Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Buzz LightYear
20 November 2016

3

Сегодня заклинил один из передних суппортов. Причиной стала развалившаяся внутренняя колодка,часть накладки зажало между скобой и диском.Колодки hawk hps+,странно что так померла,как отгрызли кусок,и другие по краям не важно выглядят,но колодки хорошие,отходили прилично,и диск не сожрали.
Сейчас поставил просто hps,они вообще не тормозят (по сравнению с теми).
posted imageposted image
avatar
RIM1985
29 November 2016mobile


Доброй ночи, друзья. Уже устал читать эту ветку (и не только)... Никак не могу понять одной вещи. Объясните пожалуйста.
Какой толк менять штатные тормоза на 300мм спереди и 280мм сзади, если колодки и суппорта остаются прежними? Площадь соприкосновения остается прежней! Значит и тормозные усилия не меняются.
avatar
pilot636@rambler.ru
29 November 2016

5

avatar
RIM1985:

Доброй ночи, друзья. Уже устал читать эту ветку (и не только)... Никак не могу понять одной вещи. Объясните пожалуйста.
Какой толк менять штатные тормоза на 300мм спереди и 280мм сзади, если колодки и суппорта остаются прежними? Площадь соприкосновения остается прежней! Значит и тормозные усилия не меняются.

Вспомните курс школьной физики, Архимедовы рычаги, добавьте теплопроводность материалов и все встанет на свои места.
avatar
CARapuz
29 November 2016

6

цитата:
Никак не могу понять одной вещи.

Все верно, усилие, с которыми колодки воздействуют на тормозной диск - не изменяется. Изменяется только точка приложения этого усилия... В качестве простого наглядного примера - как легче открутить колесо - стандартным колесным ключом, или тем же ключом, но на ручку которого одет отрезок трубы?
avatar
Бочкин Евгений
30 November 2016

3

RIM1985
Вы удивитесь, но у всеми так желанных ст тормозов - диаметр тормозного поршня точно такой же как и на овощных суппортах. Просто у него более удачная геометрия - он меньше торчит от тормозного диска. Просто больший рычаг и (в случае ст) чуть большая площадь колодок.
avatar
Buzz LightYear
30 November 2016

2

А чего парня заминусили? Вежливо попросил объяснить.
avatar
SIMych
30 November 2016

2

Buzz LightYear
Просто раз в некоторое время, обязательно появляется человек с пробелом в физике и начинает старый разговор, который уже всем оскомину набил. Я не минусил, но одно и то же из раза в раз утомляет.
avatar
Депутат
30 November 2016

2

SIMych
в шапку надо закрепить, дабы было куда ткнуть носом
avatar
RIM1985
30 November 2016

1

pilot636@rambler.ru
CARapuz
Бочкин Евгений
Спасибо. Значит займусь этим вопросом.

Отдельное спасибо Buzz LightYear за поддержку. Ну вот любят нагадить люди, очень умными себя считают наверное.
avatar
Buzz LightYear
30 November 2016

1

Хочу поделится наблюдением.
У меня за почти 10лет эксплуатации сменилось несколько вариантов торм.системы.
Сначала 278/265,потом 300/265,далее 320/302.
Потом появились колодки: перед/зад hps,далее перед hps+
Так вот,значительную разницу в эффективности,я заметил только при установке колодок hps+.
В начале лета взяли форда жене,ну понятно что тормоза не те.
Я пошёл другим путём,задние диски проточил,поставил недорогие,корейские колодки.
На перед поставил новые диски бош(хорошие фирмовые) и недешевые колодки Ate Ceramic.
И хочу сказать,с этими колодками,она управляется не хуже моей.
avatar
firesanek
30 November 2016mobile


Buzz LightYear
Я по ате могу отрицательный отзыв оставить, мне керами на 320-х не понравился, точнее разницы с обычными не заметил.
avatar
AmorphiSFF2
30 November 2016


На переде 300мм ате керамика стоит. Могу отметить длительный срок службы и полной отсутствие пыли от них.
Зад 280мм,поставил Hagen. Пробую,наблюдаю..
avatar
Buzz LightYear
30 November 2016

1

firesanek
Хмм. А у меня сейчас стёрлись hps+ на переде 320,они сейчас дорого стоят,хочу тоже опробовать ате керамик,по примеру машины жены.
А диски у тебя сплошные,или с насечками были,я просто так писать бы не стал,там реально эффективное замедление появилось,жена тоже отметила.
avatar
firesanek
30 November 2016mobile

