Так то оно так, только говорят - с плавающими неисправностями помочь не можем.
sasa722 А Вы пробовали заменять датчик температуры на заведомо исправный?
Пробовал, купил новый у дилера. Менял сам, там ничего сложного нет.
Severino
31 December 2009
Для начала заведите авто, предварительно переведя панель приборов в тестовый режим и выбрав показатель температуры двигателя. Вы увидете реальную температуру, которую получают мозги от датчика температуры при запуске двигателя, тогда сразу отделяться мухи от котлет
Напишите сюда, какие показания были.
sasa722:
|
Значит проблема в следующем - этой зимой при запуске двигателя ( температура на улице -26) начал включаться вентилятор системы охлаждения двигателя,... Сегодня опять упала до -16 и опять стал включаться вентилятор на полность остывшей машине. Вопрос к знающим - в чём проблема? Авто 2006 года, пробег 60000 км. |
СУД (Система управлением двигателя) устроена так, что если из строя выходит датчик темп. ОЖ или его цепь (провода, разьем), то что бы не перегреть двигатель (не имея информации о его температуре)она принудительно включает "карлсон". У вас похоже или неисправен датчик темп. ОЖ или нет нормального контакта в его проводах или разьеме. Если на исправной машине снять разьем с этого датчика, то сразу заработает "карлсон". Попробуйте почистить разьем, если не поможет меняйте датчик.
А кто-нибуть знает при какой температуре вентилятор должен включатся?
Проверил, показание температуры двигателя перед запуском, на улице - 20С. В режиме TEST показания были такие "---". После запуска двигателя и его прогрева показания сразу показали 70С, дальше при движении температура плавно поднялась до 130С. Съездил к дилеру, через час отдали сказав, что были погнуты контакты на датчике, сам в это не верю там всего два контакта и штекер входит до конца и свободно. Ошибку двигателя погасили. Жду утра, чтоб проверить всё на холодном двигателе.
Вот Вам и ответ - сразу показало 70 градусов
Сразу не должно, так как изменение сопротивления датчика температуры не дискретные. Да, и, от показания БК в Тестовом режиме, нужно отнимать 40, получаете реальную температуру, т.е. после прогрева у Вас было 90 гр., значит термостат исправно выполняет свою функцию. Может дилер и прав на счет разъема, по ходу у Вас пропадает контакт, а когда мозги не получают инфы о температуре движка, то как и писал Вам
Иринарх1, включается вентилятор. Если повториться, включите опять тест режим и попробуйте пошевелить разъем, если проблема в нем, Вы ее поймаете.
Третий день всё в норме. Спс электрику который в третий раз нашёл и устранил неисправность
А вот у меня другая проблема, у меня не включается вентилятор системы охлаждения. Обнаружил не сразу. т.к. на улице холодно - проблем не замечал, но стоило заехать в место по теплее, как на холостом ходу поработав не менее 10 минут - выскакивает ошибка - Высокая температура двигателя - стрелка в районе 120 градусов - но вентилятор молчит - в чём же дело?
Смотреть реле включение вентилятора первым делом, потом сигнал на него с мозгов, ну и последнее работоспособность самого вентилятора.
sasa722
почему то мне кажется что дело в сгнивших проводах которые подходят к вентилятору, т.к. машинка много пробежала. Завтра всё буду смотреть, обязательно здесь отпишу!
вобщем диагностика показала, что умер блок управления вентилятором (стоит на самом вентиляторе). У форда всё как всегда только в сборе, но ценник в 11тыс. р за кожух в сборе с вентилятором никак не устраивает - варианта 3.
1. Купить всё БУ
2. Купить всё новое
3. реанимировать старый модуль!
на модуле от фирмы BOSCH есть цыферки - мне они мало что дали...
реле от вентилятора номер bosсh 1137328148 Позиция снята с производства и не может быть поставлена.есть другой более свежий номер 1137328366, но и его отдельно Вы не найдёте, если только на разборке! На самом деле машинки до 2007 года отзывались по идее
, но до меня этот отзыв как то не дошёл
- дело в том, что модуль старого образца с номером 1137328148 - не герметичен, от чего у меня на 112тыс. км позеленело всё вокруг него, вот только сегодня его снял и посмотрел...
