Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
867,8K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
scarus
26 July 2006


цитата:
Радиаторы промыли - как результат - кошелек похудел на 5000 руб и 4 часа в сервисе.
Сегодня был дождь и прохладно, - потому о каких-либо радикальных изменениях в работе климата можно будет говорить только в жару.

Мыли в Импексе,разбирали фсе,цена 2085 руб!!!
avatar
igor12
26 July 2006


цитата:
igor12
цитата:
промыли радиаторы

А подкажите, как их мыли, если знаете/видели? Кондейный тоже снимали или только моторный? спасибо.

Сам не видел. я сдал машину и домой уехал.
Снимают все радиаторы, потому что мыть надо оба, а не только от двигателя. Потом все жижи заливают заново.
grigorij
26 July 2006


цитата:
Сам не видел. я сдал машину и домой уехал.
Снимают все радиаторы, потому что мыть надо оба, а не только от двигателя. Потом все жижи заливают заново.

что обы мыть эт понятно на каком основании утверждаете, что все снимали? вы ведь не видели
в материалах был хладоген указан?
и антифриз скорее всего сливают в ведерко а потом обратно его...
ПРосто не очень верится что РОльф, всего то за 5600, снимает оба радиатора полностью, потом все собирает и жидкости новые наливает
avatar
vladikk
26 July 2006


А тестовый режим климата ошибок не выдает случаем?
avatar
Cartez
26 July 2006


цитата:
на стоянке за раз вытекает целея "Ниагара"
Кто нить сталкивался с подобным. Поделитесь!

Скорее всего на стоянке двигатель был заглушен или климат вообще вырублен. При выключении испаритель начинает резко нагреваться, поэтому образуется много конденсата и он начинает сливаться.
(то же самое что бутылку с водой вытащить из морозилку и в тепле на стол поставить. Сначала вспотеет а потом вокруг лужа будет-а у испарителя площадь во много раз больше, вот и "ниагара" вам)

Обычное явление.
st@rik
28 July 2006


grigorij

При выполнении работ сам не присутствовал, хотя просил что бы пригласили посмотреть на радиаторы. Приемщик сказал, радиаторы были прилично забиты, но он забыл меня пригласить в ремзону.


vladikk
Читал в ветке FF2 о тестовом режиме климата, но на своем ff1 мне не удалось его активировать.
posted image
avatar
vladikk
28 July 2006


st@rik
А при чем туа FF2? В ФАКе подробно расписано как запустить тестовый режим:
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimKlimatKontrolja?v=iqm
я именно так и обнаружил ошибку у себя: код ошибки был 2308, сдох вентилятор датчика температуры в салоне.
grigorij
28 July 2006


st@rik
вот это хорошо а где делали?
st@rik
29 July 2006


grigorij

В Превоксе на Кетчерской.

vladikk

Видать я лопухнулся. Спасибо за подсказку, надо будет попробовать.
avatar
bel111
2 August 2006


У меня такая проблема...может кто сталкивался...или у меня глюки ...климат как правило ставлю на 22.AUTO...еду не кого не трогаю...и вдруг горячий воздух подул...смотрю на дисплей...в левом HL..в правом 27...ставлю опять авто 22 все приходит в норму...Бывает редко но метко...
DEN115
9 August 2006


Пользовался кондеем (климатом) с конца мая. Но последние две недели стал замечать, что он охлаждает все хуже и хуже. В итоге вообще перестал дуть холодный воздух. Даже когда машина постоит на солнышке и хорошо прогреется. Даже такое впечатление, что дует более теплый воздух, чем забортный. Складывается впечатление, что ушел хладагент.
Внимание, вопрос: на сколько должно хватать одной заправки кондея и гарантийный ли это случай?
avatar
madmanz
9 August 2006


цитата:
Вообще-то навсегда
Случай гарантийный

Вообще-то иногда диффузия (или как там правильно изменение формы газов называется???) может происходить. Раз лет в 10 =)

Заметил, что на Фокусе кондей работает слабее, чем на бывшей 7-летней Каризме.
Может из-за того, что в системе используется заменитель фреона?
avatar
Setting Sun
9 August 2006


цитата:
цитата:
Вообще-то навсегда
Случай гарантийный

Вообще-то иногда диффузия (или как там правильно изменение формы газов называется???) может происходить. Раз лет в 10 =)

Заметил, что на Фокусе кондей работает слабее, чем на бывшей 7-летней Каризме.
Может из-за того, что в системе используется заменитель фреона?

Это то,что не содержит СFC?Кстати,что это такое CFC?
avatar
Litus
9 August 2006


Недавно попробовал пожаловаться на такую же проблему. Знаете что мне на этот счет сказали в Нью-Йорк-Моторс?
ну, на хладогент гарантия НЕ ДОЛЖНА распростроняться. Со временем он может улетучиваться и обнаружить его утечку практически невозможно. Если он взял и перестал дуть холоным воздухом - надо искать утечку,а если он стал работать с меньшей эффективностью (попробуй им докажи, что он стал работать с меньшей эффективностью), то надо просто пополнить его хладогеном. Это надо делать цитирую "раз в год" в целях профилактики и как вы понимаете за свой счет. Как вам такой расклад?
Диагностика - 1800 по-моему, пополнение хладиком - 800 рэ, если ничего не путаю.

