Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Друзья, прошу проконсультировать:
Лопнул шланг высокого давления на кондиционере, приобрёл новую, обратился к заправщикам, чтоб закачали систему по новой.
Заправщики сказали, что перед заправкой необходимо прочистить систему от старого масла, и заменить какой-то фильтр в осушителе...
Необходима-ли эта процедура на самом деле? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Кто сталкивался с ошибкой 9342-Внутренняя ошибка модуля контроля, откликнитесь пожалуйста, как решили проблему? Какие последствия этой ошибки? Всем спасибо.
Agasava:
|
Официалы вынесли вердикт: "Микроскопическая трещина, которую они не могут найти, а выход 300 гр. хладона из 600 гр. в год - это нормально, не является дефектом". Делайте выводы! Выход жидкостей, если не производился какой-либо ремонт, не является гарантийным случаем. |
Полный бред.
"Уж виноват ты в том, что хочется мне кушать! Сказал, и в тёмный лес ягнёнка поволок".
Если микроскопическую трещину не могут найти, то и нельзя на неё ссылаться. Причина выхода хладагента, даже если предположить, что трещина есть, может быть связана с дефектом сборки или изготовления.
Выход жидкостей, если не производился ремонт, всё равно может являться гарантийным случаем. Всё зависит только от причины выхода хладагента, а не от того одностороннего бреда, который записан в сервисной книжке.
всем привет.у меня в салон течёт конденсат.лазил под машину,трубок не нашол.может кто знает как избавится ит течи.всем спасибо.
Парни, что может быть?
при вкл. климате двигло на светофорах подтраивает иногда
Новичок
Можно попробовать еще самодиагностику климата запустить, може что покажет...
reader2:
|
Новичок Можно попробовать еще самодиагностику климата запустить, може что покажет... |
А это что и как это сделать?
Новичок Если диагности не запускается нужно эксперементировать с временем удержания кнопок.
Неисправности климат-контроля (сообщение #5239174)
Спасибо, но боюсь сам ЭТО сделать не соображу... Буду обращатся в сервис или к спецам.
knyaz149:
|
всем привет.у меня в салон течёт конденсат.лазил под машину,трубок не нашол.может кто знает как избавится ит течи.всем спасибо. |
Надо прочистить слив. Где-то это разжевывали с фотками. То ли в этой теме, то ли про неисправности кондиционера, то ли про чистку...
63crank:
|
Парни, что может быть? при вкл. климате двигло на светофорах подтраивает иногда |
Это компрессор автоматом включается или отключается. Особенности прошивки и конструкции автомобиля. Это не лечится. Попробуй почистить дроссельную заслонку, только не думай, что я даю идиотский совет.
knyaz149
Трубка проходит под правой обшивкой тунеля, в ногах у пассажира. Там же и стык, возможно он течет! В теме "Чистка кондиционера" есть отчеты с фотками.
НовичокВсе элементарно. На вкл. климате жмете одновременно off и кнопку в ноги, отпускаете и сразу AVTO
63crank
21 June 2010
shtativnik
ну да как будто компрессору что-то не хватает, вот тока не воткну а чо обороты то скачут на двигуне? прошивка с-лайн, всё в ажуре всегда было, а это нет нет начинается гемор именно на светофоре или при движении назад, коробка автомат, дросель гляну, а что ещё может быть, неужели не лечится и к чему это приводит?
с уважением.
ЗЫ а мож нагрузка на генератор большая?
shtativnik
23 June 2010
1
63crankКомпрессор импульсно автоматически переключается. Это влияет на нагрузку двигателя, ее расчёт и прогноз изменений (долговременную и кратковременную постройку). Прошивка так работает. Но на расчёт нагрузки влияет ещё куча параметров. В момент скачка оборотов при коммутации идёт подстройка угла опережения зажигания, а если её не хватает - заслонка делает взмах крылом. Я не шучу - почистить дроссель в этом случае на время может помочь.
Вот ссылки:
Про циклические переключения.Про взмахи заслонки.Про угол опережения зажигания.Автомат и механика одной прошивкой шьются, с дилерских слов.
