yomad
16 April 2012
Not_KatieА шпильки какой длины поставил ???
Not_Katieну ты рисковая все-таки!
вылет в итоге получился 48 значит. и 8,5 ширина. можно было и побольше проставки прикупить!
а проставки и спереди и сзади? шпильки как устанавливались?
yomad
Ну во-первых я девушка;) шпильки на 12 мм длиннее штатных, если интересно- могу вечером замерить длину штатных.
- GAME -
Ну мы не ищем легких путей;)Хрен его знает какой вылет получился, по мне главное колеса нигде не цепляют. завтра должны поставить пружины -35 помою машину и нормально отфотографирую )
проставки да, и там и там. Шпильки устанавливали друзья, немного погеморились т.к. ударом молотка они не выбиваются- им обязательно что-то мешается.Спереди немного спиливали головку шпильки и подпиливали "что-то" (не помню название запчасти), сзади делали дырку в кожухе.
Not_Katieвот я к тому и спросил, что сзади шпильки длинные невозможно впихнуть, не снимая ступиц. ну или кромсать
а выбиваются они молотком на ура! что-то не так делали значит. вот забивать новые надо аккуратно, либо запрессовывать.
занижение будет очень кстати!
- GAME -
Ну ступица снимать всем было лень))Новые запресовывали, так что все ок. еще проставки будем подпиливать, т.к. сзади они они отходят на 1 мм, там посадочное отверстие ступицы длиннее. Спереди реально что-то мешалось выбить их...
ravage
Ощущения- секс. машина как влитая едет, кажется будто она прибавила в весе несколько тонн. вообщем я довольна)
-XXXXL-
16 April 2012
Not_KatieКатюха, емае...
ГЕРОИНЯ!!!
Ну, надеюсь, мозговынос с калесами закончен - теперь можно и машину помыть...
Not_Katieну килограмм 25-30 в общей сложности она наверно прибавила
кстати, колеса не взвешивала?
-XXXXL-
Благодарю)) мыться мы поедем после установки новых пружин- затем и отфоткаемся нормально)
- GAME -
Нет, не взвешивала- не хочу даже знать скока они весят)))
Not_Katie
Движочек у мойшинко какой?
Not_Katieчувствую, появился повод для чипа как минимум) колеса должны порядка 25 кг в сборе весить!
У меня такой вопрос назрел, быть может относящейся к теме весьма косвенно: какое давление надо качать, чтобы была выше вероятность уберечь диск при попадании в ямы? Допустим, R17 можно накачать 2,5, можно 2,7, а можно и 2,2... Комфорт не интересует
-tonio-
чтобы резина не проминалась сильно, надо качать не меньше 2,2. желательно 2,3-2,4. я на 18 качаю даже 2,5. это получается оптимально. на перекаченных можно поставить грыжу на резине, на недокаченных - грыжу на резине+диск покоцать.
serafimКрасноярск,а не Новосиб
Поправьте,а то в заблуждение вводите
-tonio-давление перед 2.8 и зад 3.0
- GAME -появление грыж на резине зависит не только от давления, а от самой резины в большей степени при прочих равных условиях (размер ямы
)
serafim
- GAME -
-tonio-
Качать нужно Штатное рекомендованое давление! А не 2.5 и как кому в голову взбредет.
Перекачивать Нельзя!
У меня на 18 ( 225-40-18) по памяти 2.1 2.2 но никак не больше.
Jennik1штатные значения по памяти помню для 18 ( 225-40-18)
зад 2.8, а перед 2.5. при полной загрузке авто
могу табличку сфотографировать
Jennik1
2,1 для 18" это только для дойчлянда уместно с их дорогами. Я, например, больше 110 не езжу даже по пустому КАДу, поэтому, думаю, можно и 2,5 накачать
Я 2.3 качаю на 18-ых, не меньше!
Jennik1
16 April 2012
serafimя один, ну в двоем езжу
- пять лет уже!
а так верно, по загрузке смотреть нужно.
Ну я писал по памяти ( проверяю раз в год их) значит у меня может быть 2.2 но точно не больше.
- GAME -
16 April 2012
1
serafimречь о том, что на одной и той же резине при перекачке возрастает риск угробить саму резину. а при недокачке еще и диск. а то, что резина бывает разной - это ясен пень!
Jennik1цитата: |
Качать нужно Штатное рекомендованое давление! А не 2.5 и как кому в голову взбредет. |
а штатное под какие колеса рассчитано, можно узнать? или во все надо одинаково качать, что в 15-ые с 65-ым профилем, что в 19-ые с 35-ым? не надо путать людей!
цитата: |
У меня на 18 ( 225-40-18) по памяти 2.1 2.2 но никак не больше. |
вот это очень зря! такое давление минимально даже для 16-ых колес. а тут речь явно не о них!
на картинке выше четко видно, как возрастает необходимость повышать давление при переходе на больший диаметр. для 18-ых это 2,3 МИНИМУМ!
-Gans-цитата: |
Я 2.3 качаю на 18-ых, не меньше! |
и правильно делаешь! если меньше, да еще и резина бубликом, то привет мастеру по кузовщине в ближайшем повороте при критической ситуации.
Кто подскажет, что это за модель:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/8c3/682/48cee949a2d3365a-large.jpg
Прошу прощения у владельца авто. Фотка взята из журнала
max-001
ТерАн
16 April 2012
magni2deЭто по моему ковка попробуй тут
Кованые диски 17-19 на FF2 поискать, может, кто ставил их на фокусы
У меня сложилась такая ситуация,после зимней резины 195/65/15 перешёл на лето 225/45/17,машина стала почти не контролируемая,любая колейность и тянет то туда-то сюда,ЭУР перевёл в режим комфорт,разницы почти не почувствовал.Может причиной быть резина?
shurik87Распорку от ST желательно поставить, она колейность уменьшает
shurik87
Скорее дело не в размерности резины, а в подвеске автомобиля. Например в комплектации Гия она более мягкая, нежели в Спорт. А делать переднюю ось уже задней не совсем правильно, ведь изначально она (пер.ось) на 4 мм шире задка. Ну и предположить ещё можно, что резиновые детали подвески не совсем "свежие". Вот и рыскает авто в колее. (это моё мнение)