300р болт шаровой,даже один раз затянуть не смог его,резьба кончилась сразу,так ещё и погнуло его как-то.Покупать один болт почти за косарь это для меня лично перебор
short_circuit
23 September
Lan33
калёный можно, да. Но надо точно подобрать наружный диаметр, ведь болт внятяг встаёт в проточку на пальце шаровой опоры, если диаметр будет меньше - будет люфт и стуки.
не советую мудрить с болтами, купите оригинал, на озоне или яндексе. ставил каленый в размер. на резком повороте вылетела шаровая. результат - 9 тыс (эвакуатор, граната и новые болты.)
short_circuit
24 September
1
можно и неоригинал. На скришоте выше неоригинал начинается со 161ры. Есть ли смысл рвать ж@пу ради этих 160-250ры, когда можно купить деталь, которая встанет "болт-он"?
Sergey-342
24 Septembermobile
gromovas74
А ставили на европейца или америкоса , правильно или нет я вычитал что у них разный диаметр пальца шаровой
gromovas74
25 Septembermobile
Sergey-342:
|
А ставили на европейца или америкоса , правильно или нет я вычитал что у них разный диаметр пальца шаровой |
Европеец
Sergey-342
3 Octobermobile
Вот сегодня только смог всё разобрать, пришлось стойку вместе с рычагом снимать, ни как немогли выбить болт шаровой, но когда сняли всё получилось выбить.. вопрос - пыльник как меняется на ней ,купил от газели некст с виду почти 1в1 а как снять его чтото недопетрили..
Lan33
3 Octobermobile
Sergey-342
На родном наконечнике пыльник обжат металической пластиной.Её только ломать.Одеть туда другой пыльник и обжать кольцом… да так чтоб держалось сложновато,там лунки под него практически нет
Sergey-342
Обычно пыльник обжат пружинным кольцом (типа как кольцо на связке ключей). По крайней мере, на трв, рувиль и прочих так делают
я на другой своей машине, когда порвался пыльник, делал бортик на шаровой, протачивая болгаркой борозду по периметру. Пыльник в такую канавку садится просто замечательно
Sergey-342
6 Octobermobile
Argon555
Это понятно, но на этой вверху было колечко а внизу нет
Sergey-342
Не майтесь дурью, купите новые шаровые, раз полезли. Там цена 3к за пару..
У меня стоят родные шаровые, на клепках, лет пять назад при ремонте порвали пыльник, у соседа по гаражу нашел от газели (не точно) отрезал стальное кольцо, подогнал по размеру и обжал тонкой стальной вязальной проволокой, до сих пор стоит, прикипел.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.