Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
613,4K
views
450
members
3,1K
posts

Volod
25 August 2014


П
Пупок123:

Спасибо за совет! Так и есть, проводок оторвался! Под самый корень! Вот теперь думаю, где взять разъем! У меня вопрос: разобрать саму клемму можно или нет?

Вот ты туже третий, кто на этом форуме сталкивается с такой проблемой. И у меня он оторвался под самый корень, возле разъема. Да, можно разобрать сам разъем, что я и сделал, откусил кусачками разъем, разобрал его (в комфортных условиях, на столе, под мелкоскопом), напаял проводки 5 см длиной и подсоединил к откушенному проводу. Геморно, но получилось.
Пупок123
25 August 2014


Снял разъем. На нем написано AMP E6 PBT-GF 15. Такие есть вообще в продаже?
Catharos
26 August 2014


Хочу немного поднять тему про постоянно работающий вентилятор охлаждения.
Почти год катался с мыслями, что делать ничего не буду пока окончательно не сломается что-нибудь. Примерно месяца 2 назад можно сказать "выяснили" в чем проблема. Заехал в автосервис и по случаю решил их напрячь, чтобы они разобрались в чем дело. Мастер подключил компьютер и выдал диагноз - мозги держат вентилятор включенным, хотя температура 82 градуса. Факт, что это мозги подтвердился опытом с осциллографом - на управляющем проводе был сигнал. Почему так - ему не известно. Приехал к форумчанину сфинксу поменять мозги, но и с ними вентилятор продолжал работать. Посмотрели на его машине - вентилятор так же работает, хоть она и была уже более менее холодная. В общем пришли к выводу, что так задумано производителем. Я же для себя сделал вывод - шум я начал слышать потому что он усилился по каким-либо причинам: механический износ деталей вентилятора или ячейки радиатора уже как-то деформировались со временем, что поток воздуха начал создавать такой шум.
В заключении хочу добавить - возможно проблема кроется в другом, но с моей точки зрения (или конкретно на моей машине) все именно так.
avatar
BlackGoga
26 August 2014


Catharos
При включенном климате вентилятор всегда работает на 1 скорости. Может в этом дело?
Пупок123
26 August 2014


В продолжение своей проблемы, могу сказать: купил разъем на рынке, не пришлось работать паяльником, установил в замен старого и всё пришло в норму!)))Для питерских любителей фордов могу сказать есть хороший павильон на авторынке. Но Чек так ещё и горит.
Catharos
26 August 2014


BlackGoga
Все стандартные проблемы уже исключены.
avatar
mitya1041
26 August 2014


Catharos
Привет проверь штекер датчика наружной температуры, когда плохой контакт он включает вентилятор и тот крутит на постоянку.
А теперь с моеи проблемой. Сегодня увидел лужу антифриза ка поддоне, начал искать откуда. Так и нешол, под помпой все сухо только на
гене следы от ташо как разбрызгивало начал искать дальше нашол след подтека на крышке грм ближе к салону. Что это может быть?
avatar
mitya1041
26 August 2014

-1

posted imageposted imageposted imageposted image
Фото как получось так иесть но под помпой все сухо
avatar
mitya1041
28 August 2014

3

неожидано умерла помпа

Всем привет решил поделиться своей поломкой.

Решив сфоткать подкапотное пространство позавчера вечером заметил мокрую защиту двигателя, приглядевшись заметил что что эта жижа имеет жёлтый цвет.
posted image

Начал поиски утечки жижи, увидел такую картинку.
Было уже позно уехал домой. С утра заехал в гараж на яму…
неожидано умерла помпа

Всем привет решил поделиться своей поломкой.

Решив сфоткать подкапотное пространство позавчера вечером заметил мокрую защиту двигателя, приглядевшись заметил что что эта жижа имеет жёлтый цвет.

Сохранить в Альбом

Начал поиски утечки жижи, увидел такую картинку.
Было уже позно уехал домой. С утра заехал в гараж на яму…

https://www.youtube.com/watch?v=XFeEU4vNe4U

Так как опыт разборки двигателя уже есть, купив новую помпу SVF за 2200 и лирт концентрата вечером поехал делать.