PS. надо будет им посоветовать раз в год его мне пополнять за их счет, раз не хотят разбираться, пока не надоест
DEN115
9 August 2006


Litus
Ну я так понимаю, что на это должны существовать свои регламентные сроки (кстати, какие?).
Но не три же месяца!
aboris
9 August 2006


Litus
На самом деле вам сказали не правду, хладогент имеет в себе специальный пигментный компанент, он светиться в ультрафиолете, для того, чтобы найти утечку достаточно посветить специальной лампой и увидеть следы от пигмента или саму утечку. Обычно утечки случаются на соединениях. Их не так много и проверка не занимает много вермени. Кол-во хладогента определается давлением в системе, на то там должен быть специальный клапан к нему подключают манометр, у фокуса есть специальный датчик, и если хладогента недостаточно, то комп выдать соотвесвующую ошибку и кондей не включиться ради защиты компрессора.

Автору топика я бы посоветовал включить тестовый режим у климата, может будет какая-нибудь ошибка.

DEN115
При каждом ТО не реже 1 раза в год, должны проверять кондиционер. Обычно по весне это делается.
DEN115
9 August 2006


aboris
Подскажите, как включается тестовый режим?
aboris
9 August 2006


DEN115
Смотрите первую страницу этой ветки.
avatar
Laura
21 August 2006


Одноклубники, прошу помочь советом.
Сегодня машинке ровно месяц. Утром перестал включаться климат-контроль.
Даже на максимальном режиме не выдувает воздух. При этом функция "поддув в лицо" либо "поддув на стекло" отлично работают.
На выходных накатали 400км. В местах с пыльной дорогой кондиционер выключали. Да в целом, работал не постоянно и на среднем-малом режиме.

Что это может быть?
avatar
Нафаня
21 August 2006


по ходу фильтр салона поменять нуна - забился он, вот и не дует...
avatar
Laura
21 August 2006


Разве мог он всего за месяц забиться? Это реально? При столь редком использовании...
Alekcey
21 August 2006


Laura
Не ломайте Вы себе голову-пусть это делают в сервисе.

Я на дачу гоняю по таким пыльным дорогам со включенным кондеем.Климат работал исправно,а фильтр салона поменял сам на 18000 пробега(в качестве профилактики).Сфоткал старый и новый фильтр рядом-один просто черного цвета(грязный),а новый девственно белый.Фотка есть,но вывешивать не умею-могу скинуть на эл.почту.Разумеется после замены фильтра работа климата стала эффективнее...У Вас дело не в фильтре...(скорее всего что-то по эл.части-датчик температуры,освещенности салона,потенциометры заслонок...отсутствие хладагента в системе)
avatar
Наиль
21 August 2006


Отъездил много сотен км по пыльным дорогом, все время с кондеем-климатом. Никаких проблем, так что дело не в пыли. Пусть сервисмены разбираются.
avatar
Marillion
21 August 2006


Пробег 17500, в т.ч. немало и по пыльным дорогам. Климат включен всегда, дует будь здоров. Имхо - в сервис.
avatar
Laura
21 August 2006


В сервис записались на 23-ее. Посмотрим, что скажут. По телефону мастер сказал, что видимо это какой то клапан заело, раз на поддув в лицо работает - значит это не фильтр.
Warlock
21 August 2006


Alekcey
Сложно самому салоный фильтр поменять ?
Где он хоть находится то ?
Alekcey
21 August 2006


Warlock
Он находиться за педалью газа(справа от нее) в "бороде".
Поменять можно самому.Я менял на даче.Для себя понял-или в следующий раз отдам в сервис менять(около 600 р.-работа) или нужен минимальный набор спец инструментов-самое необходимое-карданчик в виде тросика(с обыкновенным карданчиком не удобно-мало свободы)желательно с трещеткой.Лампочка на бошку или какой-нибудь маленький фонарь для освещения.(лампочки для освещения ног помогают,но и обжигают и освещают пенал для фильтра только до половины(снизу),а вверху тьма.

+ Ваша личная гибкость-при замене приходиться лежать спиной на пороге-очень не приятно,но это единственное положение при котором возможна данная операция.

Короче УЖАСНО НЕ УДОБНО!

При замене педаль газа нужно открутить с крепления,но не отсоединять провода с ее разьема-пусть болтается на проводах(или скотчем куда-нибудь прикрепить к стенкам).
avatar
Pomor
21 August 2006


Warlock

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Alekcey
21 August 2006


Pomor
Там замена на ФФ1.
avatar
Sstorm
28 August 2006


Laura

Ждем результаты...вскрытия!
Уже должны быть...
Запости.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up