Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Ситуация следующая:Когда меняли ремень генератора(на сервисе!)то мастер нечайано(2 раза!)открутил не болт крепления кондиционера,а сливной клапон!Разгермитизировал систему.На следующий день приезжаю(у них же и можно заправить)они мне спускают полностью систему,затем вакумируют,затем заполняют новый фрион.Результат-Кондиционер не запускается!Ломали голову,смотрели проводку,возможные коротыши,предохранители.Все вроде нормально
Плюнул,поехал по другим сервисам,более профилированным по кондиционерам.В одном смотрели,прозванивали,запустили один раз,сказали датчик давления залип,попшикали ВДшкой.
Доезжаю до первого сервиса,ставить защиту,проверяю за одно -включаю-Не работает!(((Опять к ним еду повторно
Итог-говорят при низкой температуре он может не включаться просто сам
ПОДСКАЖИТЕ советом.Правда ли что при +2,+3 кондиционер не включается?Могли ли СПАЛИТЬ датчики когда разгерметизировали систему?
До этого проблем не было,вообще замечаний ни каких в работе не было!
Фокус дорест,1.6(115)Гия,климат,145тыс пробег
Подскажите СРОЧНО!!!Что бы потом искать концы,если я попал на серьезный ремонт,из за замены ремня генератора!!!
bartez808
В мануале написано - кондиционэр не включается при температуре +4 и ниже. Там система анти-дурак . Даже если и значек горит что АС on - то это не значит что сам кондей работает . Он не работает , но значек горит ))
Вариант-подождать потепления(вроде прогназируют более 5градусов)И тогда проверять?Просто я хочу по горячим следам,что бы потом горе ремонтников напрячь с ремонтом
да , нужно чтобы температура была более +4 градусов . Отапливаемые гаражи , автосервисы - как вариант .
Вот в автосервисе нагрелась наверно и работала по этому.Значит все там рабочее?
ДА, в любом случае то что на улице +2 и кондиционер у вас не включается на улице - не парьтесь . У всех так
Бендер.
9 February 2013
Ребят а кто-нибудь смазывал заслонки климат контроля, надоели они мне трещать когда двигаются, где хоть они находятся и как до них добраться ?
только не предлагайте снятие торпеды
да там по моему по простому не получиться добраться.Тоже раньше интересовался,но потом забил
Вот интересно на ФФ3 тоже заслонки ... решили вопрос фордовцы
да может кто подскажет как к ним подлезть и где находятся моторчики которые ими играют, хоть с помощью трубки можно будет к ним смазку подать.
SenatorAlex
9 February 2013
ff2vipЗря магнитолу вытащил, заклинила заслонка. У меня тоже бывает. Читал тут уже что у многих клинит именно в ноги. Попробуй на холодный двигатель переключать ее, мне помагает. Корпус сжимается под действием температуры и не дает вращаться заслонке
цитата: |
блин, ребят, а кто-нибудь замечал при работе климата на рестайлах периодические такие тихие цикающие звуки, как-будто релешка щёлкает только тихо очень? |
У меня уже 2 года щелкает. Тут уже поднимался этот вопрос, раздражает жуть как. Методом анализ определил, что это сервоприводы, больше нечему. Возможно в них высыхает смазка.
SenatorAlexцитата: |
У меня уже 2 года щелкает. Тут уже поднимался этот вопрос, раздражает жуть как. Методом анализ определил, что это сервоприводы, больше нечему. Возможно в них высыхает смазка. |
если кроме щелчков это ничем не грозит, то это ещё пол беды, хотя если там высыхает смазка не могут ли эти сервоприводы накрыться вовсе? и что это за сервоприводы такие, что они делают?
FUFIKOVOD
9 February 2013
я ещё у себя заметил что после к примеру ночной стоянки пока сейчас на улице прохладно при включении климата заслонки видимо открываются и их первые секунд 15 очень слышно, как-будто они не смазаны что ли, это и есть сервоприводы? потом ездишь и никаких звуков нет кроме тихих щелчков, посмотрим как оно летом будет. У нас щас температура держится в районе +2 тепла, но даже в холода ниже -10 замечал что у меня в этом году, раньше кажись иначе было, в общем дует больше в ноги и на стекло, с центральных дефлекторов дует совсем чуток, в салоне в принципе тепло, у вас тоже так? Центральные дефлектора пашут если что, когда вручную их врубаю, дует нормально. Температуру ставлю 22 градуса и режим авто
SenatorAlex
10 February 2013
цитата: |
и что это за сервоприводы такие, что они делают? |
Вращают заслонки. Смазать можно но только снимать панель, технически оч сложно.
цитата: |
прохладно при включении климата заслонки видимо открываются и их первые секунд 15 очень слышно, |
так у всех, это вращаются заслонки.
Сервоприводы это маленькие механические моторчики для вращения заслонок. В корпусе этого моторчика куча маленьких пластмасовых шестеренек. Я однажды разобрал один потом еле собрал, все очень нежное и хрупкое.
Тут еще почитайте
Неисправности климат-контроля (сообщение #10431371)Заслонки красным
klinsmany
18 February 2013
Всем привет, у меня такой вопрос: заметил что жужжит датчик температуры салона даже когда выключен климат-контроль, это нормально?