Процесс Разборки для меня был не сложным.

posted imageposted image

Снал натяжитель ремня для освобождения пространства.

posted image

прочитав отчеты на ffclub открутил подушку двигателя но зря.

Помпу вытащил без поддомкрачивания двигателя, первые 5 мм шла очень тяжело но потом после двух минут кручения помпы в этом узком пространстве она лежала на верстаке.
Новую установил со всей сборкой натяжителя и ремня ушло минут 20.

На весь процесс ремонта учло два часа времени с 20:00 до 22:00.

Ремонтируйте Сами там нет ничего сложного и страшного, всё легко и просто. Главное не торопиться и понимать что делаешь.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Цена вопроса: 2 400 рублей
b620320
6 September 2014


Доброго времени суток господа! Начала свистеть помпа на 200000 тысячах, фокус 2 1,6 100 лошадей, прочитал много страниц по его замене и везде говорится, что надо снимать ГРМ, никто не сталкивался с такой проблемой с аналогичным движком? Буду благодарен любому совету)
coolerjke
25 September 2014


B
b620320:

Доброго времени суток господа! Начала свистеть помпа на 200000 тысячах, фокус 2 1,6 100 лошадей, прочитал много страниц по его замене и везде говорится, что надо снимать ГРМ, никто не сталкивался с такой проблемой с аналогичным движком? Буду благодарен любому совету)

Подтверждаю, нужно снимать ролик-натяжитель ГРМ.
У меня тоже 1.6 100лс, но ситуация другая: решился на замену ГРМ, купил все приводные ремни, прокладку клапанной, и тд, но не купил помпу. Завтра предстоит замена, а я не знаю, нужно ли менять помпу (пробег 91000, может больше, тк брал машину б/у). Что посоветуете? Помпа есть в магазине фирмы DOLZ, стоит ли ее ставить или оставить оригинальную, если не течет? Оригинальную заказать не могу, тк сроки поджимают. Заранее спасибо!
Bieam_Life
27 September 2014


Подскажите,можно купить отдельно разъём вентилятора охлаждения?
avatar
krof
18 November 2014mobile


Никто не подскажет габаритные размеры радиатора двигателя? И попутно спрошу- на ст такой же радиатор ставится?
1983maa
19 November 2014


Добрый день!
Проблема такая, не могу найти схему подключения всех патрубков от расширительного бачка и т.д, и схему циркуляции охл жидкости в двигателе.
Двигатель 1,6 ti vct "durak", авто Форд сима 2005 года
История: я приобрел данный авто с крякнутым мотором, мотор купили новый, когда снимали мотор все патрубки и проводку от фоткали, но вот беда телефон упал в таз со старым маслом (и смешно и жалко огрызок). С проводкой проблем не возникло, сложно перепутать штекера, да и лишней ее нет там))
Если у кого есть возможность, помогите
Testpilot
9 January 2015


Друзья, может кто подскажет адекватную замену оригинальной помпы? Какие аналоги более качественны? Спасибо
avatar
Modem
15 January 2015

3

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
ИНФА С ФОРУМА
avatar
artem611
24 January 2015


Всем привет!
Ткните пож носом, где можно почитать про аналоги оригинального радиатора.
Заранее спасибо
avatar
SANYA76
4 February 2015


Ребята собрался менять помпу . А сколько антифриза прольется при смене ее. сколько нужно докупить в литрах? Дв. 2л.
avatar
Cas
11 March 2015


Добрый день.
Подскажите можно ли поменять помпу на 1.6 115сил без замены ГРМ (вообще не снимая защиту ГРМ), а то где-то пишут что можно а где то что нет. И на сколько это сложно.
rid9
19 March 2015


Cas
Можно, это на 100 сильных надо ремень менять, на 115 она стоит на навесном ремне. Сложно на столько что нужно открутить порядка 7-8 болтов
Мишуха
19 March 2015

-1

rid9
Ты менял??
rid9
19 March 2015


Мишуха
У товарища меняли, если в субботу помпа придет то буду у себя менять в воскресенье.
Мишуха
19 March 2015


rid9
Как придет, то скорее всего увидишь на ней крепление ролика натяжного ГРМ, так что меняется она вместе со снятием ролика ГРМ, а не только ремня аксессуаров.
Как бы вот помпа.
avatar
Las9w
22 March 2015


