Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,6K
views
901
members
3,3K
posts

Мишуха
25 May 2011


BlackAce
Точнее ориентируется компрессор только на давление в системе, а оно зависит от температуры окружающей среды, как на фактор влияющий на нагрев - охлаждение. Как и чистота радиаторов и фильтра салона.
avatar
hsa500
25 May 2011


Ребята а у меня при длительной поездке с включенным климатоом, где-то от 20 минут и больше климат начинает плохо охлаждать, выключаю минут на 3-5 и снова влючаю, начинает хорошо охлаждать, и так продолжается во время всей поездки. После поездки сразу открываю капот и вижу, что трубка толстая, которая выходит с испарителя вся в ледяной шубе. Обратился к дилеру, по гарантии поменяли осушитель, а проблема осталась та же. Завтра опять дилер вызывает по данной проблеме, будут что-то решать.
Fin57rus
25 May 2011


Климат 2 - зонный, дорестйл.
На холостых при включенном кондее A/c ON он постоянно с перерывами в 10 - 20 сек то включается, то выключается (слышен характерный звук включения, выключения - работа мувты видимо, шелест хладогента по трубкам, и соотвтественно дует то прохладный воздух при включении, то теплый при выключении). Если едешь на передаче (любой) кондей работает постоянно, на нейтрали включения - выключения. Тест ошибок не показал. Фреон 2,5 года не закачивал. В чем может быть проблема?
avatar
abykow
25 May 2011


F
Fin57rus:

Климат 2 - зонный, дорестйл.
На холостых при включенном кондее A/c ON он постоянно с перерывами в 10 - 20 сек то включается, то выключается (слышен характерный звук включения, выключения - работа мувты видимо, шелест хладогента по трубкам, и соотвтественно дует то прохладный воздух при включении, то теплый при выключении). Если едешь на передаче (любой) кондей работает постоянно, на нейтрали включения - выключения. Тест ошибок не показал. Фреон 2,5 года не закачивал. В чем может быть проблема?

Спасёт мойка радиаторов с перезаправкой хладагента.
Fin57rus
26 May 2011


цитата:
Спасёт мойка радиаторов с перезаправкой хладагента. 


Нужна ли мойка? включение-выключение кондея происходит и на холодном движке. И как лучше радиаторы мыть - спереди керхером ничего не снимая?
Мишуха
26 May 2011


Fin57rus
Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
abykow
26 May 2011


F
Fin57rus:

цитата:
Спасёт мойка радиаторов с перезаправкой хладагента. 


Нужна ли мойка? включение-выключение кондея происходит и на холодном движке. И как лучше радиаторы мыть - спереди керхером ничего не снимая?

1. Откачать хладагент и узнать сколько его там было
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Демонтировать радиаторы и разделить их.
4. Промыть керхером с двух сторон каждый.
5. Собрать заправить хладагент и залить антифриз, после проверить высокое и низкое давление во время работы кондишена низкое в районе 2 bar, высокое от 8 до 15 bar это норма
6. Проверить температуру выходного воздуха от норма от 1 С до 5С.
Мишуха
26 May 2011


abykow
Забыл седьмой пункт 7. Если не помогло Сменить фильтр салона.
avatar
abykow
26 May 2011


Виноват!
avatar
G.A.P.
31 May 2011

1

в понедельник заметил, что климат перестал подавать холодный воздух (вентилятор работает, дует как надо и во все стороны куда укажешь),
так же при нажатии на кнопку А/С ON на панели климата компрессор не включается (нет никаких характерных "шумов" включения, нет увеличения мгновенного расхода на холостых, остаётся всё также 0.7-0.8 литра на сотню), причём днём ранее всё было в норме, всё работало, ни покаким колдобинам не ездил, всё работало, припарковался у дома, с утра проехал километра 3 практически по прямой:) машина весь день стояла, "загорала" по сонцем:) вечером сажусь в машину и уже климат не холодит!
почитал форум: понял что надо в первую очередь
-смотреть предохранители
-протестить климат на ошибки
-посмотреть, есть ли фреон в системе

потестил систему, всё норм ошибок нет

решил проверить наличие фреона в системе:
понажимал на нипели, которые обведены красным. Результат: один слабый первый пшик, а потом вообще нет никакой ответной реакции, как я пониаю - фреона в системе НЕТ , если проверял не там поправьте!

потом полез смотреть предохранители, что находятся под бардачком

посмотрел на них, понял, что забыл какой из них для климата, интуитивно определить не удалось , плюнул на это

глянул, не снимая решётки со значком форд, на "радиатор" кондиционера, никаких подтёков не обнаружил в верхней его части
"побегал" взглядом по трубкам кондиционера, ничего криминального не заметил.

