Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
цитата: |
Радиаторы промыли - как результат - кошелек похудел на 5000 руб и 4 часа в сервисе. Сегодня был дождь и прохладно, - потому о каких-либо радикальных изменениях в работе климата можно будет говорить только в жару. |
Мыли в Импексе,разбирали фсе,цена 2085 руб!!!
цитата: |
igor12 А подкажите, как их мыли, если знаете/видели? Кондейный тоже снимали или только моторный? спасибо. |
Сам не видел. я сдал машину и домой уехал.
Снимают все радиаторы, потому что мыть надо оба, а не только от двигателя. Потом все жижи заливают заново.
цитата: |
Сам не видел. я сдал машину и домой уехал. Снимают все радиаторы, потому что мыть надо оба, а не только от двигателя. Потом все жижи заливают заново. |
что обы мыть эт понятно
на каком основании утверждаете, что все снимали? вы ведь не видели
в материалах был хладоген указан?
и антифриз скорее всего сливают в ведерко а потом обратно его...
ПРосто не очень верится что РОльф, всего то за 5600, снимает оба радиатора полностью, потом все собирает и жидкости новые наливает
А тестовый режим климата ошибок не выдает случаем?
цитата: |
на стоянке за раз вытекает целея "Ниагара" Кто нить сталкивался с подобным. Поделитесь! |
Скорее всего на стоянке двигатель был заглушен или климат вообще вырублен. При выключении испаритель начинает резко нагреваться, поэтому образуется много конденсата и он начинает сливаться.
(то же самое что бутылку с водой вытащить из морозилку и в тепле на стол поставить. Сначала вспотеет а потом вокруг лужа будет-а у испарителя площадь во много раз больше, вот и "ниагара" вам)
Обычное явление.
grigorij При выполнении работ сам не присутствовал, хотя просил что бы пригласили посмотреть на радиаторы. Приемщик сказал, радиаторы были прилично забиты, но он забыл меня пригласить в ремзону.
vladikkЧитал в ветке FF2 о тестовом режиме климата, но на своем ff1 мне не удалось его активировать.
st@rikА при чем туа FF2? В ФАКе подробно расписано как запустить тестовый режим:
http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimKlimatKontrolja?v=iqmя именно так и обнаружил ошибку у себя: код ошибки был 2308, сдох вентилятор датчика температуры в салоне.
grigorij
В Превоксе на Кетчерской.
vladikk
Видать я лопухнулся. Спасибо за подсказку, надо будет попробовать.
У меня такая проблема...может кто сталкивался...или у меня глюки
...климат как правило ставлю на 22.AUTO...еду не кого не трогаю...и вдруг горячий воздух подул...смотрю на дисплей...в левом HL..в правом 27...ставлю опять авто 22 все приходит в норму...Бывает редко но метко...
Пользовался кондеем (климатом) с конца мая. Но последние две недели стал замечать, что он охлаждает все хуже и хуже. В итоге вообще перестал дуть холодный воздух. Даже когда машина постоит на солнышке и хорошо прогреется. Даже такое впечатление, что дует более теплый воздух, чем забортный. Складывается впечатление, что ушел хладагент.
Внимание, вопрос: на сколько должно хватать одной заправки кондея и гарантийный ли это случай?
цитата: |
Вообще-то навсегда Случай гарантийный |
Вообще-то иногда диффузия (или как там правильно изменение формы газов называется???) может происходить. Раз лет в 10 =)
Заметил, что на Фокусе кондей работает слабее, чем на бывшей 7-летней Каризме.
Может из-за того, что в системе используется заменитель фреона?
цитата: |
цитата: | Вообще-то навсегда Случай гарантийный |
Вообще-то иногда диффузия (или как там правильно изменение формы газов называется???) может происходить. Раз лет в 10 =)
Заметил, что на Фокусе кондей работает слабее, чем на бывшей 7-летней Каризме. Может из-за того, что в системе используется заменитель фреона? |
Это то,что не содержит СFC?Кстати,что это такое CFC?
Недавно попробовал пожаловаться на такую же проблему. Знаете что мне на этот счет сказали в Нью-Йорк-Моторс?
