Уважаемые специалисты дизелисты, вот в чем вопрос.
Форд Фьюжн 1.4TDCI 2006 года май пробег 70000.
Вроде все в порядке было с машиной, обслуживалась на фирменном сто.
В сентябре 2008 из под капота начало доносится при включении двигателя, как бы правильно вырозить это - ну скажем
сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в
Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился
купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких
извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге
попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((
заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю
со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель!!!
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.
holodilshchik
2 February 2009
Турбодизельный двигатель 1.4
Ух е...
Сочувствую, брат по соляре...
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе...
Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?
holodilshchik
3 February 2009
vadiasnz:
|
Ух е... Сочувствую, брат по соляре... В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе... Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"? |
Сопит с правой стороны, ближе к крылу.
Да нет за границу, как то сложно я думал сам попробовать но без рисунков и чертежей разборки далеко не уедешь и не разберешь!!!
Одни говорят что это сложно, другие что были бы как что и куда плюс нюансы и можно самому поковырять. Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет?
Вопрос очень сложный наверно!!!
holodilshchik:
|
Я не могу понять откуда вонища угарная прет в салон, значит де то выхлоп идет? Вопрос очень сложный наверно!!! |
А можеть обгорает то, что налило на двиг. ранее или сочится (сопение) потихоньку и подгорает
holodilshchik
3 February 2009
Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой?
Skylark406
4 February 2009
holodilshchik
Схемы у меня, к сожалению, нет.
Я вот что подумал: не исключено, что это дефект головки блока цилиндров, например нарушена геометрия гнезда форсунки.
Если это так, то лучше добиться гарантийной замены "головы" нежели пытаться что-то подправить самому.
Упс-с, не обратил внимания на то, что машина 2006 г/в, как я понимаю о гарантии речь не идёт, но геометрию гнезда форсунки стОит проверить.
Проконсультируйтесь с местными спецапи, может есть менее радикальные методы устранения таких деффектов.
Skylark406
Я присоединяюсь к мнению, поскольку уже несколько раз ремонтировали, и ремонтных деталей хватало совсем не на долго - значит причину не устранили...
Только вот вопрос следующий - с чего вдруг гнездо форсунки может вдруг как то изменится??? может, конечно, трещина головки в этом месте - тогда все встает на места: и вонища топлива, (а точнее - не полностью прогоревшим топливом), и шипение отработанных газов в этом месте - после замены прокладки ее хватало на чуть-чуть, потом она опять накрывалась из-за постоянного воздействия горячих выхлопных газов...может так, коллеги???какие у кого мнения???
Может это заводской дефект. Я читал, что эти головы делают по новой технологии, что-то вроде слоеного алюминиевого сплава. Думаю, что если вытащить форсунку, место через которое прорываются газы должнобыть видно. Но стоит ли с этим бороться самому -это вопрос. Если умеешь крутить гайки и есть место, где их крутить... Все равно делать надо. Удачи!
holodilshchik и все остальные
Скажите, почему вы все так привязались к форсункам? Не считаете ли вы, что логичнее для начала просто залесть и послушать где конкретно шипит и откуда конкретно выходит газ? Чего гадать-то?
D-maS51
я бы так сказал - БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, если это место было бы видно - ибо к самому гнезду форсунки подлезть со светом и своим острым глазом весьма и весьма...може при только что заведенном моторе посмотреть с фонарем на эти самые форсунки = может где чего и можно будет увидеть...удачи!!!
Skylark406
4 February 2009
holodilshchik:
|
Нет ли у кого схемы блока форсунок с обраткой? |
Вот что удалось найти -->
http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp?cat...02AE&atid=34053
holodilshchik
5 February 2009
Огромный респект всем, спасибо на подсказки завтра иду с зеркалом трубками палочками мозгами сигаретами кофем, и буду анализировать)))
Skylark406 как раз вовремя с рисунками - репу не смог поднять(((
Завтра отпишу, может и сфоткаю)))
С руками все в порядке, сам холодильщик, так что понятия имею и голову + Вашу помощь = может победим проблему)))
В предпоследнем номере Авторевю (там где рубрика "Грузовики и автобусы") есть интересная статья об опыте эксплуатации дизельных "Транзитов". Там у одного из автобусов была проблема с двигателем, которая началась с замены форсунки, а закончилась заменой двигателя. Сначала поменяли форсунку, но не поменяли при этом уплотнительное кольцо (оно одноразовое). Результат: прорыв газов наружу (было шипение), неполное сгорание топлива, далее смывание масла со стенки цилиндра, задир поршня, попадание соляры в масло и задир шеек распредвалов. Возвращаясь к причинам этого кошмара - официальный дилер наплевал на технологию - поставил старое кольцо под форсунку.
Это я к чему - нужно точно знать, что делали при всех этих многочисленных ремонтах вашего авто.
ЗЫ Номер уже должен быть выложен в открытом доступе на сайте Авторевю
holodilshchik
5 February 2009
Ну вот сделал, что смог. Картинка, фото к сожалению с мобилки. Звук тоже с мобилки, начало записи идет с правой стороны к левой и обратно.
http://s50.radikal.ru/i130/0902/a9/8f176112d006.jpg
Звук - работы двигателя
http://slil.ru/26620482 - 400кб
Вроде ни чего сложного для разборки нет, как только выкручиваются форсунки, нужен ключь специальный, снимаются ли контакты, ну и так далее. Рискну наверно сам...
незабудь про шайбы под форсунку
holodilshchik
5 February 2009
Послушали звук поглядели картинку. Шайбы медные? Как выкручивать есть ли сложность хитрость и так далее...
