4honte
7 April 2021
Loco23:
|
диск будет толщиной, при которой он должен выкидываться? |
Смущает конечно.
А чем регламентируются допуски толщины диски: тем, что при дальнейшей работе безопасность самого диска снижается (рабочая поверхность сотрётся в "ноль") или тем, что ход поршня суппорта ограничен и при выработке т.диска свыше нормативного просто может заклинить?
ps из опыта, у меня на задних т.дисках выработка была гораздо выше нормативной, в связи с чем родные суппорта лежат теперь на переборке...уже лежат четвертый год))
Ну ходом поршня - это само собой. Но и масса диска же важна, он же тепло поглощает. Да и вообще бу диски будут не в лучшей форме, они же все ржавые, а тут им ещё надо будет ездить несколько лет. Неужели новые диски так дорого стоит, что стоит заниматься таким колхозом? Время своё разве бесплатное?
4honte
7 April 2021
-1
Loco23:
|
Но и масса диска же важна, он же тепло поглощает. |
Ну он же больше штатного (вместо 278 станет 300) думаю хватит для охлаждения.
Loco23:
|
бу диски будут не в лучшей форме, они же все ржавые, а тут им ещё надо будет ездить несколько лет |
Ну если честно не сильно они б/у (с 2013г) 100-120тыс да и не ржавые они как родные которые уже сейчас прошли больше 220тыс
Loco23:
|
Неужели новые диски так дорого стоит, что стоит заниматься таким колхозом? |
Стоят они 5-6тыс за пару, но я хочу менять на s-max в первую очередь не хочу убить суппорта на нем, а на фокусе по-стольку по-скольку есть б/у...
Время...этого всегда не хватает, но и денег так же...всегда приходится находить компромисс...
В моем случае я могу заменить на s-max и через месяц у токаря заказть данную работу за 2,5 тыс.
Думаю это бюджетно, а работа по снятию и установке т.дисков это не лишняя, а необходимая профилактика тормозов...кмк...
dimanoff
7 April 2021mobile
4honte
Затея, безусловно, интересная.
Но стоит ли? Токарю 2500. Диски сколько стоят, еще 2500? Проставочки тоже, у токаря можно сделать - цена?
Вот, получаем примерно 6000Р, еще чутка добавить и взять хорошие, брендовые диски 300мм, именно под фф2 или фф3 - не важно. И знать, что все будет гарантированно хорошо работать.
А то получается так: езжай купи диски, отвези диски токарю, сделай проставки, постарайся заколхозить. И хрен знает как оно будет работать...
Если решишься, то ждем фото отчет)
dimanoff:
|
Но стоит ли? Токарю 2500. Диски сколько стоят, еще 2500? Проставочки тоже, у токаря можно сделать - цена? |
Всего 2,5тыс токарю за обработку дисков и проставки 3мм (из листа металла)...
dimanoff:
|
добавить и взять хорошие, брендовые диски 300мм |
"Добавить на брендовые" это получится 6тыс за диск. А у меня бюджет на какие-нибудь Galfer или Gparts стоимость которых 5-6тыс за пару из этого и расчёт.
Если использовать б/у s-max диски то я потрачу на оба автомобиля 6тыс + 2,5тыс=8,5тыс.
А если обоим покупать новые диски то 6+6тыс=12тыс
Разница в 3,5тыс достаточно ощутимая, а если ещё и колодки менять...кароче думаю, нужно ещё с токарем переговорить, если запросит больше ориентировочного бюджета, тогда точно игра не стоит свеч.
ps в любом случае спасибо всем, что обсудили, по крайней мере "идея скорее всего живая чем нет."
Не пойму откуда цены такие, брембо или ате меньше 4к, бош - 3к. И всё новое и без гемора.
Loco23:
|
брембо или ате меньше 4к, бош - 3к |
так это за один диск 3тыс (я так и писал), а за топовый Otto Zimmermann 250.1353.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный 7тыс за один диск...или я что то не так понял?