Привет всем!
Кто-нибудь выпрямлял радиаторы на авто не снимая? Наехал на снежный ком, бампер треснул, оба радиаторы вмяты внизу "до двигателя" (сантиметров на 5 сместились внутрь). 4 года назад, для устранения подобной неисправности, снимал вентилятор, радиатор охлаждающий и выправлял через деревяшку. Все прошло успешно. Сейчас все снимать лень Радиаторы достаточно пластичные и мягкие, гнуться легко. Есть мысль поискать или придумать зацеп, который снизу можно завести за радиатор и вытянуть его наружу. Может у кого-то был подобный опыт?
vlad_volg
23 March 2015


Las9w
на фольксвагене выгибал снимая 3 радиатора (кондиционер, интеркуллер, антифриз), прогиб был от 50 до 70 мм. Нормально выжил только радиатор кондиционера и то, паять пришлось 2 вмятины. А отстальные давление не держали
avatar
Las9w
23 March 2015


vlad_volg
да, я со съемом уже выгибал их раз, с такого замятия. 4 года отъездил норм. Сейчас просто снимать лень, хочу без съема попробовать выгнуть обратно.
Vintage
24 March 2015

3

Здравствуйте. Может кому будет полезна моя проблема и её устранение.
Машина фокус2 рест, 2009год, двигатель дюретаек 1.4
Опишу полностью всю ситуацию:
Температура на улице около -20, поездил по делам примерно час(без проблем), оставил машину возле дома заведенной минут на 15, а когда вернулся обнаружил что печка дует холодным, стрелка температуры в норме, отъехал пару метров и увидел на месте стоянки лужу антифриза. Поехал в гараж искать причину. Визуальный осмотр подкапотного пространства ничего не дал, место течи не обнаружил, долил антифриз и решил экспериметнировать. Комп в тестовый режим и завожу машину, наблюдаю за температурой и подкапотной обстановкой. Температура поднимается постепенно, после 90 фордоградусов резко поползла вверх, поднялась до 140, при прогазовке антифриз из расширительного бачка уходил почти весь, когда отпускал педаль газа - бачок резко наполнялся и антифриз пенился и выплескивался из-под крышки бачка. Начал обзванивать местных "мастеров", по описанным симптомам самым популярными диагнозами стали "прокладка гбц", "мертвая помпа" и "голове пришел конец", а те кто не решился поставить диагноз заочно сказали тащить на веревке федю к ним и за 4000-8000т.р. они посмотрят и возможно установят причину (устранять за отдеальную плату). Т.к. с финансами сейчас не очень - я решил искать грамотного мастера чтоб он сам приехал ко мне в гараж. В итоге через минут 15 после приезда мой федя "вылечился".

Проблема была в следующем - к расширительному бачку подходят/отходят три шланга, один побольше снизу и два поменьше сверху. Так в правый из меньших шлагов умные инженеры FoMoCo поставили клапан (возможно чтоб обратка не давила), у меня он стоял примерно в 40-50см от бачка (если начать щупать шланг то легко прощупывается твердое место), представляет из себя цилиндрический кусок резинки(?) диаметром чуть больше внутреннего сечения шланга, в нем сквозное отверстие примерно 1-1,5мм. В это отверстие у меня влетел кусочек какой-то грязи, на него всё поналипало и в итоге клапан превратился в заглушку, т.е. для антифриза это был тупик, соответственно нарушена циркуляция ОЖ. Обрезал шланг ровно по клапану, достал его, почистил всю скопившуюся мачмалу в шланге и снова соединил концы с помощью трубочки и хомутов, клапан ставить на место не стал. Проблема решена.
Надеюсь кому-нибудь пригодится
Скрытый текст
Testpilot
24 March 2015


В расширителе начал убывать антифриз. В салоне время езды сладкий привкус во рту. Очевидно, где-то течь ОЖ. Если в салоне есть запах и этот привкус, то искать надо непосредственно в салоне? Или это может и под капотом? Под капотом найти течь нереально, т.к. на улице грязь и сырость. В моторном отсеке сейчас капает и течет отовсюду.
vlad_volg
24 March 2015mobile


В ногах переднего пассажира посмотри
Testpilot
24 March 2015


vlad_volg
Посмотрел. сухо все там. А под капотом все сыро.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up