2

Buzz LightYear
Было два комплекта дисков - оригинал и какие то ате. Все сплошное. Все это я угревал за 15 тыс и они начинали бить.
Ну пироги у всех разные, ща езжу на фф3 с 300 мм и мне кажется что он тормозит даже лучше, чем 320-е на ст.
avatar
dimm33
30 November 2016

1

firesanek
ВУТ?
avatar
firesanek
1 December 2016mobile

3

dimm33
Стоял сначала обычный с экстренным торможением, потом поставил с фф3 толстый (с машины с акпп). С толстым от фф3 значительно лучше хватать стало.
avatar
pasha_vc
1 December 2016


avatar
Buzz LightYear:

Хочу поделится наблюдением.
У меня за почти 10лет эксплуатации ...перед hps+
...


нет таких колодок.
avatar
Buzz LightYear
1 December 2016

1

pasha_vc
))). Я думал тут все знают). Hawk HPS+.
avatar
pasha_vc
1 December 2016mobile

1

Buzz LightYear
Мелочь, согласен. Но Hawk HP+ или HPS.
avatar
Buzz LightYear
1 December 2016

2

pasha_vc
Я и не сразу понял о чем ты,ты прав,это были hawk hp plus =)
Просто брал их года два назад,запомнилось,что одни простые,другие с +.
avatar
naergen
3 December 2016


avatar
Бочкин Евгений:

RIM1985
Вы удивитесь, но у всеми так желанных ст тормозов - диаметр тормозного поршня точно такой же как и на овощных суппортах. Просто у него более удачная геометрия - он меньше торчит от тормозного диска. Просто больший рычаг и (в случае ст) чуть большая площадь колодок.

да как бы ничего удивительно и давно известный факт
avatar
ruslan_na_forde
6 December 2016

-9

Hidden post
avatar
pilot636@rambler.ru:

Вспомните курс школьной физики, Архимедовы рычаги, добавьте теплопроводность материалов и все встанет на свои места.
- а еще вспомнить, что тормозит машина колесами, которые не меняются.
avatar
khokkei61
2 January 2017

1

подскажите подойдут ли суппорта со скобами от Вольво V50 на фф 2 ? выгледят как от ст 2! по этому номеру 1477828 пробивается что подходит! но сомнение про скобу на фф2 помойму м12 болт скобы!
avatar
-andros-
3 January 2017

1

khokkei61
Судя по каталогам должно подойти. Не понятно Что тебя смущает, что ты имеешь в виду говоря м12? Если ты про резьбу, то на фокус 2 резьба в Скобе М12*1,75
Для полной уверенности хорошо бы померить расстояние между крепежными отверстиями на скобе. Если брать по центрам отверстий -должно быть 90 мм.
avatar
Бендер.
3 January 2017mobile

1

khokkei61
Или если есть возможность скинь фотки скоб и суппортов.
iMixan
22 January 2017

2

avatar
Депутат:

iMixan
нужны подробности и цена.


реанимирую немного

"Эсли кому надо переходники на зад под 302 мм - обращайтесь.

сам откатал на таких лето, теперь снял - зима на 15.
другу буду заказывать , могу заказ увеличить.
ценник гуманный, но пока не уточнял , а свои год назад уж заказывал.
материал - сталь."

Итак - до НГ ребята были в завале, теперь смог договориться на приемлемый ценник.

пара проставок выходит 2,5 тыс.
если желающих будет 5 человек - будут по 2 тыс.

по скорости - супер быстро не будет (за 1 неделю например) - но думаю - по весне будем усиливаться - зимой покрышки ограничивают тормозные усилия, поэтому особой срочности не будет ни у кого, да и диски за это время прикупить можно .

с кем переписку нашел - в личку отписался уже, для остальных здесь написал
avatar
ksvl
23 January 2017

1

iMixan
16-е колеса встают на них?
avatar
Muxa_Kazan
23 January 2017mobile

12

ksvl
16-ый штампованный диск, тормоза 302мм
posted imageposted image

Ответ: да, встают!
avatar
Бочкин Евгений
23 January 2017

1

Muxa_Kazan
Не согласен - пару дней пришлось одеть временно 1 колесо литое стоковое форд 16го размера. Цепляла бобышка троса ручника о диск. Один щелчек ручника вверх - и уже не цепляет.
avatar
Бендер.
23 January 2017mobile

4

Бочкин Евгений
Ну это видимо такие особенности некоторых машин, я перед зимой также колодки с дисками поменял и поставил зимнюю резину на литье, так у меня они стали об суппорт чуть чуть задевать, пришлось ставить проставки на 2 мм.
У кого-то нормально а у кого-то то задевает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up