Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Бендер.
долго искал но нашёл только обычные без перфорации и слотирования
Каталоги старые а на запрос по мылу не отвечают
noxx
Вот и я также, вроде порылся в каталоге и не нашел.
тормоза подросли!
перед st 320, зад 280. диски Ate, колодки перед Ate, зад Galfer. ну и для наглядности БЕЛЫЕ на БЕЛОМ!
kid339
Под такие диски задние надо было 302мм делать.
Вопрос к тем, кто ставил сзади 302мм. Со шлангом полная ерунда получается. Неужели никто не менял родные шланги? Разница между в шлангах 435мм на диске 265мм, 448мм на диске 280мм(ст). Т.е. надо шланг в районе 470мм на диск 302мм. На обычные шланги вчера еле суппорт натянул. Бред полный
-andros-
31 May 2018
borisВсе так натягивают. Он же резиновый
с тросиком ручника труднее, но то же тянется, крепёжный хомут, который к рычагу прикручивается - передвигаеш и все.
А по делу, конечно по идее надо менять.
-andros-
Это не дело. Тем более в тормозной системе. Буду искать альтернативу по шлангам. Точная общая длинна 265мм ( в идеале)
boris
Для ориентира, начни с ft1102 и его аналогов.
-andros-Да уже есть первый заказ. Очень похож. И длинна общая 465 (выше ошибся)
dimm33
31 May 2018
2
borisну по каталогу так вообще 405 (415) мм в стоке
но у меня шланг не вызывал нареканий, только трос ручнига
borisтоже все встало норм без диких натягов
dimm33
405 это длинна чисто шланга( без штуцеров) я так поеял что на 265ой скобе. На 280ой длинна 415мм. Видимо у вас изначально шланги под 280мм скобу и поэтому особой разницы не заметили
naergen
Изначально стояли суппорта на 280ой скобе?
boris
изначально на 265 потом на 280 теперь на 300
naergen
Ну. И у меня так де было. Т.е. у вас шланги 405мм. Я хз как встало без натягов. Я суппорт еле натянул . Или может вы еще домкратили под рычаг дополнительно
Buzz LightYear
31 May 2018
1
boris
Фф2 2007г 265мм тоже без проблем и натяжения встали,тросс ручника немного напрягал.
Buzz LightYear
Ну тогда я хз. Может что-то супер особого в моем авто) или на фото тоже норм натяжение?
boris
Такое натяжение только на вывешенном колесе наблюдается.
Сегодня себе 302-е тормоза монтировал, так после постановки машины на асфальт, шланг расслабился.
boris
31 May 2018
1
Иван-АНТЕЙ-
Я это прекрасно понимаю. Но неужели вы думаете что на наших дорогах ваше колесо не займет крайнее нижнее положение?
Сегодня пополнил ряды владельцев 320/302.
Передок.
320мм тормоза от ФФIII ST
Для установки
скобы были
отфрезерованы на 6,5мм и
доработано крепление тормозного шланга(на ФФIII он крепится болтом к кроншетйну стойки аммортизатора).
Задок.
302мм тормоза на Маздо-скобах. Колодки ATE Ceramic.
Шланг и трос ручника встали тютелька-в-тютельку.
Что понравилось...
На передке, площадь колодок просто гигантская по сравнению со стоком и даже ST2! Впечатлило!
Что не понравилось...
1. На задке отверстия в дисках ок. 16мм. При неблагоприятном исходе на недотянутых колесных гайках, возможен проворот диска с последующим ударом по основанию шпилек. Буду исправлять.
2. Колодка не полностью перекрывает дорожку на тормозном диске. Не эстетично.
borisцитата: |
...крайнее нижнее положение? |
Само собой, возможно.
При диагональном вывешивании колеса и прыжках, как тут
Но лично мне известны только три человека, которые так управляют Фокусами.
boris
31 May 2018
Иван-АНТЕЙ-
При попадании колесом в яму пружина будет резко уходить в нижнее положение. На вашем фото я вижу такой же натяг как у меня. Дело конечно каждого, но не дураки же придумали что у скобы 280мм шланг более длинный. (15мм разница в диске) у нас получается разница в 37мм... тормоза ставим улучшеные а на остальное ...это не правильно. отверстия под шпильки тоже согласен надо чет делать 16мм. У фф 13.7
Сейчас зашел в два каталога: свой- с овощными тормозами 265мм(Всеволожск) и товарища на С-максе с 280мм-ми тормозами(Саарлуи).
В обоих случаях финис заднего шланга один и тот же- 1609128.
boris
Откуда инфа про разную длину???
Иван-АНТЕЙ-
31 May 2018
Microcat с Elcats-ом не согласен.
Там вообще нет упоминания про длину шлангов.
Buzz LightYear
Шланги ведь не оборвало?
Иван-АНТЕЙ-:
|
На передке, площадь колодок просто гигантская по сравнению со стоком и даже ST2! Впечатлило! |
А что это дает? Насколько я понимаю, если бы площадь цилиндра была больше, вот это было бы огого. Всё мечтаю о вольвовских суппортах с 60мм цилиндрами и 300 мм дисках на перед. Гораздо бюджетнее тормозов СТ, а результат одинаков.
Иван-АНТЕЙ-
Скобы новые? Плчема бюджет?
PinckyОтвечу так: если бы это ничего не давало, то все производители ограничивались бы гигантским поршнем и колодкой с десятирублевую монету.
А если кроме шуток, то в оценке эффективности тормозов расклад примерно такой:
чем больше площадь поршня, тем ниже усилие на педали
чем больше площадь колодки, тем эффективнее торможение (плюс к этому, еще и ходимость колодок нужно на приемлемом уровне поддерживать, правильно)
noxx
Новые скобы около десятки/пара.