в мейджоре назвали сумму 3000 рублей за диагностику и заправку систему фреоном (с учётом 15% скидки на работу, машина 2007 года, выходит чуть больше 2500), думаю дороговато, только за эти услуги

не подскажете куда обратиться в проверенное место с моей проблемой в районе Красногорска, Митино или Северо-Запад или Север Москвы? и с примерной озвучкой цен?

и может что-то пропустил я в самостоятельной попытке разобраться почему климат не работает?
SenatorAlex
31 May 2011

1

philipsoksana
Посмотри состояние шланга высокого давления, тот что от заправочного штуцера (на второй фотке внизу у фары) к копрессору идет, на предмет трещин и разрывов. Самое слабое место в системе. Но заправка у вас и правдо дорого как то!
avatar
bobmp
1 June 2011

1

Если есть источник "синего света" (УФ, которым деньги проверяют) - посвети им на шланг. Если есть протечка, то будут зеленые "светящиеся" пятна.
Для ориентира, в Питере цена на диагностику + заправку = 1500 руб.
avatar
Anikiy
1 June 2011


avatar
bobmp:

Если есть источник "синего света" (УФ, которым деньги проверяют) - посвети им на шланг. Если есть протечка, то будут зеленые "светящиеся" пятна.

Если система была с УФ-красителем заправлена. А это не факт
avatar
G.A.P.
1 June 2011

1

Anikiy
машину взял ровно 2 месяца назад (2007 г.в., Российская сборка, 1.8 МКПП, пробег был 33 тыс. км.), предыдущий хозяин про климат сказал, что никаких проблем с ним не было и поидее не должно возникнуть без явного "форс мажора".
не доверять ему нет причин (вместе с машиной отдал все заказ-наряды на ТО и на текущие мелкие ремонты, перед покупкой машину смотрели в сервисе, кратко состояние описали "соответствует пробегу") => могу делать предположение, что в системе был родной фреон и масло с завода. Светится ли эта смесь под УФ?

в субботу поеду в сервис в Зеленоград в 14 районе (может кто знает), посоветовал одногруппник, который последнее время обслуживал там свой фокус. Как я понял из форума главное, чтоб компрессор был рабочий:) его замена самая дорогостоящая.

сегодня вечером постараюсь более подробно все трубки посмотреть, а так на первый взгляд все сухие и пыльные.
avatar
Mackzy
1 June 2011


philipsoksana
Зайди в тему "запчасти и услуги" клубные сервисы предлагают диагностику и заправку кондея в два раза дешевле. Две недели назад обслуживал свой кондей в одном из этих сервисов, претензий нет, вылилось в 1500 руб.
avatar
Mackzy
1 June 2011


philipsoksana
кстати в соседней ветке про кондей пишут что:
цитата:
при пустой системе не включится муфта компрессора.
avatar
G.A.P.
1 June 2011

1

avatar
Mackzy:

philipsoksana
кстати в соседней ветке про кондей пишут что:
цитата:
при пустой системе не включится муфта компрессора.

это обнадёживает,
больше вероятности того, что компрессор работоспособен(его работа блокируется специально).
остаётся только определить в чём причина утечки.
сегодня наткнулся на тему, что трётся подкрылок о трубку кондиционера, что рядом с правым колесом (примеры были на двигателях 1.8-2 литра, у меня как раз 1.8). Если сил после работы хватит, сниму колесо, гляну и это место.
avatar
bobmp
1 June 2011


цитата:
Светится ли эта смесь под УФ?

ага.
обрати внимание на трубку от радиатора к компрессору. у меня на ней была течь. когда трубку менял, продавец говорит - очень частое явление.
avatar
G.A.P.
1 June 2011

1

цитата:
сегодня наткнулся на тему, что трётся подкрылок о трубку кондиционера, что рядом с правым колесом (примеры были на двигателях 1.8-2 литра, у меня как раз 1.8). Если сил после работы хватит, сниму колесо, гляну и это место.

