Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
edelveis35
10 January 2013
Saucony
У меня то же самое. Если пофилосовствовать. Вы конечно замечали, что после глушения ДВС минут через 5 заслонки сами начинают играть под торпедой, видимо встают в нулевое (исходное положение). Видимо когда мы снова заводим машину через 3 минуты заслонки еще не обнулились и после заводки сходят с ума. Думаю так. Что с этим делать, не знаю.
Доброй Всем ночи! FF2+ хетч 1.8л МКПП 87000км Товарищи форумчани Помогите!!! Сегодня днём разворачивался у магазина и заметил что на БК там где температура наружного воздуха появились показания "---.-С", я удивился и вдруг почувствовал понижение температуры в машине. Приглушив музыку, понял что 2х зонный климат приказал долго жить, экран климата работает, а вентилятор ни от понижения ни от повышения температуры в режиме "AUTO" или скорости вращения в ручном режиме не реагирует!!! Никаких признаков на умирание мотора печки не было. Паника, грусть и я тут... Товарищи скажите куда лесть что смотреть, я не зарабатываю для официалов. Если можно по полкам а то я её ещё не выучил!!! и еще завязаны ли как нибудь климат и датчик наружнего воздуха! На диагностике ошибки: P0070 and P0071.
Ребята такая проблема, может кто уже сталкивался, климат контроль перестал управлять направлением воздуха в направлении вперед, в ноги и на стекло вроде закрывается а в прямом направлении не отключается. Даже если включать Максимальный поток на лобовое в салон все равно дует. В общем вперед дует постоянно и ни как нельзя отключить, при чем дует со всех четырех сторон. ((( Из за чего может быть такая проблема? При нажатии клавиши направления потока в салон слышно движение внутри панели, возможено что затвор соскочил с направляющей? Или ее просто клинит? Или моточик привода? Подскажите плиз как туда добраться.
edelveis35
18 January 2013
1
Lexa.sk
Возможно, нужна выдержать паузу, пока никуда не лезть. Понаблюдать за работой климата, если проблема непостоянна, то для начала вспомнить давно ли вы меняли фильтр салона.
Ребятки, сегодня у нас +9 целый день, решил так как давно не врубал компрессор климата поездить с АС в режиме ON, компрессор врубается, но я стал слышать в салоне еле уловимое какое-то подвывание, особенно оно прослеживается если поставить принудительно скорость вентилятора на самую маленькую, с увеличением скорости обдува звук ентот не прогрессирует. В прошлом году у меня по лету такое было и как мне показалось ушло после замены салонного фильтра, хотя может я тогда просто забил и не обращал внимания. На текущем фильтре проехал почти 10 тыщ и уже думаю его поменять. Но снаружи в районе правого колеса при включённом компрессоре климата слышно какое-то тихое посвистывание или завывание, трудно описать этот звук, но похож на завывание(посвистывание) ветра как бы. Что это может быть такое? Пробег 34 тыщи км, движок 2.0 на МКПП. Фрион ни разу менял и не доливал, вроде как холодит система. Включение компрессора может как-то влиять на режим работы вентилятора и из-за забитого салонного фильтра создавать завихрения воздуха?
не работает печка в ноги не дует совсем далеко едешь прям дубеют
фото только такое
может кто связывался с этим не дует как сзади так и спереди
блин, ребят, а кто-нибудь замечал при работе климата на рестайлах периодические такие тихие цикающие звуки, как-будто релешка щёлкает только тихо очень?
да,я замечаю постоянно))) оиключишь климат - и не тикает))
Subota-R
так а что это такое? отчего этот звук? раньше как-то не было
Без понятия!!! сам сначала напрягся , когда первый раз услышал , потом забил .
Ситуация следующая:Когда меняли ремень генератора(на сервисе!)то мастер нечайано(2 раза!)открутил не болт крепления кондиционера,а сливной клапон!Разгермитизировал систему.На следующий день приезжаю(у них же и можно заправить)они мне спускают полностью систему,затем вакумируют,затем заполняют новый фрион.Результат-Кондиционер не запускается!Ломали голову,смотрели проводку,возможные коротыши,предохранители.Все вроде нормально
Плюнул,поехал по другим сервисам,более профилированным по кондиционерам.В одном смотрели,прозванивали,запустили один раз,сказали датчик давления залип,попшикали ВДшкой.
Доезжаю до первого сервиса,ставить защиту,проверяю за одно -включаю-Не работает!(((Опять к ним еду повторно
Итог-говорят при низкой температуре он может не включаться просто сам
ПОДСКАЖИТЕ советом.Правда ли что при +2,+3 кондиционер не включается?Могли ли СПАЛИТЬ датчики когда разгерметизировали систему?
До этого проблем не было,вообще замечаний ни каких в работе не было!
Фокус дорест,1.6(115)Гия,климат,145тыс пробег
Подскажите СРОЧНО!!!Что бы потом искать концы,если я попал на серьезный ремонт,из за замены ремня генератора!!!
bartez808
В мануале написано - кондиционэр не включается при температуре +4 и ниже. Там система анти-дурак . Даже если и значек горит что АС on - то это не значит что сам кондей работает . Он не работает , но значек горит ))
Вариант-подождать потепления(вроде прогназируют более 5градусов)И тогда проверять?Просто я хочу по горячим следам,что бы потом горе ремонтников напрячь с ремонтом
да , нужно чтобы температура была более +4 градусов . Отапливаемые гаражи , автосервисы - как вариант .
Вот в автосервисе нагрелась наверно и работала по этому.Значит все там рабочее?