ну, на хладогент гарантия НЕ ДОЛЖНА распростроняться. Со временем он может улетучиваться и обнаружить его утечку практически невозможно. Если он взял и перестал дуть холоным воздухом - надо искать утечку,а если он стал работать с меньшей эффективностью (попробуй им докажи, что он стал работать с меньшей эффективностью), то надо просто пополнить его хладогеном. Это надо делать цитирую "раз в год" в целях профилактики и как вы понимаете за свой счет. Как вам такой расклад?
Диагностика - 1800 по-моему, пополнение хладиком - 800 рэ, если ничего не путаю.
PS. надо будет им посоветовать раз в год его мне пополнять за их счет, раз не хотят разбираться, пока не надоест
Litus
Ну я так понимаю, что на это должны существовать свои регламентные сроки (кстати, какие?).
Но не три же месяца!
Litus
На самом деле вам сказали не правду, хладогент имеет в себе специальный пигментный компанент, он светиться в ультрафиолете, для того, чтобы найти утечку достаточно посветить специальной лампой и увидеть следы от пигмента или саму утечку. Обычно утечки случаются на соединениях. Их не так много и проверка не занимает много вермени. Кол-во хладогента определается давлением в системе, на то там должен быть специальный клапан к нему подключают манометр, у фокуса есть специальный датчик, и если хладогента недостаточно, то комп выдать соотвесвующую ошибку и кондей не включиться ради защиты компрессора.
Автору топика я бы посоветовал включить тестовый режим у климата, может будет какая-нибудь ошибка.
DEN115
При каждом ТО не реже 1 раза в год, должны проверять кондиционер. Обычно по весне это делается.
aboris
Подскажите, как включается тестовый режим?
Одноклубники, прошу помочь советом.
Сегодня машинке ровно месяц. Утром перестал включаться климат-контроль.
Даже на максимальном режиме не выдувает воздух. При этом функция "поддув в лицо" либо "поддув на стекло" отлично работают.
На выходных накатали 400км. В местах с пыльной дорогой кондиционер выключали. Да в целом, работал не постоянно и на среднем-малом режиме.
Что это может быть?
по ходу фильтр салона поменять нуна - забился он, вот и не дует...
Разве мог он всего за месяц забиться? Это реально? При столь редком использовании...
Laura
Не ломайте Вы себе голову-пусть это делают в сервисе.
Я на дачу гоняю по таким пыльным дорогам со включенным кондеем.Климат работал исправно,а фильтр салона поменял сам на 18000 пробега(в качестве профилактики).Сфоткал старый и новый фильтр рядом-один просто черного цвета(грязный),а новый девственно белый.Фотка есть,но вывешивать не умею-могу скинуть на эл.почту.Разумеется после замены фильтра работа климата стала эффективнее...У Вас дело не в фильтре...(скорее всего что-то по эл.части-датчик температуры,освещенности салона,потенциометры заслонок...отсутствие хладагента в системе)
Отъездил много сотен км по пыльным дорогом, все время с кондеем-климатом. Никаких проблем, так что дело не в пыли. Пусть сервисмены разбираются.
Пробег 17500, в т.ч. немало и по пыльным дорогам. Климат включен всегда, дует будь здоров. Имхо - в сервис.
В сервис записались на 23-ее. Посмотрим, что скажут. По телефону мастер сказал, что видимо это какой то клапан заело, раз на поддув в лицо работает - значит это не фильтр.
Alekcey
Сложно самому салоный фильтр поменять ?
Где он хоть находится то ?
Warlock
Он находиться за педалью газа(справа от нее) в "бороде".
Поменять можно самому.Я менял на даче.Для себя понял-или в следующий раз отдам в сервис менять(около 600 р.-работа) или нужен минимальный набор спец инструментов-самое необходимое-карданчик в виде тросика(с обыкновенным карданчиком не удобно-мало свободы)желательно с трещеткой.Лампочка на бошку или какой-нибудь маленький фонарь для освещения.(лампочки для освещения ног помогают,но и обжигают и освещают пенал для фильтра только до половины(снизу),а вверху тьма.
+ Ваша личная гибкость-при замене приходиться лежать спиной на пороге-очень не приятно,но это единственное положение при котором возможна данная операция.
Короче УЖАСНО НЕ УДОБНО!
При замене педаль газа нужно открутить с крепления,но не отсоединять провода с ее разьема-пусть болтается на проводах(или скотчем куда-нибудь прикрепить к стенкам).
LauraЖдем результаты...вскрытия!
Уже должны быть...
Запости.