Когда отто стали топовыми?) Чем лучше ате и брембо?
Это в обще сейчас галимый шлаковый китай, я брал такие на шевролет круз, не подошли даже...брембо расходники, что колодки, что диски это далеко от итальянского качества (на мой субъективный взгляд скажем так).
Топовые это ATE, дешевле но они же это гафлер (всё остальное на вкус и цвет).
Не знаю что там были за брембо, себе брал назад брембо, диски отличного качества.
Все они Китай, а то что не Китай, стоят совсем других денег, например, один ротор AP стоит 35к, это так, для примера того, что действительно дорого))
У меня тут другой вопрос возник: а б\у диски от S-Max'а какой фирмы будут?)
Loco23:
|
а б\у диски от S-Max'а какой фирмы будут?) |
Так я же писал:
4honte:
|
Ну если честно не сильно они б/у (с 2013г) 100-120тыс |
А какие они могут быть, орига (мои предположения)...не ну может конечно всё, что угодно, но если у меня на фокусе пробег 220 тыс диски не разу не менялись, у меня таких вопросов не возникает...
dimanoff
7 April 2021mobile
Loco23Loco23:
|
Когда отто стали топовыми?) Чем лучше ате и брембо? |
Зиммерманы(перфорированные) - отличнейшие диски из относительно бюджетных, ну по сравнению с EBC, например. Можно сказать топ. Правда, я их брал в 320 размере по 5к за штуку в 2017, сейчас подорожали, как, впринципе, и все осталтьное... Еще, недавно, на фф2 поставил повердиски от АТЕ 300мм, я недорого взял, за 5500 оба - с фриксой с1 очень достойно тоомозят.
4honte[
4honte:
|
Это в обще сейчас галимый шлаковый китай, я брал такие на шевролет круз, не подошли даже...брембо расходники, что колодки, что диски это далеко от итальянского качества (на мой субъективный взгляд скажем так). Топовые это ATE, дешевле но они же это гафлер (всё остальное на вкус и цвет). |
Полностью согласен! Брембо делает хорошие суппорта - отличный бренд.
А вот эти бюджетные диски и колодки от брембо - это фигня для людей, которые где-то слышали звон, но понятия не имеют откуда.
Как, один хрен, с деловой мордой, орал на весь офис экзиста: - "Да, давайте мне эти БренДо германские подороже". - основная аудитория этих дисков с колодками. Звучит круто - значит и работает тоже, китайскогерманские бренДо...
dimanoff
7 April 2021mobile
1
Loco23:
|
Не знаю что там были за брембо, себе брал назад брембо, диски отличного качества. Все они Китай, а то что не Китай, стоят совсем других денег, например, один ротор AP стоит 35к, это так, для примера того, что действительно дорого)) У меня тут другой вопрос возник: а б\у диски от S-Max'а какой фирмы будут?) |
Ну, вот как раз зиммерманы и АТЕ - сделаны в Германии.
И давайте не будем сравнивать здесь разборные, составные диски с монолитами.
Тут речь про это, что топовое по стоковым параметрам, и что подходит болт он, без переделок.
А так, тут сейчас можно про 6 поршневые суппорта начать разговаривать, с карбон-керамическими дисками, которые стоят, как два фф2 в идеале.
По стоковым параметрам, хорошего, немецкого производства - зиммерман и АТЕ - ТОП.
Loco23
7 April 2021
dimanoff, так чем эти отто лучше ате, что за них надо платить двойной прайс? В этом и был мой вопрос. Ну и брембо разные бывают.
4honte, я про то, что бу будут хз какой фирмы, в том числе вообще полное барахло, т.е. и барахло, и бу в одном флаконе.
dimanoff
7 April 2021mobile
Loco23
Раньше, в 2017 повердиски и зиммерманы перфорированные стоили с разницей 500р за диск, зиммерманы были дороже. Сейчас, видно из-за экономической ситуации - цены сильно разнятся.