ДА, в любом случае то что на улице +2 и кондиционер у вас не включается на улице - не парьтесь . У всех так
Бендер.
9 February 2013
Ребят а кто-нибудь смазывал заслонки климат контроля, надоели они мне трещать когда двигаются, где хоть они находятся и как до них добраться ?
только не предлагайте снятие торпеды
да там по моему по простому не получиться добраться.Тоже раньше интересовался,но потом забил
Вот интересно на ФФ3 тоже заслонки ... решили вопрос фордовцы
да может кто подскажет как к ним подлезть и где находятся моторчики которые ими играют, хоть с помощью трубки можно будет к ним смазку подать.
SenatorAlex
9 February 2013
ff2vipЗря магнитолу вытащил, заклинила заслонка. У меня тоже бывает. Читал тут уже что у многих клинит именно в ноги. Попробуй на холодный двигатель переключать ее, мне помагает. Корпус сжимается под действием температуры и не дает вращаться заслонке
цитата: |
блин, ребят, а кто-нибудь замечал при работе климата на рестайлах периодические такие тихие цикающие звуки, как-будто релешка щёлкает только тихо очень? |
У меня уже 2 года щелкает. Тут уже поднимался этот вопрос, раздражает жуть как. Методом анализ определил, что это сервоприводы, больше нечему. Возможно в них высыхает смазка.
SenatorAlexцитата: |
У меня уже 2 года щелкает. Тут уже поднимался этот вопрос, раздражает жуть как. Методом анализ определил, что это сервоприводы, больше нечему. Возможно в них высыхает смазка. |
если кроме щелчков это ничем не грозит, то это ещё пол беды, хотя если там высыхает смазка не могут ли эти сервоприводы накрыться вовсе? и что это за сервоприводы такие, что они делают?
FUFIKOVOD
9 February 2013
я ещё у себя заметил что после к примеру ночной стоянки пока сейчас на улице прохладно при включении климата заслонки видимо открываются и их первые секунд 15 очень слышно, как-будто они не смазаны что ли, это и есть сервоприводы? потом ездишь и никаких звуков нет кроме тихих щелчков, посмотрим как оно летом будет. У нас щас температура держится в районе +2 тепла, но даже в холода ниже -10 замечал что у меня в этом году, раньше кажись иначе было, в общем дует больше в ноги и на стекло, с центральных дефлекторов дует совсем чуток, в салоне в принципе тепло, у вас тоже так? Центральные дефлектора пашут если что, когда вручную их врубаю, дует нормально. Температуру ставлю 22 градуса и режим авто
SenatorAlex
10 February 2013
цитата: |
и что это за сервоприводы такие, что они делают? |
Вращают заслонки. Смазать можно но только снимать панель, технически оч сложно.
цитата: |
прохладно при включении климата заслонки видимо открываются и их первые секунд 15 очень слышно, |
так у всех, это вращаются заслонки.
Сервоприводы это маленькие механические моторчики для вращения заслонок. В корпусе этого моторчика куча маленьких пластмасовых шестеренек. Я однажды разобрал один потом еле собрал, все очень нежное и хрупкое.
Тут еще почитайте
Неисправности климат-контроля (сообщение #10431371)Заслонки красным
klinsmany
18 February 2013
Всем привет, у меня такой вопрос: заметил что жужжит датчик температуры салона даже когда выключен климат-контроль, это нормально?
Раньше не замечал (фокус 2 2011г.в.) Спасибо за ответ
Бендер.
18 February 2013
klinsmany
это у тебя скорее всего вентилятор жузжит который стоит в панельке с кнопками и обогревами сидух, он мизерный, но он не должен работать при выключенном климате.
у меня у самого жузжит, всё нет времени его купить.
FUFIKOVOD
18 February 2013
Бендер.цитата: |
klinsmany это у тебя скорее всего вентилятор жузжит который стоит в панельке с кнопками и обогревами сидух, он мизерный, но он не должен работать при выключенном климате. |
у меня самого жужжит и жужжит даже когда климат выключен, маразм конечно что на него идёт питание при выключенном климате. не думаю что это жужжание при выключенном климате связано с его поломкой и он замыкается на постоянку. Вообще причина жужжания в том что датчик представляет собой ерунду в указательный палец длиной и толщиной, в общем корпус внутри которого моторчик, вентилятор вращаемый моторчиком и датчик через который проходит воздух всасываемый вентилятором. Вся эта пластиковая беда вставлена с обратной стороны торпеды в пластиковую клипсу-держатель. Видимо в компании Форд посчитали эту детальку не сильно важной и со временем в моторчике что-то разбалансировывается и он начинает дико вибрировать и эта вибрация через пластик передаётся в салон в виде жужжания. Так что новый датчик стоящий бабок избавит от жужжания ненадолго, дилеры даже не меняют ибо говорят что через некоторое время он начнёт опять жужжать
FUFIKOVOD
у меня он где то через год после покупки начал жузжать, сейчас уже машине 5 лет, говорят что туда пыль набивается, я и не меняю, т.к. на ходу всё равно не слышно, кстати а сколько он стоит не знаешь ?
FUFIKOVOD
19 February 2013
Бендер.
у меня тоже начало не сразу и не от пыли всё это, там с моторчиком беда, стоит дорого и я из Украины, моуг тебе цену в гривнах сказать)
klinsmany
19 February 2013
Сегодня пропылесосил датчик, вроде жужжать мягче стал. Посветил туда фонариком но не видно крутится или нет, но дым от сигареты в 1см вроде затягивает.
klinsmany
а ты как его пылесосил, не разбирая, просто поднес пылесос к панельки с кнопками ?
2 people online