Подскажите пожалуйста, вчера на сервисе приговорили муфту кондиционера, но не особо верится, при включении климата мотор дергается, как и раньше в момент включения. но идет горячий воздух. как проверить диагноз и что это вобще может быть? заранее благодарю
цитата: |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом т.к. сама разобраться не смогла. Да и официалы сами толком не знают с чего вообще начинать. У меня ФФ 2 1,6/110 пробег 100 тыс. км. Последнее время начались странности с кондеем, когда я стою в пробке, с включенным кондиционером, на холостом ходу у меня начинают прыгать обороты от 800 до 1 000. При этом стрелка интенсивно то поднимается, то опускается. Если в этот момент я еще пытаюсь трогаться, то обороты поднимаются до 3 000, а машина еле-еле разгоняется. Далее происходит какой-то провал (такое ощущение, что ей дали пинок) и она начинает нормально разгоняться. Тоже самое торможение происходит и с нажатием на тормоз (машина не сразу реагирует) . А вот если выключить кондиционер то все сразу же приходит в норму. Официалы разводят руками и предлагают попробовать для начала помыть радиатор, вчера ездила в Дженсер (Капотня) там мне насчитали за эту работу около 6 тр. . Но т.к. по времени это длится около 4 часов, я временно отказалась от такой роскоши. Если у кого-то были такие же симптомы, скажите, пожалуйста, как с этим боролись . Заранее спасибо за помощь. |
У меня ФФ2 2005 года, 1,6 автомат, пробег 115 т.км. Аналогичная проблема. В жару в пробках обороты двигателя прыгают, машина "не едет", радиаторы работают так, что снаружи звук, как от турбины самолета. При выключении климата, все сразу пропадает, машина начинает ехать, обороты перестают прыгать.
В чем может быть дело?
ub5fdp
24 June 2010
1
musorokВам прямая дорога СЮДАЕсли руки не из попы и есть где можно
СЮДА ну или
СЮДА, тоже полезно.
shtativnikпочистил, всё стало гуд
думаю в этом и была проблема
спасибо за помощь
+
Коллеги, такой вопрос по кондею... Совершенно случайно обнаружил, что не охлаждает правая сторона. Машина ff2, 2006 год, раздельный климат... из всех дефлекторов правой стороны салона дует при включенном климате не холодный воздух...
С водительской стороны дует все нормально, но с пассажирской - нифига. Жена недавно села за руль и я сел на пассажирское и обалдел...
Что может быть? Да, кстати, охлаждаемый перчаточный ящик справа у меня никогда не работал... Это может быть связано? Может, у меня-лошары и кондей справа никогда не холодил... Жесть!
В общем, ХЭЛП!!!
Live Lens:
|
Да, кстати, охлаждаемый перчаточный ящик справа у меня никогда не работал... Это может быть связано? |
Для начала проверьте, не перекрыта ли подача холодного воздуха в ящик. В нутри на левой стенке покрутите на 180 градусов "заглушку".
ub5fdpНе, не перекрыта. Читал давно какой-то камент про слетающий патрубок. Поэтому может в ящих холод не идти. Но одно дело ящик, другое - пол-салона. Забавно было в выхи - одна часть охлаждает, а другая нагревает...
))
Поеду к CD, чтобы посмотрели...
andreyb6
29 June 2010
Может кто подсказать, в чем дело...
Имеется Фокус 2 (дорестайл) с климат-контролем. Недавно заметил, что совсем не капает конденсат под машиной , хотя на предыдущих машинах всегда капало. Жара уже неделю под +35С. Специально гонял климат на минимуме, стоя на одном месте минут 15. Ничего, ни капли.
Никаких проблем с климатом не заметил, охлаждает как положено. В ногах пассажира и водителя сухо.
Снимал резиновый шланг с Г-образного патрубка. При работающем кондиционере из патрубка просто дует охлажденный воздух и конденсат не течет.
Месяц назад самостоятельно сменил фильтр, и почистил систему пенным очистителем.
Я так думаю, что если конденсат не вытекает, то должен он оставаться там, либо найти себе другой выход, но других выходов не вижу.
Забить или нет?
shtativnik
29 June 2010
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПАРИТЕЛЬ СЛИШКОМ ХОРОШО ИСПАРЯЕТ?
Scorp!Количество выпадающего конденсата зависит от степени влажности воздуха, который проходит через испаритель. Если воздух сухой, что весьма вероятно в Вашем регионе, то и конденсата будет мало. Еще это зависит от давления/температуры кипения хладагента. Она должна быть близка к точке росы (выпадение конденсата на поверхности испарителя), но не ниже. Теоретически возможно, что t кипения слишком низкая и конденсат сразу замерзает, т.е. испаритель покрывается ледяной шубой. Такого быть не должно. По идее, датчик низкого давления в этом случае должен заблокировать запуск компрессора. Проверьте, не появляется ли вода под машиной ПОСЛЕ выключения кондиционера.
А вообще, имхо, не стоит забивать себе голову
Если по прямым (а не косвенным) параметрам работа климатической установки устраивает, то пусть себе работает. А косяк, если он есть, проявится со временем. Тогда уж лучше к профессионалам...
Люди, а кто ТОЧНО знает, какя должна быть температура воздуха на декоративных решетках, при включенном кондинционере в режиме "LO"???