у модуля нового образца немножко другой конструктив, фоток к сожалению нет.
Проблему стараюсь решить в ближайшее время с последующим отчётом здесь.
Пока морозы - электрический термостат - делает своё дело, и если б я не заехал на подземный паркинг - наверное так и не узнал, что вентилятор дааавно не работает! - будте внимательны!
Вот так выглядит разобранный модуль управления вентилятором системы охлаждения
причина НЕ работающего вентилятора была в отгнившем управляющем проводе!
всё зачистил обратно подключил - проверил работает, но теперь другая засада - чтоб поставить блок на место скорее всего придётся снимать радиатор системы охлаждения - чего мне очень не хотелось бы!
DILANпасиб, я ещё фоточки добавлю, когда оснавательно всё на место поставлю
Kosh_®Получилось все обратно поставить, без снятия радиатора???
Судя по симптомам, у меня такая же ерунда приключилась
!
Вентилятор не включается, датчик поменял, предохранитель в порядке.
Столкнулся с аналогичной проблемой.Случайно обнаружил стоя в пробке,что почти закипел,когда просто выключил климат,и минуты через три увидел,как стрелка оказалась в красной зоне.До сервиса доехал на печке
,а там выяснилось,что причина в контроллере вентилятора,сам моторчик живой.Метнулся в магазин,говорят,что отдельно не бывает,только все в сборе.Пришлось купить новый,(6 тыр)но остался старый
http://s47.radikal.ru/i116/1004/36/255761baa865.jpg
Провода подергал-на месте,не отваливаются.Вскрыть пока не могу,подходящего бит-а нет.
цитата: |
чтоб поставить блок на место скорее всего придётся снимать радиатор системы охлаждения |
Менял не сам,но ребята сам радиатор не снимали,только диффузор
цитата: |
На самом деле машинки до 2007 года отзывались по идее |
А вот это интересно,откуда инфа?Да и может не поздно постучаться к официалам?
у меня невключаеться вентилятор охлаждения фф2 1.4 мотор без кондея подскажите что может быть
mitya:
|
у меня невключаеться вентилятор охлаждения фф2 1.4 мотор без кондея подскажите что может быть |
Как уже говорилось на форуме, причин может быть несколько. одна из них- это блок управления вентилятором.раньше выкладывали его фотку, но со временем вид его изменился, и присоединяется к ветилятору и в основную цепь при помощи разъёмов. У меня та-же проблема. В нашей глубинке найти этот блок не представляется возьожным,кроме как у "официалов" в сборе с вентилятором за 10 т. р.
Коллеги, прошу помочь с советом, если кто сталкивался.
Рестайл, 1.8, климат.
Неделю назад подметил при включенном климате и кондее легкий посторонний звук (похож на гудение), проявляющийся в движении или на ХХ при 1000об/мин. Звук присутствует именно при включенном кондее. Кондей воздух охлаждает.
Dimm
Или вентилятор охлаждения включается, что норма, или муфта компрессора или сам компрессор пошумливает. Если не силино тоже ничего страшного.
Мишуха
Возможно. Самое интересное, что именно при 1000об идет эта песня. Выше или ниже - пропадает..
всем привет! подскажите пожалуйста,почему уменьшается уровень антифриза,нигде не подтекает,ч/з 1-2 дня довожу до нормы уровень антифриза в расширительном бочке.
Доброго времени суток! Кто поможет с проблемой?
Заехал на сервис менять бендикс стартера, при снятии мастер обнаружил, что течь из масляного радиатора (это такя штука куда вкручивается масляный фильтр, для теплообмена).
Может у кого-то была подобная проблема? Менять его (стоит 6.5К) или можно запаять или герметиком его???
обозвал не правильно, но проблема есть у человека есть, подробности надо...