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!!
Skylark406
7 February 2009
holodilshchik:
|
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя!!! |
Можно попробовать аэрозольный очиститель карбюратора.
holodilshchik
7 February 2009
Звук что то подсказал спецам - что он говорит?
Вот нашел в поиске, но не открываются рисунки, может у когото получится, или подскажите плиз как снимать форсунки?
Чего не хватает у меня, так это зажим-хомут на шлангочку - нет не одного(((
Наверно посчитали их ненужными.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/5-1...h-forsunok.html
holodilshchikСудя по звуку, можно предположить, что "пшикает", действительно из-под форсунки, но тогда вопрос - почему загажены, пусть и в разной степени, 3 форсунки? - Так, что не факт, что это все-таки они.
Честно говоря, я не верю, что в портовом городе не возможно найти специалиста, который не сможет помочь в решении механической проблемы
.
Повесьте в порту объявления или просто на стене вот так:
holodilshchik
7 February 2009
MoQSD молодец порадовал, я просто не хочу платить бабки и потом опять морочится. Я даже на форд к мастерам подъезжал и разговаривал с ними ,они почему то отказались!!!\
А так тупо ходить и ездить по сто и выглядеть лошком мне не охота(((
Может беда в шайбе под форсункой? А грязь это сажа от саляры?
holodilshchik
8 February 2009
мне надо найти последовательность разборки и сборки,можно ли отсоединять трубки топлевные, что будет с ними поподет воздух?
как форсунки снимаются? А я научу по кондиционерам и холодильникам!!!
Приятель снимал на Рено мастере форсунки, с воздухом проблем небыло. если неснимать трубки до насоса, то ничего непроизойдет. Аккуратно отварачивай и все. А воздух выгонит.
holodilshchik
17 February 2009
Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов(((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?
holodilshchikСильно не торопись
.Прочитай про снятие форсунок на Вито на сайте
http://dieselirk.ru/Я думаю поможет
.
holodilshchik
19 February 2009
Вот сфоткал качественно гарантийный ремонт, спустя 2 месяца. На фотке с медными прокладками видны просечки, при тщательном рассмотрении форсунок обнаружил там дефекты, пришлось 2 часа акуратно не спеша круглым оселочком с дырочкой посередине снимать эти неровности.
Самые грязные форсунки были 1 и 3, на первой еще было разорвано уплотнительное колечко с верху.
На сегодня все вымыл, кстати чистит это все просто замечательно средство для карбюраторов фирмы STP. Хотелось бы промыть еще форсунки, но думаю не получится, надо подать питание на иглу, я боюсь так как не знаю силу тока и вольтаж?
А так иду по плану.
http://s39.radikal.ru/i083/0902/b6/ea9a0a88e193t.jpg
http://i067.radikal.ru/0902/d2/5a6a7cf3f21ft.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0902/61/4522c060f53dt.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/0902/50/55a0d784dc44t.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0902/1b/151f14dd12d4t.jpg
http://i024.radikal.ru/0902/9f/5ba36d55b648t.jpg
holodilshchik
24 February 2009
Спасибо всем за подсказки, скажем так форум и моя тема стала стимуляцией для старта и ремонта своими силами. Нет ни чего страшного.
Машину собрал, с форсунками ни чего не делал, как на фотке есть так и оставил. Ни куда не возил и не чистил.
Сложность была с ключем динамометрическим, нашел
притом даже не взяли ни копеечки денег
Казус был в другом слил масло стикало 2 дня, я не смог найти фильтр масляный
у меня ямы не было, короче облазил всю машину не смог найти. Звоню на форд и говорю так мол и так подскажите де искать фильтр, меня спрашивают обслуживаюсь ли я на форде я говорю что уже нет, мне говорят надо было приехать к нам если вы не на гарантии и мы бы вам поменяли масло, другой информации мы не даем, мы не стол справок. На реплику мою что у них дорого стоит замена масла, ответили что они за это и берут деньги потому что делают все качественно и проблем нет я ржал как конь. Но результат не получил, тогда я сделал проще позвонил на базар де покупал фильтра и парень в течении 5 минут посмотрел де то и объяснил где находится, вот вам и сервис. Самое тяжолое было прокачать систему от воздуха, акум подсел, качал ручками минут 40 с сигаретами и кофем.
Короче говоря все работает хорошо. Ни чего сложного нет, главное иметь желание и время. Ну и иметь навыки минимальные и понимание что ты делаешь. Когда я завел движок выхлоп был только пар и сладковатый запах.
Мои затраты:D
Неделя без спешки.
Фильтр масляный - 7,8$
Фильтр воздушный - 30$
Фильтр салона - 10$
Фильтр топливный - 52$
Масло 4л - 40$
Медные прокладки - 4 шт - 12,5$
На форсунки пластмассовые юбочки наверно защита от грязи - 32$Итог - 184$
последние 2 позиции брал у них же на форде, или заказывать и ждать 2 недели но было бы в 2 раза дешевле.
Расширенное то на форде по гарантии в октябре было 1400грн - 200$ замена масла замена топливного фильтра и замена фильтра салона.
Притом нет гарантий что они Вам что то сделают правильно и заменят
Вывод повторюсь - ни чего не бойтесь ,прежде чем что то сделать спрашивайте, доказано кто то подскажет и поможет.
Действуйте и любите свою машину - без нее ни куда даже с такими ценами на топливо
Всем спасибо, отдельное громадное спасибо
kelevra помог и консультировал!!!
Надеюсь тему можно закрыть