Раньше не замечал (фокус 2 2011г.в.) Спасибо за ответ
Бендер.
18 February 2013
klinsmany
это у тебя скорее всего вентилятор жузжит который стоит в панельке с кнопками и обогревами сидух, он мизерный, но он не должен работать при выключенном климате.
у меня у самого жузжит, всё нет времени его купить.
FUFIKOVOD
18 February 2013
Бендер.цитата: |
klinsmany это у тебя скорее всего вентилятор жузжит который стоит в панельке с кнопками и обогревами сидух, он мизерный, но он не должен работать при выключенном климате. |
у меня самого жужжит и жужжит даже когда климат выключен, маразм конечно что на него идёт питание при выключенном климате. не думаю что это жужжание при выключенном климате связано с его поломкой и он замыкается на постоянку. Вообще причина жужжания в том что датчик представляет собой ерунду в указательный палец длиной и толщиной, в общем корпус внутри которого моторчик, вентилятор вращаемый моторчиком и датчик через который проходит воздух всасываемый вентилятором. Вся эта пластиковая беда вставлена с обратной стороны торпеды в пластиковую клипсу-держатель. Видимо в компании Форд посчитали эту детальку не сильно важной и со временем в моторчике что-то разбалансировывается и он начинает дико вибрировать и эта вибрация через пластик передаётся в салон в виде жужжания. Так что новый датчик стоящий бабок избавит от жужжания ненадолго, дилеры даже не меняют ибо говорят что через некоторое время он начнёт опять жужжать
FUFIKOVOD
у меня он где то через год после покупки начал жузжать, сейчас уже машине 5 лет, говорят что туда пыль набивается, я и не меняю, т.к. на ходу всё равно не слышно, кстати а сколько он стоит не знаешь ?
FUFIKOVOD
19 February 2013
Бендер.
у меня тоже начало не сразу и не от пыли всё это, там с моторчиком беда, стоит дорого и я из Украины, моуг тебе цену в гривнах сказать)
klinsmany
19 February 2013
Сегодня пропылесосил датчик, вроде жужжать мягче стал. Посветил туда фонариком но не видно крутится или нет, но дым от сигареты в 1см вроде затягивает.
klinsmany
а ты как его пылесосил, не разбирая, просто поднес пылесос к панельки с кнопками ?
klinsmany
21 February 2013
Да, у меня насадка на пылесос такой формы. Но думаю это ерунда, т.к. жужжит скорее всего от недостатка смазки или баланса
народ привет) фокус 2 дорест..
такая ситуация.. при замене приборки климат контроля скорости вентиляции работают обратно пропорционально.. т.е. делаешь ветер потише, а он сильнее дует... и когда выключаешь OFF, то он фигачит на всю... купил на разборке..
в чём дело?? может поменять)?
SandroKLG
27 February 2013
всем привет! стали шумновато работать заслонки и походу та что на ноги напавляет - подклинивает... в этой теме есть какой-нибудь фото-отчет по поводу чистки от пыли потенциометров и смазки механизмов воздушных заслонок? и есть ли он вообще на форуме?
тяжело ли до них добраться? надеюсь торпедо полностью не надо снимать?
в шапке ссылок не заметил
Бендер.
27 February 2013
SandroKLGЕ меня тоже то с трескои перемещаются, то нормально, понял только одно, что без снятия панели не до нижних не до верхних не добраться. если только с помощью гибкой видеокамеры через воздуховоды.
до верхних можно добраться сняв бардачок и сняв вентилятор отопителя, но и то с очень большими трудностями.
578а ты случайно климат дорестайл на рестайл не поменял, вроде кто то писал что было тоже самое когда поменял панель одну на другую, еще точно знаю что при замене панельки климата её нужно прописывать, может из-за этого она у тебя не правильно работает.
Бендер.
случайно не менял))) но очень хотелось бы.. не знаю как...
а вот эту приборку "кнопошную" обменял на другую.. первый раз попалась с 2005 г , а заменили с 2007г.(у меня машина 2006г ) она и в толщину поуже оказалась... короче все работает как положено))
SandroKLG
28 February 2013
Бендер.Спасибо. Ладно, как тепло будет, попробую добраться, хотя когда снимал бардачок - места за торпедо мне показалось достаточно для ловких рук))) Был опыт чистки/смазки заслонок на Пассате B5, хотя по мануалу положено снимать полностью торпедо. Там удалось добраться до всех кроме одной что на стекло направляет.
Сегодня запустил диагностику климата - ошибок нет, будем наблюдать, может все проблемы с жужжанием из-за повышенной влажности...
FUFIKOVOD
28 February 2013
ребят, а кто-то пробовал побороть тихие щелчки как релешки при работе климата? удалось? если да то как?
FUFIKOVOD
Писали уже про это, избавишься от щелчков только смазав заслонки.
SandroKLG
а как ты смог зайти в тестовый режим, я сколько пробывал по описанному так ничего и не получилось, вот и возникает вопрос все ли климаты это поддерживают ?
Бендер.
а как и чем их смазать?
Бендер.
1 March 2013
Как ? это проблема волнует не тебя одного, для этого нужно избавиться от панели приборов, проще от торпеды, либо снимать бардачок потом вынимать моторчик печки и просунув голову и руки вниз под панель может быть до верхних заслонок доберешься.