Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
StrongType95
17 October 2015mobile
Хочу добавить, что шумы перевода заслонок происходят. Т.е. слышно как заслонки двигаются. Вот только не понятно до конца ли они доходят
Andreytushin
17 October 2015mobile
StronType95
У меня примерно так же, но тут прочитал, что нужно на холодном воздухе выставить режим и потом добавить температуру. Так и делаю теперь.
StrongType95
17 October 2015mobile
Andreytushin
И работает? У меня в принципе летом с кондером была та же ситуация. Только я там в лицо не мог пустить весь поток). Он у меня в основном в ноги уходил и под панель). А щас, наоборот как то все). Подозреваю, что у меня и на холодном и на горячем воздухе одинаковое поведение. Даже если и помогало бы, все равно хотелось бы узнать конкретную причину сей проблемы и как ее решить
Andreytushin
18 October 2015mobile
StronType95
Да. Я стараюсь не менять режимы часто. Сейчас другая беда случилась. Стоит климат на 22 и минут через 10, обороты падают на минимум. Но я чувствую, что салон не прогрет ещё. А если поставить чуть больше, то все нормально работает.
Приветствую всех! Такая проблема, чистил датчик температуры, поставил его обратно, подключаю климат завожу машину и из возлуховодов гонит холодный воздух( как я понимаю с улицы), панель климата не включается, но подсвечивается. В чем может быть проблема?
mid74
19 October 2015mobile
-Hawk-
Клеммы климата до конца защелкнули?
Всем привет. Поделюсь опытом)может кому пригодиться. Климат "не дул" в ноги. Воспользовался постом от Serega Zet , но все рычажки были целы. Подвигав заслонки руками увидел что рычажок иногда выходит из своей "дорожки" в белой штуке,(на 3 фото у Serega Zet). Открутить её не смог так как не подлезть и инструмента недостаток. Смазал эту штуку с обратной стороны где смог и литолом и силиконом. Результат-рычажок не выходит из своей дорожки и всё работает. Удачи.
-Hawk-
19 October 2015mobile
mid74
Да, проблема решилась сама собой, датчик температуры отключил и подключил заново, результат: все в порядке
mid74
20 October 2015mobile
-Hawk-
Вот в том-то и дело, или нет контакта, или модуль сдох )
mid74
20 October 2015mobile
axel_ko
Это само сабой разумеется, если все разобрал, то не смазать это не есть хорошо. Обязательная процедура.
-Hawk-
20 October 2015mobile
mid74
Я просто разобрал почистил вентилятор и собрал, смазывать надо было лопасти вентилятора? Графитовая смазка пойдет?)
mid74
20 October 2015mobile
1
Ну вообще-то второе сообщение адресовано axel_ko, который разбирал торпедо. Кстати, мелкий вентилятор датчика тоже можно смазать, только аккуратно. На Вольво проделовал эту процедуру, там таких датчиков уж 5. Так что попрошу без сарказма )
StrongType95
21 October 2015mobile
Andreytushin
Ндааа... Видимо клима у фокуса со своими фокусами... Зима на носу блин, а тут в ноги вдруг не дует. И нафига они столь беспонтовую климу туда воткнули?...
StrongType95
21 October 2015mobile
Так и не понятно, как добраться до этих заслонок и как залечить этот гемор... Может где-то че-то смазать и поедет?..) Расчитываю на чудо)
StrongType95
21 October 2015mobile
2
Кстати, еще и хрусты и скрипы раздражают, когда через некоторого времени после глушения авто, под панелью начинается своя жизнь каких-то заслонок). Их настолько сильно слышно, что перебивают разговор)
StronType95
такая же проблема, как будто открываются и закрываются, как это лечить интересно
mid74
25 October 2015mobile
-1
-Hawk-
StronType95
Это заедают заслонки, нужно климат мазать.Здесь вариант один-разборка климата. Если без разборки-то включаем климат на холод и через некоторое время пытаемся переключить направление воздуха, как переключилось так переводим на тепло (помогает не всегда).