вывернул колесо, глянул, увидел это

уже несколько дней стоит сухая погода, езжу в день 3 км. туда и столько же обратно, по пути луж нет , когда светил фонариком видел в отблеске пятна зеленоватый цвет, думается мне это место, куда вытекло масло из системы кондиционирования. подкрылком ничего не задевается, нигде не трётся.
но только, как я не пытался заглянуть глубже под капотом, так и не смог понять, где источник протечки,
колеса не стал снимать, сил уже не было, подожду субботы и заезда в сервис
dge177
4 June 2011


Всем привет, проблема такая сейчас у меня, в пробке кондей гонит теплый воздух, когда на скорости то работает хорошо. Сегодня заправили фрион, перед этим слили старый и продули, но после этого особо ничего не изменилось, машина нагревалась кондей опять дул теплым, а тут еще и температура движка подниматься стала. Недавно промыл радиатор и изнутри снаружи, но грязи почти не было, немного пыли, поэтому я засомневался что вся беда из-за грязи. на что мне еще надо внимание обратить? может датчик или термостат?
avatar
shtativnik
4 June 2011


Вентилятор охлаждения радиатора включается? Самое вероятное - вентилятор, если связано с движением. Салонный фильтр посмотри, убедись в работоспособности заслонок - может где тяга заслонки "не дотягивает". Для такой проверки существует многократно описанный в постах режим самотестирования блока управления микроклиматом. Может быть "непроходимость" системы из-за того, что она забита гумном изнутри (не путать с сотами радиатора - это я считаю снаружи).
dge177
4 June 2011


Вентилятор работает, включается при включении кондиционера. Да когда жара тоже, замечал что приедешь на место, машину заглушишь, а вентилятор еще минут 5 гудит.На счет радиатора то я промыл и между ними, машине 2-х лет нет, было конечно немного пуха и пыли но не так много. Керхером без насадки и щеткой все убрал. Так что между радиаторами все блестит. Если только ты не имеешь виду основной радиатор со стороны вентилятора. (туда не заглядывал).
Сегодня посмотрю салонный фильтр, и попробую тест микроклимата, а там тогда напишу.
avatar
shtativnik
4 June 2011


Изнутри - это внутри трубопрводов и элементов системы.
dge177
4 June 2011


Высокое давление - 15 норма. Вчера когда мерили мне в момент нагрева давление чуть не до 30 подскакивало. С чем связано такое высокое? Плохо охлаждается?
avatar
G.A.P.
6 June 2011

1

напишу о визите в сервис для починки климата:

в сервисе в Зеленограде в 14 районе, куда мне посоветовал приехать одногруппник, кондёрами не занимаются. Поехал искать другое место, нашёл - Бoш сервис на Восточке, там дигностика и заправка 3500, дорогова-то , другого места не смог найти, вернулся в Митино.
Заехал в автотехцентр Яузa моторс, стоимость процедуры 1600, я обрадовался!
отдал машину, через 40 минут мне её вернули, сказали, что климат теперь работает, они заправили систему, якобы было излишнее давление в системе, и всё стравило через аварийный клапан.
на мой вопрос почему так произошло, мне ответили: зимой вы не включали кондиционер. на мои возвражения, что я пользовался кондиционером в течение полутора месяцев до поломки ежедневно, мне не дали никакого объяснения. а ещё раз объяснили про способы диагностики неисправностей. Поскольку климат на самом деле холодил, работал, я не стал разбираться в причинно-следственных связях, заплатил и уехал домой (заплатить пришлось в итоге 2185 якобы в систему зашло больше фреона, чем обычно при заправке:))) и я оплачиваю ещё дополнительные 450гр фреона) ладно, не жалко, главное всё работает!
доехал до дома, машину ни разу попути не глушил, в пробках не стоял. всё работало. итого оплачена только диагностика с заправкой = 2185 рублей.

на следующий день
климат уже НЕ холодит. знакомая ситуация.
возвращаюсь обратно в этот сервис, они провели более "полную" диагностику:))) выяснилось, что всё-таки неисправность в трубке 1465448 от компрессора до радиатора, она перетёрлась о кузов от вибраций.

работы по замене оценили 2700, и саму трубку в 5700 , дорогова-то, договорился назамену на следующие выходные. в целом по сервису положительные впечатления, неприятен только факт. что не разобрались с причиной неработающего кондёра во время первого визита.

поскольку в первый раз они провели диагностику недостаточно полно, за повторную диагностику не платил, и обещают что после ремонта заправят бесплатно (поскольку я уже оплатил заправку в первый раз)

вопрос: кто скажет по своему опыту сколько стоит замена трубки высокого давления? (по форуму поискал, цена 2700 высоковата, встречались примеры 1100-1600 рублей работа)

заказал на exsist'e трубку оригинал (1465448) - 2556 рублей (пока ещё не оплатил)
но вопрос тоже возник, ещё дня три назад смотрел на их сайте эту же трубку она стоила 4600, тоже Ford. неоригинал Hella всё по той же цене 1700.

вопрос: почему такой разброс цен на оригинальную трубку? (это трубки с одни кодом и разные по качеству или это секреты ценообразования ?)