Я же просто лазал по ааито и наткнулся на объявление о продаже двух, новых 300мм повердисков по цене одного(у человека 278мм тормоза, не то купил). Вот, по случаю и приобрел.
А так, по качеству, думаю, что зиммерманы и ате одинаковы.
Loco23:
|
4honte, я про то, что бу будут хз какой фирмы, в том числе вообще полное барахло, т.е. и барахло, и бу в одном флаконе. |
Да кто сказа то? Я же говорю они в нормальном состоянии, я их покупать не буду, а сниму с s-max и чтобы не выкидывать в металлом..."не ну я так не играю"...
Я для себя уже сделал выводы и если каких то технических советов и тонкостей при реализации такого конфига не будет не от кого, тогда экономическую выгоду мне объяснять не нужно, для меня она очевидна (до того момента пока мне токарь свою цену не обозначит)..
dimanoff, изначально разговор был про то, что лучше купить новые и не париться, ценник на нормальные диски приемлемый и отто брать за двойной прайс совсем не обязательно. Вопрос был не в том, что лучше.
Ну и в Германии ATE сделаны только PowerDisc, а они стоят на 600р дороже обычных, которые китайские, так что очень слабо вериться, что их реально в Германии делают.
dimanoff
7 April 2021mobile
Loco23
Ну, верить или нет - личное дело каждого. Мое мнение, переплатить 1200р и взять немецкие.
А так, соглашусь, лучше взять средние по качеству, но новые, чем заморачиваться, искать б/у в нормальном состоянии, точить, ... Но, если человек хочет щаморочиться, то почему бы и нет.?
dimanoff, мы плохо читали, S-Max его личный, он на него новые поставит, а с него на фокус.
Но, в любом случае, затея сомнительная, стенки у диска будут тонкие, особенно, когда он износится уже на фокусе.
Хотя и есть заводские диски с очень тонкими стенками, но их так и задумывали с завода, а тут будет эксперимент.
4honte
7 April 2021
Loco23:
|
мы плохо читали, S-Max его личный, он на него новые поставит, а с него на фокус. |
Ну дааа...с него на фокус хочу.
Loco23:
|
затея сомнительная, стенки у диска будут тонкие, особенно, когда он износится уже на фокусе. |
А вот в этом то вся и соль сомнений у меня, но ещё раз отправляю к своему опыту:
4honte:
|
ps из опыта, у меня на задних т.дисках (у фокуса) выработка была гораздо выше нормативной (на пробеге 185тыс)... |
На задние нагрузка гораздо меньше - это раз, а два - они не вентилируемые.
Loco23:
|
На задние нагрузка гораздо меньше - это раз, а два - они не вентилируемые. |
Согласен на 100%. К передним тормозам гораздо ответственнее нужно отнестись...
ps хотя бы потому, что у меня сейчас конфиг на фокусе п-278мм/з.302мм и езжу уже второй год с ним...
dimanoff
7 April 2021mobile
4honte
Изъясняться лучге надо, молодой человек)
Ну, так-то попробовать можно, не так много затрат требуется.
dimanoff:
|
Изъясняться лучге надо, молодой человек) |
Как мог)Виноват если не смог донести с первого раза...
Поменял тормозные диски
Поставил Otto Zimmermann Sport "Coat Z" (610.3709.52) (320мм)
Колодки TRW
chibobo
16 April 2021mobile
мондео диски подходят, но только с доработкой скобы.
Речь идет о дисках с 5 отверстиями 13,7, а не о 15.7 для Вольво и S max
У меня вопрос по установке задних тормозных дисков 302, скобы от мазды, при установке заметил что диск как то болтается на шпильках, он точно, по центру, в конечном итоге прижимается?
Депутат
центроваться он должен на ступице, а не на шпильках. На шпильках даже если больше отверстия, всё равно он всей плоскостью прижимается когда прикручивается колесо. Если сильно хочется, можно сделать из трубки какой-то кольца проставочные, но я так заморачиваться не стал