-Hawk-
25 October 2015mobile
mid74
У меня заслонки не заедают, ужасно раздражает, что когда глушишь двигатель время от времени заслонки как будто сами переключаются, слышится довольно громкое ворошение
mid74
25 October 2015mobile
-Hawk-
У меня такое было, мазал все шестерни и тяги, теперь тихо открываются и закрываются
-Hawk-
25 October 2015mobile
mid74
То есть то что заслонки сами двигаются при выключенном климате и заглушенном двигателе это нормально?
mid74
25 October 2015mobile
2
-Hawk-
Это нормально, для чего такая фишка придумана незнаю, типа заслонки встают на закрытое положение для возможного непроникновения холодного воздуха в авто. Так у всех фокусов.
всем привет.люди добрые подскажите. у меня форд фьюжен 2008 года, начал выделываться климат контроль. при нажатии кнопочки для обдува лобового стекла--воздух идет на ноги,включаешь чтоб воздух шел в ноги--а он может пойти в лицо. пока кнопки несколько раз туда сюда не потыркаешь не проходит. или сделаешь поток воздуха на лобовое стекло --а воздух дует в ноги и лицо,но только не на лобовое.в чем причина что смотреть
mid74
27 October 2015mobile
asbest96
А что говорит самодиагностика?
mid74:
|
asbest96 А что говорит самодиагностика? |
все нормально ошибок нет
Приветствую всех форумцев!
Стал, так сказать, счастливым обладателем ФФ2 рестайл, 2008 г., испанец, 1.6 АКПП. Все хорошо, но сегодня Дядя Фёдор выдал фокус: утром завел машину, а обогрева нет, даже кнопка максимум не включает обдув(у меня климат). Хотя до этого все работало как часы. Грешу на замену фильтра салона, может что тронул? Фильтр поменял(старый ну уж совсем был забитый грязью) на раз-два без снятия педали(сказался опыт владения Мазда Аксела, там тоже замена геморойная, но со стороны пассажира), проехал около 50 км, все работало. А вот сегодня такой казус.
Предохранители(подкапотные) целые, режимы кнопками переключаются(по крайней мере на дисплее), слышно ворочение под торпедо при глушении двигателя, а воздух не идёт.
Кто что посоветует, возможно ли что сделать малой кровью или ехать в сервис?
JonnyCelt:
|
Приветствую всех форумцев! Стал, так сказать, счастливым обладателем ФФ2 рестайл, 2008 г., испанец, 1.6 АКПП. Все хорошо, но сегодня Дядя Фёдор выдал фокус: утром завел машину, а обогрева нет, даже кнопка максимум не включает обдув(у меня климат). Хотя до этого все работало как часы. Грешу на замену фильтра салона, может что тронул? Фильтр поменял(старый ну уж совсем был забитый грязью) на раз-два без снятия педали(сказался опыт владения Мазда Аксела, там тоже замена геморойная, но со стороны пассажира), проехал около 50 км, все работало. А вот сегодня такой казус. Предохранители(подкапотные) целые, режимы кнопками переключаются(по крайней мере на дисплее), слышно ворочение под торпедо при глушении двигателя, а воздух не идёт. Кто что посоветует, возможно ли что сделать малой кровью или ехать в сервис? |
Вам, наверное,
сюда
Спасибо, покурю тему. А не может быть от того, что забортная температура была +1? Хотя и при +6 ничего не включалось.
Andreytushin
30 October 2015mobile
1
JonnyCelt
У меня так в сильные морозы бывает. Попробуй снять бордачек и постучать по мотору и разъёмы пошевелить. Мне помогало.
Andreytushin
Спасибо, сейчас морозов нет сильных, -1..+6, даже не ожидал такого подвоха.
В соседней ветке предлагают снимать моторчик, что поделаешь, придётся.
Andreytushin
31 October 2015mobile
JonnyCelt
Я уже который год это оттягиваю. Да, снимать нужно и смазывать.
4 people online