Скрытый текст
avatar
Anikiy
6 June 2011


цитата (philipsoksana @ Сегодня в 13:21)
заказал на exsist'e трубку оригинал (1465448) - 2556 рублей (пока ещё не оплатил)
но вопрос тоже возник, ещё дня три назад смотрел на их сайте эту же трубку она стоила 4600, тоже Ford. неоригинал Hella всё по той же цене 1700.

вопрос: почему такой разброс цен на оригинальную трубку? (это трубки с одни кодом и разные по качеству или это секреты ценообразования ?)

Разные поставщики, разные сроки поставки. Вплоть до разного курса евро при растаможке. На распространенные детали разброс цен может быть троекратный
SenatorAlex
6 June 2011

2

philipsoksana
Эту трубку поменять 20 минут. снять защиту, можно не на яме, колесо переднее правое поддомкратить, чтоб машина выше была, открутить один болт от компрессора, один от заправочного штуцера и ВСЕ. ЭТО развод!!! С ямы делов ваще на 10 мин. Поменяй сам, а потом на заправку кондера езжай. Я свою за 2000 покупал. Не ориганал не стоит брать именно в этом случае, я не советую. Обязательно скажи чтоб 30 грамм масла добавили!!!
avatar
G.A.P.
18 May 2012


S
SenatorAlex:


Эту трубку поменять 20  минут. снять защиту, можно не на яме, колесо переднее правое поддомкратить, чтоб машина выше была, открутить один болт от компрессора, один от заправочного штуцера и ВСЕ. ЭТО развод!!! С ямы делов ваще на 10 мин. Поменяй сам, а потом на заправку кондера езжай. Я свою за 2000 покупал. Не ориганал не стоит брать именно в этом случае, я не советую. Обязательно скажи чтоб 30 грамм масла добавили!!!

да, согласен,
я сейчас рассматриваю такой вариант - поменять в другом месте с адекватной ценой.

договаривался, что приеду к ним в субботу в 9 утра, и отдать машину они обещали только к 2 часа дня (с учётом того, что заправку в прошлый раз они осилили за 30-40 минут, часа 4 они на замену выделяют))

---

для тех кто окажется в подобной ситуации, кратко опишу затраты (цена по состоянию на лето 2011-го):
-трубка кондиционера finis 1465448 от компрессора до радиатора, двигатель 1.8 бензин: купил оригинал за 4000 рублей, после видел несколько объявлений о продаже новых трубок на форуме за 2000-2500.
-замена трубки обошлась в 1200 рублей у официалов в Мейджоре (с учётом скидки 20% на 4-летний авто). В гаражных сервисах возле дома мужики на глаз прикинули, попросили дороже - 1500-1800 р., типа тесно всё, неудобно работать, двигатель горячий, защиту надо снимать и прочее:)
-заправка кондиционера 1500 рэ. у частника в Красногорске (вначале продиагностировали, отдал 1000 рублей, поменял трубку в др сервисе, вернулся, заправили кондёр, доплатил 500 рублей)
т.е. итого 4000 р. (трубка)+1200 р. (замена)+1500 р. (заправка+диагностика) = 6700 р.

можно было сэкономить, если помониторить форум и найти трубку с рук новую за 2000-2500 р. в итоге уложиться в 4500 р.
но у меня вышло ещё дороже, поскольку изначально обратился в ужасный сервис-"разводилово" Яуза Моторс в Митино, где отдал за заправку в "дырку" и кучу потраченного времени 2700 р.

причина поломки - трубка 1465448 перетёрлась куском подкрылка. При первом взгляде подкрылок ничего не задевает, но на скорости он вибрирует и медленно петирает трубку.

После замены трубку в месте сопрокосновения с подкрылком обмотали мягкой изолентой.

ещё совет, если не уверены, что есть в системе фреон, нажмите на нипели, будьте крайне осторожны, если система всё-таки исправна и давление есть, фонтан будет очень сильный, аккуратнее
SenatorAlex
6 June 2011


philipsoksana
Если там так разводят, может лучше рассмотреть другие варианты, сервисы.
Я когда сам в такие ситуации попадают, в следующий раз стараюсь не кататься в те же места, ищу (спрашиваю по знакомым) другие. Сразу не доверие к таким сервисменам просыпается, они считают, что все мы лохи чтоль. Я приду форум почитаю, у пацанов бывалых совета спрошу, и только тогда еду.
Alek_s
7 June 2011


Парни! Подскажите! прошел то1. Сейчас на улице у нас +30. Как только завожу машину, включаю климат, где -то под днищем раздается щелчок, потом все тихо обычно работает. До прохождения ТО у меня ничего подобного не наблюдалось. Кто-нибудь знает что это за щелчок? Может на ТО что то не то сделали? Машина Федя 2, двигатель 1.8. Пробег 21 тыс

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up