Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Всегда AUTO, всегда выставляю одну и ту же температуру на обе зоны. В MONO никогда не ставлю. Ведет себя так же. А может ли повлиять то, что при выставлении машины на автозапуск климат-контроль остается прежним при заданной темп.
а можно по подробнее о тесте???не совсем понял как провести тест.не заводить машину и ключ в пол оборота?выставлять в ноги>>,,,???
М86Попробуйте отключить климат при автозапуске. Авто прогреется 5-10 мин, потом включите.
По тесту: ключ зажигания должен быть в положении "ON" (в смыле положение 2, без запуска), затем кнопки "OFF" и "в ноги" на 2 секунды, затем "AUTO" 1.5 секунды.
А двигатель быстро прогревается? Кстати, какой он у Вас? Можете прогреть и поторогать бачок с ОЖ, только не обожгитесь. Горячая ОЖ поступает от двигателя на радиатор обогрева салона. Проходящий через него воздух нагревается и идет в салон.
Посмотрите маленькую пластиковую решетку между кнопками обогрева стекол - кажется там датчик температуры салона. Если пыльно, то продуйте.
1,6 бензин и в ноги бывает вообще не дует ноги мерзнут,на задних сиденьях еще хуже
М86
Проведите тест. Об остальном будем думать по его результатам.
ок иду проводить отпешусь!!!ну с богом
не чего не выходит не получаеться диогностику провести все делаю по списку даже бук с собои взял
AVP8
20 March 2012
М86
Не мучайтесь на ночь глядя. Машины у нас одинаковые. Завтра в обед протестирую себя, потом сравним всё по пунктам.
ок буду ждать,я вот не знал что в авто режиме можно было,только боялся что кондей будет всегда включен,а оказываеться его можно отключить при авто режиме,только вот шум сильнее стал климата.Это может что то значит и как с авто лучше греет???
М86
Можно всегда держать на авто, так даже лучше, с включенным А/С или без него. Шум сильнее - это он включил вентиляторы на более высокие обороты, значит понял что холодно и пытается прогреть. Вообще, при отрицательной температуре система охлаждения не включается, поэтому мы всю зиму ездим с А/С OFF, даже если на экране он ON.
М86
В системе охлаждения фреон находится вместе с маслом. Для смазывания достаточно по возможности раз в 2-4 недели оказаться в теплом помещении и включить охлаждение. Это прогонит фреон и смазку по системе.
а может быть такое что сзади в ногах слетели пластмассы, откуда выходит воздух? но почему он холоднее чем впереди.
Вы случайно не знаете как самому поэтапно просмотреть систему климат-контроля(печку) от двигателя к салону?
Легко могли выскочить или забиться пылью, если не чистили. Если в ноги дует холодный воздух, это может быть щель у крышки салонного фильтра:
Замена фильтра салона. (сообщение #11479817)На этом на сегодня я прощаюсь. Рано на работу вставать. Продолжим с тестированием завтра.
спасибо за советы. до завтра!
AVP8
20 March 2012
М86За двигателем в салон уходят две металлические трубки - это каналы ОЖ к радиатору подогрева. На фото выше видно где они заходят в салон и идут к нижнему радиатору (верхний вертикалный - радиатор охлаждения). Чтоб добраться до полости надо всю консоль разбирать. Хотя, есть один вариант: снять пластиковую облицовку слева от ног пассажира, там есть небольшая заглушка, за которой полость с радиаторами. Там, если удастся, сможете пощупать радиатор подогрева и узнать, греется ли он вооще.
Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #10899923)Но осторожнее, рабочая температура ОЖ - 90градусов. Не обожгитесь.
М86
Фильтр салона давно меняли? У меня было что-то подобное, салн прогревался только через 40мин. и ноги тоже мерзли. Фильтр салона поменял и все стало ок. Простой тест - переключаете на забор воздуха из салона и если мощность потока воздуха сильно увеличивается, значит фильр сильно забит, его надо менять.
М86
Протестировался. Ключ в положение II, без зажигания. Сначала тоже ничего не получалось. Потом понял: если нет ошибок, то он ничего и не показывает. Вероятно, у Вас также. Но версию ПО показал сразу.
Доброго всем вечера.я не мог сегодня фильтр найти салона,в салоне всю кансоль переискал.Не подскажите где он умно спрятан???Думаю его можно самим поменять не заезжая на станцию?а какой лучше брать оригинал или нет, может есть примеси с углем???
edelveis35
22 March 2012
М86
Так причина все-таки в фильтре? Судя по тексту ваших сообщений, самому лучше не менять. Минусил не я.
все окей, спасибо за поддержку поменял сам!!только новый фильтр сложнее вставлять.Благодарю за понимание и поддержку AVP8))
Проблема была все-таки в Фильтре!!!
Если холодно и плохо дует меняйте салонный фильтр!!!это точно
М86
Хорошо что всё получилось. И Вам спасибо за указание источника проблемы. Теперь остальным будет проще.
AVP8
М86
кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку.
Я пацталом.
Ниче, что в машине стало тепло благодаря мне.
Drogas
30 March 2012
помогите расшифровать!
1) с лева( 8C ) с права ( d0 )
2) с лева( 6F ) с права ( 02 )
3) с лева( 00 )
Всё как мне быть??)
Drogas
8Cd06F0200 - это скорее версия ПО. Ошибки 4х-значные
это хорошо или плохо? если показывает значит что то не то?
AVP8
30 March 2012
Так есть и должно быть. Это просто версия программы климата, которая установлена на авто. Этот как номер двигателя, кузова или гос.номер авто. Как Windows 95, 98, 2000 и т.д. Вы использовали комбинацию
цитата: |
Вывод версии программного обеспечения На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки. |
а если у Вас будет что-то выводиться при комбинации (четыре символа, по два на экран)
цитата: |
Активация самодиагностики На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок. |
тогда это будет ошибка и надо будет искать её причину.