Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Бочкин Евгений
Нету их, среди моих знакомых
да не нужны знакомые - на авито в поиск - фрезеровка чпу. Я уверен, что найдете)
vadyan59 Попробуйте поищите. Если не найдете - могу сделать там же, где делал себе и отправить вам, если уж очень надо
посоветуйте, пжс, нормальный ремкомплект для задних ST суппортов.
6680 Так задние супорта на СТ и на овоще одинаковые, кроме скоб.
6680 По форуму и драйву народ советует Seinsa Autofren D4612
Peti
9 May 2016
2
Бочкин Евгений
st и обычные одинаковые
Подскажите по задним скобам на 300мм
Mazda C2Y6-26-28XA одна скоба или две, и вообще в шапке по представленным артикулам одна или две?
Ещё вопрос заказал 36000482, а говорят есть тоже самое по коду 8603440, правда или как понять? В Exist говорят одно и тоже.
Депутат
Скоба Volvo и то и другое,второй артикул как замена первого.
Andrey_333
т.е одно и тоже, можно брать?
Andrey_333
Спасибо, заказал.
Нужно поменять задние тормозные скобы - износились направляющие, новые колодки звенят при проезде неровностей, прижимные пружины поменял.
1 468 866 на экзисте стоят дорого 9тр.
Есть аналог 1 468 867, ate 11.0230-0698.2 - 3тр., но они для 280мм дисков.
Если какие-нибудь аналоги для 1 468 866?
Я правильно понял что для замены с 265мм на 280 мм диски, ничего кроме дисков и скоб не потребуется? Суппорты можно оставить старые?
фф2 2008 года, колеса стальные 15".
Бендер.
16 May 2016mobile
1
az2002
Все правильно, только скобы и диски. Суппорты старые остаются.
az2002:
|
колеса стальные 15". |
Только для 280 скоб диски рекомендуются 16".
iMixan
16 May 2016
az2002:
|
Нужно поменять задние тормозные скобы - износились направляющие". |
никаких способов лечения не придумано ?
ну и я правильно понимаю что речь не о "направляющих " всеже ?
Бендер.
16 May 2016mobile
1
iMixan
Он имеет ввиду направляющие канавки колодок в скобе, их тоже можно назвать направляющими.
А способы ремонта есть, но не думаю что кто-то заморачивался, выработку на них в принципе можно заварить а потом шлифануть скобу. Просто не все додумываются, не все имеют инструмент и не все работают на заводах. А так уже и канавки от сальников на валах заваривают, но там другая технология.
Бендер.
там то ведь нужно всего - жестяночку какую нить с одной стороны кмк, только как её крепить - это вопрос.
Бендер.
17 May 2016
1
iMixan
Нужно но вот конструкторы не предусмотрели, у мнгоих стоят а вот инженеры ATE решили без них.
Можно конечно попробовать от других машин присмотреть, потом расточить нашу скобу (эти самые направляющие) иначе колодка не полезет и вставить, или разработать штамп и самому нафигачить их из тонкого листа. Но для этого нужно производство, короче проще их почаще смазывать и будет норма.
Dream-science
17 May 2016
1
парни, подскажите плиз, не могу определиться, есть диски оригинал передние 300!
до них стояли новые пиленга 278 с хз какими колодками, но одно торможение со 180 привело к искривлению пиленги...
Какие перфомансные колодки к оригинальным дискам можно поставить, что бы хоть одно торможение делать со 180 и не бояться за перегрев...?
что бы хоть одно торможение делать со 180 - до скольки ?
и зачем ?
Dream-science
18 May 2016mobile
iMixan:
|
что бы хоть одно торможение делать со 180 - до скольки ? и зачем ? |
Могу пояснить, одно торможение это означает мой стиль езды по трассе, по которой до моей работы 35 км, нет камер, трасса 3 полосная и в идеале. На работу выезжаю за 15 мин. Скорость 170-180. Одно торможение делаю перед поворотом на работу... До скольки? Да не важно, не смотрел)) при такой скорости вращения любое эффективное торможение дает нагрев диска..., колодок... Поэтому важен баланс теплоотдачи колодок под мой стиль езды. А это однократное торможение с высокой скрости с дальнейшим плавным остыванием элементов торможения Ватсон)
Dream-science
так пиленгу не от колодок же повело, просто Г и все
для одного раза тебе и оригинала хватит, ну есть если желание поставь керамик от ате или простые ате
Dream-science
18 May 2016mobile
dimm33
Ну тож верн, а то думаю мало ли ред стафы там или хавки лучше ставить) не?)
Dream-science
ради одного торможения? экономически нет нужды
Dream-science
18 May 2016mobile
dimm33:
|
Dream-science ради одного торможения? экономически нет нужды |
Ради одного, может двух, но каждый день)